Activity
Спасибо.
Мне просто хотелось настроить RSSI через канал управления, полетать сравнить дальность jumper t12 по сравнению с бывшей FlySky i6
И счастливо свалить на лежащие на полочке cross.
Врядли я стану перепрошивать приемник, хоть и все что нужно для этого есть.
Вобщем если как то можно обойтись настройками в jumper t12 то буду этому очень рад… шить лень, для этого надо раздербанить коптер, приемник там не доступен. Если уж разбирать, то сразу поставлю cross.
Парни аппу купил недавно, вроде с горем пополам разобрался и летаю.
Но никак с показаниями RSSI разобраться не могу. 99% и не меняется
Подскажите плз как настроить 😵
Приемник FS-ia6B
в бетафлай выбран канал aux4
аналог rssi выключен
ссылка на пару фоток экрана аппы
yadi.sk/d/o81TM_PO_I-6fw?w=1
В некоторых магазах ali t12pro идут с функцией зарядки от юсб.
Это китайская замануха или реально?
Парни, скажите как с дальностью у T12 pro с приемниками flysky да и вобще?
Ооооо…, Андрей здорово… я твою темку отыскал 😃
Вобщем спасибо тебе еще раз за помощь в сборки этого самолета… бесценный для меня опыт.
Как по мне (новичку) самолет очень послушно себя ведет в воздухе без проблем управляется. Выдерживает мои неумелые посадки… мне пока пенолеты сажать комфортнее сейчас.
Сам самолет yadi.sk/i/BLKfpPNByCOaEQ
У моей сервы вышел из строя переменник в серве (выше есть фотки), а точнее отошла клепка-ножка от резистивного слоя и происходили глюки…колеса то поворачивало в крайнее то работали нормально.
На что конкретно менять я не вкурсах (выше вроде все описано) … я поставил обычную крупную серву из загашников выкинув электронику внутри и доработав место в машинке (отпилил часть груза в машине и согнул из жести крепление для сервы) - сложно… лучше взять укороченную серву!
Ну а так ИМХО думаю от 3-9кг серва.
Серву под замену…
вобще хорошие сервы стоят довольно дорого, а у нас вся машинка стоит как одна две такие сервы 😃
Так что поломка сервы это дело короткого промежутка времени и просто к этому надо быть готовым.
Не иначе как сам материал выделяет газы.
Надо заранее покупать и вскрывать всю пачку…
И на потолочке и на подложке было подобное.
Еще на хобби остров есть метода как регуль (желтый) перевести в режим тормоза… ну тоесть если газ на минимуме то винт как бы обмотками придерживается на месте (помогает немного) но не все регули поддерживают.
Да тут главное слово ЖЕЛАТЕЛЬНО. Если на брюхо и на грунт то надо пробовать подкручивать и останавливать.
ВИДОС на камеру работал.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Делал цесну с хоби острова старый вариант с V крылом.
ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ УЧЕБЫ. Если раньше не управляли самолетами вам необходимо V крыло это сильно помогает стабилизировать самолет.
Минус в старой версии считаю, слабый фюзеляж в районе заднего оперения и малая толщина фюзеляжа. Но я делал сразу в масштабе 120%
Мне второй вариант не понравился(не делал). Лучше добавить толщины и усилить фюзеляж в районе оперения ( все оперение гуляет-вертит), слабый-тонкий фюзеляж перед оперением.
На аккумах 2s не летал… лучше сразу 3s
Делайте на 9гр машинках и их лучше покупать с запасом.
Шасси пока не ставьте… летайте с руки, садитесь в снег, траву …проп при посадки в горизонт желательно… пропы в запас.
Симулятор обязательно.
Насчет мотора ХЗ (сам парюсь с этим всегда… подбираю обычно 2210/980 2836/1500) … сделаете самолет взвесьте, проверьте тягу ВМГ на весах на полных оборотах если будет 1:1 к весу… и регуль сильно не греется на 50-70 % газа думаю будет нормально.
Разъемы XT60
Ваш аккум регуль и разъем и наверно и мотор для чего то очень легкого и небольшого самолета.
Все ИМХО летаю на самолетах только год, но уже перешел на нитру.
Поставил 55 мотор он реально медленнее раза в два
В ИТОГЕ так
Скорость на (4-) с большими колесами (скорость на уровне бега ребенка 6лет… драйв уже не тот)
тяга (5)
полное отсутствие нагрева мотора (при 0° и с радиатором,кулером) (5!!!)
ГОРАЗДО дольше по времени езда на аккуме (5+++)
тяга задний ход (5)
В горку не влетает как ужаленная в зад, просто заезжает (4).
Ползет в горку гораздо лучше стока. (5)
Трамплины теперь вялые скучные (3)
Крашеустойчивость при авариях и переворотах (5+++)
Триммер газа на максимуме всегда (3)
Для ребенка 5-7лет динамика 55 мотора то что нужно (5+++) теперь стало не так страшно за окружающих людей и машинку.
В целом я доволен.
