EasyGlider FPV
Если 30км. то хорошо, но вот 6 Ампер многовато ИМХО. Моторчик и винт подскажите.
Это то, что смог запомнить точно. Просто пока летал “с запасом”, потом уточню. Винт 9х5 3 лопасти GWS - плохие винты, балансировать очень сильно надо. Мотор - хаймодель 1290 оборотов/в. 1290KV OutrunnerBrushless Motor Type FC2830-9T Только вот создаётся ощущение, что надо винт с шагом на единичку больше или оборотов 1400, что-то както он слишком легко крутит, хотя и прёт при этом вверх под 45 спокойно.
киньте фото расположения электроники внутри глайдера, у игла слишком много частей - не получается все разместить. и еще вопросик, антенну GPS можно внутри спрятать или только снаружи ставить?
на глайдере кто-нибудь использует FY-20? куда ее можно поставить? или для глайдера она не очень нужна в отличии от скайволкера?
FY-20? куда ее можно поставить?
На полку 😃
Господа,подскажите допустимый вес пилона под двигун.Ну или орентировочный
.Заранее спасибо:)
на глайдере кто-нибудь использует FY-20? куда ее можно поставить? или для глайдера она не очень нужна в отличии от скайволкера?
ФИ поставил в самом носу где штатный мотор должен быть, под ФИ положил приемник с усами наружу, а там где место под приемник в углублении разместил логгер и осд про, гпс вынес наружу сверху перед пилоном, видео передатчик в самый хвост
Совершил первый облет своего EG и откровенно говоря, остался не удовлетворенным. В принципе летает, но почему то постоянно пытается при увеличении оборотов набрать высоту и затем ныряет вниз. Кое как скомпенсировал это рулем высоты, но тогда при выключении мотора довольно резко идет на снижение.
Моторчик стоит небольшой 1200об/в, 150W макс. ток до 15А, вес 44г.Винт 8х4, угол наклона винта примерно как у Грини. Центр масс, примерно 1см вперед от задней кромки вставки. Полетный вес с бат.2200ма/ч, 1100г.
В общем получился какой то “дельфин”. Понимаю, что триммирование РВ это не правильно, сделаю микс двигателя с РВ. Но думаю дело не в этом. Нужно ли двигать еще вперед ЦМ или изменить выкос двигателя, т.е. уменьшить угол наклона оси пропеллера (мотора) по отношению к фюзеляжу.
Возможно задняя центровка, а откуда такой вес?
Сергей дай ему чуть переднюю центровку а шарики что были в комплекте куда поставил если ставил?
Возможно задняя центровка, а откуда такой вес?
Может наоборот сильно передняя? У меня однажды аккум уехал к хвосту и получилась очень задняя центровка, полет очень похож был на описываемый Игорем, но с точностью до наоборот, только с ухудшением, аккум доехал до конца назад к хвосту и я несмог лететь хоть какнибудь, при включении мотора нос немного накланялся к низу но лететь вниз не хотел, при выключении мотора задерал морду поднимался, скорость падала- срыв, опять набор и так по кругу, пришлось падать аккуратно в 800 метрах от себя.
Я же написал, что ЦТ - 1см впереди задней кромки вставки крыла. Возможно для этого веса (1,1кг) она действительно немного задняя. Вес как то сам набрался: аккумулятор 2200ма вместе с маячком (хв.Слона) -190г, в носу пакетик с дробью 70г (будет выниматься при установке видеокамеры), ну и остальное по мелочи.
Шарики из хвоста вынул. Сейчас смещу вперед ЦТ на 5мм, вечером попробую. У меня Изик намного лучше Глайдера летает даже с выключенным Ко-пилотом-2. Будем искать причину, у меня были такие надежды на Глайдер.
Игорь извини что Сергеем назвал, ты можешь сфотографировать то место и пометить где у тебя на данный момент центр тяжести!
цт делайте 5-6 см от передней кромки
Игорь извини что Сергеем назвал, ты можешь сфотографировать то место и пометить где у тебя на данный момент центр тяжести!
Григорий, я конечно, сфотографировать могу, но у тебя такой же Глайдер.
Я правда немного ошибся, было не 1см, а 0,7см, как по мануалу 70мм от передней кромки крыла, сейчас сделал 65мм.
цт делайте 5-6 см от передней кромки
Сделать конечно можно, но боюсь аппарат потеряет маневренность, будет летать как кирпич.
Маневренность это оратная сторона устойчивости чем меньше устойчивость тем лучше маневренность. Может вам другой аппарат нужен.
Маневренность это оратная сторона устойчивости чем меньше устойчивость тем лучше маневренность. Может вам другой аппарат нужен.
Согласен. Мне нужен не другой аппарат (пилотажку я из глайдера делать не собираюсь), а разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью.
разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью немцы уже сделали.
разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью немцы уже сделали.
Спасибо Ваши за комментарии они мне очень помогли.😉
[QUOTE=Veres;2573246]Григорий, я конечно, сфотографировать могу, но у тебя такой же Глайдер.
Я правда немного ошибся, было не 1см, а 0,7см, как по мануалу 70мм от передней кромки крыла, сейчас сделал 65мм.
Вот тут я не понял-70мм-это 7 см
Вот тут я не понял-70мм-это 7 см
0,7мм вперед от задней кромки планки в крыле или 70мм от передней кромки крыла, что есть одно и то же.