Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Я все жду, когда прошивки смогут писать по одной команде лог, по другой - жрать его и сами считать срезы фильтров.
а потом уже точными ударами кувалды по зубилу можно бы было допиливать детали.
производительности ф4 не хватает для анализа логов? Или почему этого до сих пор нет?
Пока только динамик нотч есть
как Бориска ушёл так всё покатилась под откос
Борис ушёл из проекта? А можно подробности? Всякие там околопроектные чатосрачи не читаю, лень.
Не ушёл
Добрый всем вечер,
ПК Omnibus F4 v2
столкнулся с проблемой - не работает (запускается рывками), глючит один мотор.
В результате поисков определил точку проблемы - PWM 3 - из нее выходит управление на регулятор и мотор.
** связка мотор - регулятор на других каналах PWM 1,2,4 работает идеально.
Что надо сделать в БФ, чтобы сменить канал PWM 3 на другой рабочий, надо ли механически перепаять провода управления регулем на другие контакты или только програмно??
Спасибо
У меня похожее было на APMе еще…
дело было в соплях припоя на выводах атмеги (тот что на мотор шел и еще один неподалеку)… устранил и все заработало как надо.
Ну малоли…может тоже так “повезет”
Что надо сделать в БФ, чтобы сменить канал PWM 3 на другой рабочий, надо ли механически перепаять провода управления регулем на другие контакты или только програмно??
если выход мертвый перепаивать надо
github.com/…/Remapping-Motors-with-Resource-Comman…)
вернее даже сюда например
А можно вопрос? Чем руководствуются люди, берущие левый омнибас? Ну не ценой точно, ведь в итоге потери превышат первичную экономию.
В новых версиях BetaFlight будет возможность использовать квадрик в качестве беспроводного джойстика для любых симуляторов. Сегодня попробовал эту функцию и набросал небольшую заметку, как это завести. Пока что работает только с полетниками на F4 и F7-процессоре.
ведь в итоге потери превышат первичную экономию.
У меня 3 “левых” омнибаса (F3 и F4), все 3 прекрасно работают. Сэкономлено баксов 40. Какие потери, о чём вы?
А вообще уже неоднократно обсуждалось здесь, что “оригинальный” airbot по качеству особо от клонов не отличается - основные глюки той или иной ревизии проистекали от криворукости разработчиков, а не копирастеров.
У нас вон человеку пришла вот такая “качественная” брендовая распредплата:
Так что ХЗ кто тут потерял и кто сэкономил 😁
В новых версиях BetaFlight будет возможность использовать квадрик в качестве беспроводного джойстика для любых симуляторов.
Возвращение к истокам - эта функция была ещё на CC3D (то есть на F1) и опенпилоте 😁
основные глюки той или иной ревизии проистекали от криворукости разработчиков, а не копирастеров
не, есть и плоды экономии у клонов в виде дешманских стабов, диодов и прочего, которые горят при первом подключении…
горят при первом подключении…
Но если не сгорело - будет работать так же, как и оригинал 😃 Хотя, конечно, бывают проблемы с юстировкой напряжений беков, но… эти же проблемы бывают и на всех из себя брендовых “Матеках” (как бы они не старались перевести стрелки на “недобросовестных копирастеров” - пока сами срочно-обморочно выпекали исправленную ревизию).
По моему опыту, основной минус клонов - в том, что они появляются через полгода после выхода оригинала. То есть для гиков это уже “старьё”. А если “не заморачиваться и просто летать” - то экономия существенная.
По моему опыту, основной минус клонов - в том, что они появляются через полгода после выхода оригинала.
ну навыпускали уже и оригиналов и клонов ф7
до сих пор толку никакого
до сих пор толку никакого
Ну так использование мозгов при выборе товара никто ж не отменял… 😉
Моё мнение - не брать левак ни в коем случае. Мы не на машинках гоняем, а на летающих аппаратах, нужна надёжность. Так вот, как правило, у более-мнее прилинчных ‘брендов’ проблем меньше и как вероятность нарваться на случай ‘не повезло’. я готов за это доплатить (причём мы говорим про каие то сраные 500-800р как правило). Ну и плюс у них документация и даже саппорт есть. Хоть какие то.
Про омнибас клоны - мне основная жалобы встречались на внезапные отказы без причин (brownouts) и отвалы беков - просто максимум экономия на спичках где только можно.
Моё мнение - не брать левак ни в коем случае.
Вам аирбот за рекламку приплачивает? 😉
а на летающих аппаратах, нужна надёжность.
“Сетапы за 200 баксов и за 500 падают с одинаковым хрустом”(с) не моё, но здешнее
На практике что клоны что оригиналы умирают одинаково от внешних причин - крэшей.
проблем меньше и как вероятность нарваться на случай ‘не повезло’
Фото “культуры брендопроизводства” приводил выше.
я готов за это доплатить
А потом ещё раз доплатить за пересылку “бесплатной” замены, в отличие от полного возврата денег на али.
Ну и плюс у них документация
Которая, “как ни странно”, прекрасно подходит к клонам
и даже саппорт есть
А толку с него?
Мыши плакали, кололись…
Глюк с D setpoint transition с низкими значениями (0.01-0.03) починили в 766 билде. Думаю в 3.3.2 всё будет ок. Пока где бетафлайт посижу на 3.3.0
простите, не китайцев, а глупых программистов из бф и фрскай.
А за что вы оскорбляете людей, которые безвозмездно дают пользоваться плодами своего свободного времени?
А за что вы оскорбляете людей, которые безвозмездно дают пользоваться плодами своего свободного времени?
вы сарказм не понимаете?
github.com/betaflight/betaflight - в разделе (branch) master лежит текущий код 3.4…
github.com/betaflight/…/v3.3.x-maintenance - здесь 3.3.2 текущий…
а где взять 3.3.0 для самостоятельной работы (компиляции)?
upd: а кажись разобрался - тут: github.com/betaflight/betaflight/tree/v3.3.0