Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
Ну что ж… Извените за предложение. Может вы и правы… для детей…
Однако, речь шла о “ребёнках” в 16-18 лет от роду, уже имеющих опыт постройки моделей и умеющих летать - почитайте тему. С 18-ти, по моему, в армию берут… - не надо передёргивать.
В 16-18 лет на соревнованиях передние места брать надо на нормальной технике ,а не на эконом класе . В своё время в этом возрасте в клубе где я занимался уже на композитах люди летали вовсю . Такие технологи были , но никто не применял и это в трудные времена , а сейчас бальзы валом ,но делают пенолёты . с уважением Андрей
Тема . СОВРЕМЕННАЯ КОРДОВАЯ ПИЛОТАЖКА . Или современые делают из пены -врятли .
Ладно, давайте не будем спорить о том, что лучше… Был вопрос - есть ответ. Не нравится? Так я же не заставляю. Единственное, что хотелось бы сказать в защиту - материал бросовый, а стеклоткань допустимо заменить бумагой…
А что главное в пилотаже? НАЛЁТ!!! А чтоб его налетать и не бояться, что модель в случае ошибки придёт в негодность, надо иметь несколько одинаковых моделей… 😃 - ни в кое случае нельзя надеяться на результаты, если у начинающего спортсмена, всего одна модель, даже если она суперсовременная, с самым лучшим мотором, винтом, ящиком, кордами… Психологически не получится - знаю - сам спотыкался.
И потом, сам по себе КОМПОЗИТ, его применение, не означает современность - да местами удобно, местами очень удобно… Но не будете же вы заявлять, что без композита совсем нельзя! Да и пенопласт… - это ведь тоже композит…
Золотые слова однако . Здесь с Вами полностью согласен .
Модератор.
Уважаемые!
Давайте научимся пользоваться цитатами.
Совсем не обязательно цитировать предидущий пост, тем более полностью.
Если ответ даётся на предидущий пост, нужно просто отвечать, без цитаты.
Цитату можно/нужно вставлять только если Вы хотите что либо выделить конкретное
или обратить внимание на что либо!
наверное это чертежи хороших самолетов, мне немного грустно что я их не встречал в сети (наверное плохо искал) и на этом форуме “кордовиков” они тоже не публиковались, везет же кому то у кого есть чертежи интересных и хороших самолетов…
“Все дело в цене на билет” Предлагают более 3-х десятков чертежей отличного качества. Список возглавляет “TRIVIAL PURSUIT” (второй снимок морды в моем предыдущем посте). У меня есть этот чертеж, но не скажу что мне повезло. Обленился просто.
Читал невнимательно, местами. Но то что попалось на глаза отдает какой-то халтурой. Цитирую: “Также полезно еще раз проконтролировать установку топливного бака по высоте - его плоскость симметрии должна совпадать с уровнем оси жиклера двигателя.” (Речь идет о детали N29) Это не прокол - это катастрофа. Чтобы настроить мотор придется фюзеляж переделывать. Откуда знаю? Сам накалывался по молодости. Почитаешь такую вот “Мурзилку” и диву даешься. Или автор не в курсе о чем пишет? На подписи стоит спортивное звание, не самое низкое.
Вот примеры как действительно нужно делать этот узел
Вот так вот… поаккуратнее в выборе источников для подражания.
Поясните пожалуйста как крепить бак. По чертежу не пойму, вроде бы одинаково - верх бачка на уровне с лапками мотора, а жиклер и питающая трубка на одной оси.
Поясните пожалуйста как крепить бак. По чертежу не пойму, вроде бы одинаково - верх бачка на уровне с лапками мотора, а жиклер и питающая трубка на одной оси.
Посмотрите внимательно на первую фотографию. Под баком находится подкладка. Меняя ее размер и количество подкладок как сверху так и снизу, добиваются симметричности работы двигателя как в прямом полете так и в обратном. Бак должен быть меньше чем отсек под него. Расположение бака относительно лапок двигателя не определяет режима работы двигателя
видел двигатели Сталкер 10 и 13 см3 вживую на чемпионате украины тянет хорошо даже в ветер моторы хорошие
а модели неплохие есть у Осетрова и Яценко Харьков сделаны из композита в формах сендвич стекло -бальза -стекло хотя ничего нового в украине сейчас все летают на таких
это все здорово!
но в данной ветке - эта информация лишняя
Привет.
ЗигЗагу - мне модель нравится. Модифицировать закрылок - обрезать по 8-ю нервюру (закрылка), а в районе 7-й установить петлю. Петлю у фюзеляжа - анулировать - её роль должен выполнять “кабанчик” закрылка. На стабилизаторе также - рули на три петли - центральная - кабанчик. Закрылки и рули сделать с жёсткой обшивкой.
видел двигатели Сталкер 10 и 13 см3 вживую на чемпионате украины тянет хорошо даже в ветер моторы хорошие
а модели неплохие есть у Осетрова и Яценко Харьков сделаны из композита в формах сендвич стекло -бальза -стекло хотя ничего нового в украине сейчас все летают на таких
😁 На одной из ссылок про обзор чемпионата 2006 года специально дал на странице где буржуи отметили эти моторы
Andrey Yatsenko had a semiscale Shark, and Yurii Yatsenko’s newest was the Yak-55. Their models were powered by the Discovery Retro .61, which is specifically designed for F2B competition running at lower engine speeds, 6-inch-pitch propellers, a small venturi, and a quiet, restrictive muffler.
Some others used similar designs powered with a Stalker 10cc or Strakov 9.5cc two-stroke. These engines seemed to be the quietest of all the combinations except for the electrics of course.
