Activity

Крыло C1 Chaser 1200 мм

Делал вторую попытку.
Явно чтото не так с центровкой я делаю. Когда сделал павильную крыло получилось очень тяжелым и уходило сразу носом в землю. Снял грузы центровка полчилась сильно задняя. Однако удалось сделать два хоть какихто но полёта. Хотя всё время боялся что оно далеко улетит.
В общем оно летает это главное.
Теперь вопросы:

  1. Как всётаки правильно выставить центровку, при правильно он долежен на пупырышаках возже кадрбонового рутка, ровно держатся так?
  2. Кто нибудь делал для него акамуляторы на 18650, что выбрать 4s2p или 3s3p, для крайне неопытного пилота?
  3. Какой полётный контроллер выбрать, на что образать внимание при выборе?
Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Два вопроса:

  1. Что посоветуете на летающее крыло взять токи судя по мотору при 3S до 17 ампер, при 4S до 26 ампер. Чтобы попадать в центровку рекомендуют липошку не меньше чем 3300 это вроде около 300 грамм это выходит где то 3S2P какие аккамуляторы посоветуете(сам пока смотрю на LG HG2 но не уверен в адекватности выбора)

  2. Поискал где контактную сварку делают поблизости, оказалось нигде, вопрос как их паять, слышал обычным способом не рекомендуют нагрев вреден для них, а вот можно ли паять чем то вроде сплава розе(95 градусов) нигде не видел. Так вот кто как из них сборки делал?

Крыло C1 Chaser 1200 мм

Центровку я догружал пакетами с двухрублевыми монетами, чтобы если поставить точками центровки на пальцы он чуть чуть вперед отклонялся. Хотя скорей всего после двух первых крашей всё это сбилось.
На 3S с такой конфигурацией вообще не полетит? Или просто вялый будет?

Крыло C1 Chaser 1200 мм

Первая попытка запуска не удалась. 5 свечек и полететь так и не удалось.
Судя по описанию не так кидал, хотя не уверен. Надо было по прямой а я по диагонали вверх бросал.
По конфигурации
SunnySky 1250KV
Racerstar 30A
3S аккамулятор.

ESC (ликбез)

Помогите советом, есть ESC Racestar 30A с прошивкой 16.6, к нему есть мотор Sunnysky X2216(1250KV) и пропеллер 8060. Установлено это всё будет на летающее крыло(извините что в коптерном разделе).
Вопрос есть ли смысл заморачиваться с парамертрами: Low RPM Power Protect, Demag Compensation и Motor timing? Или можно всё оставить по дефолту?

Крыло C1 Chaser 1200 мм

Фух вроде склеил.
Осталось найти болты для крепления двигателя, ни кто в видео блоге не сказал что их надо докупать. В итоге сейчас никак не закрпит выходит. Надеюсь больше прблем не возникнет, и хотябы к ноябрю удастя облетать.

Крыло C1 Chaser 1200 мм

Пришло наконец крыло, правда местами чуть помято, и вот тут возникла куча вопросов.
В общем это моя первая модель, поэтому возможно вопросы будут на давно всем известные темы.

  1. Пока планирую собирать без FPV но с планами на FPV, и вот думаю какой вклеивать нос, сразу тот который на FPV рассчитан, или можно как то временно закрепить обычный?
  2. Сервы, какие ставить обычные SG90 или лучше взять что нибудь по мощней?
  3. Можно ли подобрать мотор чтобы летать на 2S аккуме(просто есть в наличии),
  4. Какие моторы по размеру можно ставить? Например можно ли ставить 2212 980KV / 2208 1100KV Какое вообще лучше KV брать для крыла?
  5. И для общего развития, на каких аккумах летают зимой(скорей всего к зиме только собрать удастся). На LiPO как обычно или переходят на LiFE или NiCD?