WLtoys 12423/12428

ZViruS

Извините за археологию, но нашел именно это сообщение по совместимости, от него буду и отталкиваться.

Pusha80:

Пульт от 10428B как я и писал имеет поддержку до 5-ти моделей, так вот он без проблем законектился с 12428.

Подумывая над покупкой второго аппарата, выбор мой пал в сторону 10428B. На так как мне больше по душе пульт rc4gs, решил электронику с 10428 переставить на 12428 (может будет живучей чем от младшей), а уже hw1060 и rc4gs переставить на 10428. И пока курил зарубежный форум наткнулся на инфу, что для пульта от 10428 есть китайцами выпущенный отдельный приемник, В котором работает только два канала, но нам на 12428 больше и не нужно.
вот такой вот зверь

И что мы получаем в итоге. 1. Установку нормальной трехпроводной сервы. 2. Вывод под свет, совместимый со штатным, 3. родной пульт, 4. Возможность выбора нормального регулятора. 5. Нормальный размер в отличие от WLtoys L202 (Circuit Board L959-P-06).
Осталось теорию подтвердить практикой 😃

alvabo
ZViruS:

И что мы получаем в итоге. 1. Установку нормальной трехпроводной сервы. 2. Вывод под свет, совместимый со штатным, 3. родной пульт, 4. Возможность выбора нормального регулятора. 5. Нормальный размер в отличие от WLtoys L202 (Circuit Board L959-P-06).
Осталось теорию подтвердить практикой 😃

похоже что это wltoys a929-124 судя по фото в соседнем отзыке
вот видео с ним

VirGo

На выходных перебрал часть машины, залил масла в аморты, загерметил регуль и тд.
Амортизаторы с маслом показали себя с лучшей стороны, машину не так кидает.
Так вот, разбирал серву, смазать шестерни и загерметить. Пару аккумуляторов она благополучно проехала, вчера покатался по квартире, и когда семья легла спать. пошел на стадион(он почти возле подъезда), при включении машины колёса вывернуло в крайнее левое положение, и назад никак, выключал выравнивал колёса, но все повторялось.
Дома разобрал серву,вроде все ок, ломаться там нечему.
После включения машины, серва встала на свое место и я одел рычаг, в руках серва поворачивает, а на полу поворачивает на очень маленький угол. При регулировках пишит и все.
Серва или регуль сгорел, как проверить? Чем заменить серву?

igvv

Серву под замену…
вобще хорошие сервы стоят довольно дорого, а у нас вся машинка стоит как одна две такие сервы 😃
Так что поломка сервы это дело короткого промежутка времени и просто к этому надо быть готовым.

VirGo
igvv:

Серву под замену…
вобще хорошие сервы стоят довольно дорого, а у нас вся машинка стоит как одна две такие сервы 😃
Так что поломка сервы это дело короткого промежутка времени и просто к этому надо быть готовым.

Так я почему и спрашиваю, на что можно заменить ,чтобы было бюджетно, может купить стандартную но металлическую?
Что могло в ней сгореть? Переменный регулятор?

igvv

У моей сервы вышел из строя переменник в серве (выше есть фотки), а точнее отошла клепка-ножка от резистивного слоя и происходили глюки…колеса то поворачивало в крайнее то работали нормально.
На что конкретно менять я не вкурсах (выше вроде все описано) … я поставил обычную крупную серву из загашников выкинув электронику внутри и доработав место в машинке (отпилил часть груза в машине и согнул из жести крепление для сервы) - сложно… лучше взять укороченную серву!

Ну а так ИМХО думаю от 3-9кг серва.

Uncle_lesha
man55:

Изыски по регулятору.

Вывод - инструкция
Разобрать регуль, перепаять два резистора 0603 с 5.1кОм на 910 Ом, как показано на картинке ниже.
На картинке этой у меня установлены 0805, дома в хозяйстве не нашлось другого ))
Мосфеты родные можно не трогать, это достаточно трудоемко и, как оказалось, бессмысленно.

