Activity
Да уж 😵 ТОВАРИЩЬ ЛЕТУНОВ оказуется у ТРАКТОРИСТА МЕНЕДЖЕР 😎 . Всех на поле заманивает говорит, что дорога хорошая 😦
вьехать на поле можно но а то что по полю не проехать молчит.Видемо специально тракториста попросил блоки растащить, мол бабла срубим с тех кто на поле застрянет ❗ .
Ты ведь не спросил как на поле ? А спросил вьехать можно или нет ? Я всю правду и сказал . 😃 Завтра утром лучше подморозит .
Я в 10 . Завтра облёт АТЛАНТИСА после краша . На поле полюбому ехать
Тел. тракториста смотри выше . Поставить его рядом с лужей там-же щит с расценками и будет Вам счастье от полётов .
Есть одна большая лужа , по краям замёрзло .
Есть пена двухкомпанентная . Отверждение там за счёт хим . реакции . продаётся в рыжем магазине . Попробуйте её вместо обычной . Сам не пробовал кажется гав —о полное . Извините за доброту ,но может нормальная будет .
Задолбали показухами ,но сегодня попробую проехать мимо БЛОККЕН ШТРАССЕ на АЭРОДРОММИНГ ПОЛЭСС .
Даааа . Судя по затишью на ветке летать все будут в разных углах . Печально всё это .
Я буду завтра до 12-00 на БУТОВО-1 . Кто хочет присоединяйтесь . Надсчёт субботы всё в силе . Всем привет .
Летать на этот раз надеюсь на полосе будем ( БУТОВО -2 ) . Подморозило уже вьехать туда можно .
Да про пену я понял , где МДФ отрыть . Не из оргалита ведь набор делать диаметром 250мм .
Огромное спасибо за помощь . Пошол искать МДФ .
Стеклоткань имеется ввиду тканый материал типо рогожы, а я предлогаю волокно это материал из маленьких кусочков нити и без парофина. Это спецыальное волокно для таких работ как сейчас делает Анатолий , а в крепкости можете не сомниваться. Вообще я не настаиваю каждый делает как ему хочется .
Хотел просто узнать , может я ,что то не допонимаю . А где она продаётся ? нигде в продаже не встречал .
Всем привет , если реч идет о щебенки или чтото в этом роде я вас умоляю сделайте это благородное дело , готов внести посильный вклад. О добрых людях надо тоже подумать…
Анатолий, фонарь и капот можно делать из стекловолокна и полеэфирной смолы , в один слой получается очень легкий и довольно прочный , крепче чем покупные. Волокно частично растворяется и поэтому никаких складок и пузырей.
А правда ,что полиэфирная смола полностью растворяет парафиновую пропитку в стекле . Или стекло всё же нужно обжигать . Нужно знать для заливки формы , и какая прочность будет если не обжигать ?
Что никто не знает ? Опять мне в композиты подаватся ?
Всем привет , если реч идет о щебенки или чтото в этом роде я вас умоляю сделайте это благородное дело , готов внести посильный вклад. О добрых людях надо тоже подумать…
Анатолий, фонарь и капот можно делать из стекловолокна и полеэфирной смолы , в один слой получается очень легкий и довольно прочный , крепче чем покупные. Волокно частично растворяется и поэтому никаких складок и пузырей.
Глядя на твое изделие даже завидки берут, есть еще РУКАСТЫЕ мужеки.
Там наверное не волкно растворяется ,а пропитка этого стекловолокна или стеклоткани /разные вещи /
Толян ,что ещё сегодня сделал ?
А куда уходит вода из пены после полимеризации ? там остаётся ? надолго ? . Из пены делать не буду ,лучше подскажите где взять МДФ толстый и желательно длинный лист
или ДВП
Золотые слова однако . Здесь с Вами полностью согласен .
Этот пенопласт АЦЕТОНОМ легко смывается .
В 16-18 лет на соревнованиях передние места брать надо на нормальной технике ,а не на эконом класе . В своё время в этом возрасте в клубе где я занимался уже на композитах люди летали вовсю . Такие технологи были , но никто не применял и это в трудные времена , а сейчас бальзы валом ,но делают пенолёты . с уважением Андрей
Тема . СОВРЕМЕННАЯ КОРДОВАЯ ПИЛОТАЖКА . Или современые делают из пены -врятли .
Толян привет . Сколько на этой стадии самоль весит ?
Для детей проще будет ,чем делать из пенопласта и всё время думать как сним обращатся . И защита этого пенопласта стеклом требует от дитя определённых навыков .И вес будет больше чем из бальзы . Одним словом БАЛЬЗА рулит и сейчас . По поводу пенопласта гораздо проще выжечь ядро из пенопласта обклеить его бумагой облегчить нарезав больших дырок и обтянуть простой плёнкой , чем изобретать такой велосипед из отстоя под именем пенопласт для ребёнка .
