DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
А с чего у этого Спарка из видео скорость в 54-58 км/ч? Эта сторонняя программулина разрешает больше, чем родная?
Сомневаюсь, что это может влиять на макс. скорость.
И зря. Я не просто так спросил. Прошел через это. Еще посмотри максимальную скорость в простом режиме, будешь удивлен))))
Приложение в видео интересное. itunes.apple.com/ru/app/…/id1263643643?mt=8 Кто-нибудь пользовался?
интересное, да. якобы позволяет без пульта летать быстрее и без ограничений по высоте. 379 рублей. если наврал, всегда можно сделать возврат, его потом apple еще и нагнет и приложение удалят. надо попробовать вечерком
интересное, да. якобы позволяет без пульта летать быстрее и без ограничений по высоте. 379 рублей. если наврал, всегда можно сделать возврат, его потом apple еще и нагнет и приложение удалят. надо попробовать вечерком
у кого IOS пробуйте, эти коды якобы для бесплатного скачивания:
JHWN9KAF6F9T
9LRT3LTJ7RWY
9RKAHNHYEMF4
A76TPTK3WWN4
WLHFWMYRXN7H
А с чего у этого Спарка из видео скорость в 54-58 км/ч? Эта сторонняя программулина разрешает больше, чем родная?
Это сами накрутили угол атаки. И в любом приложении дрон топит вперёд быстрее
Подумываю на Спарк прикупить поисковый маяк Rockwell B7+. Вес 1.5 грамма, но ему нужно питание от 2.5 до 6 вольт. Никто не думал о нём?
Приложение в видео интересное. itunes.apple.com/ru/app/…/id1263643643?mt=8 Кто-нибудь пользовался?
купил прогу- сейчас поеду проверять её
Друзья! Кто знает где у спарка уомпас? Хочу пкред перекалибровкой сначала размагнитить CFixer-ом.
И кстати, то о чем вы толкуете когда говррите про угол атаки на самом деле является углом тангажа.
А весь спарк в сификсер не лезет? )))
Судя по инфе в гугле - в задней части дрона.
И кстати, то о чем вы толкуете когда говррите про угол атаки на самом деле является углом тангажа.
Ну всё понимают о чём речь и будя
Ну всё понимают о чём речь и будя
Ну так то да, но все таки угол атаки и угол тангажа этотразные вещи ведь.
Потестил прогу. Чуда не произошло. Без репетира чисто с айфона никакого приростах скорости не наблюдается, по высоте даже тестить не стал. Переключился на Го - та даже стабильней, рывков при управлении нет.
Непонятно каким чудесным образом на джиге Андроид 4.1.4 появилась кнопка для регулировки подвеса камеры с помощью наклона телефона. Раньше не было, да и говорили, что только в Эппле - там да, сразу была.
купил прогу- сейчас поеду проверять её
Если коротко то примерно так ( все делал с пультом )
прога джига 4 версия 4.1.5 (без всяких накруток) - высота 200 затем потеря сигнала
удаление на 450м(при высоте 30м) и потеря связи скорость 49км\ч
прога спарк про - высота 200 затем потеря сигнала
удаление на 500м(при высоте 30м) и потеря связи 53км\ч
итог (отлетал 3 ака, по 2 захода на каждый вариант) фризы на родной проге чаще и быстрее появлялись , на спарк про както лучше работало.
не знаю откуда но на спаркпро при достижении 50% заряда появилось фраза (на русском женским голосом ) …остаток заряда 50%… прикольно))
сейчас только подумал что может дальность в спаркпро непоставил безлимитку, но все равно рвало связь по высоте (а там я точно ставил 450метров)
Всем привет. Интересует подъем вверх.
На FCC поднимал уже спарк до упора в 500м. Хочу поднять выше убрав лимиты по высоте с помощью DJI Assistent 2.
- В видео видел что там достаточно в одной строке изменить 1 на 2. Верно?
- Есть ли разница подъема и спуска в скорости между нормальным и спорт режимом? Скорость у них одинаковая или в спорте будет быстрее подъем/спуск
- Если поиграть со скоростью подъема/спуска в ассистенте, то получается получу более быстрый подъем и спуск, а как это скажется на расходе батареи?