Дисклаймер и отказ от ответственности:
У кого руки не из плеч и с паяльником не дружит - даже не пытайтесь
Кто сломает себе регуль - я не виноват )

Во - первых, приветствую всех на форуме. Я новичёк.
Приобрел wlt 12428-c и начал читать этот форум про лечении болячек и доработках.
Дабы продлить жизнь регулю решил сделать к в вашем посте - перепаять резисторы, но у меня плата выглядит так, стоят другие резисторы. Стоит ли мне что то менять, или китацы доработали регуль?

второй вопрос: шрус кардана который на ближе к заднему мосту у меня был поставлен под критическим для него углом. Их за этого он тёрся сам на себя. Такое ощущение что тяги на заднем мосту должны быть длиннее. Пока обощёлся тем что уменьшил клиренс задней подвески. Помогло но слабо. У кого тот так было?

EdwardK
Uncle_lesha:

второй вопрос: шрус кардана который на ближе к заднему мосту у меня был поставлен под критическим для него углом. Их за этого он тёрся сам на себя. Такое ощущение что тяги на заднем мосту должны быть длиннее. Пока обощёлся тем что уменьшил клиренс задней подвески. Помогло но слабо. У кого тот так было?

Поясните свою проблему. Какой угол вы называете критическим? Хвостовик кардана на заднем мосту смотрит вниз, а не параллелен земле?
Вроде подвеска одинакова у А (у большинства),B (у меня),С (у вас).

Uncle_lesha
EdwardK:

Поясните свою проблему. Какой угол вы называете критическим? Хвостовик кардана на заднем мосту смотрит вниз, а не параллелен земле?
Вроде подвеска одинакова у А (у большинства),B (у меня),С (у вас).

Параллелен уровню земли у меня. Я так понял что у всех оно так. Как то странно реализовано, как по мне…Он ведь почти всегда под большим углом работает. Зачем так?

man55
Uncle_lesha:

Параллелен уровню земли у меня. Я так понял что у всех оно так. Как то странно реализовано, как по мне…Он ведь почти всегда под большим углом работает. Зачем так?

почитайте матчасть
ввлы карданной передачи должны быть строго параллельны друг другу, а угол наклона кардана относительно их не имеет значения (в разумных пределах)

EdwardK
Uncle_lesha:

Параллелен уровню земли у меня. Я так понял что у всех оно так. Как то странно реализовано, как по мне…Он ведь почти всегда под большим углом работает. Зачем так?

Ну тогда все правильно. Вот тут я приводил рисунок про карданные передачи rcopen.com/forum/f27/topic470306/1958

Дело в том, что в отличие от ШРУСа на современных авто, карданная передача при отклонении вала под углом неравномерно передает вращение. Т.е. если двигатель (хвостовик кардана в спуре) вращается равномерно, то вал будет вращаться рывками. Поэтому ставят второй шарнир, разворачивая его относительно первого. И их взаимные неравномерности вращения немного компенсируют недостаток карданной передачи. Но для этого хвостовики должны быть параллельными (см. рис. по ссылке).

VirGo
VirGo:

на что можно заменить ,чтобы было бюджетно, может купить стандартную но металлическую?

Ребят подскажите по серве?
Желательно чтобы купить по месту ,а не на али.

EdwardK
VirGo:

Ребят подскажите по серве?
Желательно чтобы купить по месту ,а не на али.

Странная у вас ситуация с сервой. Скорее всего вы ее поломали, когда разбирали-смазывали, так как ходят они в среднем не пару покатушек, а гораздо больше. Вот регулятор - тот может с продвинутым аккумулятором задымиться через пять минут покатушек. Так как серва у нас не стандартная (5-ти проводная), то найти ее в наличии по месту проблематично.
Видится два варианта экспресс решения:

  1. Найти б/у в вашем регионе у тех, кто перешел со штатной электроники на нормальную, заменив регулятор-приемник и серву на новый комплект (таких много, см. сообщения ранее).
  2. Изучить тему переделки нормальной сервы в наш формат, снять свою и идти в магазин сравнивать размеры. У продавца уточнить тип сервы, говорят бывают для разных случаев (типов RC-моделей).

