Activity

Remo Hobby 1/16
RemoH:

Может не стоит торопиться? Пусть человек сначала отпишится по ним?

итак. неожиданно быстро пришли амортизаторы c ali.
код 286004 rcawd
общая длина 86, межосевая 78мм.
амморты симпатичные, верхняя тарелка пружины на резьбе, можно подркрутить, тем самым сжав пружину.
внутри сверху резиновый уплотнитель с ярко выраженной “каплей” для воздуха. Поэтому амморт должен работать как натуральный газо-маслянный.
Но, масла в амортах примерно половина (. придется докупать, иначе запенится.
С амортами заказал шаровые в них. И сюрприз - наши болты в них не лезут, а нижние шаровые не лезут в рычаг.
Вышел из положения следующим образом - на нижнюю часть - снял головки штока со штатных амортов, и надел на новые (диаметр штока и резьба совпадают). при этом амморт стал чуть короче, что даже хорошо. на верхнюю часть так сделать нельзя, у штатных сделана топорно внутренняя часть, будет пропускать масло, так как она кривая и не прижмет прокладку. Поэтому надфилем расточил шары, которые купил с аммортом. шары со штатных поставить нельзя, они меньше по диаметру.
машинка стала выше, но верхняя точка хода подвески тоже опустилась.
полуоси по пружине трут чуть-чуть, но и на стоке так же терли.
на фотках
смакс на новых и рокет на стоке - сравните высоту (не по бамперам, смотрите на скобу крепления рычагов)
сток, новый с нижней головкой от стока, целиком новый.
полностью сжатый новый с головкой от стока и сток.
смакс - один новый с головкой от стока и сток.
фото кода амортов и длина (плохо вышло, у них шток чуть внутрь втянут). на самом деле чуть больше 85, но и не ровно 86

Remo Hobby 1/16
goodmood:

“уж если я чего решил, то выпью обязательно”.
Как и планировал, начал делать быстросъемный чехол для машинок.
купил в магазине рукоделия четыре отрезка липучки “текстильная застежка” шириной 20мм и длиной 25 см, и черную леску. 127р цена вопроса.
К машине решил крепить мягий слой, чтобы руки не царапать, когда ее обслуживаешь. С мягкого слоя срезал одну “пришивную” часть. с другой стороны загнул примерно 5мм и срезал ворс, чтобы плотнее прижалась защита.
Сделал вырезы, чтобы согнулось, и сделал вырез для ремешка аккума.
Держится на давлении защиты и по бокам пришью леской в паре мест, чтобы не отгибалось (надо паяльником отверстия в деке сделать, но не хочется вонять ночью).
Чехол - второй этап. пока обдумываю. самый простой вариант - у меня куплены два чехла на молнии, но планировал их на зиму. они дорогие, но может рука поднимется, и я к ним пришью крючковую часть липучки и отрежу низ.

Второй этап - разрезал чехол с молнией и пришил липучки.
еще не пробовал, но выглядит нормально.

ПС. такой довольный жду аппаратуру и рулевую серву. И тут перечитывал посты и понял, что не заказал регулятор. Ну блин ) сбил меня с толку этот 3в1.

Remo Hobby 1/16

подскажите плиз.
В списке запчастей вижу три типа подшипников, в инструкции по сборке - два.
в инструкции по сборке 8*12*3,5 (внешний вала и колеса) и 7*11*3 (на конических шестернях на концах межосевого вала).
В запчастях еще есть 5*9*3 (в инструкции не нашел его места)
Кто-то заказывал? машины дома и собраны а заказать хочется сейчас )

Remo Hobby 1/16

думаю про пыльник для заднего подшипника вала, пока ничего лучше двух накладок сверху и снизу внахлест не придумал. Надо где-то велосипедную камеру найти, там резина подходящая, мне так кажется.
Что вы с диффами делаете? я их новые чуть развинтил, влил туда белой литиевой смазки от wd40 и завинтил обратно, не затягивая от души, а проверяя вращение и поворачивая винты на четверть оборота. Диффы нежные-нежны. крутанешь легонько - они долго крутятся, под душем мою - на одно колесо лью даже помаленьку - второе крутится. так на обеих машинах.
вот межосевой - да, хрустит прям подшипник.

Remo Hobby 1/16

“уж если я чего решил, то выпью обязательно”.
Как и планировал, начал делать быстросъемный чехол для машинок.
купил в магазине рукоделия четыре отрезка липучки “текстильная застежка” шириной 20мм и длиной 25 см, и черную леску. 127р цена вопроса.
К машине решил крепить мягий слой, чтобы руки не царапать, когда ее обслуживаешь. С мягкого слоя срезал одну “пришивную” часть. с другой стороны загнул примерно 5мм и срезал ворс, чтобы плотнее прижалась защита.
Сделал вырезы, чтобы согнулось, и сделал вырез для ремешка аккума.
Держится на давлении защиты и по бокам пришью леской в паре мест, чтобы не отгибалось (надо паяльником отверстия в деке сделать, но не хочется вонять ночью).
Чехол - второй этап. пока обдумываю. самый простой вариант - у меня куплены два чехла на молнии, но планировал их на зиму. они дорогие, но может рука поднимется, и я к ним пришью крючковую часть липучки и отрежу низ.
ну и если кто-то смотрел мультфильм Турбо…

Remo Hobby 1/16

сегодня с-макс стал ехать натужно, и после сброса газа без наката.
Разбор показал, что сдох опорный подшипник межосевого вала, который на спуре надет.
Конструктивно слабое место, надо думать туда пыльник или манжету.
от шапочек медицинских пришлось отказаться по причине, которую писал выше - их просто обдирает об асфальт, а в лесу через 5-10минут они цепляют на себя бороду веточек и листьев.
Думаю о том, что не надо прикрывать днище, а наклеить по периметру деки мягкую часть липучки, а чехол сделать только на вернюю сферу и по периметру цеплять на липучку.

