Я полетел!

Юрий_68

Ну, с почином…
Желаю удачи в последующих полетах.

Молчаливый

Поздравляю 😃
да, судя по видео тяга у этого бесколлекторника очень даже.
Арттечевская Цессна с родным коллекторником так не умеет 😃 прогресс не стоит на месте.

vassek

А сажать наверное было стрАААшно 😮 ?
С почином! 😃
Добро пожаловать в стройные ( и не очень) ряды! 😃

Ghost1986

Спасибо за поздравления! 😃

А на самом деле сажать было не страшно - когда тько взлетел показалось, что посадить будет просто нереально при таком ветре. Но полетав 5 минут с ветром освоился, да и оказалось, что самолёт ведет себя в воздухе точно так же, как FMS’овский SuperCup, на котором я в основном и тренировался. Единственная сложность, возникшая при посадке - не смог точно оценить направление ветра, поэтому достаточно сильно снесло вбок. 😦 Нужно будет привязать на конец антенны передатчика ленточку.

Ghost1986

Я живу в Пушкине, летал на поле возле платформы 21 км, которое вроде называется “Буферный парк”.

Кстати, кто-нибудь ещё в Пушкине летает?

А-50

Поздравляю!
Но для полетов в этом месте лучше выбрать площадку между прудами и бензозаправкой.
Летом там бывает Игорь Бородин. Раньше я тоже использовал эту площадку, пока не переехал в район Комендантского аэродрома.

Ghost1986

Спасибо! Сегодня ходил по полю в поисках другого места, т.к. там где летал в первый раз по “полосе” (как оказалось) примерно раз в 5 минут проезжают трактора, мусоровозы и пр. спецтехника. Оказалось что дорога идет к их базе… 😦

До прудов не доходил, но летом на том месте, о котором вы говорите, велись какие-то работы и там было всё перекопано. Надо будет проверить.

Anike

Кстати, кто-нибудь ещё в Пушкине летает?

Я, но летом. Буду летать на электричках и ДВС.
Поля присмотрел в районе 21-го и Детскосельского колхоза.
У Детскосельского есть шикарные асфальтовые дорожки посреди полей.

КОМЮ

Приветствую, Андрей!
Присоединяюсь ко всем поздравлениям! 😃 😃 😃
Я очень переживал из-за того, что не удалось проверить работу передатчика у меня в офисе, и даже готов был отдать свой, если возникнут с ним проблемы. Я настроил работу своей CESSNA на работу с КЛИПСОЙ. Но, как вижу, все работает нормально 😃
Ремонт я закончил, но полетать в эти выходные не получилось. Мотораму я менять не стал, а “по совету бывалых”, вклеил внутрь рамы кусок пенополистирола, который укрепил появившиеся микротрещины.
Еще:

  • снял светодиоды (лишние потребители) 😒
  • стальной грузик заменил на свинец на двойном скотче, увеличив вес до 35 грамм (было 20)
  • аккумулятор при установке сдвинул максимально вперед - примерно половина его длины (около 30-35 мм).
    В результате ЦТ сдвинулся вперед примерно на 10 - 15 мм. Думаю полет станет еще устойчивей.
    Хорошо бы попробовать полетать вместе 😉
    Попробую созвониться с Вами ближе к выходным, если не возражаете.
    Что касается расходов на рулевых машинках, то на этом передатчике переключателем D/R это можно сделать даже не выключая его. Во время полета не пробовал, а при тестировании - проверил.
    Еще раз удачи!

P.S. Не пробовали делать матрицу для капота?

Ghost1986

За поздравления большое спасибо!

  • стальной грузик заменил на свинец на двойном скотче, увеличив вес до 35 грамм (было 20)
  • аккумулятор при установке сдвинул максимально вперед - примерно половина его длины (около 30-35 мм).
    В результате ЦТ сдвинулся вперед примерно на 10 - 15 мм. Думаю полет станет еще устойчивей.

По поводу расположения аккумулятора:
Если я правильно помню, то вы сказали, что на своей модели устанавливаете аккумулятор под задний лючек (который большой), а в инструкции сказано, что у моделей с Li-Po аккумулятором он устанавливается под передний (маленький) лючек вертикально! Задний лючек для моделей с Ni-Mh!

А грузик у себя я приклеил на титан.

O_Lenin

Поздравляю! 😃 😃 😃

Молчаливый:

да, судя по видео тяга у этого бесколлекторника очень даже.
Арттечевская Цессна с родным коллекторником так не умеет 😃 прогресс не стоит на месте.

А эти “безродные” китайские б/к движки из РТФ, как выясняется, весьма тяговитые. Не первый раз их вижу и о них слышу. Вопрос, какова надежность и долговечность, а с тягой все в норме.

КОМЮ:

P.S. Не пробовали делать матрицу для капота?

