DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

KisaKot
WebSan:

Ну всё понимают о чём речь и будя

Ну так то да, но все таки угол атаки и угол тангажа этотразные вещи ведь.

BoloMkII

Потестил прогу. Чуда не произошло. Без репетира чисто с айфона никакого приростах скорости не наблюдается, по высоте даже тестить не стал. Переключился на Го - та даже стабильней, рывков при управлении нет.

olegpan

Непонятно каким чудесным образом на джиге Андроид 4.1.4 появилась кнопка для регулировки подвеса камеры с помощью наклона телефона. Раньше не было, да и говорили, что только в Эппле - там да, сразу была.

YuriS
YuriS:

купил прогу- сейчас поеду проверять её

Если коротко то примерно так ( все делал с пультом )
прога джига 4 версия 4.1.5 (без всяких накруток) - высота 200 затем потеря сигнала
удаление на 450м(при высоте 30м) и потеря связи скорость 49км\ч

прога спарк про - высота 200 затем потеря сигнала
удаление на 500м(при высоте 30м) и потеря связи 53км\ч

итог (отлетал 3 ака, по 2 захода на каждый вариант) фризы на родной проге чаще и быстрее появлялись , на спарк про както лучше работало.

не знаю откуда но на спаркпро при достижении 50% заряда появилось фраза (на русском женским голосом ) …остаток заряда 50%… прикольно))

сейчас только подумал что может дальность в спаркпро непоставил безлимитку, но все равно рвало связь по высоте (а там я точно ставил 450метров)

Fral

Всем привет. Интересует подъем вверх.
На FCC поднимал уже спарк до упора в 500м. Хочу поднять выше убрав лимиты по высоте с помощью DJI Assistent 2.

  1. В видео видел что там достаточно в одной строке изменить 1 на 2. Верно?
  2. Есть ли разница подъема и спуска в скорости между нормальным и спорт режимом? Скорость у них одинаковая или в спорте будет быстрее подъем/спуск
  3. Если поиграть со скоростью подъема/спуска в ассистенте, то получается получу более быстрый подъем и спуск, а как это скажется на расходе батареи?
    Что лучше? Как он выше поднимется? При стандартной скорости (тише едешь, дальше будешь) или же при повышенной скорости? Т.е. это повышение скорости даст прирост к высоте подъема или же наоборот будет обратный эффект за счет большего поедания аккума?

Подскажите какие строчки править и какие цифры разумны, чтоб не убить спарка.
Интересует: Скорость в спорте, убрать лимит по высоте, скорости подъема/спуска в норме и в спорте

TonyNadtochy
DDAir:

И зря. Я не просто так спросил. Прошел через это. Еще посмотри максимальную скорость в простом режиме, будешь удивлен))))

Блин, и правда! 70 км/ч вышло в реальных условиях! Спасибо!

Fral:

Всем привет. Интересует подъем вверх.
На FCC поднимал уже спарк до упора в 500м. Хочу поднять выше убрав лимиты по высоте с помощью DJI Assistent 2.

  1. В видео видел что там достаточно в одной строке изменить 1 на 2. Верно?
  2. Есть ли разница подъема и спуска в скорости между нормальным и спорт режимом? Скорость у них одинаковая или в спорте будет быстрее подъем/спуск
  3. Если поиграть со скоростью подъема/спуска в ассистенте, то получается получу более быстрый подъем и спуск, а как это скажется на расходе батареи?
    Что лучше? Как он выше поднимется? При стандартной скорости (тише едешь, дальше будешь) или же при повышенной скорости? Т.е. это повышение скорости даст прирост к высоте подъема или же наоборот будет обратный эффект за счет большего поедания аккума?

Подскажите какие строчки править и какие цифры разумны, чтоб не убить спарка.
Интересует: Скорость в спорте, убрать лимит по высоте, скорости подъема/спуска в норме и в спорте

  1. По умолчанию вертикальная скорость в спорте быстрее, но в ассистанте можно хоть наоборот сделать.
  2. Надо тестировать. Пока по спарку таких данных мало. Надо варьировать настройки и просто мониторить скорость разряда и температуру батареи, чтоб за 50 градусов не переваливала.

Вот ссылка: …cmle.ru/…/parameterhacks#dokuwiki__top

Здесь все параметры указаны, но значения их взяты из настроек мавика, так что на них смотреть не надо, а надо подбирать подходящие для спарка. Если у вас получится найти приблизительные оптимальные значения, то, уверен, все скажут вам спасибо!

Fral
TonyNadtochy:
  1. По умолчанию вертикальная скорость в спорте быстрее, но в ассистанте можно хоть наоборот сделать.
  2. Надо тестировать. Пока по спарку таких данных мало. Надо варьировать настройки и просто мониторить скорость разряда и температуру батареи, чтоб за 50 градусов не переваливала.

Вот ссылка: mrvgs.ojsxi4tpojxw24zonfxgm3y...#dokuwiki__top

Здесь все параметры указаны, но значения их взяты из настроек мавика, так что на них смотреть не надо, а надо подбирать подходящие для спарка. Если у вас получится найти приблизительные оптимальные значения, то, уверен, все скажут вам спасибо!

Спасибо. Будем пробовать. Правда времени очень мало. Переезд в новый дом все время отнимает, но буду держать в курсе

Кстати. На 10% спарк начинает экстренную посадку. Можно это изменить в ассистенте к примеру на 6-7% ?
Если кто знает подскажите строчку

MFer

Ох уж эти писько спарко-меряния!
Вам это к чему все?

olegpan
Fral:

Можно это изменить в ассистенте к примеру на 6-7%

А потом будет падение 😃
Имхо, такие предельные величина на батареях ОЧЕНЬ нестабильны, там счет на секунды идет. Я бы даже 10% на не новой батарее побоялся ставить, рано или поздно будет какая-то заминка и упс.

