DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
И зря. Я не просто так спросил. Прошел через это. Еще посмотри максимальную скорость в простом режиме, будешь удивлен))))
Блин, и правда! 70 км/ч вышло в реальных условиях! Спасибо!
Всем привет. Интересует подъем вверх.
На FCC поднимал уже спарк до упора в 500м. Хочу поднять выше убрав лимиты по высоте с помощью DJI Assistent 2.
- В видео видел что там достаточно в одной строке изменить 1 на 2. Верно?
- Есть ли разница подъема и спуска в скорости между нормальным и спорт режимом? Скорость у них одинаковая или в спорте будет быстрее подъем/спуск
- Если поиграть со скоростью подъема/спуска в ассистенте, то получается получу более быстрый подъем и спуск, а как это скажется на расходе батареи?
Что лучше? Как он выше поднимется? При стандартной скорости (тише едешь, дальше будешь) или же при повышенной скорости? Т.е. это повышение скорости даст прирост к высоте подъема или же наоборот будет обратный эффект за счет большего поедания аккума?Подскажите какие строчки править и какие цифры разумны, чтоб не убить спарка.
Интересует: Скорость в спорте, убрать лимит по высоте, скорости подъема/спуска в норме и в спорте
- По умолчанию вертикальная скорость в спорте быстрее, но в ассистанте можно хоть наоборот сделать.
- Надо тестировать. Пока по спарку таких данных мало. Надо варьировать настройки и просто мониторить скорость разряда и температуру батареи, чтоб за 50 градусов не переваливала.
Вот ссылка: …cmle.ru/…/parameterhacks#dokuwiki__top
Здесь все параметры указаны, но значения их взяты из настроек мавика, так что на них смотреть не надо, а надо подбирать подходящие для спарка. Если у вас получится найти приблизительные оптимальные значения, то, уверен, все скажут вам спасибо!
- По умолчанию вертикальная скорость в спорте быстрее, но в ассистанте можно хоть наоборот сделать.
- Надо тестировать. Пока по спарку таких данных мало. Надо варьировать настройки и просто мониторить скорость разряда и температуру батареи, чтоб за 50 градусов не переваливала.
Вот ссылка: mrvgs.ojsxi4tpojxw24zonfxgm3y...#dokuwiki__top
Здесь все параметры указаны, но значения их взяты из настроек мавика, так что на них смотреть не надо, а надо подбирать подходящие для спарка. Если у вас получится найти приблизительные оптимальные значения, то, уверен, все скажут вам спасибо!
Спасибо. Будем пробовать. Правда времени очень мало. Переезд в новый дом все время отнимает, но буду держать в курсе
Кстати. На 10% спарк начинает экстренную посадку. Можно это изменить в ассистенте к примеру на 6-7% ?
Если кто знает подскажите строчку
Ох уж эти писько спарко-меряния!
Вам это к чему все?
Можно это изменить в ассистенте к примеру на 6-7%
А потом будет падение 😃
Имхо, такие предельные величина на батареях ОЧЕНЬ нестабильны, там счет на секунды идет. Я бы даже 10% на не новой батарее побоялся ставить, рано или поздно будет какая-то заминка и упс.
А потом будет падение
Имхо, такие предельные величина на батареях ОЧЕНЬ нестабильны, там счет на секунды идет. Я бы даже 10% на не новой батарее побоялся ставить, рано или поздно будет какая-то заминка и упс.
Летаю не далеко, на 20% предупреждает о батарее и к себе его. Около меня он уже при 15-17% батареи, за 10% батареи до снижения до уровня 6-7% можно сделать пару селфи и пусть садится
Есть видео, человек на 0% летел 193 сек до отключения дрона. Улетел на 4 км, обратно немного не дотянул
Есть видео, человек на 0% летел 193 сек до отключения дрона. Улетел на 4 км, обратно немного не дотянул
На спарке? Т.е. автомат. приземление было отключено? Я же правильно понял, что автомат посадку при определенном проценте батареи остановить нельзя?
На спарке? Т.е. автомат. приземление было отключено? Я же правильно понял, что автомат посадку при определенном проценте батареи остановить нельзя?
Видео само вас скажет. Посадку можно остановить, левый стик давить вверх
Р.С 110 секунд
Всем привет. Интересует подъем вверх.
На FCC поднимал уже спарк до упора в 500м. Хочу поднять выше убрав лимиты по высоте с помощью DJI Assistent 2.
- В видео видел что там достаточно в одной строке изменить 1 на 2. Верно?
- Есть ли разница подъема и спуска в скорости между нормальным и спорт режимом? Скорость у них одинаковая или в спорте будет быстрее подъем/спуск
- Если поиграть со скоростью подъема/спуска в ассистенте, то получается получу более быстрый подъем и спуск, а как это скажется на расходе батареи?
Что лучше? Как он выше поднимется? При стандартной скорости (тише едешь, дальше будешь) или же при повышенной скорости? Т.е. это повышение скорости даст прирост к высоте подъема или же наоборот будет обратный эффект за счет большего поедания аккума?Подскажите какие строчки править и какие цифры разумны, чтоб не убить спарка.
Интересует: Скорость в спорте, убрать лимит по высоте, скорости подъема/спуска в норме и в спорте
На остальные вопросы помоему ответили уже заиисключением первого. На первый ответ будет таким: для спарка этой строчки нет. Вернее ее значение ничего не меняет. А если еще точнее то ее значение изменить для спарка нельзя.