Что лучше? Как он выше поднимется? При стандартной скорости (тише едешь, дальше будешь) или же при повышенной скорости? Т.е. это повышение скорости даст прирост к высоте подъема или же наоборот будет обратный эффект за счет большего поедания аккума?
Подскажите какие строчки править и какие цифры разумны, чтоб не убить спарка.
Интересует: Скорость в спорте, убрать лимит по высоте, скорости подъема/спуска в норме и в спорте
И зря. Я не просто так спросил. Прошел через это. Еще посмотри максимальную скорость в простом режиме, будешь удивлен))))
Блин, и правда! 70 км/ч вышло в реальных условиях! Спасибо!
Всем привет. Интересует подъем вверх.
На FCC поднимал уже спарк до упора в 500м. Хочу поднять выше убрав лимиты по высоте с помощью DJI Assistent 2.
- В видео видел что там достаточно в одной строке изменить 1 на 2. Верно?
- Есть ли разница подъема и спуска в скорости между нормальным и спорт режимом? Скорость у них одинаковая или в спорте будет быстрее подъем/спуск
- Если поиграть со скоростью подъема/спуска в ассистенте, то получается получу более быстрый подъем и спуск, а как это скажется на расходе батареи?
Что лучше? Как он выше поднимется? При стандартной скорости (тише едешь, дальше будешь) или же при повышенной скорости? Т.е. это повышение скорости даст прирост к высоте подъема или же наоборот будет обратный эффект за счет большего поедания аккума?Подскажите какие строчки править и какие цифры разумны, чтоб не убить спарка.
Интересует: Скорость в спорте, убрать лимит по высоте, скорости подъема/спуска в норме и в спорте
- По умолчанию вертикальная скорость в спорте быстрее, но в ассистанте можно хоть наоборот сделать.
- Надо тестировать. Пока по спарку таких данных мало. Надо варьировать настройки и просто мониторить скорость разряда и температуру батареи, чтоб за 50 градусов не переваливала.
Вот ссылка: …cmle.ru/…/parameterhacks#dokuwiki__top
Здесь все параметры указаны, но значения их взяты из настроек мавика, так что на них смотреть не надо, а надо подбирать подходящие для спарка. Если у вас получится найти приблизительные оптимальные значения, то, уверен, все скажут вам спасибо!
- По умолчанию вертикальная скорость в спорте быстрее, но в ассистанте можно хоть наоборот сделать.
- Надо тестировать. Пока по спарку таких данных мало. Надо варьировать настройки и просто мониторить скорость разряда и температуру батареи, чтоб за 50 градусов не переваливала.
Вот ссылка: mrvgs.ojsxi4tpojxw24zonfxgm3y...#dokuwiki__top
Здесь все параметры указаны, но значения их взяты из настроек мавика, так что на них смотреть не надо, а надо подбирать подходящие для спарка. Если у вас получится найти приблизительные оптимальные значения, то, уверен, все скажут вам спасибо!
Спасибо. Будем пробовать. Правда времени очень мало. Переезд в новый дом все время отнимает, но буду держать в курсе
Кстати. На 10% спарк начинает экстренную посадку. Можно это изменить в ассистенте к примеру на 6-7% ?
Если кто знает подскажите строчку
Ох уж эти писько спарко-меряния!
Вам это к чему все?
Можно это изменить в ассистенте к примеру на 6-7%
А потом будет падение 😃
Имхо, такие предельные величина на батареях ОЧЕНЬ нестабильны, там счет на секунды идет. Я бы даже 10% на не новой батарее побоялся ставить, рано или поздно будет какая-то заминка и упс.
А потом будет падение
Имхо, такие предельные величина на батареях ОЧЕНЬ нестабильны, там счет на секунды идет. Я бы даже 10% на не новой батарее побоялся ставить, рано или поздно будет какая-то заминка и упс.
Летаю не далеко, на 20% предупреждает о батарее и к себе его. Около меня он уже при 15-17% батареи, за 10% батареи до снижения до уровня 6-7% можно сделать пару селфи и пусть садится
Есть видео, человек на 0% летел 193 сек до отключения дрона. Улетел на 4 км, обратно немного не дотянул