EasyGlider FPV

denss

на глайдере кто-нибудь использует FY-20? куда ее можно поставить? или для глайдера она не очень нужна в отличии от скайволкера?

pashteton
denss:

FY-20? куда ее можно поставить?

На полку 😃

Alex674

Господа,подскажите допустимый вес пилона под двигун.Ну или орентировочный
.Заранее спасибо:)

Dimus
denss:

на глайдере кто-нибудь использует FY-20? куда ее можно поставить? или для глайдера она не очень нужна в отличии от скайволкера?

ФИ поставил в самом носу где штатный мотор должен быть, под ФИ положил приемник с усами наружу, а там где место под приемник в углублении разместил логгер и осд про, гпс вынес наружу сверху перед пилоном, видео передатчик в самый хвост

Veres

Совершил первый облет своего EG и откровенно говоря, остался не удовлетворенным. В принципе летает, но почему то постоянно пытается при увеличении оборотов набрать высоту и затем ныряет вниз. Кое как скомпенсировал это рулем высоты, но тогда при выключении мотора довольно резко идет на снижение.
Моторчик стоит небольшой 1200об/в, 150W макс. ток до 15А, вес 44г.Винт 8х4, угол наклона винта примерно как у Грини. Центр масс, примерно 1см вперед от задней кромки вставки. Полетный вес с бат.2200ма/ч, 1100г.
В общем получился какой то “дельфин”. Понимаю, что триммирование РВ это не правильно, сделаю микс двигателя с РВ. Но думаю дело не в этом. Нужно ли двигать еще вперед ЦМ или изменить выкос двигателя, т.е. уменьшить угол наклона оси пропеллера (мотора) по отношению к фюзеляжу.

ehduarg

Возможно задняя центровка, а откуда такой вес?

ГРИНЯ

Сергей дай ему чуть переднюю центровку а шарики что были в комплекте куда поставил если ставил?

Dimus
ehduarg:

Возможно задняя центровка, а откуда такой вес?

Может наоборот сильно передняя? У меня однажды аккум уехал к хвосту и получилась очень задняя центровка, полет очень похож был на описываемый Игорем, но с точностью до наоборот, только с ухудшением, аккум доехал до конца назад к хвосту и я несмог лететь хоть какнибудь, при включении мотора нос немного накланялся к низу но лететь вниз не хотел, при выключении мотора задерал морду поднимался, скорость падала- срыв, опять набор и так по кругу, пришлось падать аккуратно в 800 метрах от себя.

Veres

Я же написал, что ЦТ - 1см впереди задней кромки вставки крыла. Возможно для этого веса (1,1кг) она действительно немного задняя. Вес как то сам набрался: аккумулятор 2200ма вместе с маячком (хв.Слона) -190г, в носу пакетик с дробью 70г (будет выниматься при установке видеокамеры), ну и остальное по мелочи.
Шарики из хвоста вынул. Сейчас смещу вперед ЦТ на 5мм, вечером попробую. У меня Изик намного лучше Глайдера летает даже с выключенным Ко-пилотом-2. Будем искать причину, у меня были такие надежды на Глайдер.

ГРИНЯ

Игорь извини что Сергеем назвал, ты можешь сфотографировать то место и пометить где у тебя на данный момент центр тяжести!

vef_1974

цт делайте 5-6 см от передней кромки

Veres
ГРИНЯ:

Игорь извини что Сергеем назвал, ты можешь сфотографировать то место и пометить где у тебя на данный момент центр тяжести!

Григорий, я конечно, сфотографировать могу, но у тебя такой же Глайдер.
Я правда немного ошибся, было не 1см, а 0,7см, как по мануалу 70мм от передней кромки крыла, сейчас сделал 65мм.

vef_1974:

цт делайте 5-6 см от передней кромки

Сделать конечно можно, но боюсь аппарат потеряет маневренность, будет летать как кирпич.

ehduarg

Маневренность это оратная сторона устойчивости чем меньше устойчивость тем лучше маневренность. Может вам другой аппарат нужен.

Veres
ehduarg:

Маневренность это оратная сторона устойчивости чем меньше устойчивость тем лучше маневренность. Может вам другой аппарат нужен.

Согласен. Мне нужен не другой аппарат (пилотажку я из глайдера делать не собираюсь), а разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью.

ehduarg

разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью немцы уже сделали.

Veres
ehduarg:

разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью немцы уже сделали.

Спасибо Ваши за комментарии они мне очень помогли.😉

Alex674

[QUOTE=Veres;2573246]Григорий, я конечно, сфотографировать могу, но у тебя такой же Глайдер.
Я правда немного ошибся, было не 1см, а 0,7см, как по мануалу 70мм от передней кромки крыла, сейчас сделал 65мм.

Вот тут я не понял-70мм-это 7 см

Veres

Вот тут я не понял-70мм-это 7 см

0,7мм вперед от задней кромки планки в крыле или 70мм от передней кромки крыла, что есть одно и то же.

polarfox
Veres:

У меня Изик намного лучше Глайдера летает

После первого запуска моего “простого планера” у меня были похожие мысли.Потом покрутил настройки(расходы,экспоненты,ЦТ),пообвыкся с аппаратом, к его особенностям,теперь нормально летает.Правда пользую я его в основном для релакса после полётов на пилотажке,когда погода шепчет,а аккумуляторов заряженных уже нет да и колбаситься в небе тоже не хочеться.

grom-off
pashteton:

На полку

Истинный планерист так и сделает, но тут ФПВ мешает…
Нормальная антена на моём видеопередатчике весит ого-го. С ней центровка нормальная только с фотиком на капоте. Зато с фишкой и с задней центровкой без проблем летает. Стоит только её отключить - пипец полный, поведение сложнопредсказуемое.
Фишка стояла на штатном месте приёмника (за машинками), сверху на фишке - приёмник, сверху над ними ходовая батарея, в носу камера, за камерой машинка, опускавшая камеру вниз, на машинке - видеобатарея.
Теперь на месте фишки смаллтим, камера не опускается, приёмник в носу за камерой.
Расход тока при скорости 30…35 около 3 ампер (не менее для устойчивого ГП), при 40…45 - 6…7 ампер, при 50…55 - 12 ампер. Минимальная скорость около 20. Взвесить нечем.

ehduarg

Виктор 3 А в горизонте наименьшее из опубликованного здесь. Подскажите мотор, винт. Спасибо.