Тут, в большинстве, все заказывают на Али. О чем и пишут в вариантах.

VirGo
Spirit_K:

серва подойдет

такая ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=JX … (пластик)

и такая ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=JX … (металл)

стоит JX PS-2503HB подошла идеально

брал здесь ru.aliexpress.com/item/…/32890278641.html (не реклама) но сейчас ценник конский.

Спасибо!

EdwardK:

Странная у вас ситуация с сервой. Скорее всего вы ее поломали, когда разбирали-смазывали, так как ходят они в среднем не пару покатушек, а гораздо больше. Вот регулятор - тот может с продвинутым аккумулятором задымиться через пять минут покатушек.

  1. Изучить тему переделки нормальной сервы в наш формат, снять свою и идти в магазин сравнивать размеры. У продавца уточнить тип сервы, говорят бывают для разных случаев (типов RC-моделей).

Тут, в большинстве, все заказывают на Али. О чем и пишут в вариантах.

1.Серву разобрал и смазал, всё было Ок, 2 раза покатался нормально, потом очередной раз пришел на стадион и при включении сразу в лево и не останавливается трещит.
После этого разбирал ее много раз, я так понял попала смазка или влага в потенциометр.
2.Прошу больше аргументов по поводу аккумулятора??? Что в том, что в том одинаковое количество вольт. Это как в машину поставить вместо 40Ач на 60 Ач.Проблем не вижу.
3.Так я и хочу чтоб дали серву с подходящими габаритами, а перепаять не проблема. Я больше не осилю эти 72 страницы)))), правильно говорили про шапку(можно создать новую тему, только без права редактирования, и скидывать ссылки на нею)

EdwardK
VirGo:

2.Прошу больше аргументов по поводу аккумулятора??? Что в том, что в том одинаковое количество вольт. Это как в машину поставить вместо 40Ач на 60 Ач.Проблем не вижу.

Начнем с того, что регули на этих авто постоянно мутируют (модернизируют) последние два года. Поэтому, то,что было год назад может не повторяться сейчас и наоборот.

Так вот - при замене аккума на более мощный по току, с учетом кривого (жручего ток) штатного двигателя 17Т, регулятор становился “предохранителем” (плавкой вставкой). Лично я на штатном ЛиИон катал машинку пару месяцев (но по 15 минут до разрядки), после установки нового ЛиПо большей емкости, она сгорела за 10 минут. Сгорел и следующий, купленный на Али регуль.

Одну из причин выявил man55 и описал вот тут
rcopen.com/forum/f27/topic470306/2513

Но выше (на этой странице) несколькими месаджами Uncle_lesha пишет, что у него уже другие резисторы на ключах стоят. Так, что регули мутируют.

У меня (так как с паяльником дружу только до уровня пайки проводов) все траблы прошли, когда я вложился в новую аппу с отдельным приемником, регулем, сервой. Весь набор точно приводился кем-то на последних 10 страницах темы.

Я думаю, что и у вас могут быть проблемы в регуле, а не в серве. Но регуль такой только б/у или с Али. Были бы в Москве, проблем бы не было - дали бы вам и серву родную и регуль потестить, что к чему.

Spirit_K
VirGo:

Спасибо!

на всякий случай, это сервы обычные 3-х проводные.

ZViruS
VirGo:

1.Серву разобрал и смазал, всё было Ок, 2 раза покатался нормально, потом очередной раз пришел на стадион и при включении сразу в лево и не останавливается трещит.

Не надо трогать родную серву - вы ей сделаете только хуже. 😃 Подтверждено на практике не единожды.

VirGo:

2.Прошу больше аргументов по поводу аккумулятора??? Что в том, что в том одинаковое количество вольт. Это как в машину поставить вместо 40Ач на 60 Ач.Проблем не вижу.

