DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
А я вот задумался об обмене своего спарка комбо на мавик аир)
Тоже понравился , в понедельник улетаем со спарком на отдых , по возвращению наверно уже и отзывы будут , там посмотрим !
У спарка есть таки неоспоримый плюс- за счет моноблочной конструкции и 2-х осевого подвеса он ооочень крепкий!😃
Новичкам как учебно-тренировочный снаряд в самый раз!А стоимость запчастей (по сравнению с тем же мавиком или фантиком)- слезы.
Тоже понравился , в понедельник улетаем со спарком на отдых , по возвращению наверно уже и отзывы будут , там посмотрим !
А я только прилетел) В целом, Спарк меня полностью устраивает, но хорошая цена и возможности Аир’а конечно прельщают) Маркетологи мать их))
В FCC. А так до 2км. У Спарка тоже много че пишут, а по факту…
Так да, спарк очень чувствителен к помехам, в городе практически не возможно летать нормально. Вот не могу понять в ЭИР как они сделали 2 км по вай фай? Чтото не верится что помех не будет при такой дистанции.
И что там с соединением пульта и смартфона на ЭИР? Как я понял по видео там такой шнурок идёт сбоку который подключает пульт к телефону только через кабель? Тоесть по вай фай пульт уже не подключить?
Парни,где можно купить верхнюю крышку и ещё,можно ли установить дополнительные датчики с боку и с зади типа апгрейда нашей тушки?
И вообще,возможен ли какой то апгрейд в принципе,ведь тушка неплоха сама по себе?
дрон<->пульт<->телефон, сам дрон без бустера в виде пультра не прошибет такое расстояние никак, иначе бы летали на 4км только с одним телефоном.
Не совсем так. Дрон как раз «прошибает». А вот передатчик у мобилы нет.
Парни,где можно купить верхнюю крышку и ещё,можно ли установить дополнительные датчики с боку и с зади типа апгрейда нашей тушки?
И вообще,возможен ли какой то апгрейд в принципе,ведь тушка неплоха сама по себе?
Крышки, корпуса и прочая на Алиэкспресс. Например тут
www.aliexpress.com/item/…/32836439920.html
Задумывался над апгрейдом (снижение веса до 299 грамм), но увы, даже перестановка на карбон не даст нужной экономии, и при этом неясно как это будет летать. А в остальном проще Мавик Про купить. С выходом Платинум и Эйр он должен подешеветь. Предвижу что появится Спарк «Эйр» меньше 300 гр, и тогда все продукты DJI займут свои ниши. Лично мне не был понятен вес классического Спарк, который даже в штатах нужно регистрировать.
Да, кстати, прочитал тут на официальном сайте правительства Москвы что разрешение на ИВП (то есть на взлёт) для дронов будет выдаваться в течение 24 рабочих дней всего! А я уж боялся что все 30))) Это правда ещё не все согласования, разумеется на дрон нужно иметь разрешение, и непосредственно перед вылетом ещё раз запрашивать разрешение по телефону.
«Чтобы запустить воздушное судно, в том числе квадрокоптер или дрон, в воздушном пространстве над Москвой, нужно получить разрешение Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы. Для этого вам нужно лично или по почте подать заявление в Департамент (адрес: улица Новый Арбат, дом 36). В заявлении нужно обязательно указать свои:
ФИО;
СНИЛС;
место жительства и паспортные данные;
контактный номер телефона и адрес электронной почты;
дату, время и место запуска, высоту и длительность полета.»
Зато хорошая новость для авиамоделей, пишут что им разрешение не надо. Видимо опасность для людей представляют только квадрокоптеры с видеокамерами.
Угол наклона поменяйте (g_config_mode_normal_cfg_tilt_atti_range), если он есть для Спарка… раз “скорость уже увеличили”… Проверить не могу, Спарк отдал хозяину…
Отпишусь. Параметр этот у Спарка есть, но он равен оному в спортивном режиме. Поэтому скорость полета - это не только угол атаки. Можно увеличить чуть скорость в обычном режиме, но она никогда не приблизится к скорости в режиме “спорт”.
По умолчанию стоит 35гр и там и там. Поставил 45. Обсуждалось, что можно и 55гр, но мне кажется камера при полете прямо не будет горозонт держать, вниз будет смотреть.
Пока не летал, погоды нет. Но думаю 45 оставлю. Мне более интересно FPV в спорте отключить и мотался бы себе в спорте
Мне более интересно FPV в спорте отключить и мотался бы себе в спорте
Тут не подскажу… но, думается, вряд ли…
Прошёлся по забугорным сайтам. Судя по всему fpv в спорте прикручен намертво. Надо искать способ сделать максимальную скорость в обычном режиме, а раз угол одинаковый, то думаю возможно
Как погода установится, напишите, пожалуйста, что получилось!
А я вот задумался об обмене своего спарка комбо на мавик аир)
абсолютно такие же мысли!) тоже спарк комбо, даже с доп. батарейками решил продать и взять мавик эир
решил продать и взять мавик эир
вчера свой продал:) сегодня заказал эйр комбо с джи на кореша в США:)
вчера свой продал:) сегодня заказал эйр комбо с джи на кореша в США:)
ух, если не секрет, за сколько продал? 😃 на авито смотрю и там разброс цен непонятный.
я планирую заказать в Москву через форвард-сервис.
ух, если не секрет, за сколько продал?
продал за копейки 30 ( не стал завышать и ждать…
форвард-сервис.
тоже смотрел, многие не возят коптеры:(
Маркетологи DJI не зря свой хлеб едят)) Смотрю тут тенденция как с новыми Айфонами наблюдается)))
А я свой начну продавать как аир придет)
продал за копейки 30 ( не стал завышать и ждать…
да, продешевил…
тоже смотрел, многие не возят коптеры:(
так, пошел изучать вопрос. спасибо!
так, пошел изучать вопрос. спасибо!
Отпишись потом, а я на бандерольке уточню)
да, продешевил…
так, пошел изучать вопрос. спасибо!
Сколько я не читал про эти компании, многие отказываются принимать дроны, которых нет в нотификации фсб. Эйра пока там нет(