DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Ага, вчера спарк доставал дома (вокруг толпа роутеров на 100% на 2.4 все каналы завалены), вместо проводка WiFi-ем 2.4 попробовал попользоваться, связь телефон-пульт ужасная, задержка/фризы секунды 2-3, а то и совсем картинка исчезает.
Пульт-дрон на своей “волне” сидят, хотя и им тоже мешает загаженность эфира. Мне иногда помогается включение самолетного режима, а потом WiFi, но проводком всё же надежнее, хотя говорят не работает больше =( Не летал уже месяца 2
Я именно так и делаю, режим в самолет, потом вайфай. Вопрос в том, что я активировал FCC. Телефон как выясняется не поддерживает у меня 5.8. Видеосигнал с дрона идет сначала на пульт по частоте 5.8 и потом на дрон по 2.4 или сразу с дрона на телефон и так как у меня не поддерживает телефон 5.8, то получается на 2.4? Либо раз у меня телефон не поддерживает 5.8, то и дрон с пультом тоже не может работать между собой на 5.8?
И при подключении через кабель у меня тоже сообщения о слабом видоесигнале появляются практически на том же расстоянии 100-250 метров, ну может на 10% дальше.
Места полетов менял.
дрон<->пульт<->телефон, сам дрон без бустера в виде пультра не прошибет такое расстояние никак, иначе бы летали на 4км только с одним телефоном.
дрон<->пульт<->телефон, сам дрон без бустера в виде пультра не прошибет такое расстояние никак, иначе бы летали на 4км только с одним телефоном.
Тоесть получается, раз я активировал FCC, то не зависимо что у меня телефон 5.8 или нет, дрон должен летать максимально далеко?
Вот только он не летает(
дрон<->пульт<->телефон
Может дрон<->пульт<->телефон= 1 частота? Либо все работает на 2.4 либо все это работает на 5.8? А пульт-дрон=5.8 и при этом пульт-телефон 2.4 невозможный вариант?
Фууух, Mavic Air - не конкурент ))) От души отлегло )))
с такой ценой на Европу - ( 849€ и 1049€ ) и весом 430 грамм… недоразумение какое-то
Фууух, Mavic Air - не конкурент ))) От души отлегло )))
с такой ценой на Европу - ( 849€ и 1049€ ) и весом 430 грамм… недоразумение какое-то
почему не конкурент? Как по мне это улучшеный спарк только с улучшенной связью, аккумулятор дольше живёт, жесты круче, датчики, скорость, высота больше. Цена такая потому что там сразу пульт в комплекте и защита для пропеллеров. 130 грам разницы со спарком думаю не сильно ощущается. 800 баксов если с США брать то это цена как у спарк комбо.
почему не конкурент? Как по мне это улучшеный спарк только с улучшенной связью, аккумулятор дольше живёт, жесты круче, датчики, скорость, высота больше. Цена такая потому что там сразу пульт в комплекте и защита для пропеллеров. 130 грам разницы со спарком думаю не сильно ощущается. 800 баксов если с США брать то это цена как у спарк комбо.
Спарк комбо стоит 34 тыс рублей, если сейчас заказывать из Китая (я в России комбо за 37 по акциям отхватил). Этот Мавик Аир получается в 2 раза дороже
Этот Мавик Аир получается в 2 раза дороже
не стоит сравнивать цену на старте и сейчас. если мне память не изменяет, спарк комбо стоил 700 на старте. ну и начинка там несопоставимая как бы, air круче спарка во всем
К началу сезона цену на Аир вряд ли снизят, а вот ближе к концу лета думаю 700-800 за комбо с купонами и кешбеком вполне реально
А я вот задумался об обмене своего спарка комбо на мавик аир)
Вот если бы они протокол передачи, как у Мавика засунули. А так тот же вайфай… 😦
Вот если бы они протокол передачи, как у Мавика засунули. А так тот же вайфай… 😦
пишут, что до 4км дальность
В FCC. А так до 2км. У Спарка тоже много че пишут, а по факту…
Нуу…2км это не 200-300 метров все таки)
А я вот задумался об обмене своего спарка комбо на мавик аир)
Тоже понравился , в понедельник улетаем со спарком на отдых , по возвращению наверно уже и отзывы будут , там посмотрим !
