DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

DDAir
TonyNadtochy:

а мне - максимум 49 км/ч.

чувствительность стиков случаем не менял?

WebSan
TonyNadtochy:

Павел, подскажите, пожалуйста, какой угол атаки выставили, чтобы скорость стала 65км/ч? Вы случайно не замеряли нагрев аккумулятора под такой нагрузкой? Насколько быстрее садится (хотя бы по ощущениям)?
У меня, кстати говоря, при 3м/с на спуск (вместо 2м/с, стандартных для спорт режима), почему-то при снижении дрон начинает раскачиваться (то задом клюнет, то передом, то боком)? Не знаете, чем может быть вызвано? IMU вроде калибровал недавно на идеально ровной поверхности, компас - тоже, причем прямо перед взлетом. Ветра вроде тоже сильного не было.

У меня тоже качает принижение. С момента приобретения. У всех так? Он ещё жужит пропеллерами при этом неровно- слышно. Как вроде его ветер задувает порывами

Пожалуйста, скопируйте сюда параметры отвечающие за угловую скорость и скорости спуска/подъёма. Сколько угол атаки по-умолчанию?

WebSan

Не он первый. Видел много видео с репитерами на других дронах. Купил бы без пульта- обязательно бы попробовал

TonyNadtochy
WebSan:

Пожалуйста, скопируйте сюда параметры отвечающие за угловую скорость и скорости спуска/подъёма. Сколько угол атаки по-умолчанию?

g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range - угол атаки (35 по умолчанию было вроде)
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up - скорость вверх (3 по умолчанию)
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down - скорость вниз (-2 по умолчанию)
g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up - ускорение вверх (8 по умолчанию)
g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_down - ускорение вниз (-8 по умолчанию)

DDAir:

чувствительность стиков случаем не менял?

В ассистенте - нет. В ДЖИ ГО да, понижал в настройках пульта. Сомневаюсь, что это может влиять на макс. скорость. К тому же, насколько помню, эта настройка вообще на Sport не влияет. Только на Normal.

olegpan

А с чего у этого Спарка из видео скорость в 54-58 км/ч? Эта сторонняя программулина разрешает больше, чем родная?

DDAir
TonyNadtochy:

Сомневаюсь, что это может влиять на макс. скорость.

И зря. Я не просто так спросил. Прошел через это. Еще посмотри максимальную скорость в простом режиме, будешь удивлен))))

BoloMkII
Knave:

Приложение в видео интересное. itunes.apple.com/ru/app/…/id1263643643?mt=8 Кто-нибудь пользовался?

интересное, да. якобы позволяет без пульта летать быстрее и без ограничений по высоте. 379 рублей. если наврал, всегда можно сделать возврат, его потом apple еще и нагнет и приложение удалят. надо попробовать вечерком

aush82
BoloMkII:

интересное, да. якобы позволяет без пульта летать быстрее и без ограничений по высоте. 379 рублей. если наврал, всегда можно сделать возврат, его потом apple еще и нагнет и приложение удалят. надо попробовать вечерком

у кого IOS пробуйте, эти коды якобы для бесплатного скачивания:
JHWN9KAF6F9T
9LRT3LTJ7RWY
9RKAHNHYEMF4
A76TPTK3WWN4
WLHFWMYRXN7H

WebSan
olegpan:

А с чего у этого Спарка из видео скорость в 54-58 км/ч? Эта сторонняя программулина разрешает больше, чем родная?

Это сами накрутили угол атаки. И в любом приложении дрон топит вперёд быстрее

Komkovv

Подумываю на Спарк прикупить поисковый маяк Rockwell B7+. Вес 1.5 грамма, но ему нужно питание от 2.5 до 6 вольт. Никто не думал о нём?

KisaKot

Друзья! Кто знает где у спарка уомпас? Хочу пкред перекалибровкой сначала размагнитить CFixer-ом.

И кстати, то о чем вы толкуете когда говррите про угол атаки на самом деле является углом тангажа.

MFer

А весь спарк в сификсер не лезет? )))

Судя по инфе в гугле - в задней части дрона.

WebSan
KisaKot:

И кстати, то о чем вы толкуете когда говррите про угол атаки на самом деле является углом тангажа.

Ну всё понимают о чём речь и будя

KisaKot
WebSan:

Ну всё понимают о чём речь и будя

Ну так то да, но все таки угол атаки и угол тангажа этотразные вещи ведь.

BoloMkII

Потестил прогу. Чуда не произошло. Без репетира чисто с айфона никакого приростах скорости не наблюдается, по высоте даже тестить не стал. Переключился на Го - та даже стабильней, рывков при управлении нет.

olegpan

Непонятно каким чудесным образом на джиге Андроид 4.1.4 появилась кнопка для регулировки подвеса камеры с помощью наклона телефона. Раньше не было, да и говорили, что только в Эппле - там да, сразу была.

YuriS
YuriS:

купил прогу- сейчас поеду проверять её

Если коротко то примерно так ( все делал с пультом )
прога джига 4 версия 4.1.5 (без всяких накруток) - высота 200 затем потеря сигнала
удаление на 450м(при высоте 30м) и потеря связи скорость 49км\ч

прога спарк про - высота 200 затем потеря сигнала
удаление на 500м(при высоте 30м) и потеря связи 53км\ч

итог (отлетал 3 ака, по 2 захода на каждый вариант) фризы на родной проге чаще и быстрее появлялись , на спарк про както лучше работало.

не знаю откуда но на спаркпро при достижении 50% заряда появилось фраза (на русском женским голосом ) …остаток заряда 50%… прикольно))

сейчас только подумал что может дальность в спаркпро непоставил безлимитку, но все равно рвало связь по высоте (а там я точно ставил 450метров)

Fral

Всем привет. Интересует подъем вверх.
На FCC поднимал уже спарк до упора в 500м. Хочу поднять выше убрав лимиты по высоте с помощью DJI Assistent 2.

  1. В видео видел что там достаточно в одной строке изменить 1 на 2. Верно?
  2. Есть ли разница подъема и спуска в скорости между нормальным и спорт режимом? Скорость у них одинаковая или в спорте будет быстрее подъем/спуск
  3. Если поиграть со скоростью подъема/спуска в ассистенте, то получается получу более быстрый подъем и спуск, а как это скажется на расходе батареи?
    Что лучше? Как он выше поднимется? При стандартной скорости (тише едешь, дальше будешь) или же при повышенной скорости? Т.е. это повышение скорости даст прирост к высоте подъема или же наоборот будет обратный эффект за счет большего поедания аккума?

Подскажите какие строчки править и какие цифры разумны, чтоб не убить спарка.
Интересует: Скорость в спорте, убрать лимит по высоте, скорости подъема/спуска в норме и в спорте