Я полетел!
Я живу в Пушкине, летал на поле возле платформы 21 км, которое вроде называется “Буферный парк”.
Кстати, кто-нибудь ещё в Пушкине летает?
Поздравляю!
Но для полетов в этом месте лучше выбрать площадку между прудами и бензозаправкой.
Летом там бывает Игорь Бородин. Раньше я тоже использовал эту площадку, пока не переехал в район Комендантского аэродрома.
Спасибо! Сегодня ходил по полю в поисках другого места, т.к. там где летал в первый раз по “полосе” (как оказалось) примерно раз в 5 минут проезжают трактора, мусоровозы и пр. спецтехника. Оказалось что дорога идет к их базе… 😦
До прудов не доходил, но летом на том месте, о котором вы говорите, велись какие-то работы и там было всё перекопано. Надо будет проверить.
Кстати, кто-нибудь ещё в Пушкине летает?
Я, но летом. Буду летать на электричках и ДВС.
Поля присмотрел в районе 21-го и Детскосельского колхоза.
У Детскосельского есть шикарные асфальтовые дорожки посреди полей.
Приветствую, Андрей!
Присоединяюсь ко всем поздравлениям! 😃 😃 😃
Я очень переживал из-за того, что не удалось проверить работу передатчика у меня в офисе, и даже готов был отдать свой, если возникнут с ним проблемы. Я настроил работу своей CESSNA на работу с КЛИПСОЙ. Но, как вижу, все работает нормально 😃
Ремонт я закончил, но полетать в эти выходные не получилось. Мотораму я менять не стал, а “по совету бывалых”, вклеил внутрь рамы кусок пенополистирола, который укрепил появившиеся микротрещины.
Еще:
- снял светодиоды (лишние потребители) 😒
- стальной грузик заменил на свинец на двойном скотче, увеличив вес до 35 грамм (было 20)
- аккумулятор при установке сдвинул максимально вперед - примерно половина его длины (около 30-35 мм).
В результате ЦТ сдвинулся вперед примерно на 10 - 15 мм. Думаю полет станет еще устойчивей.
Хорошо бы попробовать полетать вместе 😉
Попробую созвониться с Вами ближе к выходным, если не возражаете.
Что касается расходов на рулевых машинках, то на этом передатчике переключателем D/R это можно сделать даже не выключая его. Во время полета не пробовал, а при тестировании - проверил.
Еще раз удачи!
P.S. Не пробовали делать матрицу для капота?
За поздравления большое спасибо!
- стальной грузик заменил на свинец на двойном скотче, увеличив вес до 35 грамм (было 20)
- аккумулятор при установке сдвинул максимально вперед - примерно половина его длины (около 30-35 мм).
В результате ЦТ сдвинулся вперед примерно на 10 - 15 мм. Думаю полет станет еще устойчивей.
По поводу расположения аккумулятора:
Если я правильно помню, то вы сказали, что на своей модели устанавливаете аккумулятор под задний лючек (который большой), а в инструкции сказано, что у моделей с Li-Po аккумулятором он устанавливается под передний (маленький) лючек вертикально! Задний лючек для моделей с Ni-Mh!
А грузик у себя я приклеил на титан.
Поздравляю! 😃 😃 😃
да, судя по видео тяга у этого бесколлекторника очень даже.
Арттечевская Цессна с родным коллекторником так не умеет 😃 прогресс не стоит на месте.
А эти “безродные” китайские б/к движки из РТФ, как выясняется, весьма тяговитые. Не первый раз их вижу и о них слышу. Вопрос, какова надежность и долговечность, а с тягой все в норме.
P.S. Не пробовали делать матрицу для капота?
Уж точно не помешает…
По поводу расположения аккумулятора:
Если я правильно помню, то вы сказали, что на своей модели устанавливаете аккумулятор под задний лючек (который большой), а в инструкции сказано, что у моделей с Li-Po аккумулятором он устанавливается под передний (маленький) лючек вертикально! Задний лючек для моделей с Ni-Mh!
Это действительно так, но у меня в передний отсек аккумулятор не помещается 😦 мешает тяга рулевого колеса. Т.е. в заводской установке батарею можно было вставить, но тяга ее терла, и кроме того там торчат острые концы винтов крепежа передней стойки, и я посчитал опастным такое соседство. 😎
Поэтому и приходится “изголяться”.
Я, но летом. Буду летать на электричках и ДВС.
Поля присмотрел в районе 21-го и Детскосельского колхоза.
У Детскосельского есть шикарные асфальтовые дорожки посреди полей.
летаем на Колонистском пруде\около МОСКОВСКИХворот\ почти каждый день
летаем на Колонистском пруде\около МОСКОВСКИХворот\ почти каждый день
Я живу у платформы 21км, так что до колонички далековато (при наличии поля под боком).
А вообще интересно было бы встретиться полетать.
Вот только погда… 😦
Я живу у платформы 21км, так что до колонички далековато (при наличии поля под боком).
А вообще интересно было бы встретиться полетать.
Вот только погда… 😦
на колонмчке будем в субботу,воскресенье 10-11часов
на колонмчке будем в субботу,воскресенье 10-11часов
А что это за место? По карте смотрел - у Московских ворот никакого пруда не нашел… Нельзя ли скинуть ссылку на map.spb.ru или GPS-овские координаты? А то я сейчас там рядом…
Речь идет о Московских воротах в Пушкине. Район Нижнего парка - Колонистские пруды.
