DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Всем привет. Интересует подъем вверх.
На FCC поднимал уже спарк до упора в 500м. Хочу поднять выше убрав лимиты по высоте с помощью DJI Assistent 2.
- В видео видел что там достаточно в одной строке изменить 1 на 2. Верно?
- Есть ли разница подъема и спуска в скорости между нормальным и спорт режимом? Скорость у них одинаковая или в спорте будет быстрее подъем/спуск
- Если поиграть со скоростью подъема/спуска в ассистенте, то получается получу более быстрый подъем и спуск, а как это скажется на расходе батареи?
Что лучше? Как он выше поднимется? При стандартной скорости (тише едешь, дальше будешь) или же при повышенной скорости? Т.е. это повышение скорости даст прирост к высоте подъема или же наоборот будет обратный эффект за счет большего поедания аккума?Подскажите какие строчки править и какие цифры разумны, чтоб не убить спарка.
Интересует: Скорость в спорте, убрать лимит по высоте, скорости подъема/спуска в норме и в спорте
На остальные вопросы помоему ответили уже заиисключением первого. На первый ответ будет таким: для спарка этой строчки нет. Вернее ее значение ничего не меняет. А если еще точнее то ее значение изменить для спарка нельзя.
На остальные вопросы помоему ответили уже заиисключением первого. На первый ответ будет таким: для спарка этой строчки нет. Вернее ее значение ничего не меняет. А если еще точнее то ее значение изменить для спарка нельзя.
Тогда какую строку менять чтоб убрать ограничение по высоте?
Все, ответили, что в новых прошивках никак не убрать ограничение высоты. Печаль
И слава богу.
На спарке? Т.е. автомат. приземление было отключено? Я же правильно понял, что автомат посадку при определенном проценте батареи остановить нельзя?
Ну в каком-то смысле нельзя. Он садиться. Просто можно давить левый вверх и оттягивать этот момент, выбирая место по лучше.
Всем привет!
В начала июля купил спарк, съездил в отпуск, там успел отлетать 15-20 акумов. Прилетел, и практически первым действием решил запустить дрона в центре Москвы с балкона 😄 В отпуске летал с балконов, все ок было.
Нуб, сам виноват. В итоге. Упал с третьего этажа. Из повреждений - подвес и винты (сильные царапины). Работает и летает, но без камеры =(
Обратился в DJI, они отправили к представителем в России (предупредили что будут проблемы с таможней). Представители в России разводят руками, типа нет запчастей еще. Один сервис (не оф) попробовал починить - не получилось, под замену подвес. Связался с продавцом в Китае, сказал что поможет с ремонтом. Отправил без акума транспортной компанией СДЭК, таможня развернула назад.
Вчера нашел подвес в одном из магазинов, в Москве - 17 000 рублей!!!
Что посоветуете?
Мб кто занимается подобным вопросом, и за N сумму может взять на себя ремонт?
Есть возможность отправить дрон миную таможню, но это будет стоить около 4-6 тысяч.
Купить новый, а этот разобрать на запчасти и на авито?
Или подождать когда появится подвес за 10-14к и тогда ремонтировать?
Заранее всем спасибо!
Павел, к сожалению, с ремонтом не могу помочь. Но не могли бы вы поподробнее рассказать, что случилось во время того злополучного запуска с балкона, что привело к падению? Негативный опыт - тоже опыт, и, уверен, было бы полезно для всех, если бы вы им поделились!
P.S. C учетом нынешней цены за подвес (а еще ведь его поставить в сервисе надо, что тоже деньги), я бы, наверное, посоветовал продавать на запчасти.
Заранее всем спасибо!
rcopen.com/forum/f132/topic460114 - сюда пишите про ремонт…
или сюда rcopen.com/forum/f132/topic488738
или новую тему по спарку создайте…
возможно там ремонтом подвеса обойдется, а не заменой…
17 000 рублей!!!
новый вон на е-бее 23тр стоит спарк целиком ))
Да особо и рассказывать нечего =) Открытый балкон без крыши, только железные перила высотой около 80-90см. Площадь 1x1 метр, опыта (15-20 акумов).
Резкий взлет, что-бы перила не затронуть, а он вправо полетел. Ну началось игра (7-10 сек) я его в лево, он в право, при это хочу его вернуть на балкон на пол или в руку. Не удается, об стену и вниз ))
За что себя наказываю: сажать его надо было на землю, это всего третий этаж. Слишком узкий балкон, что-бы при таком расскалбасе попасть )
Слишком стабильно себя вел в отпуске, вот и расслабился.
rcopen.com/forum/f132/topic460114 - сюда пишите про ремонт…
или сюда rcopen.com/forum/f132/topic488738
или новую тему по спарку создайте…возможно там ремонтом подвеса обойдется, а не заменой…
Его пытались починить, специалисты. Я не рискну, спасибо.
