Activity
Вот мне одно в этой жизни непонятно, вот откуда взялась в умах людей идея экономить на аппаратуре?
Ну ведь в воздухе болтается гораздо больше денег.
Ну почему нельзя сделать что-то маленькое и удобное, как TX12, но сделать хорошо?
Пусть оно стоит не 70, а 270. Я куплю. Уверен и многие купят.
Я в тупике. Я не знаю, на чём на коптерах летать.
Таскать в поле ещё один Хорус как-то не хочется.
X-Lite Pro меня всем устраивает, но я летаю щипком и мне на ней неудобно. Танго - аналогично.
TX12 вот всем устраивает. Но сделайте то же, но хорошо!!!
Чтобы хотя бы стики механически центр держали.
Чтобы они не были такими откровенно дешевыми и говняными!
Дёрнешь ручку - 0, ещё дёрнешь - 1,4, ещё дёрнешь - 0,6.
Всё, я не знаю, на чём на коптерах летать.
Всё со вторым драконом нормально. Просто я привык кидать самолёты, а этот нужно не кидать, а, гм… ху… гм, херачить со всей дури.
А так-то очень экономно летает. Круиз на 4А
Вот как у всех всё индивидуально.
Помню, дарт вообще летел с рук, как птичка.
да ладно?) после дарта250Г вообще беспроблемный аппарат
носом же клюет! наверх надо
как бы выкос вверх же делает угол атаки крыла отрицательным относительно вектора тяги?
Тут мне подсказывают, что движки бы вниз на 3 градуса выкосить.
Ну я не знаааю. Вы можете сказать, что я неправ и, возможно, будете правы, но я считаю, что если для того, чтобы самолёт полетел, нужно как-то изощряться, значит этот самолёт должен уметь что-то такое, чего не умеют другие самолёты и что оправдывает всё это изощрение.
Что такого особенного умеет RD2?
Крузер он и есть крузер.
Зачем нужен крузер с извращениями, если есть крузеры без извращений?
Нет, я конечно не оставлю попыток сделать так, чтобы он безгеморройно запускался, но как-то в самолёте я разочарован.
Да нахрен мне такой самолёт, который нужно с резинки пускать… Плакаю
Всё, я сдаюсь. С Т хвостом он тоже не летит.
Я ничего не понимаю.
Вот мини талон 2, ну начто уж чушок, но у меня на нем стоит коптерный 2814 1100 кв и винт 9х5.
Ток на 100% газа 20А. Всего 20, Карл.
Толкнул его, даже не бросил, он летит. Даже не проседает.
Здесь два 2506 1350кв.
Ток на взлёте 45А. Винты 7х4.5, 8х4.5
Тяги больше 1, вертикально из рук поднимает.
Не летит.
Всё, я сдаюсь.
Попробую-ка я для начала T хвост поставить.
Движков 1.4 кВт на самолёт. Куда уж больше.
А теперь,пожалуйста, так же подробно, как это сделать с V хвостом.
Какие движки и винты у вас?
Сколько весит батарея?
У меня такое ощущение, что его тупо не тянет.
2506 1350kV, 7х4.5
Всё вроде как должно лететь. Но не летит 😃
как и многие самолеты под ФПВ, все эти Драки, Дельфины, Скаи, но ведь летают и хорошо летают, хотя весят как кирпичи.
Именно. Мини Талон второй вообще такая чушка, а летает хорошо 😃
На Дельфина смотришь, думаешь, это вообще не летает. А он летает, причём прилично нагруженный.
Мне нравится эстетическое решение V хвота.
Мне тоже. Оба Талона с V хвостами летают прекрасно. Второй только пришлось чуть вверх триммировать.
Вот мне тоже так кажется, что V нужен другой ЦТ.
Что то мне подсказывает, что консоли стабилизатора стоят под положительным углом. Их переставить возможно? Или переднюю кромку крыла приподнять?
Да там как бы криво вклеить возможности нет. Так же, как и угол крыла регулировать.
Да, кстати! А у вас какой хвост установлен?
Так на V-tail это визуально не особо поймёшь.
