Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
В новых версиях BetaFlight будет возможность использовать квадрик в качестве беспроводного джойстика для любых симуляторов. Сегодня попробовал эту функцию и набросал небольшую заметку, как это завести. Пока что работает только с полетниками на F4 и F7-процессоре.
ведь в итоге потери превышат первичную экономию.
У меня 3 “левых” омнибаса (F3 и F4), все 3 прекрасно работают. Сэкономлено баксов 40. Какие потери, о чём вы?
А вообще уже неоднократно обсуждалось здесь, что “оригинальный” airbot по качеству особо от клонов не отличается - основные глюки той или иной ревизии проистекали от криворукости разработчиков, а не копирастеров.
У нас вон человеку пришла вот такая “качественная” брендовая распредплата:
Так что ХЗ кто тут потерял и кто сэкономил 😁
В новых версиях BetaFlight будет возможность использовать квадрик в качестве беспроводного джойстика для любых симуляторов.
Возвращение к истокам - эта функция была ещё на CC3D (то есть на F1) и опенпилоте 😁
основные глюки той или иной ревизии проистекали от криворукости разработчиков, а не копирастеров
не, есть и плоды экономии у клонов в виде дешманских стабов, диодов и прочего, которые горят при первом подключении…
горят при первом подключении…
Но если не сгорело - будет работать так же, как и оригинал 😃 Хотя, конечно, бывают проблемы с юстировкой напряжений беков, но… эти же проблемы бывают и на всех из себя брендовых “Матеках” (как бы они не старались перевести стрелки на “недобросовестных копирастеров” - пока сами срочно-обморочно выпекали исправленную ревизию).
По моему опыту, основной минус клонов - в том, что они появляются через полгода после выхода оригинала. То есть для гиков это уже “старьё”. А если “не заморачиваться и просто летать” - то экономия существенная.
По моему опыту, основной минус клонов - в том, что они появляются через полгода после выхода оригинала.
ну навыпускали уже и оригиналов и клонов ф7
до сих пор толку никакого
до сих пор толку никакого
Ну так использование мозгов при выборе товара никто ж не отменял… 😉
Моё мнение - не брать левак ни в коем случае. Мы не на машинках гоняем, а на летающих аппаратах, нужна надёжность. Так вот, как правило, у более-мнее прилинчных ‘брендов’ проблем меньше и как вероятность нарваться на случай ‘не повезло’. я готов за это доплатить (причём мы говорим про каие то сраные 500-800р как правило). Ну и плюс у них документация и даже саппорт есть. Хоть какие то.
Про омнибас клоны - мне основная жалобы встречались на внезапные отказы без причин (brownouts) и отвалы беков - просто максимум экономия на спичках где только можно.
Моё мнение - не брать левак ни в коем случае.
Вам аирбот за рекламку приплачивает? 😉
а на летающих аппаратах, нужна надёжность.
“Сетапы за 200 баксов и за 500 падают с одинаковым хрустом”(с) не моё, но здешнее
На практике что клоны что оригиналы умирают одинаково от внешних причин - крэшей.
проблем меньше и как вероятность нарваться на случай ‘не повезло’
Фото “культуры брендопроизводства” приводил выше.
я готов за это доплатить
А потом ещё раз доплатить за пересылку “бесплатной” замены, в отличие от полного возврата денег на али.
Ну и плюс у них документация
Которая, “как ни странно”, прекрасно подходит к клонам
и даже саппорт есть
А толку с него?
Мыши плакали, кололись…
Глюк с D setpoint transition с низкими значениями (0.01-0.03) починили в 766 билде. Думаю в 3.3.2 всё будет ок. Пока где бетафлайт посижу на 3.3.0
простите, не китайцев, а глупых программистов из бф и фрскай.
А за что вы оскорбляете людей, которые безвозмездно дают пользоваться плодами своего свободного времени?
А за что вы оскорбляете людей, которые безвозмездно дают пользоваться плодами своего свободного времени?
вы сарказм не понимаете?
github.com/betaflight/betaflight - в разделе (branch) master лежит текущий код 3.4…
github.com/betaflight/…/v3.3.x-maintenance - здесь 3.3.2 текущий…
а где взять 3.3.0 для самостоятельной работы (компиляции)?
upd: а кажись разобрался - тут: github.com/betaflight/betaflight/tree/v3.3.0
а где взять 3.3.0 для самостоятельной работы (компиляции)?
кнопка “Branch:” - затем список “Tags” - потом выбрать интересующую версию 3.3.0.
Или тут: github.com/betaflight/betaflight/tree/v3.3.0
Прошил BF3.4.0, на 32/32/32 загрузка Matek F722 без разгона 27%, с разгоном 21%. Пока не летал, погода жесть…
Разгон был добавлен для полноты, не рекомендую им пользоваться на данный момент, так как даже я и другие разработчики им не пользовались, и нам не известно, на сколько стабильны F72x и F74x при разгоне.
Последние партии F405, к примеру, перестали быть стабильны на 240MHz, а ещё год назад подавляющее большинство чипов работало идеально.
Разгон попробовал ради интереса, смысла теперь на f7 в нем нет. Радует, что оптимизировали ресурсы, так как Matek F722 ИМХО один из лучших контроллеров по удобству и универсальности.
Пользуйтесь с удовольствием 😃
А что за brushed в выборе протокола для регуля? Не нашел про это…
Обычный PWM для щёточных моторов, с модуляцией от 0 до 100%.
Когда человек работает над своим хобби, то предпочитает только интересную часть работы делать, а на стабилизацию мотивации уже не хватает.
Я бы назвал это недостатком дисциплины и целеустремленности, это точно не про BF.
Мы тратим большУю часть времени на рефакторинг и улучшения, и это не менее интересно, чем разработка новых фич.
Давно бы уже улучшили поддержку Smart Audio, для Low band, уже давно народ просил для оригинальных TBS.
Устал ждать, Внес соответствующие правки, скомпилировал, в LUA тоже добавил…
Передатчик EWRF заявляют что не поддерживается переключение на L band, из за ограничений прошивки betaflight. Ну так вот бессовестно врут, в том плане что вообще не поддерживает, они сами не стали это предусматривать, не работает даже если в bf переключаю. Это говорит о том что, бездействие одних приводит к бездействию других. не факт что у EWRF купленный протокол SA, а кривой…