Activity

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
MFer:

поддержка ДЖИ мямлит очень неразборчиво, что прошивка новая, фидбэка по траблам пока нет…

Ну это просто вот 100% гарантийный случай! Давите на поддержку. Я тут в одной из соседних веток читал, что их по полдня доставать надо. Но зато когда они понимают, что с них не слезут, начинают какие-то решения предлагать а не только “we are sorry” отписки писать. Запишите им видео того, как все печально, и пришлите, наконец. Их просто дожимать надо, других вариантов с поддержкой DJI не существует.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Всем добрый вечер!
В субботу ночью, мой спарк предпринял попытку побега (почти успешную).

Первым делом лог: app.airdata.com/main?share=yqLbbs

Дело было так. Взлетаю в хорошо известном мне месте (раз 20 до этого там не было проблем). Это пустырь, людей вокруг немного, да и ночь уже. Дай, думаю, Москву ночную засниму. Компас откалибровал, взлетел до 500 метров, пофоткал, сделал круговую видеопанораму - и вниз. Дрон опустил - и, пока он висел на уровне плеч, решил глянуть, что вышло через джиго на телефоне. Видео - ок, а вот фото - слошь жутко смазанные. Батареи оставалось мало, но достаточно. Решил подняться на 200 метров и доснять. Поднялся. Готовлюсь снимать, подвес приопускаю-приподнимаю, и тут - компас эррор, атти моуд. Ну все, думаю, приплыли. Пока успел подумать, дрон уже начал активно делать ноги. Я врубил спорт режим и попытался вернуть его. Реагирует на команды, но при этом сваливает с заметной прытью. А по камере сориентироваться трудно - ночь же, да еще и улепетывает, гад, в сторону плотной застройки. Ну, что делать, понесся за ним, параллельно пытаясь снижать его и еще замедлять вращением по кругу. Подействовало. Пробежав внушительное расстояние впаял беглеца в верхушку дерева (то есть, рухнул этажа с 6 примерно). А что делать? Дальше был вариант побегать за ним уже не по относительной прямой, а змейкой и с препятствиями, он уже заметно впереди меня, а я, хоть спортом и занимаюсь, но не кенийский бегун ни разу. Результат: порван один пропеллер, отскочила крышка одного из моторов, стесан малюсенький кусочек пластика на подвесе, и, чуть побольше, на корпусе сразу за ним, между подвесом и камерой, смотрящей вниз. Крышку мотора обратно приладил, проп поменял, а вот подвес теперь горизонт делает немного кривым.
Дрон покупался из Штатов, гарантия, очевидно, есть. Но в ассистанте были модифицированы скорость взлета, посадки и скорость в спорт режиме. А еще активирован FCC.
Я связывался с поддержкой, описал ситуевину. Они ответили, что, мол, хочешь попробовать по гарантии починить - высылай в Штаты. На вопрос, можно ли до отправки дрона установить, кто признается виновным в крушении, и кто, соответственно, будет за все это дело платить, ответили отрицательно. “Высылайте, а в сервисе установят, кто виноват.”
Внимание, вопрос к знатокам! Как вы считаете, есть ли смысл отправлять? Сделают ли меня виноватым? (Хотя по-моему, это сбой в работе устройства, никак со мной не связанный)

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
js_online1111:

Мне вот интересно, у кого был случай улета. Там же по идее было одновременно несколько факторов:
ошибка компаса, потеря GPS и например потеря соединения?
Если просто сбой компаса и потеря GPS, то дрон никуда не полетит, максимум его ветром будет сдувать.
А если еще потеря сигнала и запуск автоматического возращения домой без компаса и GPS то все становится понятно.

Еще как полетит.
Не было потери сигнала у меня. Дрон поднялся на 500м ровно надо мной практически без задержки видеолинка, не то что дисконнекта пульта. А улет начался, когда я ровно опустил его, а затем сново поднял на 200м. Перемещений по горизонтали - минимум. Ни одного дисконнекта за это время даже на секунду не было, пока, конечно, он не рванул уже, и по пути не начались преграды.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Когда они уже это проблему с самопроизвольным улетом наконец признают и пофиксят? А то новая прошивка - а толку? С palmlanch и так все в порядке.
Одно радует, что хоть fcc и параметры ассистента не трогают.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
aush82:

FCC точно не увидят. Что касается остального то я хз. Полагаю ,что если скорость не выходила за переделы родных настроек, то тоже не увидят. Тебе повезло. Мой при ошибке сразу дал дера при скорости больше 50 км/ч, не догнал я его:) Толко слышал его моторы из под деревьев