Этот самолёт идёт в комплекте с двумя хвостами. V и обычным.
Похоже, что центровка по мануалу указана для обычного хвоста.
может визуально видно?. Например линия низа крыла и линия хвостового оперения, примерно параллельны?
не заметно ли что заднее оперение имеет не нужный большой угол задирающий зад вверх и направляющий модель в пикирование
Ну все равно вам надо тримировать еще больше ,если рулями не помогает то надо « тримировать» всем задним оперением
А вы в ручном режиме взлетаете или автопилот FPV
Да как бы на планирование его не особо проверишь. Не та нагрузка на крыло.
Да
56mm? А то вдруг у нас разные мануалы? 😃
Ну, я рад.
Тяги–то ему хватает.
Центровка у вас по мануалу?
Что–то не летит мой дракон.
Кидаешь, летит в землю.
Руль высоты вверх триммировал.
Не помогает.
Думаю для начала моторки вверх выкосить.
Как считаете?
BMS я, естественно, убрал.
Не от хорошей жизни я на этих элементах собрал.
18650 в пульт не лезуть 😃
Написал в личку. Давайте для начала созвонимся.
И ещё раз. Это не барахло. Весь мир на этом летает и не жужжит.
Вот тут прям лучше и не скажешь! коротко и емко. Китайский хлам.
Ну я не знаааааю…
У меня на таком хламе всё летает… со мной что-то не так?
Matek - нормальные полётники. Ни с одним у меня не было проблем. Ни на INAV ни на BF.
Причём я их даже топил.
Весь мир на них летает и всё нормально.
Crossfire тоже совершенно беспроблемная вещь.
Да и с Радиомастером тоже всё нормально.
У вас полётник не коннектится к INAV на компе? СОМ порт при подключении к компу появляется?
Опишите подробнее. Или вы просто хотите кому-то это дать, чтобы за вас всё сделали? Это же не интересно…
PS. тов. dabomber888, расскажите, что по вашему не хлам. Интересно. Прям по пунктам не хлам полётник, дальнобойка, аппаратура.
Захотелось Олегу самоутвердиться.
Пришел, сказал Вадиму гадостей и доволен собой.
Олег, я не знаю, какая у вас погода в Новосибирске, но тут у нас что-то пока не особо полетаешь.
Я вон тоже за всю весну пока только пару раз выбрался и то ветер был неслабый.
Приветствую Вас.
Вот опять не сдержался ,заглянул на Вашу тему в предвкушении…
Хотел посмотреть как все полетело…
Утомили, Уважаемый семнадцать страниц обсуждений каждой гайки, очевидно устали сильно. Можно и в отпуск съездить.
Вот сто пудов уверен, что и в “сакральный день” назначенный на 10 мая полета не будет.
Всего Вам самого и побольше, побольше.
Кто-нибудь заказал S-ку на али?
6эс2п - это какая то смешная батарейка для этого самолета.
Ну я не знааааааю. На первом мини талоне жизнерадостно летал на 4S2P 18650 на 3-4 км вверх и совсем было не смешно. Весело, но не смешно же.
Полётное время было 40-50 мин.
На этот поставил коптерный моторчик 2814 1100kV, батареи, правда, 4S3P 18650
Может таскать и должен таскать - не всегда одно и то же.
Зачем перетяжелять самолёт?
T-Motor
Нда, странное решение…
Ну, у нас в полях с асфальтом плохо, а с травкой хорошо. У нас ничего не сточится.
Ну, во-первых задний плавник совершенно не уродливый, а очень даже гармонично выглядит.
А во-вторых таки придаёт курсовой устойчивости.
А вот зачем городят спереди - для меня самого загадка.
Ну я не знаааааю. Я, слава богу, не эксперт, но меня самолёт всем устраивает. Разве что фюзеляж можно бы и потоньше.
Даже прикупил ещё один, чтобы иметь запасец.
Тоже сегодня думал, но буду ждать, когда появится S-ка. И желательно без приемников в нагрузку 😃
А ещё лучше подожду, пока под него инавовский скрипт запилят.
Ага, они. Так же и на регуль сделано.