Activity

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
SurveleRu:

аплодисменты, занавес, тушите свет, дальше обсуждать нечего… простите, не сдержался

А вот зря, лучше бы воздержались.
Никогда не калибровал ничего кроме стиков, и то по блажи. Купил в СГА, летал на двух континентах, разброс по расстояниям - тысячи километров, налёт более 200 часов. Никаких калибровок не требуется, глюков таких не наблюдается. Пару раз были ошибки компаса обусловленных электромагнитным помехами, которые при вылете из «капризной» зоны прекращались. Летает все четко. На официальном приложении и прошивками. С чего бы вдруг калибровать если Спарк не просит?
Сдается мне что у камрада другая проблема.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
WebSan:

Да всё тоже самое. Просто никакой телеметрии по шнурку не идёт. В принципе дальность и по wifi без шнурка таже самая, но летать не комфортно - постоянные микрофризы и замирания картинки начиная с 500м

У вас какая версия GO? На 4.2.5 с iOS по шнурку телеметрия имеется.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
RedAirForce:

Отзыв по неоригинальным пропеллерам с Али: www.aliexpress.com/item/…/32821854285.html

Лётные хар-ки как позволит погода.

Результат полевых испытаний подтвердил что лопасти мягче оригиналов. Как ни странно, после касаний с ветками поверхность в очень хорошем состоянии. При контакте с деревом лопасть, понятно, разрушается. Субъективно скоростные характеристики изменились в сторону ускорения, но замеры провести забыл. В общем для расходника одобряю.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Noramas:

На такой же D3 отзывы плохие, пишут что точность 200-300 метров. В траве его искать пытались?
Зуммера как в тигромухе там нет. Да ещё много чего. А вес тигромухи 5-6 гр. tbeacon.org/?page=10

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Отзыв по неоригинальным пропеллерам с Али: www.aliexpress.com/item/…/32821854285.html

  1. На внутренней поверхности пропа у оси существенные заусенцы, требуется подровнять.
  2. Жесткость существенно ниже, субъективно в 1,5 раза.
  3. Раскладываются с трудом, думаю лучше перед полетом помогать.
  4. Очень слабенько сидят в посадочных местах, при повороте в обратку некоторые выходят. Это серьезно насторожило.
  5. Цена и скорость доставки супер.

Брал для леса как дешевый расходник, возможно следовало взять карбон, эти вероятно разлетятся при контакте даже с травинкой. Лётные хар-ки как позволит погода.

IvanoMO:

DJI писали о том что максимум разброс может быть 0.7

Вот думаю как аккум обратно в штаты слать… Пересыл туда-сюда дороже выходит(

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
SovGVD:

дрон<->пульт<->телефон, сам дрон без бустера в виде пультра не прошибет такое расстояние никак, иначе бы летали на 4км только с одним телефоном.

Не совсем так. Дрон как раз «прошибает». А вот передатчик у мобилы нет.

avaks:

Парни,где можно купить верхнюю крышку и ещё,можно ли установить дополнительные датчики с боку и с зади типа апгрейда нашей тушки?

И вообще,возможен ли какой то апгрейд в принципе,ведь тушка неплоха сама по себе?

Крышки, корпуса и прочая на Алиэкспресс. Например тут
www.aliexpress.com/item/…/32836439920.html
Задумывался над апгрейдом (снижение веса до 299 грамм), но увы, даже перестановка на карбон не даст нужной экономии, и при этом неясно как это будет летать. А в остальном проще Мавик Про купить. С выходом Платинум и Эйр он должен подешеветь. Предвижу что появится Спарк «Эйр» меньше 300 гр, и тогда все продукты DJI займут свои ниши. Лично мне не был понятен вес классического Спарк, который даже в штатах нужно регистрировать.
Да, кстати, прочитал тут на официальном сайте правительства Москвы что разрешение на ИВП (то есть на взлёт) для дронов будет выдаваться в течение 24 рабочих дней всего! А я уж боялся что все 30))) Это правда ещё не все согласования, разумеется на дрон нужно иметь разрешение, и непосредственно перед вылетом ещё раз запрашивать разрешение по телефону.

«Чтобы запустить воздушное судно, в том числе квадрокоптер или дрон, в воздушном пространстве над Москвой, нужно получить разрешение Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы. Для этого вам нужно лично или по почте подать заявление в Департамент (адрес: улица Новый Арбат, дом 36). В заявлении нужно обязательно указать свои:
ФИО;
СНИЛС;
место жительства и паспортные данные;
контактный номер телефона и адрес электронной почты;
дату, время и место запуска, высоту и длительность полета.»

