Activity

И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

Здравствуйте товарищи! Подумал, что такой интересной теме хорошо бы добавить немного полёта. Это лето было, преимущественно, безоблачное по утрам (при хорошем низком солнце), поэтому облака чисто символические.

Полет И 16

Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Существенным наполнением форума были сообщения от кружков, соревнований, фестивалей - всё из России. Обычно они имеют связи с местной властью. И если они будут общаться через форум, явно позиционирующий себя оппозиционно, у них могут возникнуть проблемы. Плюс, в них много людей, поддерживающих политику РФ. Поэтому затухание закономерно, а цель хозяина ресурса непонятна.

Куда же идёт страна?
Андрей_Михайлов:

Давно сделали такого “робота”, называется “секвенсор”

Если вы не слышите разницы между первичным звучанием струн и - в записи, а тем более - из синтезатора или усилителя, то для вас всё автоматизированное уже сделано. Про механические пианино прошлых веков я уже молчу.

Куда же идёт страна?
Андрей_Михайлов:

Вечерочком под треск камина излюбленное из Стравинского? Слушаешь и рвется сердце за бедных европейцев, лишившихся возможности слушать это вживую… 😃

Никто не задумывался, почему до сих пор не сделали рояль-робот, и не начали их массовое производство? Это же гораздо проще, чем сделать того же робота-водителя. И скольких бы детей избавили от мучений музыкальной школы! И можно будет под камин слушать вживую не только Стравинского, а кого угодно.

Мираж 2000

Метку на корпусе не вижу. Берёте расстояние от среза воздухозаборника до задней кромки элерона. 1/3 этого расстояния от среза воздухозаборника назад и будет точка ц\т. Будет сильно клевать носом, значит ц\т надо подвинуть чуток назад.

Вдруг кому-то пригодится с регулем.

Замучился с регулем, вдруг он стал воспринимать отсутствие газа как небольшой газ. Пищит и в рабочий режим переходить не желает. Требует газ убрать совсем. На другой модели с тем же пультом всё ок. Повозился с программированием регуля - ничего не помогает. Выход случайно нашёлся - с использованием тумблера сужения диапазона отклонения рулей. Весь сокращённый диапазоне регуль воспринимает как отсутствие газа, на ручку совсем не реагируя (что странно). А переключаешь на полный диапазон и движок запускается на минимальном газу. Дальше работает штатно. Только при посадке не забыть тумблером мотор обратно выключить.

Мираж 2000

Добрый день! С миг 21 я напробовался с разными импеллерными схемами, в том числе совсем без тяги, пока не полетел наконец, так что тему представляю. Рекомендую, прежде чем крест ставить:

  1. Тягу померить. Поставить вертикально носом на весы и дать газу. Хотя бы 300 гр. будет, полетит блинчиком.
  2. Проверить центровку. От входа воздухозаборников должна быть где-то треть от длины центроплана. Вы писали, что вроде планирует нормально.
  3. Проверить, не скошен ли вниз/вверх выходной диффузор. Подвесить на боку и газануть. Закрутит или нет. Чудес не бывает
Мираж 2000

Падение через 3 метра как-то странно. Даже без мотора нормально брошенный с руки такой аппарат должен метров 6 лететь как минимум. Я смотрю на конструкцию и не понимаю, как, Валерий, вы его при броске держите. Может - за крыло, и - по кругу, как планеры бросают?
Например, все мои модели пятернёй не ухватишь, и под каждую сделана своя платформа для броска строго вперёд и немного вверх.

Су-26 размахом 2 метра для всех.

У поля, где раньше нормально летал, появились появились две сотовые вышки. И начались проблемы с управлением - чуть удалишься, возникает случайное воздействие на все каналы управления. Не потеря сигнала, а, именно, воздействие кратковременное. Или, точнее - сбой. То просто покувыркаешься, а то и - до земли. Теперь туда - ни ногой. Аппаратура, правда, у меня самая простенькая. Мои соболезнования. Такая модель!

Аэродром Волосово, Чеховский Район, Взлетная полоса для Авиамоделистов
Superunderwriter:

Потому что данный сайт для многих стал слишком специфичным, причину можно увидеть на заглавной странице.

Масяни и всякие раскраски говно-синие - приходят и уходят, а моделизм остаётся. Поэтому надо пользовать то что есть, за неимением лучшего. Пиндосы списали афганский плацдарм, спишут со временем и - украинский. Не по Сеньке оказалась шапка Мономаха. Народ очухается , успокоится, и снова забавы поедут, поплывут, полетят, и будет о чём поговорить разным людям.

