WLtoys 12423/12428

ZViruS


Вот так вот выглядела нижняя чашка металлического кардана у меня вчера.
Почему выглядела? Потому что сегодня эти отверстия вырвало к чертям.
Опять пришлось колхозить - сверлом просверлил новые отверстия на 90 градусов от предыдущих. Новый уже в корзине лежит, а на этом еще покатаемся. Верхняя чашка в полном поряде. Отчего так ушатывается нижняя? Грязь? Или от того, что у меня кардан перевернут? Кстати, чашка от родного кардана не подходит - слишком маленькая, не заменишь.

SonicX

У меня таж фигня со стоковым карданом. Дырки такие, что пин перекашивает и он вываливается. В верхней чашке заднего кардана отверстия подразбило, но намного меньше. Хочу убитую чашку на передний кардан переставить, а оттуда целую назад.

VirGo

Всем привет!
Стал обладателем сего чуда.
Забрал 19.02.2019г.
Сейчас собираю укум 2s3р 18650 10500мач, родного хватает на малое время.
На выходных хочу полностью перебрать, напихать смазки куда надо(пришла с железными шестернями) и загерметить, и залить масло в амморты, а то сильно ее кидает.
С первой покатушки показала себя во всей красе рулевая рейка, вспомнил что видел на форуме 3Д модель, но найти не могу, скиньте пожалуйста ссылку.
Пока искал рейку, наткнулся на модель перевода передних амортизаторов в вертикальное положение. Кто себе делал, как они стали работать, стоит сделать?
Спасибо!!!

Eagleone
VirGo:

Кто себе делал, как они стали работать, стоит сделать?Спасибо!!!

не надо так делать, станет более ломучая в том узле, а на рейку натяните шарик обычный, так же в начале темы есть примеры как это делали, ну а если есть 3Д принтер то конечно пробуйте печатать.

Spirit_K

После замены сгоревшего родного регулятора остались пульт и серва. Кому надо отдам, пишите в лс. Могу только не сразу ответить.

ZViruS

Извините за археологию, но нашел именно это сообщение по совместимости, от него буду и отталкиваться.

Pusha80:

Пульт от 10428B как я и писал имеет поддержку до 5-ти моделей, так вот он без проблем законектился с 12428.

Подумывая над покупкой второго аппарата, выбор мой пал в сторону 10428B. На так как мне больше по душе пульт rc4gs, решил электронику с 10428 переставить на 12428 (может будет живучей чем от младшей), а уже hw1060 и rc4gs переставить на 10428. И пока курил зарубежный форум наткнулся на инфу, что для пульта от 10428 есть китайцами выпущенный отдельный приемник, В котором работает только два канала, но нам на 12428 больше и не нужно.
вот такой вот зверь

И что мы получаем в итоге. 1. Установку нормальной трехпроводной сервы. 2. Вывод под свет, совместимый со штатным, 3. родной пульт, 4. Возможность выбора нормального регулятора. 5. Нормальный размер в отличие от WLtoys L202 (Circuit Board L959-P-06).
Осталось теорию подтвердить практикой 😃

alvabo
ZViruS:

И что мы получаем в итоге. 1. Установку нормальной трехпроводной сервы. 2. Вывод под свет, совместимый со штатным, 3. родной пульт, 4. Возможность выбора нормального регулятора. 5. Нормальный размер в отличие от WLtoys L202 (Circuit Board L959-P-06).
Осталось теорию подтвердить практикой 😃

похоже что это wltoys a929-124 судя по фото в соседнем отзыке
вот видео с ним

VirGo

На выходных перебрал часть машины, залил масла в аморты, загерметил регуль и тд.
Амортизаторы с маслом показали себя с лучшей стороны, машину не так кидает.
Так вот, разбирал серву, смазать шестерни и загерметить. Пару аккумуляторов она благополучно проехала, вчера покатался по квартире, и когда семья легла спать. пошел на стадион(он почти возле подъезда), при включении машины колёса вывернуло в крайнее левое положение, и назад никак, выключал выравнивал колёса, но все повторялось.
Дома разобрал серву,вроде все ок, ломаться там нечему.
После включения машины, серва встала на свое место и я одел рычаг, в руках серва поворачивает, а на полу поворачивает на очень маленький угол. При регулировках пишит и все.
Серва или регуль сгорел, как проверить? Чем заменить серву?

igvv

Серву под замену…
вобще хорошие сервы стоят довольно дорого, а у нас вся машинка стоит как одна две такие сервы 😃
Так что поломка сервы это дело короткого промежутка времени и просто к этому надо быть готовым.