Мой тоже 50-60км/ч втопил (по обрывкам записи полета в джиго увидел потом), просто он был прямо над головой, и видимость неплохая. Плюс, я уже читал о подобных случаях, поэтому сразу понял, что должно последовать за злополучными ошибками, а это обернулось экономией весьма драгоценного промежутка времени.
Скорость, как уже выше написал, выходила. По горизонтали было и 60 км/ч, пока он улетал (но тут-то, глядишь, ветер помог). А вот снижение и подъем 18 км/ч перед его побегом тоже присутствовали.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Всем доброго дня! В субботу ночью, мой спарк предпринял попытку побега (почти успешную).
Дело было так. Взлетаю в хорошо известном мне месте (раз 20 до этого там не было проблем). Это пустырь, людей вокруг немного, да и ночь уже. Дай, думаю, Москву ночную засниму. Компас откалибровал, взлетел до 500 метров, пофоткал, сделал круговую видеопанораму - и вниз. Дрон опустил - и, пока он висел на уровне плеч, решил глянуть, что вышло через джиго на телефоне. Видео - ок, а вот фото - слошь жутко смазанные. Батареи оставалось мало, но достаточно. Решил подняться на 200 метров и доснять. Поднялся. Готовлюсь снимать, подвес приопускаю-приподнимаю, и тут - компас эррор, атти моуд. Ну все, думаю, приплыли. Пока успел подумать, дрон уже начал активно делать ноги. Я врубил спорт режим и попытался вернуть его. Реагирует на команды, но при этом сваливает с заметной прытью. А по камере сориентироваться трудно - ночь же, да еще и улепетывает, гад, в сторону плотной застройки. Ну, что делать, понесся за ним, параллельно пытаясь снижать его и еще замедлять вращением по кругу. Подействовало. Пробежав внушительное расстояние впаял беглеца в верхушку дерева (то есть, рухнул этажа с 6 примерно). А что делать? Дальше был вариант побегать за ним уже не по относительной прямой, а змейкой и с препятствиями, он уже заметно впереди меня, а я, хоть спортом и занимаюсь, но не кенийский бегун ни разу. Результат: порван один пропеллер, отскочила крышка одного из моторов, стесан малюсенький кусочек пластика на подвесе, и, чуть побольше, на корпусе сразу за ним, между подвесом и камерой, смотрящей вниз. Крышку мотора обратно приладил, проп поменял, а вот подвес теперь горизонт делает немного кривым. Ну, это вроде в джиго настройками калибровки подвеса тоже выправил. “Вроде” потому, что после этого взлетал пару раз в квартире - и все. Стремно мне немного.
Внимание, вопрос к знатокам! Дрон покупался из Штатов, гарантия, очевидно, есть. Но в ассистанте модифицированы скорость взлета, посадки и скорость в спорт режиме. А еще, активирован FCC. Если я обращусь по гарантии в DJI (и, что очевидно, они запросят всякие логи и прочую внутреннюю инфу из девайса), меня развернут?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

К слову про установку ipad mini в держатель пульта. На западных форумах, помню, встречал дебаты. У кого-то легко вставлялся, а у кого-то - никак вообще. В итоге, выяснилось, что не у всех держатели одинаково широко раскрываются, поэтому и такие различия.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Павел, к сожалению, с ремонтом не могу помочь. Но не могли бы вы поподробнее рассказать, что случилось во время того злополучного запуска с балкона, что привело к падению? Негативный опыт - тоже опыт, и, уверен, было бы полезно для всех, если бы вы им поделились!

P.S. C учетом нынешней цены за подвес (а еще ведь его поставить в сервисе надо, что тоже деньги), я бы, наверное, посоветовал продавать на запчасти.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
DDAir:

И зря. Я не просто так спросил. Прошел через это. Еще посмотри максимальную скорость в простом режиме, будешь удивлен))))

Блин, и правда! 70 км/ч вышло в реальных условиях! Спасибо!

Fral:

Всем привет. Интересует подъем вверх.
На FCC поднимал уже спарк до упора в 500м. Хочу поднять выше убрав лимиты по высоте с помощью DJI Assistent 2.

  1. В видео видел что там достаточно в одной строке изменить 1 на 2. Верно?
  2. Есть ли разница подъема и спуска в скорости между нормальным и спорт режимом? Скорость у них одинаковая или в спорте будет быстрее подъем/спуск
  3. Если поиграть со скоростью подъема/спуска в ассистенте, то получается получу более быстрый подъем и спуск, а как это скажется на расходе батареи?
    Что лучше? Как он выше поднимется? При стандартной скорости (тише едешь, дальше будешь) или же при повышенной скорости? Т.е. это повышение скорости даст прирост к высоте подъема или же наоборот будет обратный эффект за счет большего поедания аккума?