Сегодня утром там был никого не встретил . Времени было в обрез уехал в Чехов на дачу где спокойно отвёл душу на ФЛЭШЕ в собственном огороде .
ДВП шкурить ? Это ведь бумага . Не приходилось с ней работать . Что за гадость ? И толстых листов я не встречал ,только в виде дверных доборов толщиной максимум 15мм и шириной 250мм , по цене за комплект дороже бальзы . Надсчёт пены знаю бяка ещё та . Она имет свойство впитывать воду потому её и коробит так . Есть ещё и другая / двух компонентная / она получше . А по болванке , Вы предлагаете сделать каркас с шпангоутами из фанеры ~3-4 мм на ПВА ,промежутки между шпангоутами заполнить бальзовыми рейками с пустотами по центру болванки . Так я понял ? Вариант вроде нормальный .
Второе
Треугольник находится в конце ветки лёгкого метро . Где она заканчивается начинается большая поляна между высотными домами ,прудом и веткой .
Предупреждаю трактор я пока не покупал ,а по сему может на треугольнике .
Полностью согласен с Вами. Про всё доводить до конца.
Этот проэкт доведу до финиша чуть позже - счас с мелкими , типа сделать пропеллер 23Х4-6, собрать пару бензиновых моторчиков 26сс, завершаю дело. Потом буду и этот проэкт доводить до ума.
А у Вас как обстоят дела?
На каком этапе Вы находитесь? и что решили - матрица или пенопластовый болван все же.
А болван из бальзы очень даже ничего себе получается. Самое то. Не считая, конечно цены.
С ценой фиг с ней главное удовольствие от работы с болваном , а то у нас люди начинали из фанеры 10 ки болван резать вручную ,но видать так устали ,что не могут их другие товарищи найти аж с августа ,а жаль . Сам я черчежи прорисовал никому их пока не показываю и упёрся в материал для болванки. Бальзу в брусьях в Москве некоторые фирмы продают цены устраивают . Ещё обдумываю стоит ли заморачиватся с покраской корок в форме и с соединением 2-х половинок в форме . От этого зависит технология заливки самой формы .Есть ещё вопросы ,но проблемы пока решаемы . У меня также есть мелкий ремонт 2-х самолётов , попутно их тоже восстанавливаю .
я делал. набор из фанеры. обшивка из быльзы и из легкой фанеры, где возможно. все склеено на ПВА. потом два слоя стекла. шпаклевка. грунт и т.д. как обычно.
мне показалось что с бальзой и фанерой гораздо удобнее работать чем с пенпластом, например.
Вот и мне так показалось ,учитель на мысль навёл .
Завтра кто летает и во сколько ?
по этой технологии давно крылья делаем ,Но не то . Потихоньку осваиваю вакумную формовку и пионэров избранных туда пытаюсь втянуть , сложновато это . По мелочам результат есть , а по крупному к сожалению нет . Но какие наши годы , будет и на нашей улице праздник .
Согласен . Чем и занимаюсь , но на форум из подростков выходят единицы .
Путь удач .Это как про совет от всех про грабли , но почему- то все равно рано или поздно на них натыкаются не смотря на советы . Только приехал из клуба с своих занятий ,ох замучил пионеров гонять от компьютера . Ладно в симуляторе во время занятий сидели бы , но просматривают то , за что им родители раз-----он выдадут по полной . Нафиг им форум про добрые советы они у руководителя спросят , а форум только дядьки и читают им интересно про это , а не про то . С большим уважением братьям по разуму .
Надо срочно покупать трактор . 😒
Кто нибудь пробовал болванку делать из брусьев бальзы ? И строгается хорошо и плотная не как пенопласт . Липу не хочу строгать её лень ,да и нет липы совсем .
Я вот тоже по зрелому размышлению пришел к выводу - матрицу всё же делать надо. Иначе время, потраченное на финишные работы будет просто неприлично огромным.
А приличную матрицу на самик такого размера финансово не выгодно делать. Самик то планируется один, в личное пользование.
Как ни крути, а деревянный фюзеляж всё же лучший вариант в данной ситуации.
Процесс уже запущен останавливать его себе дороже . Всё в этой жизни надо доводить до конца . Тогда будет отдача .
Ну, принято не “наклеивать” (т.е. покрывать с одной стороны) а обклеивать (с двух)
При этом создаётся жёсткая “коробка”, заполненная изнутри бальзой (а лучше-легче-дешевле)-пенопластом.