Зато хорошая новость для авиамоделей, пишут что им разрешение не надо. Видимо опасность для людей представляют только квадрокоптеры с видеокамерами.

mos.ru/…/gde-v-moskve-mozhno-zapuskat-kvadrokopter…

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Камрады, а кто альтернативные корпуса находил? Делают же под Фантом
www.aliexpress.com/item/…/32820948846.html
Может нам напечатают грамм на 50 легче?

И вот ещё пара девайсов тем кто летает в потёмках:
Фонарик один
www.aliexpress.com/item/…/32836278207.html
Фонарик два
www.aliexpress.com/item/…/32836381742.html

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Дмитрий123:

При таких ценах на Али я бы даже не парился а пошел и в России купил бы за 690 рублей, не думаю, что там подделка mvideo.ru/…/aksessuar-dlya-kvadrokoptera-dji-spark…
Я тут и Спарк комбо покупал дешевле чем на Али и аккумулятор 3-й, всё оригинал.

М-видео должны быть оригинал, думаю вопрос для себя решил, раз они в наличии. Интересно, они авторизованный дилер, гарантию на Спарк Вам дали?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Китай-Китаю рознь, даже продукция DJI купленная в одной стране отличается от DJI для другого рынка. Поскольку раньше летал на самоделках с исключительно китайскими (не фирмовыми) пропами стою перед дилеммой. В отзывах на Али сплошные 5 звёзд от тех кто купил и не летал на них. Не увеличивают ли вибрацию они, за качество съемки гадаю. Про то что раскладываются жестко слышал.
Разница в цене за комплект 4 пары почти 1750 рублей, то есть ОЧЕНЬ большая(!)

2352р (официальный магазин www.aliexpress.com/item/…/32824705369.html)
605р (подделка
www.aliexpress.com/item/…/32821854285.html

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Скорее всего не связано это напрямую. Потому как у меня больше всего глючит одна из четырёх, как раз та что в комплекте комбо была, купленная в сша у официалов. Сразу скажу что глюки бывают и на других батареях, но эта прям выделяется, у меня все подписаны. Иногда батарея просто не включается ни с того ни с сего. При этом все же таких диких глюков как у тех кто купил в Китае или в России не наблюдается, компас ни калиброваться никогда. Где-то в начале темы какой-то кишинёвский парень писал что в штаты более качественную технику поставляют (выше качество кристаллов и т.п.), я склонен в это верить, поскольку так же имею данные на эту тему. Но батарея в комплекте брак…

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Насчёт времени полёта: для любительских задач время в полёте имхо перекрывает с запасом, поскольку радиус отлёта от «дома» невелик. Мне чтобы налетаться вдоволь хватает 4-х АКБ, это 1 час «общего» времени которое займут полеты нон-стоп. Больше за один присест на одной точке мне летать скучно. Через 1,5 часа зарядки снова имеем 4 полных АКБ. Первоначально думал что и 6-и не хватит. Спарк не такой слабак как некоторые думают. А в падении ему, пожалуй, нет равных. 3 раза без серьёзных повреждений падал с высоты кроны дерева, только засечки на винтах от порубленых веток (защита была, конечно).
Имхо - лучший первый дрон для любительских задач по адекватной цене.

Насчёт улётов - попытки бывают, почти всегда предшествовуют предупреждения.
А вот компас я не калибровал с завода (3 месяца полётов в разных странах и по России). Секрет прост - запускаю из мест где металла нет или мало. На коптере который ручками собирал, с Naza M lite, калибровка на каждую локацию была необходима. Жалею что сразу Спарк не взял, он в сравнении с самоделками вообще к обслуживанию не требователен.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

В целом все уже написали. Добавлю ещё одно мнение: Спарк в хозяйстве точно нужен, а вот какой брать вторым - это уже вопрос. Мавик Платинум стал вроде потише, но размеры не уменьшил, на игрушку не похож, значит внимание привлекать будет, значит не во всех случаях у Спарка выиграет.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

