Activity
Турнига SK3536-1400 винт 10х4.Наработки часа два от силы. Помер подшипник
Такой же мотор,работал час-полтора.Подшипника тоже уже нету(винт 3х9х5)
[QUOTE=Veres;2573246]Григорий, я конечно, сфотографировать могу, но у тебя такой же Глайдер.
Я правда немного ошибся, было не 1см, а 0,7см, как по мануалу 70мм от передней кромки крыла, сейчас сделал 65мм.
Вот тут я не понял-70мм-это 7 см
Господа,подскажите допустимый вес пилона под двигун.Ну или орентировочный
.Заранее спасибо:)
Эх, уэ больно сильно он пахнет, будучи распределенным по большой площади… Помню, когда вставки в крылья клеил, окна настеж и то надышался этой гадостью… Но раз других клеев нет, значит буду клеить СА…
На днях дерево выросло неожиданно,крыло в хлам.(Круче,чем у Вас)СА +активатор + армскотч снизу крыла=все летает снова и без последствий.
P.S/Может,поиском пользоваться немогу,но не сумел найти технологию лечения деформаций.Буду признателен,если кто подскажет
Просто вчерашние полеты с сильный порывистый ветер показывают,что имеющихся на “Изике” рулей хватает только на то,чтоб не шмякнуть его о планету:)
Нужны этому самолету элероны,нужны
ИМХО если есть время подождать год-два, то наверняка на рынке может появиться более достойный вариант без детских болезней FY-20 и 21 типа температурной нестабильности.
Ну,я думаю,что подождать можно.Но одновременно с ожиданием и использовать эту “фишку”
Спасибо за ответы
Господа,вот читаю я данную ветку форума,а самому все страшней!Смогу ли я подключить вот эту штуку,нен имея высшего инженерного образования?bevrc.com/bevfy21ap-fpv-inertial-attitude-stabiliz… Да и сомнения появились,стоит ли брать вообще.Самолет для FPV(скорее всего Скай),опыт полетов есть,но не особо большой
про бюджет…Ну,где-то в райне 20-ти вечнодеревянных
Я думаю,дешевле не будет?
Это вам, уважаемый, в ветку триал и трофи надо бы заглянуть. Там такого добра пруд пруди.
был я тама по Вашему совету,понял так,что те машинки в грязь особо нельзя пускать.А в грязь-то хоцца))
Так что для ся сделал вывод,что нада монстра,правильно?
Да и с ДВС у них негусто
Что из монстриков для новичка поспособней будет?
Пы.Сы,Прошу не пинать,новичек ведь
Господа,ну посоветуйте хотя б чего брать то,што б не быстро ездила и по камешкам-буеракам проходила
Типа направление поиска задайте))
Прочитав вышеизложенное,ничего для себя не понял.Если исключить участие в соревнованиях и брать машин только для “покататься”.Штоб помедленней и по буеракам попереваливаться.Что посоветуете,господа?Электро не вариант,купил на пробу электричку,носится ,как наскипидаренная,не тарахтит,не пованивает:)Трагги-это,как я понимаю,Багги с большими колесьями и полным приводом?
и еще вопрос:где бы что почитать,что б не выглядеть noobом в терминологии автомоделизма
а то “хабы”,“БИГ-блоки”,и т.п.Аж страшно=)
ставь
Хотпоинт очень летуч,умеет летать и быстро,и медленно,садится сам.У мя он был после тренера,не возникло никаких затруднений,одно удовольствие летать.Насчет хрупкости-пожалуй надо усилить место крепления шассей,и колесья поболе ему поставить.Я поблему крепления решил кардинально-залил эбоксидкой-но это послетого,как выдрал при посадке.Бился он у мя один раз-влепил в дерево.Консоль срезал пополам.За один вечер отреставрировал-вполне ремонтопригоден
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6799/
Сам пользовал.Останетесь довольны
Либо сим,либо просто анимация
пойду завтра за клеящим пистолетом. Если комбинировать его и Титан - скорость посторойки моих самоделок возрастет.
пистолет даст первичную прочность для сборки, а титан на швах может полимеризоваться и после окончания сборки.
а то каждый раз обламывает что между промежутками сборки - время полимеризации титана 😃
Купи бальзовый самолёт!!! 😁
www.hobbycenter.ru/product_info_21424.html
Чёрным по-русски написано-не надо клеить
И на сороковом,и на этом
Сам не пользовал,но люди говорят,что не надо там ничего клеить
хех, у меня была мысля циакрином к пальцу…но искал более гуманный способ…и только вот нашел:
двусторонний скотч одной стороной к какой-нибудь отвертке (тупой стороне ее), и туда посадил грибок…дотянул…ну, а там уже пальцами в отверстие под бак поддерживать отвертку в нудном направлении …но в общем геморно всё это как-то.
А кто обещал легко?
Вопрос для тех, кто собирал эту модель.
Что-то я не могу никак прикрепить гайки-грибки с внутренней стороны моторного шпангоута, чтобы мотораму привинтить. Туда просто руки не дотягиваются, чтобы более-менее жестко вставить грибок в дырку и затем затянуть на нем винт… Кто как выходил из ситуации?
Хирургическим зажимом придерживал,через отверстие под бак можно пальцем(циакрином к пальцу приклеивал)
в штатном мотоварианте доступно только 2 фигуры - борьба за высоту и полет блинчиком, первая фигура не есть правильно для начинающего
😃 Круто сказал!
