WLtoys 12423/12428

qwerto

Сегодня наконец спалил свой регулятор на 3s. В принципе проблема могла быть изза влаги - внутри лак был расстресканным вокруг транзисторов (видимо от сильного нагрева и остывания трещины идут).
А так на 3s хорошо едет, БК совсем не хочется. Буду перепаивать транзисторы и дальше гонять на 3s. Тачка стоковая, кардан сток, сзади только шестерни металл. На 3s 2000 мАч отходила 3 покатушки.
Дым пошел когда уперся в сугроб и дал газу.

EdwardK
qwerto:

Сегодня наконец спалил свой регулятор на 3s. В принципе проблема могла быть изза влаги - внутри лак был расстресканным вокруг транзисторов (видимо от сильного нагрева и остывания трещины идут).
А так на 3s хорошо едет, БК совсем не хочется. Буду перепаивать транзисторы и дальше гонять на 3s. Тачка стоковая, кардан сток, сзади только шестерни металл. На 3s 2000 мАч отходила 3 покатушки.
Дым пошел когда уперся в сугроб и дал газу.

Вот тут были кое какие советы по штатному регулю - перепайка

igvv

Поставил 55 мотор он реально медленнее раза в два

В ИТОГЕ так
Скорость на (4-) с большими колесами (скорость на уровне бега ребенка 6лет… драйв уже не тот)
тяга (5)
полное отсутствие нагрева мотора (при 0° и с радиатором,кулером) (5!!!)
ГОРАЗДО дольше по времени езда на аккуме (5+++)
тяга задний ход (5)
В горку не влетает как ужаленная в зад, просто заезжает (4).
Ползет в горку гораздо лучше стока. (5)
Трамплины теперь вялые скучные (3)
Крашеустойчивость при авариях и переворотах (5+++)
Триммер газа на максимуме всегда (3)
Для ребенка 5-7лет динамика 55 мотора то что нужно (5+++) теперь стало не так страшно за окружающих людей и машинку.
В целом я доволен.

А стоковый мотор постоянно перегревался (даже с радиатором и кулером, даже зимой) и в итоге завонял горелой изоляцией. Изоляция почернела. Мотор еще жив но сильно ушатанный и подпален.

8 days later
ZViruS


Вот так вот выглядела нижняя чашка металлического кардана у меня вчера.
Почему выглядела? Потому что сегодня эти отверстия вырвало к чертям.
Опять пришлось колхозить - сверлом просверлил новые отверстия на 90 градусов от предыдущих. Новый уже в корзине лежит, а на этом еще покатаемся. Верхняя чашка в полном поряде. Отчего так ушатывается нижняя? Грязь? Или от того, что у меня кардан перевернут? Кстати, чашка от родного кардана не подходит - слишком маленькая, не заменишь.

SonicX

У меня таж фигня со стоковым карданом. Дырки такие, что пин перекашивает и он вываливается. В верхней чашке заднего кардана отверстия подразбило, но намного меньше. Хочу убитую чашку на передний кардан переставить, а оттуда целую назад.

VirGo

Всем привет!
Стал обладателем сего чуда.
Забрал 19.02.2019г.
Сейчас собираю укум 2s3р 18650 10500мач, родного хватает на малое время.
На выходных хочу полностью перебрать, напихать смазки куда надо(пришла с железными шестернями) и загерметить, и залить масло в амморты, а то сильно ее кидает.
С первой покатушки показала себя во всей красе рулевая рейка, вспомнил что видел на форуме 3Д модель, но найти не могу, скиньте пожалуйста ссылку.
Пока искал рейку, наткнулся на модель перевода передних амортизаторов в вертикальное положение. Кто себе делал, как они стали работать, стоит сделать?
Спасибо!!!

Eagleone
VirGo:

Кто себе делал, как они стали работать, стоит сделать?Спасибо!!!

не надо так делать, станет более ломучая в том узле, а на рейку натяните шарик обычный, так же в начале темы есть примеры как это делали, ну а если есть 3Д принтер то конечно пробуйте печатать.

Spirit_K

После замены сгоревшего родного регулятора остались пульт и серва. Кому надо отдам, пишите в лс. Могу только не сразу ответить.

ZViruS

Извините за археологию, но нашел именно это сообщение по совместимости, от него буду и отталкиваться.

Pusha80:

Пульт от 10428B как я и писал имеет поддержку до 5-ти моделей, так вот он без проблем законектился с 12428.

Подумывая над покупкой второго аппарата, выбор мой пал в сторону 10428B. На так как мне больше по душе пульт rc4gs, решил электронику с 10428 переставить на 12428 (может будет живучей чем от младшей), а уже hw1060 и rc4gs переставить на 10428. И пока курил зарубежный форум наткнулся на инфу, что для пульта от 10428 есть китайцами выпущенный отдельный приемник, В котором работает только два канала, но нам на 12428 больше и не нужно.
вот такой вот зверь

И что мы получаем в итоге. 1. Установку нормальной трехпроводной сервы. 2. Вывод под свет, совместимый со штатным, 3. родной пульт, 4. Возможность выбора нормального регулятора. 5. Нормальный размер в отличие от WLtoys L202 (Circuit Board L959-P-06).
Осталось теорию подтвердить практикой 😃

alvabo
ZViruS:

И что мы получаем в итоге. 1. Установку нормальной трехпроводной сервы. 2. Вывод под свет, совместимый со штатным, 3. родной пульт, 4. Возможность выбора нормального регулятора. 5. Нормальный размер в отличие от WLtoys L202 (Circuit Board L959-P-06).
Осталось теорию подтвердить практикой 😃