Приветствую всех.
Несколько вопросов о самолете Cessna T-206 RTF.
Правда еще не летал, только в симуляторе осваиваюсь уже неделю, но модели для симулятора похожей на этот самолет не нашел 😦 Занимался подготовкой и доводкой супер- качества Китая 😃
Скотчем весь обклеил для жесткости. А все равно страшно запускать, да и походу еще для меня рано. Это первая моя летающая радио-модель и надеюсь не последняя, может сильно втянуть меня этот вид хобби
Знакомых помочь в освоении настройки и подготовки, к моему сожалению нет.
Вопрос 1- Где должен быть центр тяжести у этого самолета ?
Вопрос 2- Где должна на самом деле стоять батарея, у меня Li-Po 1350 mAh. 20C 2S 7.4V две банки, в этой теме промелькнул текст, что Li-Po надо устанавливать в первый лючок который ближе к мотору, а в большой лючок ставить Ni-Mh. Это действительно так ?
Вопрос 3- Можно ли поставить аккумулятор Li-Po 7.4V 1800 mAh без замены регулятора двигателя ?
Благодарю заранее за помощь.
Вопрос 1- Где должен быть центр тяжести у этого самолета ?
Вопрос 2- Где должна на самом деле стоять батарея, у меня Li-Po 1350 mAh. 20C 2S 7.4V две банки, в этой теме промелькнул текст, что Li-Po надо устанавливать в первый лючок который ближе к мотору, а в большой лючок ставить Ni-Mh. Это действительно так ?
Вопрос 3- Можно ли поставить аккумулятор Li-Po 7.4V 1800 mAh без замены регулятора двигателя ?
Благодарю заранее за помощь.
Не знаю этого самолета, но принцип одинаков для всех:
- Центр тяжести (центровка) должен находиться примерно на одной трети крыла от передней кромки, включая элероны
- Где она должна стоять - не важно, главное, чтобы был соблюден п.1.
- Можно, но опять же смотри п.1. 1800 как правило тяжелее чем 1350
Конкретно к этому самолёту:
- у меня в комплекте шла батарея 11.1V 1350 mAh, согласно инструкции установил в передний лючёк, летает отлично. Знаю, что при установке в задний лючек этой батареи получается слишком задняя центровка.
- где точно на моей находится центр тяжести - измерю при следующей сборке самолёта и отпишусь, а то сейчас крылья сняты и аккум на зарядке стоит (только что пришёл с поля 😃 ).
Вцелом - устанавливайте самые маленькие расходы рулей (тяги ставятся в самые дальние от оси отверстия) и половинные расходы на передатчике (переключатель D/R вниз) и модель становится достаточно спокойной для первого полёта, но остаётся управляемой как раз настолько, чтобы справляться с ветром. Как первый самолёт - практически идеальна.
Спасибо 😃 за ответы !
Буду ждать ответа, где точно находится центр тяжести.
Вцелом - устанавливайте самые маленькие расходы рулей (тяги ставятся в самые дальние от оси отверстия) и половинные расходы на передатчике (переключатель D/R вниз) и модель становится достаточно спокойной для первого полёта
Это я обязательно учту,очень полезный совет для начинающего 😃
Отчитываюсь о полётах в прошлые выходные. Полетал ударно. В самом прямом смысле. Дважды. 😕
В субботу первый же полёт закончился падением…
Дело было так: на практически полном газу разогнался со снижением, хотел пройти мимо себя на высоте примерно двух метров и уйти вертикально вверх “свечкой”. И в тот момент, когда я взял на себя и пошёл вертикально вверх модель “словила помеху”, резко дернулась и оказалась в перевернутом положении курсом на меня, практически сразу вышла “в зенит” и, пока я поворачвался (одновременно переворачивая её элеронами), оказалась в пике. Вывести уже не успел…
Результат: сильно погнута передняя стойка шасси, смят капот, помялась передняя нижняя часть фюзеляжа, на мотораме трещина (кажется не сквозная), пропеллер, естественно, сломан…
В общем не смертельно, но очень неприятно.
За вечер субботы всё было в общем и целом восстановлено. Осталась некоторая деформация переда фюзеляжа (пенопласт сжался) и капот местами помят. Вид немного попортился, но в целом неплохо. Проклинаю собственную лень: ведь советовали же мне умные люди сделать гипсовый слепок с капота…
В воскресенье облетал после ремонта, вроде всё нормально.
Также в воскресенье попробовал полетать с видеокамерой на борту. В качестве оной выступал мобильник. В отсеке фюзеляжа телефон закрепил “вверх ногами мордой вбок”, так, что он наполовину торчал наружу. Закреплён телефон был с помощью застёжки-липучки (одна часть которой преклеена в отсеке фюзеляжа, другая закреплена на телефоне).
Вкючаю видеозапись, взлетаю… потяжелевшая на 130г модель взлетает неожиданно легко и вообще ведет себя в воздухе вполне нормально. Набрав высоту метров 20 - 25 делаю круг… И тут (видимо от вибрации) липучка растёгивается и телефон летит кувырком вниз. 😕
За прочность своей нокии 6600 даже не волновался, кирпич - он и есть кирпич, но думал, что в траве не найду (упал он метрах в 70 от меня)… Посадил самолёт, пошел искать. Нашел практически сразу, он так и снимал… 😒
Получилась весьма забавная запись:
В общем интересные выходные получились 😃