DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

AnafiEma

Фууух, Mavic Air - не конкурент ))) От души отлегло )))
с такой ценой на Европу - ( 849€ и 1049€ ) и весом 430 грамм… недоразумение какое-то

AlexanderX
AnafiEma:

Фууух, Mavic Air - не конкурент ))) От души отлегло )))
с такой ценой на Европу - ( 849€ и 1049€ ) и весом 430 грамм… недоразумение какое-то

почему не конкурент? Как по мне это улучшеный спарк только с улучшенной связью, аккумулятор дольше живёт, жесты круче, датчики, скорость, высота больше. Цена такая потому что там сразу пульт в комплекте и защита для пропеллеров. 130 грам разницы со спарком думаю не сильно ощущается. 800 баксов если с США брать то это цена как у спарк комбо.

Дмитрий123
AlexanderX:

почему не конкурент? Как по мне это улучшеный спарк только с улучшенной связью, аккумулятор дольше живёт, жесты круче, датчики, скорость, высота больше. Цена такая потому что там сразу пульт в комплекте и защита для пропеллеров. 130 грам разницы со спарком думаю не сильно ощущается. 800 баксов если с США брать то это цена как у спарк комбо.

Спарк комбо стоит 34 тыс рублей, если сейчас заказывать из Китая (я в России комбо за 37 по акциям отхватил). Этот Мавик Аир получается в 2 раза дороже

BoloMkII
Дмитрий123:

Этот Мавик Аир получается в 2 раза дороже

не стоит сравнивать цену на старте и сейчас. если мне память не изменяет, спарк комбо стоил 700 на старте. ну и начинка там несопоставимая как бы, air круче спарка во всем

The_AGENT

К началу сезона цену на Аир вряд ли снизят, а вот ближе к концу лета думаю 700-800 за комбо с купонами и кешбеком вполне реально

Flip23

А я вот задумался об обмене своего спарка комбо на мавик аир)

Komkovv

Вот если бы они протокол передачи, как у Мавика засунули. А так тот же вайфай… 😦

Flip23
Komkovv:

Вот если бы они протокол передачи, как у Мавика засунули. А так тот же вайфай… 😦

пишут, что до 4км дальность

Komkovv

В FCC. А так до 2км. У Спарка тоже много че пишут, а по факту…

Flip23

Нуу…2км это не 200-300 метров все таки)

LESNOY
Flip23:

А я вот задумался об обмене своего спарка комбо на мавик аир)

Тоже понравился , в понедельник улетаем со спарком на отдых , по возвращению наверно уже и отзывы будут , там посмотрим !

Arti_480

У спарка есть таки неоспоримый плюс- за счет моноблочной конструкции и 2-х осевого подвеса он ооочень крепкий!😃
Новичкам как учебно-тренировочный снаряд в самый раз!А стоимость запчастей (по сравнению с тем же мавиком или фантиком)- слезы.

Flip23
LESNOY:

Тоже понравился , в понедельник улетаем со спарком на отдых , по возвращению наверно уже и отзывы будут , там посмотрим !

А я только прилетел) В целом, Спарк меня полностью устраивает, но хорошая цена и возможности Аир’а конечно прельщают) Маркетологи мать их))

AlexanderX
Komkovv:

В FCC. А так до 2км. У Спарка тоже много че пишут, а по факту…

Так да, спарк очень чувствителен к помехам, в городе практически не возможно летать нормально. Вот не могу понять в ЭИР как они сделали 2 км по вай фай? Чтото не верится что помех не будет при такой дистанции.
И что там с соединением пульта и смартфона на ЭИР? Как я понял по видео там такой шнурок идёт сбоку который подключает пульт к телефону только через кабель? Тоесть по вай фай пульт уже не подключить?

avaks

Парни,где можно купить верхнюю крышку и ещё,можно ли установить дополнительные датчики с боку и с зади типа апгрейда нашей тушки?