А стоковый мотор постоянно перегревался (даже с радиатором и кулером, даже зимой) и в итоге завонял горелой изоляцией. Изоляция почернела. Мотор еще жив но сильно ушатанный и подпален.
Именно такой можете и не найти … но можно купить любой другой переменник на 5кОм, а дальше придется его колхозить в пульт.
Если кому интерестно, передатчик починил заменой кварцевого генератора.
Кварц покупал тут (не реклама) m.ru.aliexpress.com/item/32846261923.html?trace=ww…
На мою тоже😁, пластиковые шестерни паяльником разделал и пассатижами подлез…
Паяльником или выжигателем сложнее раскуручить до состояния когда винт с мет. деталью отделится от шестерни …еще много вони и пластик прочный плохо плавится…а острый бур его берет легко и непренужденно.
Ну а уж разделив шестерню от металлической детали с сидящей в нем винтом …стоит прокалить эту деталь (уже вне редуктора) в месте посадки винта почти до красна и спокойно открутить винтик чуть ли не пальцами.
Гемморойный конечно… но 100% способ.
Сегодня мудохался с заменой последних двух ПЛАСТИКОВЫХ шестеренок
на МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Шестерни сидящие на карданах находящиеся в переднем и заднем редукторах.
Это самые сложные шестеренки в плане снятия их. Винтик под отвертку с внутренней мелкой звездочкой!!!
ЕСЛИ ВИНТ НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАК:
Для снятия пришлось зубным буром проточить вокруг шляпки винта окружность ниже шляпки примерно на 2мм до металла.
Далее металлическую часть с винтиком можно вынуть из корпуса редуктора.
Потом зажать эту деталь в тиски и откручивать винтик пассатижами.
Первый винт я так открутил пассатижами с трудом.
Второй …второй сидел намертво (притом грел горелкой)…в итоге шляпка винта отоскочила и в теле детали остался зиять 2мм огрызок очень тоненького диаметра 2или 2.5мм
Делать было нечего ПРОГРЕЛ ГОРЕЛКОЙ ВСЮ ДЕТАЛЬ ДО КРАСНО и спокойно без усилий пассатижами выкрутил этот огрызок за саму резьбу.
Походу кому как повезет… видимо на мою машинку китайцы не пожалели анаэробного герметика резьбы.
И еще скажу сразу…еще до проделывания окружности вокруг винта пробовал греть винт выжигательным аппаратом…безрезультатно.
Здравствуйте.
У меня в передатчике ft48x подыхает кварц (JWT 8.000) выражается это сильными горизонтальными помехами и пропаданием картинки от вибрации и при постукивании по передатчику ( выявлено точно кварцу!)
Кварц этот 5мм 3.2мм с 4 пинами.
Вопрос, что покупать на замену кварца ???
такие бывают кварцевые резонаторы,
а так же и кварцевые генераторы?
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
У меня тоже по YAW идет вращение, но очень маленькое на ПК матек 405стр. Там в ПК среднее положение 1520 забито…
Я думаю просто оттримировать аппу надо точно на 1520 глядя в веб конфигуратор
Построил за 5дней цесну в масштабе 120% от чертежей из подложки 3мм
Крыло 1180мм
аккума 1500мАч хватает на 15минут (2200 тоже легко берет на борт)
мотор 2212 1000кв
Это первый полет
самолет летает просто сказачно!!!
Я доволен как слон!
В версии 2.0 планируется сделать переназначаемые через Cli сервы и моторы, насколько мне известно.
Хорошая новость!
По хорошему переназначение и направление вращения моторов во вкладке motors пора бы реализовывать.
Спасибо за разъяснение. Но на это нет времени, придется оставить так.
Зачем переназначать моторы? Сигнальные провода как шли в ПК, так и идут. Каким образом это поможет сэкономить место?
ПК перевернул (доступ к ПК снизу коптера, переделка ZMR250)… контакты под моторы 1/3 и 2/4 разбежались в разные стороны теперь по верх ПК через все контакты идут 4 провода по 3см (12см проводов).
Помимо того что это некрасиво, неудобно еще и будут создавать лишние вибрации на ПК.
Если переназначить невозможно то придется провода прокладывать иначе …а так как сейчас сделано, я расчитывал их переназначить и укоротить… это самое правильное решение в моей ситуации, но к сожалению пока такого решения я не нашел(те что попадались для старых версий inav).
На последнем inav возможно ли переназначить моторы ?
ПК перевернул…хочется все культурно сделать …места мало.
Знакомая история… у меня так на всех было.
Сейчас мет. шестеренки …мне они не нравятся гремят они и машина помедленее (это может от густой смазки)
Как вариант обдумываю (предлагаю заменять только эту шестерню) на металлическую… если хватит такого апгрейда на долго то так и ездить. И менять в таком случае опять на пластиковые (если к тому времени машина еще вся не развалится).
Пришли шестеренки. Шестеренки очень качественные.
yadi.sk/i/D-FtBCF73VLtHV
брал тут m.ru.aliexpress.com/item/32859187640.html?trace=ww…
Поставил все кром идущие от карданов.