На остальные вопросы помоему ответили уже заиисключением первого. На первый ответ будет таким: для спарка этой строчки нет. Вернее ее значение ничего не меняет. А если еще точнее то ее значение изменить для спарка нельзя.
Тогда какую строку менять чтоб убрать ограничение по высоте?
Все, ответили, что в новых прошивках никак не убрать ограничение высоты. Печаль
И слава богу.
На спарке? Т.е. автомат. приземление было отключено? Я же правильно понял, что автомат посадку при определенном проценте батареи остановить нельзя?
Ну в каком-то смысле нельзя. Он садиться. Просто можно давить левый вверх и оттягивать этот момент, выбирая место по лучше.
Всем привет!
В начала июля купил спарк, съездил в отпуск, там успел отлетать 15-20 акумов. Прилетел, и практически первым действием решил запустить дрона в центре Москвы с балкона 😄 В отпуске летал с балконов, все ок было.
Нуб, сам виноват. В итоге. Упал с третьего этажа. Из повреждений - подвес и винты (сильные царапины). Работает и летает, но без камеры =(
Обратился в DJI, они отправили к представителем в России (предупредили что будут проблемы с таможней). Представители в России разводят руками, типа нет запчастей еще. Один сервис (не оф) попробовал починить - не получилось, под замену подвес. Связался с продавцом в Китае, сказал что поможет с ремонтом. Отправил без акума транспортной компанией СДЭК, таможня развернула назад.
Вчера нашел подвес в одном из магазинов, в Москве - 17 000 рублей!!!
Что посоветуете?
Мб кто занимается подобным вопросом, и за N сумму может взять на себя ремонт?
Есть возможность отправить дрон миную таможню, но это будет стоить около 4-6 тысяч.
Купить новый, а этот разобрать на запчасти и на авито?
Или подождать когда появится подвес за 10-14к и тогда ремонтировать?
Заранее всем спасибо!
Павел, к сожалению, с ремонтом не могу помочь. Но не могли бы вы поподробнее рассказать, что случилось во время того злополучного запуска с балкона, что привело к падению? Негативный опыт - тоже опыт, и, уверен, было бы полезно для всех, если бы вы им поделились!
P.S. C учетом нынешней цены за подвес (а еще ведь его поставить в сервисе надо, что тоже деньги), я бы, наверное, посоветовал продавать на запчасти.
Заранее всем спасибо!
rcopen.com/forum/f132/topic460114 - сюда пишите про ремонт…
или сюда rcopen.com/forum/f132/topic488738
или новую тему по спарку создайте…
возможно там ремонтом подвеса обойдется, а не заменой…
17 000 рублей!!!
новый вон на е-бее 23тр стоит спарк целиком ))
Да особо и рассказывать нечего =) Открытый балкон без крыши, только железные перила высотой около 80-90см. Площадь 1x1 метр, опыта (15-20 акумов).
Резкий взлет, что-бы перила не затронуть, а он вправо полетел. Ну началось игра (7-10 сек) я его в лево, он в право, при это хочу его вернуть на балкон на пол или в руку. Не удается, об стену и вниз ))
За что себя наказываю: сажать его надо было на землю, это всего третий этаж. Слишком узкий балкон, что-бы при таком расскалбасе попасть )
Слишком стабильно себя вел в отпуске, вот и расслабился.
rcopen.com/forum/f132/topic460114 - сюда пишите про ремонт…
или сюда rcopen.com/forum/f132/topic488738
или новую тему по спарку создайте…возможно там ремонтом подвеса обойдется, а не заменой…
Его пытались починить, специалисты. Я не рискну, спасибо.
новый вон на е-бее 23тр стоит спарк целиком ))
Ссылку в студию 😉
Был подобный случай.
Летал при ощутимом ветре. При снижении до 1,5-2 метров начал вести себя неадекватно - понесло в сторону и вниз, я не успел среагировать, и спарк упал на асфальт и боком несколько метров по нему проехал. В результате небольшие царапины на подвесе вокруг камеры, в остальном все ок. Такое ощущение, что он потерял спутники, и его ветром понесло в сторону. Грешу на то, что с одной стороны был массивный металлический предмет (автокран), с другой деревья, может, поэтому спутники отвалились. Вот последний кадр из трека. Не совсем понятно, что означает красное предупреждение.
Его пытались починить, специалисты. Я не рискну, спасибо.
Поверьте, тут есть покруче специалисты ))
Такое ощущение, что он потерял спутники, и его ветром понесло в сторону. Грешу на то, что с одной стороны был массивный металлический предмет (автокран), с другой деревья, может, поэтому спутники отвалились. Вот последний кадр из трека. Не совсем понятно, что означает красное предупреждение.
Точно такое же сообщение выскакивало в отпуске в Грузии на пляже (железяк даже близко не было)… благо высота была взлета с руки и дрон ухерачил по галькам и там разбился)) все целое ничего не сломано))
вот и главный вопрос, как в воздухе отключать нахер винты!! если бы я это успел сделать, все бы было окей!
Я так понимаю, что Москва для Спарков сильно проблемной получается.
Оно и понятно - даже в нашем недомиллионнике все почти все каналы вайфай забиты, куча помех и наводок, магнитных полей, железобетона и железяк.
Море, пляж, солнце - вот это рабочая область Спарка 😃