Activity
да евров то нарисует любой… был бы толк.
есть у меня гидравлика,ну иё нафиг,могу продать (диски титан,колодки карбон) 150$.,етим тормозам нужен постояный уход,мне надоело и реалйно они нужны по онроуду
вот это и смущает , собственно… понятно, что иные будут говорить “чего там делов то - обслужить тормоза”, но, если это каждые покатухи надо делать - напряг…
мнеб ченьть типа поставил и забыл на гот)))
как оно зимой будет интересно…
летом, как я понимаю, ничего не клинило даже при езде по грязи?
да тягами то это ясное дело, еслиб не этот идиотский механизм ФГ , где 2 сервы “намертво” привязаны к сейверу и любой рассинхрон ведет к “перетягиванию каната”. программер то этот заче нужен вообще?
во и еще!
ктоньть тут озадачивался перепрограммированием самих серв?
то есть берем 2 одинаковые сревы, подключаем через У кабель на один канал и имеем некий “сдвиг” нудевого положения на одной из серв. перестановкой качалки это не убрать - там угол совсем небольшой… можно этим перепрограммированием “сместить центральное положение?”
ну сейча приемник футабовский 603FS или 630FS - 2 сервы на руль цифра 5050 или как их там… + одна мелкая цифра на газ (с ней думаю как раз проблем небольшой)
надеюсь, что , при подключении “иной, чем футаба” сервы - глюков не добавится
уже неплохо. они цифровые все , так?
сколько стоит?
надо чтоб не заглючил этот приемник опять в свфзке футаба+“еще что то…”
а тут это где можно взять в режиме : “пришел - купил?”
народ, серва газ\тормоз, чтоб с люменевым корпусом была - это которая? Rhino Digi или как там ее?
хотелось бы попробовать на “она перегревается” или нет…
видал фото каких-то не с плавтиковым корпусом, а с металлическим вроде.
я лью в лео 80-90 от “пукалок” - ничо не течет и подвеска мягкая… для прыжков надо всеж погуще
кароче глюк похоже в том, что от того, что на высоких оборотах достаточно неплохо нагревается глушак - серва газ\тормоз тоже неплохо так нагревается… попробую типа экрана теплового что то намутить - можт поможет.
+1 я сам удивлён её неубиваемости… смотри,чтобы в циллиндре компрессия была, если нет - грош цена этой машинке
Сори за поздние фото. Вот теория большого взрыва чунга-чанги.
хм сдается ты ее ацки перегрел:o
спасибо, Паш. сегодня все еще раз прочекал - отрегулил программно - попробую разок еще…
смысл найти того, кто тему курил - очевидно… поменять то всегда можно
да и не было этого цукнах ведь
эта да… и зимы там такой нет в Ивропе))
это все понятно. только не решает моего вопроса…
может в электрике кто приемники эти “курил” на тему перегрева и предельной нагрузки…
да новая, не новая - не суть… обычный пистолет. меня вполне вроде устраивала… летом помню теже глюки были…
как каринальный вариант только…
ну с подхватом проблемов нет - с потерей связи есть…)
если никуда не выльется - тогда может стоит спробовать
3ПМ 2,4ГГц
во как… ну так скока цена то буит на 4х4 алю?😃
в смысле работал?
есть какая то шняжка типа этой
www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…
вопрос насколько это эффективно и нужно…
а-ля некая блокировка за счет густоты масла
да не внатяг там вроде ничо не идет… ни в центрально , ни в боково положении сервы не “гудят”))) если без коорпуса -получаем обдув всего этого и никаких проблем. а вот стоит его надеть и через 10-15 минут шняга…
не обещаю, но постараюсь. спасиб
с аппой засада - эту тада сливать нада…
чот я не вкурю вы про какие диффу то? в стоковые вроде вобще ничего не льют - по крайнеме мере в мануале про енто ни слова.
я что то сомневаюсь что масло это не выдавит через шрус, а?
да и зачем оно там, если в стоке там консистентная мазилка
а чего так раскрасил то? типа реклама чтоль микро рц:)))
этож вроде прям у входа к ним снято, не? или ты у них по фг тематике теперь?
это 25 го чтоль?
блин не помогла распайка - седня опять связь пропала:( явно передатчик теряет связб с приемником и врубается фэйл сейф… уже голову всю сломал блин… самое , что характерно - от перегрева это… если корпус одет, а он на лео без бырок ваще - гоняешь от души и потом шарах и нету сявзи… без корпуса, если гонять - все ок…
питание на рулевые сервы я распаял напрямую к акб, газ\тормоз отсавин чрез приемник - можт ее тоже распаять?
чота ума не приложу…
засада, что в пилотаже он открытый тока…
в подшипнике чота 500 или 600 ехать еще в эти "%№
мужики, 15на28 никто подша не видал? для диффа который…
что то не найду никак
слухай… ну тяжелая капец… она в пластике гораздо тяжелее моей, не знаю чего там в алюминий будет…
от системы охлаждения таза, что по размеру подойдет…
прокладака есть в СХ на ленинском
вчерась в платике видал ее в СХ, 60штук…
ты “започем” компетишн пригоняешь?😃
чо за клапан то?
если будет песок - размолотит все что угодно, включая металл… ГРМ это индикативное сравнение = принцип тот же, но оно “подальше от земли” и кожух там такой, что ничего не попадет… да и авто то по песку такому не гоняет…
вопрос с фига ему в приводе модели взяться то, если там все гереметично дб?
балин… а откуда там песок то? там жеж все вроде прикрыто? песок перемелет все нафик ведь
да,но тут в основном все посмеиваются,так что я уже привык. Я продул уже его вчера. Сегодня дел много было. Что самое интересное,лопнул бублик… Прямо трещина пошла…
ну а что сказать то еще? 😁если чел подряд 2 тушки загубил… есть повод задуматься, что что-то делаешь не так…
если так куски старого поршня в трубе - какие еще вопросы могут быть про задир?
либо лупишь со всей дури и банально пергрев, либо масла мало льешь… либо реально кто то тебе песок в трубу спецом напихивает…
честно - впервые такое встречаю, чтоб 2 и сразу… за пару лет один раз только убил ГБЦ по глупости
фигасе “обошлось”😃) 2 мотора почти фтопку…
а в смысле “в разы” дороже? оно вроде на рц лежит за 2,2 или лаже дешевле… ну доставка еще. для таможни можно чуток инвойс подправить типа…
как я понимаю все алю там
fgmodellsport.de/…/E.66000-66001-en.pdf
ремень проскальзывать не должен, ибо сродни ГРМу, с насечками… если будет проскальзывание капец ему.
моделька неплохая, однозначно, но ценник великоватый и тюнить нечего - тока один раз собрать:))
зы: ну и в плане потом продать , если чо - тоже интересна…