Подскажите какие строчки править и какие цифры разумны, чтоб не убить спарка.
Интересует: Скорость в спорте, убрать лимит по высоте, скорости подъема/спуска в норме и в спорте

  1. По умолчанию вертикальная скорость в спорте быстрее, но в ассистанте можно хоть наоборот сделать.
  2. Надо тестировать. Пока по спарку таких данных мало. Надо варьировать настройки и просто мониторить скорость разряда и температуру батареи, чтоб за 50 градусов не переваливала.

Вот ссылка: …cmle.ru/…/parameterhacks#dokuwiki__top

Здесь все параметры указаны, но значения их взяты из настроек мавика, так что на них смотреть не надо, а надо подбирать подходящие для спарка. Если у вас получится найти приблизительные оптимальные значения, то, уверен, все скажут вам спасибо!

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
WebSan:

Пожалуйста, скопируйте сюда параметры отвечающие за угловую скорость и скорости спуска/подъёма. Сколько угол атаки по-умолчанию?

g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range - угол атаки (35 по умолчанию было вроде)
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up - скорость вверх (3 по умолчанию)
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down - скорость вниз (-2 по умолчанию)
g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up - ускорение вверх (8 по умолчанию)
g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_down - ускорение вниз (-8 по умолчанию)

DDAir:

чувствительность стиков случаем не менял?

В ассистенте - нет. В ДЖИ ГО да, понижал в настройках пульта. Сомневаюсь, что это может влиять на макс. скорость. К тому же, насколько помню, эта настройка вообще на Sport не влияет. Только на Normal.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Исходя из моих последних наблюдений, напрашивается интересный вывод. На горизонтальную скорость дрона, при модификации параметров, влияет не только угол атаки, но и заданные настройки вертикальной скорости.
Поясню на примере. Есть Павел (Panzer201). Он выставил угол атаки 50 и вертикальную скорость 6/6. И есть я. Мои настройки: угол 55, вертикальная скорость 5 вверх и 3 вниз. При этом, Павлу удалось в реальных условиях достигнуть скорости 65 км/ч, а мне - максимум 49 км/ч. Также я тестировал все в симуляторе DJI GO 4 (где скорость наглядно меняется в зависимости от смены параметров), и даже там у меня, при настройке на полное отсутствие ветра, скорость не превысила 54 км/ч.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Panzer201:

Вчера протестировал пульт. 500м высоты набирает. 65км/ч вперед без перегрузок моторов летает. Вверх/вниз поставил 6м/с. Дальность правда не проверял. Но получил новую задачу себе: придумать гралиентный ND. Ибо не уверен, что китайцы вообще его сделают. А градиент, особенно на закате, ооочень необходимая штука

Павел, подскажите, пожалуйста, какой угол атаки выставили, чтобы скорость стала 65км/ч? Вы случайно не замеряли нагрев аккумулятора под такой нагрузкой? Насколько быстрее садится (хотя бы по ощущениям)?
У меня, кстати говоря, при 3м/с на спуск (вместо 2м/с, стандартных для спорт режима), почему-то при снижении дрон начинает раскачиваться (то задом клюнет, то передом, то боком)? Не знаете, чем может быть вызвано? IMU вроде калибровал недавно на идеально ровной поверхности, компас - тоже, причем прямо перед взлетом. Ветра вроде тоже сильного не было.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Всех приветствую!
Во-первых, хотел бы выразить огромную благодарность Андрею (Aush82) за инструкцию по разблокировке FCC. Все с первого раза прекрасно заработало. Летаю так далеко, насколько ветреность и аккумулятор позволяют - и ни одного обрыва сигнала, даже подтормаживания видеолинка редкость, и бывают обычно при отлете на 1,5 км, не раньше. В общем, низкий поклон Андрею, да и только!
Во-вторых, тут кто-то интересовался принудительным ATTI. В приложенной картинке есть инфа, как его активировать (Правда, по опыту мавика, на своем спарке я не пробовал. Но, по идее, разницы быть не должно.).

Вкратце, придется назначить его на одну из позиций переключателя, либо вместо Normal, либо вместо Sport mode. Других вариантов пока не встречал. Если кто опробует, отпишитесь по результатам, пожалуйста!
Вот ссылка на англоязычный ресурс с инфой, какие параметры ассистанта за что отвечают: …cmle.ru/…/parameterhacks#dokuwiki__top
Ссылка такая страшная потому, что сайт явно блокирует российские ip, так что приходится заходить через анонимайзер.