EasyGlider FPV
Совершил первый облет своего EG и откровенно говоря, остался не удовлетворенным. В принципе летает, но почему то постоянно пытается при увеличении оборотов набрать высоту и затем ныряет вниз. Кое как скомпенсировал это рулем высоты, но тогда при выключении мотора довольно резко идет на снижение.
Моторчик стоит небольшой 1200об/в, 150W макс. ток до 15А, вес 44г.Винт 8х4, угол наклона винта примерно как у Грини. Центр масс, примерно 1см вперед от задней кромки вставки. Полетный вес с бат.2200ма/ч, 1100г.
В общем получился какой то “дельфин”. Понимаю, что триммирование РВ это не правильно, сделаю микс двигателя с РВ. Но думаю дело не в этом. Нужно ли двигать еще вперед ЦМ или изменить выкос двигателя, т.е. уменьшить угол наклона оси пропеллера (мотора) по отношению к фюзеляжу.
Возможно задняя центровка, а откуда такой вес?
Сергей дай ему чуть переднюю центровку а шарики что были в комплекте куда поставил если ставил?
Возможно задняя центровка, а откуда такой вес?
Может наоборот сильно передняя? У меня однажды аккум уехал к хвосту и получилась очень задняя центровка, полет очень похож был на описываемый Игорем, но с точностью до наоборот, только с ухудшением, аккум доехал до конца назад к хвосту и я несмог лететь хоть какнибудь, при включении мотора нос немного накланялся к низу но лететь вниз не хотел, при выключении мотора задерал морду поднимался, скорость падала- срыв, опять набор и так по кругу, пришлось падать аккуратно в 800 метрах от себя.
Я же написал, что ЦТ - 1см впереди задней кромки вставки крыла. Возможно для этого веса (1,1кг) она действительно немного задняя. Вес как то сам набрался: аккумулятор 2200ма вместе с маячком (хв.Слона) -190г, в носу пакетик с дробью 70г (будет выниматься при установке видеокамеры), ну и остальное по мелочи.
Шарики из хвоста вынул. Сейчас смещу вперед ЦТ на 5мм, вечером попробую. У меня Изик намного лучше Глайдера летает даже с выключенным Ко-пилотом-2. Будем искать причину, у меня были такие надежды на Глайдер.
Игорь извини что Сергеем назвал, ты можешь сфотографировать то место и пометить где у тебя на данный момент центр тяжести!
цт делайте 5-6 см от передней кромки
Игорь извини что Сергеем назвал, ты можешь сфотографировать то место и пометить где у тебя на данный момент центр тяжести!
Григорий, я конечно, сфотографировать могу, но у тебя такой же Глайдер.
Я правда немного ошибся, было не 1см, а 0,7см, как по мануалу 70мм от передней кромки крыла, сейчас сделал 65мм.
цт делайте 5-6 см от передней кромки
Сделать конечно можно, но боюсь аппарат потеряет маневренность, будет летать как кирпич.
Маневренность это оратная сторона устойчивости чем меньше устойчивость тем лучше маневренность. Может вам другой аппарат нужен.
Маневренность это оратная сторона устойчивости чем меньше устойчивость тем лучше маневренность. Может вам другой аппарат нужен.
Согласен. Мне нужен не другой аппарат (пилотажку я из глайдера делать не собираюсь), а разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью.
разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью немцы уже сделали.
разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью немцы уже сделали.
Спасибо Ваши за комментарии они мне очень помогли.😉
[QUOTE=Veres;2573246]Григорий, я конечно, сфотографировать могу, но у тебя такой же Глайдер.
Я правда немного ошибся, было не 1см, а 0,7см, как по мануалу 70мм от передней кромки крыла, сейчас сделал 65мм.
Вот тут я не понял-70мм-это 7 см
Вот тут я не понял-70мм-это 7 см
0,7мм вперед от задней кромки планки в крыле или 70мм от передней кромки крыла, что есть одно и то же.
У меня Изик намного лучше Глайдера летает
После первого запуска моего “простого планера” у меня были похожие мысли.Потом покрутил настройки(расходы,экспоненты,ЦТ),пообвыкся с аппаратом, к его особенностям,теперь нормально летает.Правда пользую я его в основном для релакса после полётов на пилотажке,когда погода шепчет,а аккумуляторов заряженных уже нет да и колбаситься в небе тоже не хочеться.
На полку
Истинный планерист так и сделает, но тут ФПВ мешает…
Нормальная антена на моём видеопередатчике весит ого-го. С ней центровка нормальная только с фотиком на капоте. Зато с фишкой и с задней центровкой без проблем летает. Стоит только её отключить - пипец полный, поведение сложнопредсказуемое.
Фишка стояла на штатном месте приёмника (за машинками), сверху на фишке - приёмник, сверху над ними ходовая батарея, в носу камера, за камерой машинка, опускавшая камеру вниз, на машинке - видеобатарея.
Теперь на месте фишки смаллтим, камера не опускается, приёмник в носу за камерой.
Расход тока при скорости 30…35 около 3 ампер (не менее для устойчивого ГП), при 40…45 - 6…7 ампер, при 50…55 - 12 ампер. Минимальная скорость около 20. Взвесить нечем.
Виктор 3 А в горизонте наименьшее из опубликованного здесь. Подскажите мотор, винт. Спасибо.
3 А в горизонте
Это и есть наименьшее в том плане, что позволяет просто сохранять ПГП - прямолинейный горизонтальный полёт. Скорость при маневрах сразу падает, что не позволяет достаточно спокойно летать на такой мощности, хотя пару кругов вокруг старта и сделал для триммирования. Мотор и винт - пост 205 (выше немного).
Может кто подскажет, отдельно крылья где нибудь можно купить?
Только что вернулся с поля, благо не далеко,каких то пара километров. Наконец глайдер полетел более или менее нормально. Для начала я заменил ему мотор, поставил A2825-1650 (www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57051…), винт оставил прежний 8х4, сместил ЦТ вперед на 7мм (сейчас 63мм от передней кромки).
Взлет ровный на среднем газу, без проседаний и уверенный набор высоты, высоту набирает быстро, горизонтальный полет ровный, при увеличении газа идет плавный набор высоты. Рулится вполне адекватно, но к сожалению нет той вальяжности, которая присуща настоящим планерам. Видимо сказывается взлетный вес 1150г, а от него при толкающей схеме ВМГ ни куда не уйти. Вот думаю надо ли перепрограммировать регулятор и установить жесткий тормоз на мотор? Надо ли ставить на него Ко-пилот или фишку? На Изике стоит, летает просто превосходно, но чувствую, что это ведет к деградации как пилота.
Все, вроде добился чего хотел. Немного пожал расходы, добавил экспоненту -30% на элероны и планер стал послушным и легко управляемым. Бочку не делает, но петлю запросто, причем относительно небольшого диаметра. В полете это просто крейсер, летал при ветре 5м/с порывистом, без всяких ко-пилотов, при стике газа чуть выше середины планер не только уверенно идет против ветра, но и в боковом направлении. Теперь буду биться над проблемой крепежа фотоаппарата Сони Кибершот. Вес с сервой управления спуском 289г.
Интересно потянет ли он этот фотик? Возможно придется заменить имеющуюся батарею 2200ма на 1800ма, ну и конечно убрать 100г дроби из носового отсека.