The airplanes flew 5.0- to 5.5-second laps. These models, especially the Yatsenko aircraft, seemed to have the hardest corners that locked well on the bottoms. They slowed a bit in the maneuvers but managed well in the wind.
Но нестал делать акцент на этом - ведь это мнение чужое и я от себя ничего не могу сказать по этому поводу из личного опыта.
Mo’Best
я то наивно полагал, что я один голову ломаю над подобным вопросом
оказывается, я не одинок на этой планете, к примеру в теме www.ramsf.ru/viewtopic.php?t=464 люди тоже призадумались “с чего начать и где посмотреть”
ну и чего же моделизму в нашей стране быть массовым? любой вид спорта будет развиваться если внешне он будет похож на правильную пирамиду, во главе чемпионы, ниже (и их гораздо больше) профессионалы, ну и основа всего этого масса новичков, чемпионами же не рождаются, а становятся, при условии приемственности добытой ранее информации (или всем нужно велики из поколения в поколение изобретать)
новичек становится мастером своего дела, профессионалом, чемпионом, учась у великих (ну и сам должен соображать и вносить что то свое, без этого ни как), а если от великих будет недостаток информации, то количество новичков будет с каждым годом все уменьшаться и уменьшаться, и может быть придет время когда пирамида станет с ног на голову, останется
“много чемпионов” старой школы, совсем мало профессионалов, руководителей кружков (все в производство мебели подались) и пацанов желающих хоть что сделать своими руками считанные единицы, и данный класс моделизма может загнуться совсем, кто знает как сейчас дела обстоят с моделями копиями на чемпионатах?
снимаю шляпу перед всеми толковыми руководителями кружков, людей знающих свое дело, умеющих заинтересовать пацанов, и привозящих на соревнования кучу будущих чемпионов, молодцы, благодоря Вашим усилиям эти виды спорта будут жить! вот бы еще чертежей толковых и подоступнее для масс так сказать, не у всех же толковые руководители есть…
зы: не совсем в тему, просто в голову пришло…
вот бы еще чертежей толковых и подоступнее для масс так сказать, не у всех же толковые руководители есть…
Здравствуйте.
Так в чём же дело? Возмитесь - нарисуйте. Выкладывайте на всеобщее обозрение и обсуждение…
Я лично, уже начинаю “путаться” - в ветке достаточно чертежей, а вы что-то ищете…, можно полюбопытствовать - что именно? Из ваших поисков, можно сделать вывод - всё что представлено, не подходит под ваши эстетическое восприятие, так? Нарисуйте, а компоновку обсудим. 😃
я и не говорил что ищу для себя
мне мнение было присутвующих интересно на счет современной пилотажки, которую можно взять за основу для проектирования своей “взрослой модели” парню 16-18 лет (возраст конечно же условный)
раньше это были: модели Евгения Петрова, “Москва-22”, модель Валентина Саленека и Анатолия Колесникова, а сейчас кто… “LA на корде”? слабовата как-то для того чтобы стоять с ними в одном ряду
очень интересно было бы услышать МаксФлэша, Алазона и Циклопа
раньше это были: модели Евгения Петрова, “Москва-22”, модель Валентина Саленека и Анатолия Колесникова, а сейчас кто…
Ну а что сейчас изменилось-то???
Каждый пилотажник делает модель под себя, т.е. руководствуясь своим собственным опытом, накопленным во время сотен часов тренировок и соревнований. Если у Вас нет этого опыта, то сделайте ЛЮБУЮ пилотажку по существующим чертежам и начните набирать этот самый опыт. Если выше названные люди смогли стать ВЕЛИКИМИ в этом виде спорта с этими моделями, то что же мешает Вам стать таким же?? (это относится не только к Вам)
Я думаю отсутствие этих самых сотен часов тренировок и соревнований - БОЛЬШЕ НИЧЕГО!
К примеру лучший немецкий пилотажник Рихард Корнмайер тренируется ЕЖЕДНЕВНО не менее одного часа, при любой погоде.
Только так можно стать ВЕЛИКИМ!
Дерзайте! И всё получится!
Ну а что сейчас изменилось-то???
Каждый пилотажник делает модель под себя, т.е. руководствуясь своим собственным опытом, накопленным во время сотен часов тренировок и соревнований. Если у Вас нет этого опыта, то сделайте ЛЮБУЮ пилотажку по существующим чертежам и начните набирать этот самый опыт. Если выше названные люди смогли стать ВЕЛИКИМИ в этом виде спорта с этими моделями, то что же мешает Вам стать таким же?? (это относится не только к Вам)
Я думаю отсутствие этих самых сотен часов тренировок и соревнований - БОЛЬШЕ НИЧЕГО!К примеру лучший немецкий пилотажник Рихард Корнмайер тренируется ЕЖЕДНЕВНО не менее одного часа, при любой погоде.
Только так можно стать ВЕЛИКИМ!
Дерзайте! И всё получится!
полностью с Вами согласен, прАвы на все 100%
ну а если конкретно по теме, то Ваш ответ будет: “ЛЮБАЯ”
ок, еще одно мнение подшито к теме
Пример современного пилотажного самолета под доступный мотор OS MAX LA46.
Полноразборная конструкция, модель умещается в ящике 750x500x160.
На фото крепеж используемый на разъемах, моторама и профиля корневой 245x50, концевой 210x36.
Данного двигателя хватает за глаза, с березовым винтом 320x125 круг 5.3-5.35, на корде 19.5м.
Если кому интересна данная модель, поделюсь любой имеющейся информацией.