А вообще,берите дракошу,летать научит однозначно!
Не надо ничего усиливать-конструкция тренера предусматривает разрушение некоторых “частей” в угоду сохраненя “Жизни” самолета(например,вырвет шасси при жесткой посадке,но фюз останется целым).И скотч ни к чему не приведет.Не нужен он на этом самике
Вот куплю Сайку,тогда ответ мой будет более объективен
А пока попробовал только Ямаду,АСП и ОС
Пока выбор в пользу Ямады(С большим отрывом,так сказать).По поводу того,что ямада капризна,я очень много прочёл на форуме.Попробовав этот мотор,понял,что не зря придумали золотое правило механики:“Не мешай машине работать!”
Великолепный двигатель!
Нееее - пытка ожиданием не закончена - все впереди - автор камуфлирует модель - электро на полтора кв - или бенз на пятьдесят кубов, а главное - сроки облетов скрывает… . 😃
Отколотый поршень здесь, в форуме, все обычно клеят на циакрин. А коленвал, если погнут не более 2.5 мм, можно выправить с помощью помощника и молотка на 250 грамм. Следите за тем, чтобы не изменилась степень сжатия. Удачи!
Эта тема явно говорит, что в Петербурге плохо работает отдел по борьбе с наркотиками.
Я плакалъ 😂 😂 😂
Я если своего приложу(чего не хотелось бы)обязательно всё подробно опишу 😃
Скажите плиззз, сколько получился вес полностью снаряженного самомолёта(т.е. взлётный), и какой 2т мотор нужен ему?
Вес взлетный получился 2750(с полным баком),тяга в статике-3200.Да,кстати,мы этот самик в Железке облётывали 😁
Вообще этот самолет продовцом позиционируется как 3d а в 3d 2Т не рулит, вес его от 2600 до 3000 гр в зависимости от комплектации, ямада 63 4Т для полноценного 3Д мало т.к было сказано выше модель тяжелая нагрузка на крыло для 3Д высокая, более мощный двигатель увеличит вес с вытикающими последствиями. нормальный полноценный 3д эта модель делать не может !!!
В полностью правы!У меня на нем ос-70,проп-14х6.Фактически получилась пилотажка,умеющая медленно летать 😃
Тему,собственно,открыл для того,что бы поделиться впечатлениями об этом самолете.Когда собирал о нем информацию,мало что нашел,руководствовался отзывами людей,которые на нем летали
Первый запуск мотора(самик взял в барахолке)Колбасит не по-детски.Маленько подкрутил-вроде ничего(мотор OS-70 4-х тактн,винт 13х7,обороты-10080 по тахометру)Расходы зажал.Взлет-как на груженом танке-разбегается так долго,что я уж подкмал не взлетит!Ан нет,отрыв и уверенный набор высоты!Петли- в пол-неба,бочки-как бегемот не отдыхе.Зато по прямой летит как паравоз(если ему крылья приделать)Садю,увеличиваю расходы и- в небу!
Другой коленкор!Резвенько,бодренько.Красота!
Из вышесказанного делаю вывод-и как тренер пойдет(если чинить не бояться-конструкция-то ажурная 😁 ),и как пилотажка.Насчет 3Д-не уверен,тяжеловат он.
Вот так Кому чё интересно-всегда рад 😃
Вот,пприобрел се аппарат,весь ма доволен.Позже отпишу о впечатлениях
Мало.
Мало съел, мой мотор прибавлял понемногу, пока не съел 5-6 галлонов.
Мало крутит, кажется мой крутил APC 14x4W 11000, даже больше.
Мало тяги, для вашего самолета надо заметно больше.
Тот самолет канул в Лету 😦
Мотор встанет на кап 232
Будем настраивать
Легко отвечу, на зло Пахомчегу… 😛
Это шутка?
Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.
С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).
Поменял винт,померил обороты:14х4W-10000-3,3 кг(безмен за хвост)
Двигун съел один галлон
Да,у Поинта фюз- беда прямо.На взлете не удержал,цепанул за чёй-то колесом-всё цело,а фюзеляж-пополам!
По собственному опыту знаю,что летать на пилотажке проще,чем на тренере
“Кто учился летать на тренере,сможет летать на чем угодно”-не я сказал
просто я учился на тренере,а когда взял пилотажный самик,то посадка(самый сложный элемент для меня)показалась мне игрушкой
Тренер нужен!
прикупил14х4WНа выходных попробую,отпишу о результатах
😃 😃
Что Вас так порадовало? 😁
Это правда, но для решения конкретной проблемы можно и взять у друзей, а потом уйдет в электричники и девайс на полку…
Я уже вернулся из электричек и туда больше ни ногой! 😁
Не, конечно сейчас лето, жара, мотор наверное скинул немного (мерили зимой), но совсем немного.
Вы где летаете? Покупать тахометр что бы один раз измерить обороты - странное занятие, может у коллег попросить?
Да я летаю-то на даче,в гордом одиночестве 😃 .Да и не думаю,что это последний мотор,который придется настраивать
Я его в принципе еще не регулировал,токо главную иглу покрутил,чтоб режимы держал.В выходные займусь
Есть хотпоинт,летает классно,но с мотором ОС макс
А насчет транспортировки-крыло по размаху равно длине фюза,так что разъёмное крыло жизнь не облегчает 😃
Армированный скотч клеил к епп без грунта,с утюгом.Держал мертво