DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Так может был попутный воздушный поток? Эдак 10м/с=36км/ч…понятно, что на 36 он не подымет скорость, но 10-15 км/ч поддать может.
а мне - максимум 49 км/ч.
чувствительность стиков случаем не менял?
Павел, подскажите, пожалуйста, какой угол атаки выставили, чтобы скорость стала 65км/ч? Вы случайно не замеряли нагрев аккумулятора под такой нагрузкой? Насколько быстрее садится (хотя бы по ощущениям)?
У меня, кстати говоря, при 3м/с на спуск (вместо 2м/с, стандартных для спорт режима), почему-то при снижении дрон начинает раскачиваться (то задом клюнет, то передом, то боком)? Не знаете, чем может быть вызвано? IMU вроде калибровал недавно на идеально ровной поверхности, компас - тоже, причем прямо перед взлетом. Ветра вроде тоже сильного не было.
У меня тоже качает принижение. С момента приобретения. У всех так? Он ещё жужит пропеллерами при этом неровно- слышно. Как вроде его ветер задувает порывами
Пожалуйста, скопируйте сюда параметры отвечающие за угловую скорость и скорости спуска/подъёма. Сколько угол атаки по-умолчанию?
Забавное видео. Чувак подключает спарка к репитеру
Не он первый. Видел много видео с репитерами на других дронах. Купил бы без пульта- обязательно бы попробовал
Пожалуйста, скопируйте сюда параметры отвечающие за угловую скорость и скорости спуска/подъёма. Сколько угол атаки по-умолчанию?
g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range - угол атаки (35 по умолчанию было вроде)
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up - скорость вверх (3 по умолчанию)
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down - скорость вниз (-2 по умолчанию)
g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up - ускорение вверх (8 по умолчанию)
g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_down - ускорение вниз (-8 по умолчанию)
чувствительность стиков случаем не менял?
В ассистенте - нет. В ДЖИ ГО да, понижал в настройках пульта. Сомневаюсь, что это может влиять на макс. скорость. К тому же, насколько помню, эта настройка вообще на Sport не влияет. Только на Normal.
Забавное видео. Чувак подключает спарка к репитеру
Приложение в видео интересное. itunes.apple.com/ru/app/…/id1263643643?mt=8 Кто-нибудь пользовался?
А с чего у этого Спарка из видео скорость в 54-58 км/ч? Эта сторонняя программулина разрешает больше, чем родная?
Сомневаюсь, что это может влиять на макс. скорость.
И зря. Я не просто так спросил. Прошел через это. Еще посмотри максимальную скорость в простом режиме, будешь удивлен))))
Приложение в видео интересное. itunes.apple.com/ru/app/…/id1263643643?mt=8 Кто-нибудь пользовался?
интересное, да. якобы позволяет без пульта летать быстрее и без ограничений по высоте. 379 рублей. если наврал, всегда можно сделать возврат, его потом apple еще и нагнет и приложение удалят. надо попробовать вечерком
интересное, да. якобы позволяет без пульта летать быстрее и без ограничений по высоте. 379 рублей. если наврал, всегда можно сделать возврат, его потом apple еще и нагнет и приложение удалят. надо попробовать вечерком
у кого IOS пробуйте, эти коды якобы для бесплатного скачивания:
JHWN9KAF6F9T
9LRT3LTJ7RWY
9RKAHNHYEMF4
A76TPTK3WWN4
WLHFWMYRXN7H
А с чего у этого Спарка из видео скорость в 54-58 км/ч? Эта сторонняя программулина разрешает больше, чем родная?
Это сами накрутили угол атаки. И в любом приложении дрон топит вперёд быстрее
Подумываю на Спарк прикупить поисковый маяк Rockwell B7+. Вес 1.5 грамма, но ему нужно питание от 2.5 до 6 вольт. Никто не думал о нём?
Приложение в видео интересное. itunes.apple.com/ru/app/…/id1263643643?mt=8 Кто-нибудь пользовался?
купил прогу- сейчас поеду проверять её
Друзья! Кто знает где у спарка уомпас? Хочу пкред перекалибровкой сначала размагнитить CFixer-ом.
И кстати, то о чем вы толкуете когда говррите про угол атаки на самом деле является углом тангажа.
А весь спарк в сификсер не лезет? )))
Судя по инфе в гугле - в задней части дрона.
И кстати, то о чем вы толкуете когда говррите про угол атаки на самом деле является углом тангажа.
Ну всё понимают о чём речь и будя
Ну всё понимают о чём речь и будя
Ну так то да, но все таки угол атаки и угол тангажа этотразные вещи ведь.
Потестил прогу. Чуда не произошло. Без репетира чисто с айфона никакого приростах скорости не наблюдается, по высоте даже тестить не стал. Переключился на Го - та даже стабильней, рывков при управлении нет.
Непонятно каким чудесным образом на джиге Андроид 4.1.4 появилась кнопка для регулировки подвеса камеры с помощью наклона телефона. Раньше не было, да и говорили, что только в Эппле - там да, сразу была.
купил прогу- сейчас поеду проверять её
Если коротко то примерно так ( все делал с пультом )
прога джига 4 версия 4.1.5 (без всяких накруток) - высота 200 затем потеря сигнала
удаление на 450м(при высоте 30м) и потеря связи скорость 49км\ч
прога спарк про - высота 200 затем потеря сигнала
удаление на 500м(при высоте 30м) и потеря связи 53км\ч
итог (отлетал 3 ака, по 2 захода на каждый вариант) фризы на родной проге чаще и быстрее появлялись , на спарк про както лучше работало.
не знаю откуда но на спаркпро при достижении 50% заряда появилось фраза (на русском женским голосом ) …остаток заряда 50%… прикольно))
сейчас только подумал что может дальность в спаркпро непоставил безлимитку, но все равно рвало связь по высоте (а там я точно ставил 450метров)