DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Ну всё понимают о чём речь и будя
Ну так то да, но все таки угол атаки и угол тангажа этотразные вещи ведь.
Потестил прогу. Чуда не произошло. Без репетира чисто с айфона никакого приростах скорости не наблюдается, по высоте даже тестить не стал. Переключился на Го - та даже стабильней, рывков при управлении нет.
Непонятно каким чудесным образом на джиге Андроид 4.1.4 появилась кнопка для регулировки подвеса камеры с помощью наклона телефона. Раньше не было, да и говорили, что только в Эппле - там да, сразу была.
купил прогу- сейчас поеду проверять её
Если коротко то примерно так ( все делал с пультом )
прога джига 4 версия 4.1.5 (без всяких накруток) - высота 200 затем потеря сигнала
удаление на 450м(при высоте 30м) и потеря связи скорость 49км\ч
прога спарк про - высота 200 затем потеря сигнала
удаление на 500м(при высоте 30м) и потеря связи 53км\ч
итог (отлетал 3 ака, по 2 захода на каждый вариант) фризы на родной проге чаще и быстрее появлялись , на спарк про както лучше работало.
не знаю откуда но на спаркпро при достижении 50% заряда появилось фраза (на русском женским голосом ) …остаток заряда 50%… прикольно))
сейчас только подумал что может дальность в спаркпро непоставил безлимитку, но все равно рвало связь по высоте (а там я точно ставил 450метров)
Всем привет. Интересует подъем вверх.
На FCC поднимал уже спарк до упора в 500м. Хочу поднять выше убрав лимиты по высоте с помощью DJI Assistent 2.
- В видео видел что там достаточно в одной строке изменить 1 на 2. Верно?
- Есть ли разница подъема и спуска в скорости между нормальным и спорт режимом? Скорость у них одинаковая или в спорте будет быстрее подъем/спуск
- Если поиграть со скоростью подъема/спуска в ассистенте, то получается получу более быстрый подъем и спуск, а как это скажется на расходе батареи?
Что лучше? Как он выше поднимется? При стандартной скорости (тише едешь, дальше будешь) или же при повышенной скорости? Т.е. это повышение скорости даст прирост к высоте подъема или же наоборот будет обратный эффект за счет большего поедания аккума?
Подскажите какие строчки править и какие цифры разумны, чтоб не убить спарка.
Интересует: Скорость в спорте, убрать лимит по высоте, скорости подъема/спуска в норме и в спорте
И зря. Я не просто так спросил. Прошел через это. Еще посмотри максимальную скорость в простом режиме, будешь удивлен))))
Блин, и правда! 70 км/ч вышло в реальных условиях! Спасибо!
Всем привет. Интересует подъем вверх.
На FCC поднимал уже спарк до упора в 500м. Хочу поднять выше убрав лимиты по высоте с помощью DJI Assistent 2.
- В видео видел что там достаточно в одной строке изменить 1 на 2. Верно?
- Есть ли разница подъема и спуска в скорости между нормальным и спорт режимом? Скорость у них одинаковая или в спорте будет быстрее подъем/спуск
- Если поиграть со скоростью подъема/спуска в ассистенте, то получается получу более быстрый подъем и спуск, а как это скажется на расходе батареи?
Что лучше? Как он выше поднимется? При стандартной скорости (тише едешь, дальше будешь) или же при повышенной скорости? Т.е. это повышение скорости даст прирост к высоте подъема или же наоборот будет обратный эффект за счет большего поедания аккума?Подскажите какие строчки править и какие цифры разумны, чтоб не убить спарка.
Интересует: Скорость в спорте, убрать лимит по высоте, скорости подъема/спуска в норме и в спорте
- По умолчанию вертикальная скорость в спорте быстрее, но в ассистанте можно хоть наоборот сделать.
- Надо тестировать. Пока по спарку таких данных мало. Надо варьировать настройки и просто мониторить скорость разряда и температуру батареи, чтоб за 50 градусов не переваливала.
Вот ссылка: …cmle.ru/…/parameterhacks#dokuwiki__top
Здесь все параметры указаны, но значения их взяты из настроек мавика, так что на них смотреть не надо, а надо подбирать подходящие для спарка. Если у вас получится найти приблизительные оптимальные значения, то, уверен, все скажут вам спасибо!
- По умолчанию вертикальная скорость в спорте быстрее, но в ассистанте можно хоть наоборот сделать.
- Надо тестировать. Пока по спарку таких данных мало. Надо варьировать настройки и просто мониторить скорость разряда и температуру батареи, чтоб за 50 градусов не переваливала.
Вот ссылка: mrvgs.ojsxi4tpojxw24zonfxgm3y...#dokuwiki__top
Здесь все параметры указаны, но значения их взяты из настроек мавика, так что на них смотреть не надо, а надо подбирать подходящие для спарка. Если у вас получится найти приблизительные оптимальные значения, то, уверен, все скажут вам спасибо!
Спасибо. Будем пробовать. Правда времени очень мало. Переезд в новый дом все время отнимает, но буду держать в курсе
Кстати. На 10% спарк начинает экстренную посадку. Можно это изменить в ассистенте к примеру на 6-7% ?
Если кто знает подскажите строчку
Ох уж эти писько спарко-меряния!
Вам это к чему все?