Эти шестеренки сидят на винтике со шлицом под отвертку с микро звездочкой (ну нах. спрашивается это надо было делать)… звездочка благополучно провернулась в винтике.
Передний дифференциал работает отлично…а на заднем туговато (не стал разбираться …времени нету)
Как вариант герметезировать потолочным клеем титан (немного разведя его этиловым спиртом ) я разводил каким то авто осушителем для дизелей.
Можно заливать 5мм слоем…высохнет станет 1-1.5мм.
Слой этот надежный, содрать и повредить невозможно, прозрачный и под него уже никогда ничего не затечет…оторвать его невозможно.
Пропаять если что возможно (с грязью)
Отмыть от клея говорят возможно спиртом (пробовал поддается потихоньку)
Вобщем для себя я уже решил однозначно чем герметизировать платки машин, квадриков и т.п.
Вот только до обратной стороны регулятора я пока не смог добраться, плата намертво сидит в пластмассовом корпусе.
Спасибо за поддержку и ответы
Протестировал серву - она в порядке
И это печально значит накрылся регулятор
От влаги регуль дурил на колеса отказом несколько раз но всегда востанавливался …пробуйте сушить…
на сухую погоду подобных отказов не было.
А на серве красный провод адекватно себя по сопротивлению ведет?
Похоже что не держут большие токи из-за этого идет просадка напряжения регулятор видит критический разряд и выключает мотор…
Возможно подделка или акб с малым током отдачи
У меня на 4 банках каталась мин 20 до первых отсечек.
Не знаю про какие аккумы речь, но скорее это недозаряд.
Максимально должно быть 4.2 на банке.
А в некоторых аккумах и больше можно.
Отсоедини штекер от серво мотора руля
далее можно прозвонить серву
-
переменный резистор
белый боковой
красный центральный
черный боковой
между белым и черным должно быть 4.8-5кОм -
моторчик
коричневый
желтый
можно попробовать подать напряжение (скорее всего 5в …полярность неважна) только насиловать не нужно… поворачивает значит все ок.
Если серва цела то сочувствую накрылся регулятор.
У меня от воды серва накрылась …выше есть ссылка поставил с переделкой нормальную серву.
У меня похожее было на APMе еще…
дело было в соплях припоя на выводах атмеги (тот что на мотор шел и еще один неподалеку)… устранил и все заработало как надо.
Ну малоли…может тоже так “повезет”
Ну вот теперь я временно безлошадный
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Накрылся задний и передние мосты (на дыбы ставил машинку…полный назад и сразу вперед РЕКОМЕНДУЮ 😃 )
Слизались шлицы на пластиковых шестернях там где посадка на вал.
Видимо придется из металла все покупать теперь.
Есть мысли приделать сзади ролики для более менее устойчивой покатушки на дыбах.
Переделка обычной сервы
- Отрезал 6мм от грузиков
- выровнил место под серво мотор термо клеем
- откусил крепления от сервы
- перепаял провод от родной сервы на новую (на фото правильная распаяка)
- вывил провод у сервы наверх
- вырезал жестянку от банки кофе.
- просверлил 5 отверстий.
Полет нормальный.
drive.google.com/folderview?id=1_oXvw2ax0n0wcXI4wo…
А старая серва с доделаным резистором откатала минуту и здохла с теми же симптомами.
Тоже хотел бы знать все нюансы данного сетапа!!!
Извращения с переменником закончились
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Гайку сделал из медной проволоки и пропаял ее.
Теперь все работает отлично (“на столе”) все загермечу и поставлю на машину.
Хочу попробовать герметить заливая все клеем для потолочки. Пробовал уже на ненужных платах ОТЛИЧНЕЙШИЙ РЕЗУЛЬТАТ и клей дешевый очень.
Добрался до источника проблемы 😃
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Впринципе как и на больших переменниках ножки приклепаны микро клепками…
Вот сижу и чешу репу как вернуть контакт …паять то наверно не вариант тут.
Спасибо за совет, он к месту, присутствуют проблема плохого контакта в скользящих поверхностях.
Но мне для начала надо победить отсутствие сопротивления между крайними выводами.
Нашел причину глюка сервы (колеса вправо до упора сдвигались)
Мне как всегда везет на приколы за гранью разумного…
проходящая через корпус переменника ножка (вывод с белым проводом) имеет разрыв в результате чего только приложив усилие к ножке появляется сопротивление 4.8кОм при этом оно здорово гуляет (контакт слабый)
Звучит конечно это все бредово, но если не верится могу на видео снять 😃
И как такое может быть у китайцев!!??
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Для нормальной езды сделал 2 банки + 2 банки …
Банки 18650 всегда паяю …просто плюс долго греть нельзя да и все.
А заказанные липошки уже третий месяц идут.
Как я понимаю мне и просто переменник в серве поменять достаточно …только найти его надо и знать номинал сопротивления.
Завтра проверю догадки …подсуну регулятору другой переменник… прослежу за реакцией сервы…если дело в переменнике (ну все к этому) то буду разбирать серву дальше и думать как выйти из ситуации по колхозному.