Remo Hobby 1/16
slavian:

А если качественное брать - так там совсем ценник большой выйдет.

вот да, заказал тяги, аморты, рулевые сервы, rc4gs, пищалки на аккум, рычаги нижние и скобы (уже оторвал рычаг один) - все 2х на две машинки. Кажется за эти деньги можно что-то большое было взять.

на стандартных амортах и при наличии нижней пластины усиления, машинки при любом прыжке бьются дном об землю (например при прыжке с 10 см бордюра на асфальт - искры аж летят, мы с сыном поздно катали, прямо специально соскакивали - искрили). Но вообще неприятно, любой подскок с бряцаньем в конце.
Стандартный триммер колес уж такой чувствительный - прямо доли градуса надо поворачивать. из-за люфтов видимо - вперед едет прямо, а назад сильно забирает в сторону.
Поставил пищалки - на 3.2в - довольно скоро начинают пищать при полном газе, видимо сильно просаживается напряжение. если убавить газ, то катаю до 35-40 минут. сыну на малом-среднем газе хватает двух аккумов часа на два почти. Видимо надо пищалки ставить на меньшее напряжение, и уж когда в пике до него дойдет, тогда и отключать аккум.

Remo Hobby 1/16

вот такая поломка случилась сегодня. 5 или 6 аккум. оторвало мотор от крепежной пластины

RemoH:

Вы не в курсе, они на заказ вал не сделают? Мне надо +2,5см.

мне кажется, вал они делают из обычного алюминиевого прутка, он свободно продается. Проблема только расточить ровно шестерню, чтобы надеть на него. боковые выточки на торцах для конических шетсерен сделать вроде не проблема.

Remo Hobby 1/16
GiNBoX:

каким цветом вал? синий? не на картинке сайта, а у вас пришёл

такого же как на картинке. Алюминий матовый, без краски. брал два, ровные, одинаковые, встали четко, претензий нет. а вот шестерня на них из прессованого .овна. 3 аккума проездил, пока не разбирал, не знаю, что там и как.

и все-таки, почему тормоз не работает?

Remo Hobby 1/16

спасибо за совет по амортам.

Также спасибо тому, кто рекомендовал медицинские шапочки. быстро, удобно, на аккум ее хватает.

усилил только что smax.
Колеса тоже бьют, но в сумме колеса отлиты лучше, чем у рокета.
бьют колеса по следующей причине. ЦО колеса не прорезано до конца, а отверстие не по центру, и есть наплыв со стороны гайки. Поэтому привалочные плоскости по факту не плоскости. Надфилем прошел отверстия, отверткой сгладил наплыв. По итогу не бьет.
по катанию.
едут оба зачетно и по-разному. колеса, бампера и развесовка (за счет колеса запасного) , а машинки прям разные.
Самый большой минус у обоих - не держат прямую. трим выставишь, едет. Раз повернешь, все пошли уводы. Видимо рулевую серву все-таки под замену.
Еще что странно.
рокет при первом переводе газа назад - тормозит.
смах при первом переводе газа назад - просто катится по инерции.

Remo Hobby 1/16

привет. купил сегодня рокета и smax. дополнительно защиту (верхняя и нижняя планки), свет, алюминиевый вал с шестерней.
по итогам, может кому пригодится.
1.свет один нормальный комплект, у второго одна фара зеленая )
2.на алюм валу концевые конические шестерни просто надеваются. на пластиковом они закручиваются болтом в торец вала.
3.верхняя планка крепится теми же болтами.
4.нижняя планка крепится на 4 самореза (под бамперами есть по 2 отверстия) и 6 винтами с гайками, под них в пластике надо самому сделать отверстия (делал паяльником). метизы идут в комплекте с нижней планкой.
5. две гайки выпрут в том месте, где лежит аккум, надо колхозить подложечку, чтобы гайки и торчащие болты не проковыряли дырку в аккуме. Сделал из пластика, который шел в ответку к стяжке, которыми крепили машинку в коробке.
6. на рокете (шорт-корс) кузов “надевается на колеса”. видимо надо феном разогнуть кузов.
7. с проклеенным кузовом и защитой и валом рокет оч тяжелый. Надо ставить проставки на пружины. пока не сделал.
8. рулевой механизм какой-то злой гений делал. куча шаровых соединений, все гуляет, жуть.
9. амортизаторы - это бутафория, просто направляющие для пружин.
10. когда просто включил машинку показать сыну, одно колесо на передней оси било так, что она ехала зиг-загом. Оказалось внутри пена напихана кое-как, а штамповка резины с такими наплывами, что ого-го. подрезал два колеса, до других пока руки не дошли.
11. на минимальном триме газа, мотор свистит. на большом не пробовал пока.

на smax сил не хватило. не думаю, что там лучше дела.
итого выводы, надо купить аморты, и из старых и новых заколхозить усиленные пружины.