EasyGlider FPV

ГРИНЯ

Я решил из карбончика с мастырить по воротку

Sodefi

П-образную чтуку формовал, или из пластинок клеил?

ГРИНЯ

НЕ Федя, я там с замком выточил на фрезере и склеил, достаточно жестко, проверил прекрасно работает - если время завтра будет видео сниму как работает!

ehduarg

Подскажите кто с телеметрией летает какие токи в ГП, скорость ну и вес какой. Перенос двига на пилон сильно ухудшает? Вообще продолжительность полёта интересна. Летаю на Фалконе 30мин уже мало.

grom-off

Сегодня первый раз летал с телеметрией, ток в ГП ампер 6, форсаж-17. Двигло на пилоне даёт клевок, который почти незаметен. Главное при старте с полным газом явного стремления в землю нет. Ходовой акк 2200. В нормальную погоду отлётываю около часа. Сегодня - минут тридцатьпять ввиду турбулентности и игр с автопилотом.

grom-off

В автопилоте стояла циферка 45 км/ч в автономном полёте, но её так ни разу и не достиг. По прикидкам (отметить в мозгу не успел ввиду облёта) - около 30. Да и реально - очень маленькая. В записи лога пока не разобрался.
Посмотрел логи - 25…30 по “барометру”.

ehduarg

Если 30км. то хорошо, но вот 6 Ампер многовато ИМХО. Моторчик и винт подскажите.

grom-off

Это то, что смог запомнить точно. Просто пока летал “с запасом”, потом уточню. Винт 9х5 3 лопасти GWS - плохие винты, балансировать очень сильно надо. Мотор - хаймодель 1290 оборотов/в. 1290KV OutrunnerBrushless Motor Type FC2830-9T Только вот создаётся ощущение, что надо винт с шагом на единичку больше или оборотов 1400, что-то както он слишком легко крутит, хотя и прёт при этом вверх под 45 спокойно.

denss

киньте фото расположения электроники внутри глайдера, у игла слишком много частей - не получается все разместить. и еще вопросик, антенну GPS можно внутри спрятать или только снаружи ставить?

denss

на глайдере кто-нибудь использует FY-20? куда ее можно поставить? или для глайдера она не очень нужна в отличии от скайволкера?

pashteton
denss:

FY-20? куда ее можно поставить?

На полку 😃

Alex674

Господа,подскажите допустимый вес пилона под двигун.Ну или орентировочный
.Заранее спасибо:)

Dimus
denss:

на глайдере кто-нибудь использует FY-20? куда ее можно поставить? или для глайдера она не очень нужна в отличии от скайволкера?

ФИ поставил в самом носу где штатный мотор должен быть, под ФИ положил приемник с усами наружу, а там где место под приемник в углублении разместил логгер и осд про, гпс вынес наружу сверху перед пилоном, видео передатчик в самый хвост

Veres

Совершил первый облет своего EG и откровенно говоря, остался не удовлетворенным. В принципе летает, но почему то постоянно пытается при увеличении оборотов набрать высоту и затем ныряет вниз. Кое как скомпенсировал это рулем высоты, но тогда при выключении мотора довольно резко идет на снижение.
Моторчик стоит небольшой 1200об/в, 150W макс. ток до 15А, вес 44г.Винт 8х4, угол наклона винта примерно как у Грини. Центр масс, примерно 1см вперед от задней кромки вставки. Полетный вес с бат.2200ма/ч, 1100г.
В общем получился какой то “дельфин”. Понимаю, что триммирование РВ это не правильно, сделаю микс двигателя с РВ. Но думаю дело не в этом. Нужно ли двигать еще вперед ЦМ или изменить выкос двигателя, т.е. уменьшить угол наклона оси пропеллера (мотора) по отношению к фюзеляжу.

ehduarg

Возможно задняя центровка, а откуда такой вес?

ГРИНЯ

Сергей дай ему чуть переднюю центровку а шарики что были в комплекте куда поставил если ставил?

Dimus
ehduarg:

Возможно задняя центровка, а откуда такой вес?

Может наоборот сильно передняя? У меня однажды аккум уехал к хвосту и получилась очень задняя центровка, полет очень похож был на описываемый Игорем, но с точностью до наоборот, только с ухудшением, аккум доехал до конца назад к хвосту и я несмог лететь хоть какнибудь, при включении мотора нос немного накланялся к низу но лететь вниз не хотел, при выключении мотора задерал морду поднимался, скорость падала- срыв, опять набор и так по кругу, пришлось падать аккуратно в 800 метрах от себя.

Veres

Я же написал, что ЦТ - 1см впереди задней кромки вставки крыла. Возможно для этого веса (1,1кг) она действительно немного задняя. Вес как то сам набрался: аккумулятор 2200ма вместе с маячком (хв.Слона) -190г, в носу пакетик с дробью 70г (будет выниматься при установке видеокамеры), ну и остальное по мелочи.
Шарики из хвоста вынул. Сейчас смещу вперед ЦТ на 5мм, вечером попробую. У меня Изик намного лучше Глайдера летает даже с выключенным Ко-пилотом-2. Будем искать причину, у меня были такие надежды на Глайдер.

ГРИНЯ

Игорь извини что Сергеем назвал, ты можешь сфотографировать то место и пометить где у тебя на данный момент центр тяжести!