И вообще,возможен ли какой то апгрейд в принципе,ведь тушка неплоха сама по себе?

RedAirForce
SovGVD:

дрон<->пульт<->телефон, сам дрон без бустера в виде пультра не прошибет такое расстояние никак, иначе бы летали на 4км только с одним телефоном.

Не совсем так. Дрон как раз «прошибает». А вот передатчик у мобилы нет.

avaks:

Парни,где можно купить верхнюю крышку и ещё,можно ли установить дополнительные датчики с боку и с зади типа апгрейда нашей тушки?

И вообще,возможен ли какой то апгрейд в принципе,ведь тушка неплоха сама по себе?

Крышки, корпуса и прочая на Алиэкспресс. Например тут
www.aliexpress.com/item/…/32836439920.html
Задумывался над апгрейдом (снижение веса до 299 грамм), но увы, даже перестановка на карбон не даст нужной экономии, и при этом неясно как это будет летать. А в остальном проще Мавик Про купить. С выходом Платинум и Эйр он должен подешеветь. Предвижу что появится Спарк «Эйр» меньше 300 гр, и тогда все продукты DJI займут свои ниши. Лично мне не был понятен вес классического Спарк, который даже в штатах нужно регистрировать.
Да, кстати, прочитал тут на официальном сайте правительства Москвы что разрешение на ИВП (то есть на взлёт) для дронов будет выдаваться в течение 24 рабочих дней всего! А я уж боялся что все 30))) Это правда ещё не все согласования, разумеется на дрон нужно иметь разрешение, и непосредственно перед вылетом ещё раз запрашивать разрешение по телефону.

«Чтобы запустить воздушное судно, в том числе квадрокоптер или дрон, в воздушном пространстве над Москвой, нужно получить разрешение Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы. Для этого вам нужно лично или по почте подать заявление в Департамент (адрес: улица Новый Арбат, дом 36). В заявлении нужно обязательно указать свои:
ФИО;
СНИЛС;
место жительства и паспортные данные;
контактный номер телефона и адрес электронной почты;
дату, время и место запуска, высоту и длительность полета.»

Зато хорошая новость для авиамоделей, пишут что им разрешение не надо. Видимо опасность для людей представляют только квадрокоптеры с видеокамерами.

mos.ru/…/gde-v-moskve-mozhno-zapuskat-kvadrokopter…

WebSan
MichAil=:

Угол наклона поменяйте (g_config_mode_normal_cfg_tilt_atti_range), если он есть для Спарка… раз “скорость уже увеличили”… Проверить не могу, Спарк отдал хозяину…

Отпишусь. Параметр этот у Спарка есть, но он равен оному в спортивном режиме. Поэтому скорость полета - это не только угол атаки. Можно увеличить чуть скорость в обычном режиме, но она никогда не приблизится к скорости в режиме “спорт”.

MichAil=

Спасибо, что написали!
Согласен, что нужно изменять не только угол…
А какой угол у вас стоит в норм. и спорт? Скорость не будет одинаковой, похоже да…
Если удастся добраться до Искорки, в выходные попробую увеличить “максимальную скорость”… А на сколько удалось увеличить в норм, за счёт угла?

WebSan

По умолчанию стоит 35гр и там и там. Поставил 45. Обсуждалось, что можно и 55гр, но мне кажется камера при полете прямо не будет горозонт держать, вниз будет смотреть.

Пока не летал, погоды нет. Но думаю 45 оставлю. Мне более интересно FPV в спорте отключить и мотался бы себе в спорте

MichAil=
WebSan:

Мне более интересно FPV в спорте отключить и мотался бы себе в спорте

Тут не подскажу… но, думается, вряд ли…

WebSan

Прошёлся по забугорным сайтам. Судя по всему fpv в спорте прикручен намертво. Надо искать способ сделать максимальную скорость в обычном режиме, а раз угол одинаковый, то думаю возможно