В снег не летал, а вот в сильный дождь пришлось лететь около 500 метров. Прилетел почти сухим, даже удивился. А снег для винтокрылого четырехмоторника менее «мокрый» имхо, т.е. воздушным потоком сдувать должно, кмк. Если батареи тёплыми ставить, то думаю 5 минут полёта с одного аккума и зимой не проблема.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Разбавлю ваш трындеж о эстетике и оптике.
У кого-нибудь аккумуляторы глючили?
Меня сегодня очень подвёл один из 4 аккумов. При хороших погодных условиях отлетал 3 шт, жена подаёт 4-й, а тот вдруг прикинулся кирпичом, не включается, не мигает. Равно за 30 сек до установки все кружочки зелёными были. Принесли в гостиницу, воткнул на зарядное устройство вместе с 2 другими, последним в очереди. Два других, которые воткнул туда минутой раньше вдруг перестали заряжаться(!). Вынул, поставил вместо него другой - зарядка у всех пошла. Воткнул его в коптер зарядить через юсб. Замигал на одну минуту. Все 4 зелёных кружка. Со делать, камрады?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Скажем так - для «спорта» не подходит, а для вольяжной «прогулки» fpv вполне подойдёт. Качество картинки во многих случаях будет на голову превосходить полет в китайском шлеме. Я имею ввиду если использовать DJI Googles, что будет в очках VR самому давно интересно, все никак не решу какие именно заказать.
Учитывайте следующие нюансы: задержка картинки - в аналоговых китайских топовых очках она может быть меньше. Особенности цифрового линка - точнее возможные помехи, которые могут быть выражены в артефактах, иногда весьма сильных (зависит от множества условий), вплоть до мозаичного изображения, у аналога - шум эфира в виде «снега» как при плохом приеме эфирного ТВ.
Имейте ввиду что то что вы видите на ютубе от гонщиков - это картинка с экшен камеры, в эфир идёт другое качество. Аппаратура которая будет давать схожее качество картинки при равных условиях (дальность, разрешение) стоит денег превосходящих стоимость Спарка и если брать топ оф зэ топ может даже и Мавика. Спорт это совсем другая история.
И, да, летать, разумеется, с защитой, пропеллеры Спарка трещат на раз.
В большинстве спортивных коптерах другие рамы, другие пропы, другая аппаратура управления и другой видеолинк. Я тоже хотел сначала такой FPV, потом осознал что нужнее видеосъёмка, а теперь снова хочу спорт вдобавок к спарку.
И вот ещё что - все спортивные коптеры падают, падают часто, падают всегда. Поэтому рамы карбон и т.п. Спарк таких падений много не перенесёт, а вот вольяжно полетать это можно.
Вот, посмотрите, как выглядит хороший на мой взгляд миниквадрик для FPV и картинка (тут ещё почти без эфирных помех) Eachine Aurora - First Indoor FPV test - Betaflight 3.1.5 DSHOT600

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Ни разу не пользовался «селфи».
Размер близок к 250-ке гоночной, так что только вопрос навыков. Разрешение 720 уделывает большинство китайских очков и шлемов. Про отличие цифрового линка от аналогового - даже сравнивать сложно. Так что вполне можно летать. Насчёт деревьев - я почти всегда взлетаю из леса в окно между деревьями. Отлёт 300-700 м. Помех не ощущаю. В городе помех знатно больше чем от органики.
И вот ещё что вспомнил - хэдтрэкер вроде полноценно будет на Мавике работать. Но это лучше в профильной ветке уточни. Успехов!

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Nikchok:

Пока всю тему не осилил, может кто подскажет, сорри, если где-то уже было -
выбираю между спарк и мавик.

Или все это не для Спарка, и лучше купить Мавик, который хоть и больше, и громче, но летает дальше и стабильнее?

А что сразу Мавик? Подкопи и возьми Фантом, или лучше Инспайр, там обрывов ещё меньше))) А, размер…
По габаритам и весу, кто бы что ни писал - у Спарка нет конкурентов в линейке DJI. На то его и лепили.
FPV полеты какие? По парковке, по лесу, или в облаках? В первых двух случаях не видел ещё дураков которые на Мавике летают.
В походы ходишь, в горы лазаешь? Мавик это два Спарка. Ну и так далее.
Я тоже выбирал между этими, и не жалею что взял для своих задач Спарка. Видео 1080 на уровне, 4к монтировать не собираюсь.
Конкретно тебе совет - для очков имхо лучше будет Мавик, там лайтбридж 1080.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

И снова этот кусок андроида глючит. При подключении через вай-фай не подходит пароль, а после сброса нет видео с камеры. Похоже трабл в последней версии GO. С кабелем все работает. Есть ещё у кого такие симптомы?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Если бы мне 10 лет назад дали эту “игрушку” поснимать, я бы просто обурел с такой “игрушки”. Мне вот не нравится что он без рывков по yaw не снимает, но он и не должен, глупо с него этого ждать. Аналогов Спарка я пока не знаю, и на Мэвик бы не поменял его, ибо в нем мне важна компактность и вес, кто в горы ходит тот поймёт. Так что: “Просто вы не умеете их готовить.”

