Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
Люди хотят знать - КАК не сделать типичных ошибок в процессе создания моделей. Или вы считаете, что КАЖДЫЙ должен пройти путь неудач?
Увы… Без ЭТОГО никуда… ВСЮ технологию изготовления НИКТО и НИКОГДА не напишет… Не потому, что секретно, а просто времени на это нет… И даже привычка пару раз плюнуть в кювету со смолой (утрирую, но…) для получения ПРАВИЛЬНОЙ штучки - это просто НЕ ОБЪЯСНИТЬ… Есть в Питере т.Кашкин… Клепает отличные балки для свободного лёта… Формовка с давлением изнутри, 12-16 очков… Уголь-стекло-уголь-металл… Народ смотрит, всё видит, уезжает, а дома НИЧЕГО не получаетси… О как! 😒
Путь удач .Это как про совет от всех про грабли , но почему- то все равно рано или поздно на них натыкаются не смотря на советы . Только приехал из клуба с своих занятий ,ох замучил пионеров гонять от компьютера . Ладно в симуляторе во время занятий сидели бы , но просматривают то , за что им родители раз-----он выдадут по полной . Нафиг им форум про добрые советы они у руководителя спросят , а форум только дядьки и читают им интересно про это , а не про то . С большим уважением братьям по разуму .
Дядьки на то и существуют, чтоб наставлять отроков на путь истинный…
А насчёт технологии, так вот пожалуйста www.avmodels.ru/models/palka/palka.html приемлммая технология изготовления крыла, к примеру… Кстати, тут в ветке кордовых есть фото “Кругломордый” - крыло сделано по этой технологии.
Согласен . Чем и занимаюсь , но на форум из подростков выходят единицы .
Люди хотят знать - КАК не сделать типичных ошибок в процессе создания моделей.
Я тоже думал вначале что тема именно про это.
Но увы уже пару раз нам сказали что мы флудим - нужен особо конкретный вариант готовой конструкции.
Ох видели бы вы ZigZag_f2b как рождаются модели у пилотажников…
Это процес многолетнего труда . Причем приезжая на соревнования постоянные диспуты про модели - какие они современные модели . Но каждый добравшись до моделки творит на уровне своей нароботки и своих ошибок и возможностей подчерпнув только то что ему не довало покоя с тех бесед.
Есть правда и другая сторона восприятия жизни - когда одна модель несколько лет несет одни и теже недостатки и качество пилота увы тоже не растет в этом случае.
------------------------------------------------------
Но каждый класс - это работа именно индивидуальная над своей техникой.
Иначе не было бы спорта именно как технического вида.
----------------------------------------------------------------------
Возможно если бы вынесли на обсуждение пару моделек и спросили что встал выбор над новой моделью ( ну вырос я ) и может тогда вам бы подсказали бы минусы вашего выбора . Ошибки и ляпы.
А так тема будет такой как есть скорее всего.
------------------------------------------------------------------------------------
Пардон, наболело…
Брониславович разве для вас форум это то что сугубо личное?
Мне кажится что это тот узел где люди приходят пообщаться с друзьями и знакомыми ( иногда виртуально знакомыми) .
Найти какие то возможности решения проблемы.
Кому то просто провести время.
Ну и есть и более агресивный вариант - отлить душевный отстой на всех без разбору.
Так стоит это того чтоб воспринимать близко к сердцу …
Моделизм настолько стал сейчас доступен - что здесь все представители славного общества.
И бухгалтера которые сами гвоздь не могут забить и люди которые на протяжении всей жизни без перерыва на обед живут этим каждую минуту.
Но всегда найдется человек считающий себя что он последняя инстанция правоты.
Убедить в противоположном не получится - так стоит напрягаться в этом?
по этой технологии давно крылья делаем ,Но не то . Потихоньку осваиваю вакумную формовку и пионэров избранных туда пытаюсь втянуть , сложновато это . По мелочам результат есть , а по крупному к сожалению нет . Но какие наши годы , будет и на нашей улице праздник .
Там четыре чертежа и две фотки, выбирай.
Там жёлтый самолёт на фотке, плёнкой обтянут, хорошо летает,
а здесь как парень его делал
…kostenloses-forum.be/fesselflugcenter-beitrag97.h…
по этой технологии давно крылья делаем ,Но не то . Потихоньку осваиваю вакумную формовку и пионэров избранных туда пытаюсь втянуть , сложновато это . По мелочам результат есть , а по крупному к сожалению нет . Но какие наши годы , будет и на нашей улице праздник .
О - очень интересно! А что “не то”? Тяжёлые, нетехнологичные, дорогие???
Второе
Второе
здравствуйте.
