EasyGlider FPV

ehduarg

Подскажите кто с телеметрией летает какие токи в ГП, скорость ну и вес какой. Перенос двига на пилон сильно ухудшает? Вообще продолжительность полёта интересна. Летаю на Фалконе 30мин уже мало.

grom-off

Сегодня первый раз летал с телеметрией, ток в ГП ампер 6, форсаж-17. Двигло на пилоне даёт клевок, который почти незаметен. Главное при старте с полным газом явного стремления в землю нет. Ходовой акк 2200. В нормальную погоду отлётываю около часа. Сегодня - минут тридцатьпять ввиду турбулентности и игр с автопилотом.

grom-off

В автопилоте стояла циферка 45 км/ч в автономном полёте, но её так ни разу и не достиг. По прикидкам (отметить в мозгу не успел ввиду облёта) - около 30. Да и реально - очень маленькая. В записи лога пока не разобрался.
Посмотрел логи - 25…30 по “барометру”.

ehduarg

Если 30км. то хорошо, но вот 6 Ампер многовато ИМХО. Моторчик и винт подскажите.

grom-off

Это то, что смог запомнить точно. Просто пока летал “с запасом”, потом уточню. Винт 9х5 3 лопасти GWS - плохие винты, балансировать очень сильно надо. Мотор - хаймодель 1290 оборотов/в. 1290KV OutrunnerBrushless Motor Type FC2830-9T Только вот создаётся ощущение, что надо винт с шагом на единичку больше или оборотов 1400, что-то както он слишком легко крутит, хотя и прёт при этом вверх под 45 спокойно.

denss

киньте фото расположения электроники внутри глайдера, у игла слишком много частей - не получается все разместить. и еще вопросик, антенну GPS можно внутри спрятать или только снаружи ставить?

denss

на глайдере кто-нибудь использует FY-20? куда ее можно поставить? или для глайдера она не очень нужна в отличии от скайволкера?

pashteton
denss:

FY-20? куда ее можно поставить?

На полку 😃

Alex674

Господа,подскажите допустимый вес пилона под двигун.Ну или орентировочный
.Заранее спасибо:)

Dimus
denss:

на глайдере кто-нибудь использует FY-20? куда ее можно поставить? или для глайдера она не очень нужна в отличии от скайволкера?

ФИ поставил в самом носу где штатный мотор должен быть, под ФИ положил приемник с усами наружу, а там где место под приемник в углублении разместил логгер и осд про, гпс вынес наружу сверху перед пилоном, видео передатчик в самый хвост

Veres

Совершил первый облет своего EG и откровенно говоря, остался не удовлетворенным. В принципе летает, но почему то постоянно пытается при увеличении оборотов набрать высоту и затем ныряет вниз. Кое как скомпенсировал это рулем высоты, но тогда при выключении мотора довольно резко идет на снижение.
Моторчик стоит небольшой 1200об/в, 150W макс. ток до 15А, вес 44г.Винт 8х4, угол наклона винта примерно как у Грини. Центр масс, примерно 1см вперед от задней кромки вставки. Полетный вес с бат.2200ма/ч, 1100г.
В общем получился какой то “дельфин”. Понимаю, что триммирование РВ это не правильно, сделаю микс двигателя с РВ. Но думаю дело не в этом. Нужно ли двигать еще вперед ЦМ или изменить выкос двигателя, т.е. уменьшить угол наклона оси пропеллера (мотора) по отношению к фюзеляжу.

ehduarg

Возможно задняя центровка, а откуда такой вес?

ГРИНЯ

Сергей дай ему чуть переднюю центровку а шарики что были в комплекте куда поставил если ставил?

Dimus
ehduarg:

Возможно задняя центровка, а откуда такой вес?

Может наоборот сильно передняя? У меня однажды аккум уехал к хвосту и получилась очень задняя центровка, полет очень похож был на описываемый Игорем, но с точностью до наоборот, только с ухудшением, аккум доехал до конца назад к хвосту и я несмог лететь хоть какнибудь, при включении мотора нос немного накланялся к низу но лететь вниз не хотел, при выключении мотора задерал морду поднимался, скорость падала- срыв, опять набор и так по кругу, пришлось падать аккуратно в 800 метрах от себя.

Veres

Я же написал, что ЦТ - 1см впереди задней кромки вставки крыла. Возможно для этого веса (1,1кг) она действительно немного задняя. Вес как то сам набрался: аккумулятор 2200ма вместе с маячком (хв.Слона) -190г, в носу пакетик с дробью 70г (будет выниматься при установке видеокамеры), ну и остальное по мелочи.
Шарики из хвоста вынул. Сейчас смещу вперед ЦТ на 5мм, вечером попробую. У меня Изик намного лучше Глайдера летает даже с выключенным Ко-пилотом-2. Будем искать причину, у меня были такие надежды на Глайдер.

ГРИНЯ

Игорь извини что Сергеем назвал, ты можешь сфотографировать то место и пометить где у тебя на данный момент центр тяжести!

vef_1974

цт делайте 5-6 см от передней кромки

Veres
ГРИНЯ:

Игорь извини что Сергеем назвал, ты можешь сфотографировать то место и пометить где у тебя на данный момент центр тяжести!

Григорий, я конечно, сфотографировать могу, но у тебя такой же Глайдер.
Я правда немного ошибся, было не 1см, а 0,7см, как по мануалу 70мм от передней кромки крыла, сейчас сделал 65мм.

vef_1974:

цт делайте 5-6 см от передней кромки

Сделать конечно можно, но боюсь аппарат потеряет маневренность, будет летать как кирпич.

ehduarg

Маневренность это оратная сторона устойчивости чем меньше устойчивость тем лучше маневренность. Может вам другой аппарат нужен.

Veres
ehduarg:

Маневренность это оратная сторона устойчивости чем меньше устойчивость тем лучше маневренность. Может вам другой аппарат нужен.

Согласен. Мне нужен не другой аппарат (пилотажку я из глайдера делать не собираюсь), а разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью.