Я полетел!

А-50

Речь идет о Московских воротах в Пушкине. Район Нижнего парка - Колонистские пруды.

17 days later
demis

Приветствую всех.
Несколько вопросов о самолете Cessna T-206 RTF.
Правда еще не летал, только в симуляторе осваиваюсь уже неделю, но модели для симулятора похожей на этот самолет не нашел 😦 Занимался подготовкой и доводкой супер- качества Китая 😃
Скотчем весь обклеил для жесткости. А все равно страшно запускать, да и походу еще для меня рано. Это первая моя летающая радио-модель и надеюсь не последняя, может сильно втянуть меня этот вид хобби
Знакомых помочь в освоении настройки и подготовки, к моему сожалению нет.
Вопрос 1- Где должен быть центр тяжести у этого самолета ?
Вопрос 2- Где должна на самом деле стоять батарея, у меня Li-Po 1350 mAh. 20C 2S 7.4V две банки, в этой теме промелькнул текст, что Li-Po надо устанавливать в первый лючок который ближе к мотору, а в большой лючок ставить Ni-Mh. Это действительно так ?
Вопрос 3- Можно ли поставить аккумулятор Li-Po 7.4V 1800 mAh без замены регулятора двигателя ?
Благодарю заранее за помощь.

Kacerro
demis:

Вопрос 1- Где должен быть центр тяжести у этого самолета ?
Вопрос 2- Где должна на самом деле стоять батарея, у меня Li-Po 1350 mAh. 20C 2S 7.4V две банки, в этой теме промелькнул текст, что Li-Po надо устанавливать в первый лючок который ближе к мотору, а в большой лючок ставить Ni-Mh. Это действительно так ?
Вопрос 3- Можно ли поставить аккумулятор Li-Po 7.4V 1800 mAh без замены регулятора двигателя ?
Благодарю заранее за помощь.

Не знаю этого самолета, но принцип одинаков для всех:

  1. Центр тяжести (центровка) должен находиться примерно на одной трети крыла от передней кромки, включая элероны
  2. Где она должна стоять - не важно, главное, чтобы был соблюден п.1.
  3. Можно, но опять же смотри п.1. 1800 как правило тяжелее чем 1350
Ghost1986

Конкретно к этому самолёту:

  • у меня в комплекте шла батарея 11.1V 1350 mAh, согласно инструкции установил в передний лючёк, летает отлично. Знаю, что при установке в задний лючек этой батареи получается слишком задняя центровка.
  • где точно на моей находится центр тяжести - измерю при следующей сборке самолёта и отпишусь, а то сейчас крылья сняты и аккум на зарядке стоит (только что пришёл с поля 😃 ).

Вцелом - устанавливайте самые маленькие расходы рулей (тяги ставятся в самые дальние от оси отверстия) и половинные расходы на передатчике (переключатель D/R вниз) и модель становится достаточно спокойной для первого полёта, но остаётся управляемой как раз настолько, чтобы справляться с ветром. Как первый самолёт - практически идеальна.

demis

Спасибо 😃 за ответы !
Буду ждать ответа, где точно находится центр тяжести.

Вцелом - устанавливайте самые маленькие расходы рулей (тяги ставятся в самые дальние от оси отверстия) и половинные расходы на передатчике (переключатель D/R вниз) и модель становится достаточно спокойной для первого полёта
Это я обязательно учту,очень полезный совет для начинающего 😃

8 days later
Ghost1986

Отчитываюсь о полётах в прошлые выходные. Полетал ударно. В самом прямом смысле. Дважды. 😕

В субботу первый же полёт закончился падением…
Дело было так: на практически полном газу разогнался со снижением, хотел пройти мимо себя на высоте примерно двух метров и уйти вертикально вверх “свечкой”. И в тот момент, когда я взял на себя и пошёл вертикально вверх модель “словила помеху”, резко дернулась и оказалась в перевернутом положении курсом на меня, практически сразу вышла “в зенит” и, пока я поворачвался (одновременно переворачивая её элеронами), оказалась в пике. Вывести уже не успел…

Результат: сильно погнута передняя стойка шасси, смят капот, помялась передняя нижняя часть фюзеляжа, на мотораме трещина (кажется не сквозная), пропеллер, естественно, сломан…

В общем не смертельно, но очень неприятно.

За вечер субботы всё было в общем и целом восстановлено. Осталась некоторая деформация переда фюзеляжа (пенопласт сжался) и капот местами помят. Вид немного попортился, но в целом неплохо. Проклинаю собственную лень: ведь советовали же мне умные люди сделать гипсовый слепок с капота…

В воскресенье облетал после ремонта, вроде всё нормально.

Также в воскресенье попробовал полетать с видеокамерой на борту. В качестве оной выступал мобильник. В отсеке фюзеляжа телефон закрепил “вверх ногами мордой вбок”, так, что он наполовину торчал наружу. Закреплён телефон был с помощью застёжки-липучки (одна часть которой преклеена в отсеке фюзеляжа, другая закреплена на телефоне).

Вкючаю видеозапись, взлетаю… потяжелевшая на 130г модель взлетает неожиданно легко и вообще ведет себя в воздухе вполне нормально. Набрав высоту метров 20 - 25 делаю круг… И тут (видимо от вибрации) липучка растёгивается и телефон летит кувырком вниз. 😕
За прочность своей нокии 6600 даже не волновался, кирпич - он и есть кирпич, но думал, что в траве не найду (упал он метрах в 70 от меня)… Посадил самолёт, пошел искать. Нашел практически сразу, он так и снимал… 😒

Получилась весьма забавная запись:

В общем интересные выходные получились 😃