У спарка есть таки неоспоримый плюс- за счет моноблочной конструкции и 2-х осевого подвеса он ооочень крепкий!😃
Новичкам как учебно-тренировочный снаряд в самый раз!А стоимость запчастей (по сравнению с тем же мавиком или фантиком)- слезы.
Тоже понравился , в понедельник улетаем со спарком на отдых , по возвращению наверно уже и отзывы будут , там посмотрим !
А я только прилетел) В целом, Спарк меня полностью устраивает, но хорошая цена и возможности Аир’а конечно прельщают) Маркетологи мать их))
В FCC. А так до 2км. У Спарка тоже много че пишут, а по факту…
Так да, спарк очень чувствителен к помехам, в городе практически не возможно летать нормально. Вот не могу понять в ЭИР как они сделали 2 км по вай фай? Чтото не верится что помех не будет при такой дистанции.
И что там с соединением пульта и смартфона на ЭИР? Как я понял по видео там такой шнурок идёт сбоку который подключает пульт к телефону только через кабель? Тоесть по вай фай пульт уже не подключить?
Парни,где можно купить верхнюю крышку и ещё,можно ли установить дополнительные датчики с боку и с зади типа апгрейда нашей тушки?
И вообще,возможен ли какой то апгрейд в принципе,ведь тушка неплоха сама по себе?
дрон<->пульт<->телефон, сам дрон без бустера в виде пультра не прошибет такое расстояние никак, иначе бы летали на 4км только с одним телефоном.
Не совсем так. Дрон как раз «прошибает». А вот передатчик у мобилы нет.
Парни,где можно купить верхнюю крышку и ещё,можно ли установить дополнительные датчики с боку и с зади типа апгрейда нашей тушки?
И вообще,возможен ли какой то апгрейд в принципе,ведь тушка неплоха сама по себе?
Крышки, корпуса и прочая на Алиэкспресс. Например тут
www.aliexpress.com/item/…/32836439920.html
Задумывался над апгрейдом (снижение веса до 299 грамм), но увы, даже перестановка на карбон не даст нужной экономии, и при этом неясно как это будет летать. А в остальном проще Мавик Про купить. С выходом Платинум и Эйр он должен подешеветь. Предвижу что появится Спарк «Эйр» меньше 300 гр, и тогда все продукты DJI займут свои ниши. Лично мне не был понятен вес классического Спарк, который даже в штатах нужно регистрировать.
Да, кстати, прочитал тут на официальном сайте правительства Москвы что разрешение на ИВП (то есть на взлёт) для дронов будет выдаваться в течение 24 рабочих дней всего! А я уж боялся что все 30))) Это правда ещё не все согласования, разумеется на дрон нужно иметь разрешение, и непосредственно перед вылетом ещё раз запрашивать разрешение по телефону.
«Чтобы запустить воздушное судно, в том числе квадрокоптер или дрон, в воздушном пространстве над Москвой, нужно получить разрешение Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы. Для этого вам нужно лично или по почте подать заявление в Департамент (адрес: улица Новый Арбат, дом 36). В заявлении нужно обязательно указать свои:
ФИО;
СНИЛС;
место жительства и паспортные данные;
контактный номер телефона и адрес электронной почты;
дату, время и место запуска, высоту и длительность полета.»
Зато хорошая новость для авиамоделей, пишут что им разрешение не надо. Видимо опасность для людей представляют только квадрокоптеры с видеокамерами.
Угол наклона поменяйте (g_config_mode_normal_cfg_tilt_atti_range), если он есть для Спарка… раз “скорость уже увеличили”… Проверить не могу, Спарк отдал хозяину…
Отпишусь. Параметр этот у Спарка есть, но он равен оному в спортивном режиме. Поэтому скорость полета - это не только угол атаки. Можно увеличить чуть скорость в обычном режиме, но она никогда не приблизится к скорости в режиме “спорт”.