Можно это изменить в ассистенте к примеру на 6-7%
А потом будет падение 😃
Имхо, такие предельные величина на батареях ОЧЕНЬ нестабильны, там счет на секунды идет. Я бы даже 10% на не новой батарее побоялся ставить, рано или поздно будет какая-то заминка и упс.
А потом будет падение
Имхо, такие предельные величина на батареях ОЧЕНЬ нестабильны, там счет на секунды идет. Я бы даже 10% на не новой батарее побоялся ставить, рано или поздно будет какая-то заминка и упс.
Летаю не далеко, на 20% предупреждает о батарее и к себе его. Около меня он уже при 15-17% батареи, за 10% батареи до снижения до уровня 6-7% можно сделать пару селфи и пусть садится
Есть видео, человек на 0% летел 193 сек до отключения дрона. Улетел на 4 км, обратно немного не дотянул
Есть видео, человек на 0% летел 193 сек до отключения дрона. Улетел на 4 км, обратно немного не дотянул
На спарке? Т.е. автомат. приземление было отключено? Я же правильно понял, что автомат посадку при определенном проценте батареи остановить нельзя?
На спарке? Т.е. автомат. приземление было отключено? Я же правильно понял, что автомат посадку при определенном проценте батареи остановить нельзя?
Видео само вас скажет. Посадку можно остановить, левый стик давить вверх
Р.С 110 секунд
Всем привет. Интересует подъем вверх.
На FCC поднимал уже спарк до упора в 500м. Хочу поднять выше убрав лимиты по высоте с помощью DJI Assistent 2.
- В видео видел что там достаточно в одной строке изменить 1 на 2. Верно?
- Есть ли разница подъема и спуска в скорости между нормальным и спорт режимом? Скорость у них одинаковая или в спорте будет быстрее подъем/спуск
- Если поиграть со скоростью подъема/спуска в ассистенте, то получается получу более быстрый подъем и спуск, а как это скажется на расходе батареи?
Что лучше? Как он выше поднимется? При стандартной скорости (тише едешь, дальше будешь) или же при повышенной скорости? Т.е. это повышение скорости даст прирост к высоте подъема или же наоборот будет обратный эффект за счет большего поедания аккума?Подскажите какие строчки править и какие цифры разумны, чтоб не убить спарка.
Интересует: Скорость в спорте, убрать лимит по высоте, скорости подъема/спуска в норме и в спорте
На остальные вопросы помоему ответили уже заиисключением первого. На первый ответ будет таким: для спарка этой строчки нет. Вернее ее значение ничего не меняет. А если еще точнее то ее значение изменить для спарка нельзя.
На остальные вопросы помоему ответили уже заиисключением первого. На первый ответ будет таким: для спарка этой строчки нет. Вернее ее значение ничего не меняет. А если еще точнее то ее значение изменить для спарка нельзя.
Тогда какую строку менять чтоб убрать ограничение по высоте?
Все, ответили, что в новых прошивках никак не убрать ограничение высоты. Печаль
И слава богу.
На спарке? Т.е. автомат. приземление было отключено? Я же правильно понял, что автомат посадку при определенном проценте батареи остановить нельзя?
Ну в каком-то смысле нельзя. Он садиться. Просто можно давить левый вверх и оттягивать этот момент, выбирая место по лучше.
Всем привет!
В начала июля купил спарк, съездил в отпуск, там успел отлетать 15-20 акумов. Прилетел, и практически первым действием решил запустить дрона в центре Москвы с балкона 😄 В отпуске летал с балконов, все ок было.
Нуб, сам виноват. В итоге. Упал с третьего этажа. Из повреждений - подвес и винты (сильные царапины). Работает и летает, но без камеры =(
Обратился в DJI, они отправили к представителем в России (предупредили что будут проблемы с таможней). Представители в России разводят руками, типа нет запчастей еще. Один сервис (не оф) попробовал починить - не получилось, под замену подвес. Связался с продавцом в Китае, сказал что поможет с ремонтом. Отправил без акума транспортной компанией СДЭК, таможня развернула назад.
Вчера нашел подвес в одном из магазинов, в Москве - 17 000 рублей!!!
Что посоветуете?
Мб кто занимается подобным вопросом, и за N сумму может взять на себя ремонт?
Есть возможность отправить дрон миную таможню, но это будет стоить около 4-6 тысяч.
Купить новый, а этот разобрать на запчасти и на авито?
Или подождать когда появится подвес за 10-14к и тогда ремонтировать?
Заранее всем спасибо!
Павел, к сожалению, с ремонтом не могу помочь. Но не могли бы вы поподробнее рассказать, что случилось во время того злополучного запуска с балкона, что привело к падению? Негативный опыт - тоже опыт, и, уверен, было бы полезно для всех, если бы вы им поделились!
P.S. C учетом нынешней цены за подвес (а еще ведь его поставить в сервисе надо, что тоже деньги), я бы, наверное, посоветовал продавать на запчасти.
Заранее всем спасибо!
rcopen.com/forum/f132/topic460114 - сюда пишите про ремонт…
или сюда rcopen.com/forum/f132/topic488738
или новую тему по спарку создайте…
возможно там ремонтом подвеса обойдется, а не заменой…
17 000 рублей!!!
новый вон на е-бее 23тр стоит спарк целиком ))