VirGo
igvv:

Серву под замену…
вобще хорошие сервы стоят довольно дорого, а у нас вся машинка стоит как одна две такие сервы 😃
Так что поломка сервы это дело короткого промежутка времени и просто к этому надо быть готовым.

Так я почему и спрашиваю, на что можно заменить ,чтобы было бюджетно, может купить стандартную но металлическую?
Что могло в ней сгореть? Переменный регулятор?

igvv

У моей сервы вышел из строя переменник в серве (выше есть фотки), а точнее отошла клепка-ножка от резистивного слоя и происходили глюки…колеса то поворачивало в крайнее то работали нормально.
На что конкретно менять я не вкурсах (выше вроде все описано) … я поставил обычную крупную серву из загашников выкинув электронику внутри и доработав место в машинке (отпилил часть груза в машине и согнул из жести крепление для сервы) - сложно… лучше взять укороченную серву!

Ну а так ИМХО думаю от 3-9кг серва.

Uncle_lesha
man55:

Изыски по регулятору.

Вывод - инструкция
Разобрать регуль, перепаять два резистора 0603 с 5.1кОм на 910 Ом, как показано на картинке ниже.
На картинке этой у меня установлены 0805, дома в хозяйстве не нашлось другого ))
Мосфеты родные можно не трогать, это достаточно трудоемко и, как оказалось, бессмысленно.

Дисклаймер и отказ от ответственности:
У кого руки не из плеч и с паяльником не дружит - даже не пытайтесь
Кто сломает себе регуль - я не виноват )

Во - первых, приветствую всех на форуме. Я новичёк.
Приобрел wlt 12428-c и начал читать этот форум про лечении болячек и доработках.
Дабы продлить жизнь регулю решил сделать к в вашем посте - перепаять резисторы, но у меня плата выглядит так, стоят другие резисторы. Стоит ли мне что то менять, или китацы доработали регуль?

второй вопрос: шрус кардана который на ближе к заднему мосту у меня был поставлен под критическим для него углом. Их за этого он тёрся сам на себя. Такое ощущение что тяги на заднем мосту должны быть длиннее. Пока обощёлся тем что уменьшил клиренс задней подвески. Помогло но слабо. У кого тот так было?

EdwardK
Uncle_lesha:

второй вопрос: шрус кардана который на ближе к заднему мосту у меня был поставлен под критическим для него углом. Их за этого он тёрся сам на себя. Такое ощущение что тяги на заднем мосту должны быть длиннее. Пока обощёлся тем что уменьшил клиренс задней подвески. Помогло но слабо. У кого тот так было?

Поясните свою проблему. Какой угол вы называете критическим? Хвостовик кардана на заднем мосту смотрит вниз, а не параллелен земле?
Вроде подвеска одинакова у А (у большинства),B (у меня),С (у вас).

Uncle_lesha
EdwardK:

Поясните свою проблему. Какой угол вы называете критическим? Хвостовик кардана на заднем мосту смотрит вниз, а не параллелен земле?
Вроде подвеска одинакова у А (у большинства),B (у меня),С (у вас).

Параллелен уровню земли у меня. Я так понял что у всех оно так. Как то странно реализовано, как по мне…Он ведь почти всегда под большим углом работает. Зачем так?

man55
Uncle_lesha:

Параллелен уровню земли у меня. Я так понял что у всех оно так. Как то странно реализовано, как по мне…Он ведь почти всегда под большим углом работает. Зачем так?

почитайте матчасть
ввлы карданной передачи должны быть строго параллельны друг другу, а угол наклона кардана относительно их не имеет значения (в разумных пределах)

EdwardK
Uncle_lesha:

Параллелен уровню земли у меня. Я так понял что у всех оно так. Как то странно реализовано, как по мне…Он ведь почти всегда под большим углом работает. Зачем так?

Ну тогда все правильно. Вот тут я приводил рисунок про карданные передачи rcopen.com/forum/f27/topic470306/1958

Дело в том, что в отличие от ШРУСа на современных авто, карданная передача при отклонении вала под углом неравномерно передает вращение. Т.е. если двигатель (хвостовик кардана в спуре) вращается равномерно, то вал будет вращаться рывками. Поэтому ставят второй шарнир, разворачивая его относительно первого. И их взаимные неравномерности вращения немного компенсируют недостаток карданной передачи. Но для этого хвостовики должны быть параллельными (см. рис. по ссылке).