новый вон на е-бее 23тр стоит спарк целиком ))
Ссылку в студию 😉
Был подобный случай.
Летал при ощутимом ветре. При снижении до 1,5-2 метров начал вести себя неадекватно - понесло в сторону и вниз, я не успел среагировать, и спарк упал на асфальт и боком несколько метров по нему проехал. В результате небольшие царапины на подвесе вокруг камеры, в остальном все ок. Такое ощущение, что он потерял спутники, и его ветром понесло в сторону. Грешу на то, что с одной стороны был массивный металлический предмет (автокран), с другой деревья, может, поэтому спутники отвалились. Вот последний кадр из трека. Не совсем понятно, что означает красное предупреждение.
Его пытались починить, специалисты. Я не рискну, спасибо.
Поверьте, тут есть покруче специалисты ))
Такое ощущение, что он потерял спутники, и его ветром понесло в сторону. Грешу на то, что с одной стороны был массивный металлический предмет (автокран), с другой деревья, может, поэтому спутники отвалились. Вот последний кадр из трека. Не совсем понятно, что означает красное предупреждение.
Точно такое же сообщение выскакивало в отпуске в Грузии на пляже (железяк даже близко не было)… благо высота была взлета с руки и дрон ухерачил по галькам и там разбился)) все целое ничего не сломано))
вот и главный вопрос, как в воздухе отключать нахер винты!! если бы я это успел сделать, все бы было окей!
Я так понимаю, что Москва для Спарков сильно проблемной получается.
Оно и понятно - даже в нашем недомиллионнике все почти все каналы вайфай забиты, куча помех и наводок, магнитных полей, железобетона и железяк.
Море, пляж, солнце - вот это рабочая область Спарка 😃
Был подобный случай.
Летал при ощутимом ветре. При снижении до 1,5-2 метров начал вести себя неадекватно - понесло в сторону и вниз, я не успел среагировать, и спарк упал на асфальт и боком несколько метров по нему проехал. В результате небольшие царапины на подвесе вокруг камеры, в остальном все ок. Такое ощущение, что он потерял спутники, и его ветром понесло в сторону. Грешу на то, что с одной стороны был массивный металлический предмет (автокран), с другой деревья, может, поэтому спутники отвалились. Вот последний кадр из трека. Не совсем понятно, что означает красное предупреждение.
Красное предупреждение говорит о том, что домашняя точка находится в зоне, запрещённой для полётов и дрон не сможет назад вернуться. Это глюк. Читал на фэйсбуке, случается. Сигнала спутников нет, их 10, но уровень 0. Итого он потерялся. Gps signal weak. А не должен был бы:(
Красное предупреждение говорит о том, что домашняя точка находится в зоне, запрещённой для полётов
Это понятно, просто никакой No-Fly зоны поблизости не было. Наверное, это глюк, связанный с потерей gps. По крайней мере теперь стараюсь летать на открытых со всех сторон участках.
Что посоветуете?
Наверное лучше заказать на TomTop за 470$-10% кешбек = 25000р новый, а этот разобрать на крышку, пропеллеры, моторы, раму, винты, батарею, мать, сломанный подвес и выставить на Авито. В сумме, наверное даже дороже получится. Купить-то пока негде.
Да как так!? Откуда может быть такая цена?
p.s. заказал =) Спасибо.
Наверное лучше заказать на TomTop за 470$-10% кешбек = 25000р новый, а этот разобрать на крышку, пропеллеры, моторы, раму, винты, батарею, мать, сломанный подвес и выставить на Авито. В сумме, наверное даже дороже получится. Купить-то пока негде.
ага, так и сделаю.
Всем спасибо!
Вроде не было - неплохой вариант для базового спарка - есть 2 ручки и сделано вроде не похабно.
ru.aliexpress.com/item/…/32819595939.html?traffic_…
Кому интересно, под Type-C есть вот такой проводок. Заказал. Надеюсь, что 20см хватит.
www.ebay.com/itm/…/292101400480
Пробовал, 20 см хватает. Но… Купил себе шнурок type-c – micro usb. Дык получается сторона с type-c “ведущая”, т.е. подключаешь телефон с микро usb к телефону с type-c и телефон с micro usb определяется как флешка, но не наоборот. RC при этом лишь заряжался от телефона и на телефоне невозможно было включить мтр- может быть такая же история, потому как rc должен быть основным устройством. После проб и ошибок взял себе otg переходник мини и успокоился.
А так как galaxy tab s3 имеет разъём type-c, а otg проводок для него, то предположу, что не будет работать. Ну не знаю… Из моего опыта выходит так. Правильно наверное искать micro usb otg с разъемом type-c или же конкретно кабели для rc дронов- на прошлой странице ссылки были
Поменял тебе телефон на Xiaomi Max2 вот теперь интересно. Влезет ли он в салазки пульта со своим экраном 6,44 и габаритами 174*88