Не надо сравнивать праведное с грешным. Там запасы по надежности другие. Но попробуйте проехать на авто отключив подачу топлива крутя стартером. Надолго хватит стартера? На 60Ач стартер сгорит быстрее. Так и тут.
Родной аккумулятор не может отдавать большой ток, поэтому регулятор работает в “щадящем” режиме. При попытке установить аккумулятор с большим током отдачи регулятор принимает на себя большую нагрузку. Родной двигатель на 17Т вообще как короткое для регулятора. Вот и горят родные регуляторы с более мощными аккумуляторами.

VirGo:

3.Так я и хочу чтоб дали серву с подходящими габаритами, а перепаять не проблема. Я больше не осилю эти 72 страницы)))), правильно говорили про шапку(можно создать новую тему, только без права редактирования, и скидывать ссылки на нею)

Родные сервы ищите на Али, или в офлайн магазинах. Сервопривод должен быть на 5 проводов.
Размеры родной сервы:

Запчасти на али для 12428

Если Вам машинка зашла, то советую сразу:

  1. Поменять приемник (по идее должен подойти такой Приемник на 2 канала1 - тогда получится сохранить родную аппаратуру - вариант не проверялся).
  2. Поменять сервопривод. При замене приемника можно выбирать любую 3х проводную. У меня стоит JX PDI-2506MG 25g. Подобных есть еще - читайте
  3. поставить нормальный регулятор. К примеру Hobbywing quicrun WP 1060 (или WP-1060-RTR) - бек дает 6 вольт, что делает серву быстрее и мощнее. Стоит своих денег.
  4. Если шестерни в карданах пластик сразу поменять их на металл. Можно не дорого найти на али комплект перед и зад.
  5. Приготовиться менять кардан. У меня разбились чашки. Ломался и пластик на одной части кардана, но клей помог. 😃
  6. Купить набор болтов М2, М2.5, М3 нужной длины про запас (инструкция в помощь)
  7. Купить обязательно фиксатор резьбы синий.
  8. Мне больше всего понравилась с мотором на 27Т. Нормальные моторы от GoolRC и им же подобные - не дорого.

На 4pda ресурсе смотрите первые посты по нашей машинке - там расписано Мной что куда и как меняется. Или ищите тут мои предыдущие посты.

Ну и напоследок. Я устал делать трофийку из 12428. Машинка пока катается на 45Т движке с настройкой на трофи в регуле. В днище протерлась дырка в отсек к спуру 😃. Из-за износа чашек кардана уменьшил немного клиренс задней подвески. Поднять переднюю без переделок все равно не получится. Задний диф заблокировал термоклеем. Проходимость выросла вы разы.
Люфт передней подвески из-за разбитых чашек дошел почти до 160 градусов проворота одного колеса относительно другого. Новые чашки уже лежат, привода и новое днище на подъезде. Жду сбора всех компонентов, буду пересобирать с учетом износа компонентов.

Хотел заказать 10428-b но на али они у всех закончились, а варианты A и C не очень нравятся. Обычную же не хочу, т.к. маленькая такая уже есть. Один из продавцов вообще мне месяц мозг мусолил. В итоге плюнул, закрыл через спор заказ, и стал обладателем Traxxas TRX-4 Bronco Red. Две передачи, раздельные блокировки переда и зада с пульта, круиз контроль. Очень фановая вещь.


Машинка просто другого класса. Во всем. Но 10428 с двумя передачами и залоченным задним тоже должна быть интересной. 😃

VirGo

Спасибо за расширенный ответ!!!
Воизбежании дырки в днише, я каждый раз(почти) клею толстую пленку(вырезаю по шаблону и клею скотчем по бокам)
В моей комплектации уже стоят металлические шестерни.

Eagleone

Товарищ Spirit_K прислал, как и говорил, бесплатно, только с оплатой пересыла, серву и аппу от 12428, все было отлично упаковано, все в хорошем и рабочем состоянии, за что ему еще раз спасибо)