Уж точно не помешает…

КОМЮ
Ghost1986:

По поводу расположения аккумулятора:
Если я правильно помню, то вы сказали, что на своей модели устанавливаете аккумулятор под задний лючек (который большой), а в инструкции сказано, что у моделей с Li-Po аккумулятором он устанавливается под передний (маленький) лючек вертикально! Задний лючек для моделей с Ni-Mh!

Это действительно так, но у меня в передний отсек аккумулятор не помещается 😦 мешает тяга рулевого колеса. Т.е. в заводской установке батарею можно было вставить, но тяга ее терла, и кроме того там торчат острые концы винтов крепежа передней стойки, и я посчитал опастным такое соседство. 😎
Поэтому и приходится “изголяться”.

butt
Anike:

Я, но летом. Буду летать на электричках и ДВС.
Поля присмотрел в районе 21-го и Детскосельского колхоза.
У Детскосельского есть шикарные асфальтовые дорожки посреди полей.

летаем на Колонистском пруде\около МОСКОВСКИХворот\ почти каждый день

Ghost1986

летаем на Колонистском пруде\около МОСКОВСКИХворот\ почти каждый день

Я живу у платформы 21км, так что до колонички далековато (при наличии поля под боком).
А вообще интересно было бы встретиться полетать.
Вот только погда… 😦

butt
Ghost1986:

Я живу у платформы 21км, так что до колонички далековато (при наличии поля под боком).
А вообще интересно было бы встретиться полетать.
Вот только погда… 😦

на колонмчке будем в субботу,воскресенье 10-11часов

Voldemaar
butt:

на колонмчке будем в субботу,воскресенье 10-11часов

А что это за место? По карте смотрел - у Московских ворот никакого пруда не нашел… Нельзя ли скинуть ссылку на map.spb.ru или GPS-овские координаты? А то я сейчас там рядом…

А-50

Речь идет о Московских воротах в Пушкине. Район Нижнего парка - Колонистские пруды.

17 days later
demis

Приветствую всех.
Несколько вопросов о самолете Cessna T-206 RTF.
Правда еще не летал, только в симуляторе осваиваюсь уже неделю, но модели для симулятора похожей на этот самолет не нашел 😦 Занимался подготовкой и доводкой супер- качества Китая 😃
Скотчем весь обклеил для жесткости. А все равно страшно запускать, да и походу еще для меня рано. Это первая моя летающая радио-модель и надеюсь не последняя, может сильно втянуть меня этот вид хобби
Знакомых помочь в освоении настройки и подготовки, к моему сожалению нет.
Вопрос 1- Где должен быть центр тяжести у этого самолета ?
Вопрос 2- Где должна на самом деле стоять батарея, у меня Li-Po 1350 mAh. 20C 2S 7.4V две банки, в этой теме промелькнул текст, что Li-Po надо устанавливать в первый лючок который ближе к мотору, а в большой лючок ставить Ni-Mh. Это действительно так ?
Вопрос 3- Можно ли поставить аккумулятор Li-Po 7.4V 1800 mAh без замены регулятора двигателя ?
Благодарю заранее за помощь.

Kacerro
demis:

Вопрос 1- Где должен быть центр тяжести у этого самолета ?
Вопрос 2- Где должна на самом деле стоять батарея, у меня Li-Po 1350 mAh. 20C 2S 7.4V две банки, в этой теме промелькнул текст, что Li-Po надо устанавливать в первый лючок который ближе к мотору, а в большой лючок ставить Ni-Mh. Это действительно так ?
Вопрос 3- Можно ли поставить аккумулятор Li-Po 7.4V 1800 mAh без замены регулятора двигателя ?
Благодарю заранее за помощь.

Не знаю этого самолета, но принцип одинаков для всех:

  1. Центр тяжести (центровка) должен находиться примерно на одной трети крыла от передней кромки, включая элероны
  2. Где она должна стоять - не важно, главное, чтобы был соблюден п.1.
  3. Можно, но опять же смотри п.1. 1800 как правило тяжелее чем 1350
Ghost1986

Конкретно к этому самолёту:

  • у меня в комплекте шла батарея 11.1V 1350 mAh, согласно инструкции установил в передний лючёк, летает отлично. Знаю, что при установке в задний лючек этой батареи получается слишком задняя центровка.
  • где точно на моей находится центр тяжести - измерю при следующей сборке самолёта и отпишусь, а то сейчас крылья сняты и аккум на зарядке стоит (только что пришёл с поля 😃 ).

Вцелом - устанавливайте самые маленькие расходы рулей (тяги ставятся в самые дальние от оси отверстия) и половинные расходы на передатчике (переключатель D/R вниз) и модель становится достаточно спокойной для первого полёта, но остаётся управляемой как раз настолько, чтобы справляться с ветром. Как первый самолёт - практически идеальна.