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
olegpan:

Я бы вообще вот этот брал набор. Все реально нужное - есть.
polarprofilters.com/…/dji-spark-filter-3-pack
Единственное, я не знаю, как реально будет работать не крутящийся полярик.
На зеркалке у меня крутится, хотя его можно выставить в рабочее положение и больше не трогать - возможно, тут он выставлен уже в такое положение?

А зачем брать бракованную партию? Выше неоднократно писалось что “стандартные” фильтры (которые так назвали впоследствии) сваливаются с подвеса.
Покупайте те у которых в описании сказано rotable, значится поворотные polarprofilters.com/…/dji-spark-cinema-series-vivi…
На видео в карточке товара даже показали как крутится.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Знающие люди, посоветуйте какой комплект фильтров лучше взять - с PL или без? Или может нужен полный комплект из 6 фильтров?
polarprofilters.com/…/dji-spark-cinema-series-shut…
polarprofilters.com/…/dji-spark-cinema-series-vivi…
polarprofilters.com/…/dji-spark-cinema-series-6-pa…

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
DVishnevskiy:

По описанию меняет точку “дом” каждые 15 метров в режиме трекинга, что есть правильно и хорошо.

Правильно и хорошо это когда хоумпоинт там где мобильное устройство находится, т.е. где оператор с мобилой и/или пультом. Короче когда ГО берет ГПС координаты мобилы. А просто обновлять автоматом каждые 15 м полёта по мне как-то примитивно. Хотя в сочетании имеет право на жисть.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
leamamoor:

DJI GO обновилось. Сделали домашнюю точку динамической (из самого заметного). Кто-нибудь прокомментирует, как именно это будет работать?😃

Что-то с каждым разом мне все меньше хочется что-то обновлять…
Как работать? Да просто при лоу бэттэри сажать его где приспичит.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Кто спрашивал про работу 2-х осевого подвеса, поделюсь частным мнением. Мне не нравится как работает панорамная видеосъёмка (когда висишь на месте на высоте более 50) в любых режимах. На 360 никогда ровно и плавно не повернёшь, можно просто забыть об этом. Если это не критично и можно без этого обойтись, то Спарк на мой взгляд почти идеален.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Поларпро отзывал свои фильтры из за проблем с падением в спорт режиме, судя по коробке это они, хотя точно не скажу. Уже вышла вторая версия, на ютубе есть сравнение 1 и 2 версии.
Я пока раздумал эти фильтры покупать, поскольку на мой взгляд картинка при сравнении более естественна без фильтров, хотя может это так обзор сняли.

Кто про самолёт спрашивал - звоните в свою авиакомпанию, из штатов везли без проблем с 4 АКБ. У аэрофлота, например, существует ограничение по емкости литиевых АКБ (внезапно), но у Спарка емкость в 10 раз меньше.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Интересно как это он сам в руку садится? У меня зависает в 10-15 см, а если ладонь поднимать, то и он поднимается. Держа в одной руке пульт, а другую подставляя под посадку, не понимаю как вы ещё слайдер Landing проводите.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
AndrewA:

Я похоже нашел, в чем у меня проблема с компасом. По мере увеличения угла атаки увеличивается ошибка компаса в DJI GO4. На сриншоте ниже - для углов 0 гр, 45 гр, 60 гр. (на глаз). При 60 ± попадаю в красный сектор.
Соответственно после переключения в спорт режим через какое-то время ловлю ошибку компаса. В P режиме, за счет меньшего наклона - такой проблемы нет.
Может кто-нибудь у себя проверить? Или это дефект конкретного экземпляра (хотя до последнего обновления таких проблем не было).

У себя наблюдал такое несколько раз. Впрочем, на полном газу в спорт режиме при разворотах еще и связь иногда теряет.