Мираж 2000

По идее кренящий момент от импеллера элероны должны компенсировать. Но должна быть какая-то скорость. Вы модель как бросаете? Там есть за что ухватиться? Может сделать стартовую платформу с удобным хватом, чтобы бросать сильнее?

Мираж 2000

При безветрии, над высокой травой или бурьяном, попробуйте просто покидать на планирование без мотора. Если планирует нормально, проверьте угол выхода струи. Если не планирует, смотрите центровку. Можно вырезать грубую метательную модель раза в 3 меньше, и на ней определить правильную центровку, и на большой выставить такую же. Я здесь так делал - МИГ 15 для дачных полетов.

Парусный катамаран - как сделать чтобы он поплыл против ветра

У меня не получается резать ровные профилированные поверхности пенопласта смычком на коленке. Только плоские гладкие листы освоил более менее. Кто массово производит сериями детали, тому актуально.

Парусный катамаран - как сделать чтобы он поплыл против ветра

Владимир, снимаю шляпу перед вашей производительностью труда и скоростью технического прогресса реализуемых решений.

Я бы крыло делал проще. Сложная пенорезка не нужна. Достаточно смычка из палки с нихромовой проволокой. Им вырезаете из пенопласта “грубое” крыло меньшей толщины. Поверхность получится неровная, но это не страшно. В крыло вклеивается углепластиковая трубка, которая будет осью, уходящей в корпус катамарана. На ней оно и будет вертеться. Дальше натягиваем ту же проволоку над столом и нарезаем пластины 2-3 мм, уже с ровной поверхностью. Ими оклеиваем на титане в спирту “грубое” крыло. Далее мелкой шкуркой снимаем ворсинки и всё покрываем тем же разведённым титаном. По этой технологии я делаю на письменном столе крылья для своих пенолётов. Последний - миг 15. Там есть фотки поясняющие. МИГ 15 для дачных полетов. Моё крыло внутри наборное, но вам подойдет и монолит.

Профиль у вас очень толстый. Я бы сделал тоньше - трубка 7 мм, плюс оклейка с двух сторон по 3 мм. Итого получится - 13 мм.

Законцовку крыла лучше обрезать уже ножом на эллипс. Прямоугольник просто не красив и не аэродинамичен.

Парусный катамаран - как сделать чтобы он поплыл против ветра

Да, для работы симметричного профиля нужен некоторый угол атаки. Плюсы жёсткого паруса - работающая аэродинамика по всей длине мачты (у мягкого аэродинамична только средняя часть, “пузо”.) Плюс, мачту можно разместить в удалении от передней кромки, что минимизирует усилие по повороту паруса. Форму крыла надо сделать как у спидфаера, эллипс на конце.

Парусный катамаран - как сделать чтобы он поплыл против ветра

Спасибо, Владимир, за интересное описание. Учитывая небольшой размер катамарана и умеренные трудозатраты, было бы интересно попробовать жёсткий парус. Т.е. крыло симметричного профиля (из пенопласта простейшее). Скорость с ним вряд ли заметно вырастет (если только не глиссировать), но к ветру может получиться ходить круче.

Полёты в Михнево (Берёзки). Ступинский район.
Пал_Ник:

просто “кучкуется” и дрожит, считая себя “моделистом”…

Товарищ, опасность ГУЛАГа вы явно преувеличиваете. Ваш покорный слуга, например, летает, будучи в МО, когда захочет ( место надо иметь правильное, намоленное и модели соответствующие). Не для видосиков же с комментати и лайками - стоим и летаем, а для души!

Аккумулятор липо с али

Купил недавно на али очередные генсы 1300 ма. Парк расширяется, надо больше батареек. Первые генсы работают уже четвёртый год без заметной потери емкости. Нонеймы же все подохли с разной скоростью. Ценник нормальный, приходят быстро. aliexpress.ru/item/1005004898219453.html?spm=a2g2w…

Полёты в Михнево (Берёзки). Ступинский район.

Для таких колес трава 5-10 мм - нормально. И чтобы грунт идеально ровный - на каком лужке это найдешь? Далеко отлетать на такой модели - зачем? Вертикальное оперение гораздо заметнее чем такое шасси. Но, как говорится, хозяин - барин.

МИГ 15 для дачных полетов.

Наконец погода установилась и МИГ 15 полетел. Первый раз в моей практике, когда модель сразу получается какой надо. Ничего не надо переделывать. Конечно, ещё к ней приноровиться не мешает - бочка пока не выходит из-за большого стабилизатора. Сразу нос вниз падает. Но в остальном - прекрасно. Перун услышал мои молитвы и к видео подогнал красивейшее небо, которое редко удаётся поймать.

Полет МИГ 15