похоже что это wltoys a929-124 судя по фото в соседнем отзыке
вот видео с ним

VirGo

На выходных перебрал часть машины, залил масла в аморты, загерметил регуль и тд.
Амортизаторы с маслом показали себя с лучшей стороны, машину не так кидает.
Так вот, разбирал серву, смазать шестерни и загерметить. Пару аккумуляторов она благополучно проехала, вчера покатался по квартире, и когда семья легла спать. пошел на стадион(он почти возле подъезда), при включении машины колёса вывернуло в крайнее левое положение, и назад никак, выключал выравнивал колёса, но все повторялось.
Дома разобрал серву,вроде все ок, ломаться там нечему.
После включения машины, серва встала на свое место и я одел рычаг, в руках серва поворачивает, а на полу поворачивает на очень маленький угол. При регулировках пишит и все.
Серва или регуль сгорел, как проверить? Чем заменить серву?

igvv

Серву под замену…
вобще хорошие сервы стоят довольно дорого, а у нас вся машинка стоит как одна две такие сервы 😃
Так что поломка сервы это дело короткого промежутка времени и просто к этому надо быть готовым.

VirGo
igvv:

Серву под замену…
вобще хорошие сервы стоят довольно дорого, а у нас вся машинка стоит как одна две такие сервы 😃
Так что поломка сервы это дело короткого промежутка времени и просто к этому надо быть готовым.

Так я почему и спрашиваю, на что можно заменить ,чтобы было бюджетно, может купить стандартную но металлическую?
Что могло в ней сгореть? Переменный регулятор?

igvv

У моей сервы вышел из строя переменник в серве (выше есть фотки), а точнее отошла клепка-ножка от резистивного слоя и происходили глюки…колеса то поворачивало в крайнее то работали нормально.
На что конкретно менять я не вкурсах (выше вроде все описано) … я поставил обычную крупную серву из загашников выкинув электронику внутри и доработав место в машинке (отпилил часть груза в машине и согнул из жести крепление для сервы) - сложно… лучше взять укороченную серву!

Ну а так ИМХО думаю от 3-9кг серва.

Uncle_lesha
man55:

Изыски по регулятору.

Вывод - инструкция
Разобрать регуль, перепаять два резистора 0603 с 5.1кОм на 910 Ом, как показано на картинке ниже.
На картинке этой у меня установлены 0805, дома в хозяйстве не нашлось другого ))
Мосфеты родные можно не трогать, это достаточно трудоемко и, как оказалось, бессмысленно.

Дисклаймер и отказ от ответственности:
У кого руки не из плеч и с паяльником не дружит - даже не пытайтесь
Кто сломает себе регуль - я не виноват )

Во - первых, приветствую всех на форуме. Я новичёк.
Приобрел wlt 12428-c и начал читать этот форум про лечении болячек и доработках.
Дабы продлить жизнь регулю решил сделать к в вашем посте - перепаять резисторы, но у меня плата выглядит так, стоят другие резисторы. Стоит ли мне что то менять, или китацы доработали регуль?

второй вопрос: шрус кардана который на ближе к заднему мосту у меня был поставлен под критическим для него углом. Их за этого он тёрся сам на себя. Такое ощущение что тяги на заднем мосту должны быть длиннее. Пока обощёлся тем что уменьшил клиренс задней подвески. Помогло но слабо. У кого тот так было?

EdwardK
Uncle_lesha:

второй вопрос: шрус кардана который на ближе к заднему мосту у меня был поставлен под критическим для него углом. Их за этого он тёрся сам на себя. Такое ощущение что тяги на заднем мосту должны быть длиннее. Пока обощёлся тем что уменьшил клиренс задней подвески. Помогло но слабо. У кого тот так было?

Поясните свою проблему. Какой угол вы называете критическим? Хвостовик кардана на заднем мосту смотрит вниз, а не параллелен земле?
Вроде подвеска одинакова у А (у большинства),B (у меня),С (у вас).

Uncle_lesha
EdwardK:

Поясните свою проблему. Какой угол вы называете критическим? Хвостовик кардана на заднем мосту смотрит вниз, а не параллелен земле?
Вроде подвеска одинакова у А (у большинства),B (у меня),С (у вас).

Параллелен уровню земли у меня. Я так понял что у всех оно так. Как то странно реализовано, как по мне…Он ведь почти всегда под большим углом работает. Зачем так?

man55
Uncle_lesha:

Параллелен уровню земли у меня. Я так понял что у всех оно так. Как то странно реализовано, как по мне…Он ведь почти всегда под большим углом работает. Зачем так?

почитайте матчасть
ввлы карданной передачи должны быть строго параллельны друг другу, а угол наклона кардана относительно их не имеет значения (в разумных пределах)

EdwardK
Uncle_lesha:

Параллелен уровню земли у меня. Я так понял что у всех оно так. Как то странно реализовано, как по мне…Он ведь почти всегда под большим углом работает. Зачем так?

Ну тогда все правильно. Вот тут я приводил рисунок про карданные передачи rcopen.com/forum/f27/topic470306/1958

Дело в том, что в отличие от ШРУСа на современных авто, карданная передача при отклонении вала под углом неравномерно передает вращение. Т.е. если двигатель (хвостовик кардана в спуре) вращается равномерно, то вал будет вращаться рывками. Поэтому ставят второй шарнир, разворачивая его относительно первого. И их взаимные неравномерности вращения немного компенсируют недостаток карданной передачи. Но для этого хвостовики должны быть параллельными (см. рис. по ссылке).

VirGo
VirGo:

на что можно заменить ,чтобы было бюджетно, может купить стандартную но металлическую?

Ребят подскажите по серве?
Желательно чтобы купить по месту ,а не на али.