Нетехнологичные? Честно говоря, вы меня удивили 😵 😃 Неужели проще вырезать из сравнительно дорогостоящей бальзы пару десятков нервюр (без права на шибку), облегчить, собрать, зашить лоб, сделать полки на нервюрах… 😃
Для детей проще будет ,чем делать из пенопласта и всё время думать как сним обращатся . И защита этого пенопласта стеклом требует от дитя определённых навыков .И вес будет больше чем из бальзы . Одним словом БАЛЬЗА рулит и сейчас . По поводу пенопласта гораздо проще выжечь ядро из пенопласта обклеить его бумагой облегчить нарезав больших дырок и обтянуть простой плёнкой , чем изобретать такой велосипед из отстоя под именем пенопласт для ребёнка .
Ну что ж… Извените за предложение. Может вы и правы… для детей…
Однако, речь шла о “ребёнках” в 16-18 лет от роду, уже имеющих опыт постройки моделей и умеющих летать - почитайте тему. С 18-ти, по моему, в армию берут… - не надо передёргивать.
В 16-18 лет на соревнованиях передние места брать надо на нормальной технике ,а не на эконом класе . В своё время в этом возрасте в клубе где я занимался уже на композитах люди летали вовсю . Такие технологи были , но никто не применял и это в трудные времена , а сейчас бальзы валом ,но делают пенолёты . с уважением Андрей
Тема . СОВРЕМЕННАЯ КОРДОВАЯ ПИЛОТАЖКА . Или современые делают из пены -врятли .
Ладно, давайте не будем спорить о том, что лучше… Был вопрос - есть ответ. Не нравится? Так я же не заставляю. Единственное, что хотелось бы сказать в защиту - материал бросовый, а стеклоткань допустимо заменить бумагой…
А что главное в пилотаже? НАЛЁТ!!! А чтоб его налетать и не бояться, что модель в случае ошибки придёт в негодность, надо иметь несколько одинаковых моделей… 😃 - ни в кое случае нельзя надеяться на результаты, если у начинающего спортсмена, всего одна модель, даже если она суперсовременная, с самым лучшим мотором, винтом, ящиком, кордами… Психологически не получится - знаю - сам спотыкался.
И потом, сам по себе КОМПОЗИТ, его применение, не означает современность - да местами удобно, местами очень удобно… Но не будете же вы заявлять, что без композита совсем нельзя! Да и пенопласт… - это ведь тоже композит…
Золотые слова однако . Здесь с Вами полностью согласен .
Модератор.
Уважаемые!
Давайте научимся пользоваться цитатами.
Совсем не обязательно цитировать предидущий пост, тем более полностью.
Если ответ даётся на предидущий пост, нужно просто отвечать, без цитаты.
Цитату можно/нужно вставлять только если Вы хотите что либо выделить конкретное
или обратить внимание на что либо!
наверное это чертежи хороших самолетов, мне немного грустно что я их не встречал в сети (наверное плохо искал) и на этом форуме “кордовиков” они тоже не публиковались, везет же кому то у кого есть чертежи интересных и хороших самолетов…
“Все дело в цене на билет” Предлагают более 3-х десятков чертежей отличного качества. Список возглавляет “TRIVIAL PURSUIT” (второй снимок морды в моем предыдущем посте). У меня есть этот чертеж, но не скажу что мне повезло. Обленился просто.
Читал невнимательно, местами. Но то что попалось на глаза отдает какой-то халтурой. Цитирую: “Также полезно еще раз проконтролировать установку топливного бака по высоте - его плоскость симметрии должна совпадать с уровнем оси жиклера двигателя.” (Речь идет о детали N29) Это не прокол - это катастрофа. Чтобы настроить мотор придется фюзеляж переделывать. Откуда знаю? Сам накалывался по молодости. Почитаешь такую вот “Мурзилку” и диву даешься. Или автор не в курсе о чем пишет? На подписи стоит спортивное звание, не самое низкое.
Вот примеры как действительно нужно делать этот узел
Вот так вот… поаккуратнее в выборе источников для подражания.
Поясните пожалуйста как крепить бак. По чертежу не пойму, вроде бы одинаково - верх бачка на уровне с лапками мотора, а жиклер и питающая трубка на одной оси.
Поясните пожалуйста как крепить бак. По чертежу не пойму, вроде бы одинаково - верх бачка на уровне с лапками мотора, а жиклер и питающая трубка на одной оси.
Посмотрите внимательно на первую фотографию. Под баком находится подкладка. Меняя ее размер и количество подкладок как сверху так и снизу, добиваются симметричности работы двигателя как в прямом полете так и в обратном. Бак должен быть меньше чем отсек под него. Расположение бака относительно лапок двигателя не определяет режима работы двигателя
видел двигатели Сталкер 10 и 13 см3 вживую на чемпионате украины тянет хорошо даже в ветер моторы хорошие
а модели неплохие есть у Осетрова и Яценко Харьков сделаны из композита в формах сендвич стекло -бальза -стекло хотя ничего нового в украине сейчас все летают на таких