Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

igvv

У меня похожее было на APMе еще…
дело было в соплях припоя на выводах атмеги (тот что на мотор шел и еще один неподалеку)… устранил и все заработало как надо.
Ну малоли…может тоже так “повезет”

tuskan
FedorVG:

Что надо сделать в БФ, чтобы сменить канал PWM 3 на другой рабочий, надо ли механически перепаять провода управления регулем на другие контакты или только програмно??

если выход мертвый перепаивать надо
github.com/…/Remapping-Motors-with-Resource-Comman…)

вернее даже сюда например

ale_p

А можно вопрос? Чем руководствуются люди, берущие левый омнибас? Ну не ценой точно, ведь в итоге потери превышат первичную экономию.

Babay

В новых версиях BetaFlight будет возможность использовать квадрик в качестве беспроводного джойстика для любых симуляторов. Сегодня попробовал эту функцию и набросал небольшую заметку, как это завести. Пока что работает только с полетниками на F4 и F7-процессоре.

SkyPlayer
ale_p:

ведь в итоге потери превышат первичную экономию.

У меня 3 “левых” омнибаса (F3 и F4), все 3 прекрасно работают. Сэкономлено баксов 40. Какие потери, о чём вы?
А вообще уже неоднократно обсуждалось здесь, что “оригинальный” airbot по качеству особо от клонов не отличается - основные глюки той или иной ревизии проистекали от криворукости разработчиков, а не копирастеров.
У нас вон человеку пришла вот такая “качественная” брендовая распредплата:

Так что ХЗ кто тут потерял и кто сэкономил 😁

Babay:

В новых версиях BetaFlight будет возможность использовать квадрик в качестве беспроводного джойстика для любых симуляторов.

Возвращение к истокам - эта функция была ещё на CC3D (то есть на F1) и опенпилоте 😁

MFer
SkyPlayer:

основные глюки той или иной ревизии проистекали от криворукости разработчиков, а не копирастеров

не, есть и плоды экономии у клонов в виде дешманских стабов, диодов и прочего, которые горят при первом подключении…

SkyPlayer
MFer:

горят при первом подключении…

Но если не сгорело - будет работать так же, как и оригинал 😃 Хотя, конечно, бывают проблемы с юстировкой напряжений беков, но… эти же проблемы бывают и на всех из себя брендовых “Матеках” (как бы они не старались перевести стрелки на “недобросовестных копирастеров” - пока сами срочно-обморочно выпекали исправленную ревизию).

По моему опыту, основной минус клонов - в том, что они появляются через полгода после выхода оригинала. То есть для гиков это уже “старьё”. А если “не заморачиваться и просто летать” - то экономия существенная.

tuskan
SkyPlayer:

По моему опыту, основной минус клонов - в том, что они появляются через полгода после выхода оригинала.

ну навыпускали уже и оригиналов и клонов ф7
до сих пор толку никакого

SkyPlayer
tuskan:

до сих пор толку никакого

Ну так использование мозгов при выборе товара никто ж не отменял… 😉

ale_p

Моё мнение - не брать левак ни в коем случае. Мы не на машинках гоняем, а на летающих аппаратах, нужна надёжность. Так вот, как правило, у более-мнее прилинчных ‘брендов’ проблем меньше и как вероятность нарваться на случай ‘не повезло’. я готов за это доплатить (причём мы говорим про каие то сраные 500-800р как правило). Ну и плюс у них документация и даже саппорт есть. Хоть какие то.

Про омнибас клоны - мне основная жалобы встречались на внезапные отказы без причин (brownouts) и отвалы беков - просто максимум экономия на спичках где только можно.

SkyPlayer
ale_p:

Моё мнение - не брать левак ни в коем случае.

Вам аирбот за рекламку приплачивает? 😉

ale_p:

а на летающих аппаратах, нужна надёжность.

“Сетапы за 200 баксов и за 500 падают с одинаковым хрустом”(с) не моё, но здешнее
На практике что клоны что оригиналы умирают одинаково от внешних причин - крэшей.

ale_p:

проблем меньше и как вероятность нарваться на случай ‘не повезло’

Фото “культуры брендопроизводства” приводил выше.

ale_p:

я готов за это доплатить

А потом ещё раз доплатить за пересылку “бесплатной” замены, в отличие от полного возврата денег на али.

ale_p:

Ну и плюс у них документация

Которая, “как ни странно”, прекрасно подходит к клонам

ale_p:

и даже саппорт есть

А толку с него?

ale_p
rlazarev:

Бага в 331 есть и кстати адовая 😈 Вылядит как череда дедроллов с периодическим восстановлением стабилизации. На графике видно что пидлуп просто куда то слился на время ну и дальше если поизучать лог то периодически видно рассинхрон gyro c debug

Глюк с D setpoint transition с низкими значениями (0.01-0.03) починили в 766 билде. Думаю в 3.3.2 всё будет ок. Пока где бетафлайт посижу на 3.3.0

DieHertz

простите, не китайцев, а глупых программистов из бф и фрскай.

А за что вы оскорбляете людей, которые безвозмездно дают пользоваться плодами своего свободного времени?

ale_p
DieHertz:

А за что вы оскорбляете людей, которые безвозмездно дают пользоваться плодами своего свободного времени?

вы сарказм не понимаете?

AlexeyStn
MFer:

а где взять 3.3.0 для самостоятельной работы (компиляции)?

кнопка “Branch:” - затем список “Tags” - потом выбрать интересующую версию 3.3.0.
Или тут: github.com/betaflight/betaflight/tree/v3.3.0

Amel

Прошил BF3.4.0, на 32/32/32 загрузка Matek F722 без разгона 27%, с разгоном 21%. Пока не летал, погода жесть…

DieHertz

Разгон был добавлен для полноты, не рекомендую им пользоваться на данный момент, так как даже я и другие разработчики им не пользовались, и нам не известно, на сколько стабильны F72x и F74x при разгоне.
Последние партии F405, к примеру, перестали быть стабильны на 240MHz, а ещё год назад подавляющее большинство чипов работало идеально.

Amel

Разгон попробовал ради интереса, смысла теперь на f7 в нем нет. Радует, что оптимизировали ресурсы, так как Matek F722 ИМХО один из лучших контроллеров по удобству и универсальности.