Reptile Dragon 1200 II
нахрен мне такой самолёт
Потренируетесь и всё потом получится и без резинки, его почувствовать надо.
А самолет V2 очень хорош, намного стабильнее чем Бинарик
Это как так переднеприводный пепелац нельзя запустить с руки, только с резинки?
Ну я не знаааю. Вы можете сказать, что я неправ и, возможно, будете правы, но я считаю, что если для того, чтобы самолёт полетел, нужно как-то изощряться, значит этот самолёт должен уметь что-то такое, чего не умеют другие самолёты и что оправдывает всё это изощрение.
Что такого особенного умеет RD2?
Крузер он и есть крузер.
Зачем нужен крузер с извращениями, если есть крузеры без извращений?
Нет, я конечно не оставлю попыток сделать так, чтобы он безгеморройно запускался, но как-то в самолёте я разочарован.
ЦТ позаднее… РВ перед взлетом отдельным тумблером на верх… АП калибровать с небольшим положительным углом… Твины с руки должны лететь отлично! И бинарик ,если не грузить сильно , с руки уходит ок…
Тут мне подсказывают, что движки бы вниз на 3 градуса выкосить.
носом же клюет! наверх надо
вниз на 3 градуса выкосить
Я подложил 2 мм шайбы под нижние винты, т.е. концы осей вверх, немного помогает в полете, не пикирует, когда газуешь.
носом же клюет! наверх надо
как бы выкос вверх же делает угол атаки крыла отрицательным относительно вектора тяги?
Бинарик с рук тоже очень сложно запускать.
да ладно?) после дарта250Г вообще беспроблемный аппарат
вообще беспроблемный аппарат
Я пытался одной рукой его запустить, фюз широченный, не ухватить. А 2-мя руками, да ещё на автомате, конечно, без проблем.
Налетай подешевело! На банге сегодня 97 баксов…
Вот как у всех всё индивидуально.
Помню, дарт вообще летел с рук, как птичка.
да ладно?) после дарта250Г вообще беспроблемный аппарат
Всё со вторым драконом нормально. Просто я привык кидать самолёты, а этот нужно не кидать, а, гм… ху… гм, херачить со всей дури.
А так-то очень экономно летает. Круиз на 4А
Ну и ок…эроплан явно хорош!! Просто руки у всех по разному заточены!!)))
Всем привет! Прикупил себе rd2 и жду его доставки. На 6s никто не пробовал летать кстати?
На 6s никто не пробовал летать кстати?
Летаю на 5ти баночном и 7" пропах. Т.к. клиранс у него мал, то лучше 5-6s и на малых пропах. А регули использую от коптеров (2-6s) - легкие и достаточно надежные.
Планирую 7" 3х лопастные пропы (шаг не помню, лежат дома) , коптерный регули и вот по моторам не могу определиться. На 4s я бы в районе 1100kv рассматривал. На 6s наверное в районе 880kv? Вообще не знаток подбора самолетных вмг, скорее по квадрикам. Подскажите, в долгу не останусь)
Подскажите
На моем ВМГ - моторы SS 2212, KV 1250, пропы 7" (2х), не APC (они ломаются при посадке), а более гибкие, нашел где то. Battery 5s 6000.
Все считают, что 2х лопастные более экономичны на самиках, на моем менее 100 ма/км, если, конечно, не газовать “тапкой в пол”.😃
Полетал вчера на своей рептилии, что сказать - получил что хотел!
Собрал 4s3p пак на 21700 TESLA элементах. Вес батки 888гр. С таким грузом рептилька хорошо полетела, взлет без проблем. Был штиль и удалось полетать в круизе на “минималках”. Ток 6-7Ампер при воздушной скорости 46км/ч примерно. Потом выяснил, что в районе 28км/ч она сваливается и пена очень ремонтопригодная 😄 Место склейки даже не видно.
Однозначно стабильный круизный самолет. Отлично планирует, не то, что летающие крылья. Самолет не скоростной - мне это и не нужно. Спокойно в мордаху можно поставить Gopro 6 и получать офигенные кадры.
Тож прикупил такой со скидками за 8т но летать ток весной буду. Паки 2 шт 4S лиион по 3300ма\ч