VirGo
VirGo:

на что можно заменить ,чтобы было бюджетно, может купить стандартную но металлическую?

Ребят подскажите по серве?
Желательно чтобы купить по месту ,а не на али.

EdwardK
VirGo:

Ребят подскажите по серве?
Желательно чтобы купить по месту ,а не на али.

Странная у вас ситуация с сервой. Скорее всего вы ее поломали, когда разбирали-смазывали, так как ходят они в среднем не пару покатушек, а гораздо больше. Вот регулятор - тот может с продвинутым аккумулятором задымиться через пять минут покатушек. Так как серва у нас не стандартная (5-ти проводная), то найти ее в наличии по месту проблематично.
Видится два варианта экспресс решения:

  1. Найти б/у в вашем регионе у тех, кто перешел со штатной электроники на нормальную, заменив регулятор-приемник и серву на новый комплект (таких много, см. сообщения ранее).
  2. Изучить тему переделки нормальной сервы в наш формат, снять свою и идти в магазин сравнивать размеры. У продавца уточнить тип сервы, говорят бывают для разных случаев (типов RC-моделей).

Тут, в большинстве, все заказывают на Али. О чем и пишут в вариантах.

VirGo
Spirit_K:

серва подойдет

такая ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=JX … (пластик)

и такая ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=JX … (металл)

стоит JX PS-2503HB подошла идеально

брал здесь ru.aliexpress.com/item/…/32890278641.html (не реклама) но сейчас ценник конский.

Спасибо!

EdwardK:

Странная у вас ситуация с сервой. Скорее всего вы ее поломали, когда разбирали-смазывали, так как ходят они в среднем не пару покатушек, а гораздо больше. Вот регулятор - тот может с продвинутым аккумулятором задымиться через пять минут покатушек.

  1. Изучить тему переделки нормальной сервы в наш формат, снять свою и идти в магазин сравнивать размеры. У продавца уточнить тип сервы, говорят бывают для разных случаев (типов RC-моделей).

Тут, в большинстве, все заказывают на Али. О чем и пишут в вариантах.

1.Серву разобрал и смазал, всё было Ок, 2 раза покатался нормально, потом очередной раз пришел на стадион и при включении сразу в лево и не останавливается трещит.
После этого разбирал ее много раз, я так понял попала смазка или влага в потенциометр.
2.Прошу больше аргументов по поводу аккумулятора??? Что в том, что в том одинаковое количество вольт. Это как в машину поставить вместо 40Ач на 60 Ач.Проблем не вижу.
3.Так я и хочу чтоб дали серву с подходящими габаритами, а перепаять не проблема. Я больше не осилю эти 72 страницы)))), правильно говорили про шапку(можно создать новую тему, только без права редактирования, и скидывать ссылки на нею)

EdwardK
VirGo:

2.Прошу больше аргументов по поводу аккумулятора??? Что в том, что в том одинаковое количество вольт. Это как в машину поставить вместо 40Ач на 60 Ач.Проблем не вижу.

Начнем с того, что регули на этих авто постоянно мутируют (модернизируют) последние два года. Поэтому, то,что было год назад может не повторяться сейчас и наоборот.

Так вот - при замене аккума на более мощный по току, с учетом кривого (жручего ток) штатного двигателя 17Т, регулятор становился “предохранителем” (плавкой вставкой). Лично я на штатном ЛиИон катал машинку пару месяцев (но по 15 минут до разрядки), после установки нового ЛиПо большей емкости, она сгорела за 10 минут. Сгорел и следующий, купленный на Али регуль.

Одну из причин выявил man55 и описал вот тут
rcopen.com/forum/f27/topic470306/2513

Но выше (на этой странице) несколькими месаджами Uncle_lesha пишет, что у него уже другие резисторы на ключах стоят. Так, что регули мутируют.

У меня (так как с паяльником дружу только до уровня пайки проводов) все траблы прошли, когда я вложился в новую аппу с отдельным приемником, регулем, сервой. Весь набор точно приводился кем-то на последних 10 страницах темы.

Я думаю, что и у вас могут быть проблемы в регуле, а не в серве. Но регуль такой только б/у или с Али. Были бы в Москве, проблем бы не было - дали бы вам и серву родную и регуль потестить, что к чему.