Если перед обклейкой ещё и по полосочке углеткани наложить вдоль- лонжероны не нужны 😃
А если всё это (до застывания смолы) засунуть в вакуумный мешок- вообще песня!
Пенопластом конечно дешевле ,но вес будет больше чем в наборной конструкции. Я вчера сильно расстроился когда взвесил свои новые крылошки изготовленные по этой технологии. Вес с одной кансоли больше чем наборная примерно на 90 грамм ,правда я площадь увеличивал на 5,5дм ,но всё же . Но не скрою крылья получились бронебойные ,углём можно не усиливать .Пенопласт , смола с спиртом и 1мм бальза ( шпон ) , плёнка ОРАКОВЕР . Всё это кручению не поддаётся
Ну чтож на нет и суда нет , а Фантик очень хочеца , точто продается либо тяжелое либо хлипкое, последний Фан просто развалился на вираже. как посмотриш на Твист 40 под 91САИТУ вес вроди подходящий ?
из-за их хлипкости их по кромкам карбоном усиливать нужно .
Самолёт после падений сколько ? Сам не могу сосчитать сколько их за 3 года было на этом самолёте ,живого места нет это точно . А последний краш меня достал ,после чего всё было запенено монтажной пеной тупо срезаны излишки столовым ножом и в полёт . А с чего назвали хомячком ? Наверное это тайна покрытая мраком . ЭКСТРУ битую почти восстановил . Переделывал крылья ,получились лучше чем родные ,и размах стал 1750 мм с нагрузкой на крыло порядка 69 гр на дм2 вместо штатных 113гр на дм2 выявилось после падения.Фоток нет за неимением цифрового фото ,а покупать для того чтоб сюда выложить мне влом . Если у кого есть и не нужен приму в дар или куплю за символические бабульки . После чего фото буду выкладывать сюда всего того , что делается у меня в клубе и новый проэкт тоже .Всем привет.
Неа ,ещё 3 дня обильного снега и тогда точно .
Это ерунда , а не повреждение . Если бы не канавы на дороге со стороны новых котэджей все там бы ездили ,т.е . через нашу стоянку . Ничего снежком закидает и никто на полосу не сунется .
Давайте гвоздей на полосе раскидаем кг этак 10 . Авианосец подскажет как их скрутить надо ,чтобы на снегу держались .
Ну это смотря звук от каких самиков . Самики каторые там летают бывают разные . А вобще это поле превратилось в проходной двор . Сейчас снежок выпадет и там рейсеры появятся . Ездить будут прямо по взлётке , а местные на нас зуб точить им ведь только повод дай .
Надо там чаше бывать.
Не стеснятся ТРАТИТЬ лавэ.
И как ты думаш мой юнный ДРУГ знают ли МДСэсовцы что ты руководиш детским авиамодельным клубом ???
А если нет — извиняйте Сам Виноват . УДАЧИ ❗
Ну как же не знают знают и ловэ я там поверь в своё время больше оставлял , а сейчас вот перестал . А что всё завязывается на ловэ и даже для детей по ценам как для взрослых. НОВЫХ покупателей как то завлекать надо ,а не бить его большим рублём прям с порога тем более молодое поколение . Так через несколько лет и продавать некому будет .
Хотелось бы думать ,что это косяк и его скоро исправят И очень нехотелось бы , чтоб магазин закрыли из-за ерунды .
Помнится я предлагал лет 5-6 назад делать полосу на поле моего приятеля . Все дружно отказались ,а ведь там круглосуточно люди работают .
могли бы и за полосой приглядеть и полосу на кануне к полетам и стрич да и зимой снежок убирать . Все уже было найдено ,кроме нашего
единства в этом вопросе . теперь пожинаем плоды нашей РОССИЙСКОЙ лени .
САПОГОМ КЕРЗОВЫМ ДА ПО СИДЯЧЕЙ ЧАСТИ СПИНЫ ---- тогда б зашевилились.
Андрей это ты про Ашота . Мне вобще вкладывать деньги неизвестно куда нет и небыло никакого желания . А вот взносы за разовое посещение я проплачу . Если тебе так хотелось почему не начал сам , сейчас уже был-бы мульт мильонэром 😃 и я тебе эти взносы с большим удовольствием платил бы .Да и про постройку я сейчас молчу , а предлогаю всего навсего поискать место где нибудь подальше от этих баранов , здесь спокойно жить не дадут . Или надо перебиратся ближе к кладбищу , но когда в новых котэджах будут жить на новом месте спокойно летать тоже не дадут . Кстати место около кладбища лучше чем Бутово-2 , там ветер дует как надо , и от жилых построек далеко . Надо всего навсего марафет навести ,в чом я готов принять участие .