Fral
olegpan:

А потом будет падение
Имхо, такие предельные величина на батареях ОЧЕНЬ нестабильны, там счет на секунды идет. Я бы даже 10% на не новой батарее побоялся ставить, рано или поздно будет какая-то заминка и упс.

Летаю не далеко, на 20% предупреждает о батарее и к себе его. Около меня он уже при 15-17% батареи, за 10% батареи до снижения до уровня 6-7% можно сделать пару селфи и пусть садится

aush82

Есть видео, человек на 0% летел 193 сек до отключения дрона. Улетел на 4 км, обратно немного не дотянул

Fral
aush82:

Есть видео, человек на 0% летел 193 сек до отключения дрона. Улетел на 4 км, обратно немного не дотянул

На спарке? Т.е. автомат. приземление было отключено? Я же правильно понял, что автомат посадку при определенном проценте батареи остановить нельзя?

aush82
Fral:

На спарке? Т.е. автомат. приземление было отключено? Я же правильно понял, что автомат посадку при определенном проценте батареи остановить нельзя?

Видео само вас скажет. Посадку можно остановить, левый стик давить вверх

Р.С 110 секунд

KisaKot
Fral:

Всем привет. Интересует подъем вверх.
На FCC поднимал уже спарк до упора в 500м. Хочу поднять выше убрав лимиты по высоте с помощью DJI Assistent 2.

  1. В видео видел что там достаточно в одной строке изменить 1 на 2. Верно?
  2. Есть ли разница подъема и спуска в скорости между нормальным и спорт режимом? Скорость у них одинаковая или в спорте будет быстрее подъем/спуск
  3. Если поиграть со скоростью подъема/спуска в ассистенте, то получается получу более быстрый подъем и спуск, а как это скажется на расходе батареи?
    Что лучше? Как он выше поднимется? При стандартной скорости (тише едешь, дальше будешь) или же при повышенной скорости? Т.е. это повышение скорости даст прирост к высоте подъема или же наоборот будет обратный эффект за счет большего поедания аккума?

Подскажите какие строчки править и какие цифры разумны, чтоб не убить спарка.
Интересует: Скорость в спорте, убрать лимит по высоте, скорости подъема/спуска в норме и в спорте

На остальные вопросы помоему ответили уже заиисключением первого. На первый ответ будет таким: для спарка этой строчки нет. Вернее ее значение ничего не меняет. А если еще точнее то ее значение изменить для спарка нельзя.

Fral
KisaKot:

На остальные вопросы помоему ответили уже заиисключением первого. На первый ответ будет таким: для спарка этой строчки нет. Вернее ее значение ничего не меняет. А если еще точнее то ее значение изменить для спарка нельзя.

Тогда какую строку менять чтоб убрать ограничение по высоте?

Fral

Все, ответили, что в новых прошивках никак не убрать ограничение высоты. Печаль

WebSan
Fral:

На спарке? Т.е. автомат. приземление было отключено? Я же правильно понял, что автомат посадку при определенном проценте батареи остановить нельзя?

Ну в каком-то смысле нельзя. Он садиться. Просто можно давить левый вверх и оттягивать этот момент, выбирая место по лучше.

clog

Всем привет!

В начала июля купил спарк, съездил в отпуск, там успел отлетать 15-20 акумов. Прилетел, и практически первым действием решил запустить дрона в центре Москвы с балкона 😄 В отпуске летал с балконов, все ок было.

Нуб, сам виноват. В итоге. Упал с третьего этажа. Из повреждений - подвес и винты (сильные царапины). Работает и летает, но без камеры =(
Обратился в DJI, они отправили к представителем в России (предупредили что будут проблемы с таможней). Представители в России разводят руками, типа нет запчастей еще. Один сервис (не оф) попробовал починить - не получилось, под замену подвес. Связался с продавцом в Китае, сказал что поможет с ремонтом. Отправил без акума транспортной компанией СДЭК, таможня развернула назад.

Вчера нашел подвес в одном из магазинов, в Москве - 17 000 рублей!!!

Что посоветуете?
Мб кто занимается подобным вопросом, и за N сумму может взять на себя ремонт?
Есть возможность отправить дрон миную таможню, но это будет стоить около 4-6 тысяч.
Купить новый, а этот разобрать на запчасти и на авито?
Или подождать когда появится подвес за 10-14к и тогда ремонтировать?

Заранее всем спасибо!

TonyNadtochy

Павел, к сожалению, с ремонтом не могу помочь. Но не могли бы вы поподробнее рассказать, что случилось во время того злополучного запуска с балкона, что привело к падению? Негативный опыт - тоже опыт, и, уверен, было бы полезно для всех, если бы вы им поделились!

P.S. C учетом нынешней цены за подвес (а еще ведь его поставить в сервисе надо, что тоже деньги), я бы, наверное, посоветовал продавать на запчасти.

MFer
clog:

Заранее всем спасибо!

rcopen.com/forum/f132/topic460114 - сюда пишите про ремонт…
или сюда rcopen.com/forum/f132/topic488738
или новую тему по спарку создайте…

возможно там ремонтом подвеса обойдется, а не заменой…

clog:

17 000 рублей!!!

новый вон на е-бее 23тр стоит спарк целиком ))