Крыло C1 Chaser 1200 мм
Нет винт поменял на двухлопастный.
C таким banggood.com/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-Or… можно будет летать с 4S2P.
У меня сейчас такой banggood.com/DYS-E-Prop-8-x-6-8060-SF-ABS-Slow-Fly…
Но тут вопрос а 3S3P для длительных полетов что не влезет? Или не взлетит?
Но тут вопрос а 3S3P для длительных полетов что не влезет? Или не взлетит?
Вес такой сборки почти 440 грамм, а тяга ВМГ всего 800 грамм, большой полётный, тяги мало для такого веса.
С винтом АBS 8060 и 4S2P получите до 1200гр тяги, вес сборки до 400 грамм.
Ваш винт SF плохо подходит на ЛК и для больших оборотов.
Уважаемые владельцы C1 Chaser 1200 мм. Не подскажете размер упаковочной коробки?
Коробки под рукой нет но по памяти 100x20x30
- Держим пальцы на пупырышках, крыло должно находиться в горизонте. В норме элевоны должны быть приподняты на 2-3мм в своём нейтральном положении.
- 4s2p LG HG2
- Pitlab
Разница на грани стат. погрешности. Тут не сильно принципиально.
mysku.ru/blog/europe-stores/35871.html
LG всё-таки получше будут для крыла. Меньше просадка, больше ватт-часов.
Тут не сильно принципиально. LG всё-таки получше будут для крыла. Меньше просадка, больше ватт-часов.
Банка 30Q почти на 50 р. дешевле. Сравнение по ссылке не совсем правдивое, Самсунги хорошо раскачиваются после 3 циклов и выигрывают у шоколадок.
Я заряжаю их до 4,23 вольта на секцию, “утрамбовывается дровишек” ещё больше.
К примеру 3S3P разряд до 2,7 вольта (отсечка сигнализатора настроена).
До 15А ампер на банку держат без перегрева ( также как шоколадки и соньки 6), а максимальный (35А) роли не играет, с ВМГ у Ивана больше 20А не будет (10А на банку), средние в полёте 6А ( почему и показал картинку в сравнение на 3А).
И шоколадки в принципе не могут иметь больше ёмкость, они легче самсунов и сонек (соньки самые тяжелые из этого класса аккумуляторов).
Почти закончен монтаж Omnibus F4 вопрос кто использовал INAV на этом крыле какие примерно пиды получаются?
пиды могут совпасть только в случае 100% идентичных сетапов
даже и не стоит пробовать ставить чужие. У меня на одном и том же крыле на f3 и f4 контроллерах D отличался на 60 единиц…
Ну с чего то ведь надо начинать базовые 5 7 50 как то странно выглядят, да и рэйты 200 не маловато?
PS. Вопрос немного не в тему но отличается ли buzzer для полетного контроллера от тех что стоят на материнках? Попробовал от материнки подключить он просто щелкает а не пищит. Это глюк полетника или нужен специальный бузер который пищит при подачи на него напряжения?
Вопрос немного не в тему но отличается ли buzzer для полетного контроллера от тех что стоят на материнках?
На материнках стоят без генератора сигнала, нам нужно ставить с генератором сигнала на 5-6 Вольт. Продаются в любом радиомагазине или можно заказать с Али, на последнем продают минимум по 5 штук. Я сам такой припаял на Omnibus F4, проблем нет.
Коллеги, собираю это крыло. В сравнении с FANTOM FX61 выглятит хиловато по части жесткости плоскостей. Флаттер ловит? До каких скоростей разгоняли?
Больше 100 не летал, но свято уверен, что целеая задача этого крыла долгие, а не быстрые полёты.
А чего это так “долгие, а не быстрые полёты”?
взяв трясущимися ручонками тоненькие консольки Преследователя, посмотрев на угол крыла, мидель фюзеля сразу задумался как раз про быстрые полеты.
Что смущает - крепкий заламинированный старший брат Фантом ловит флаттер на 120+ км ч. Но там S профиль. Видимо профиль, а не недостаточная жесткость является причиной флаттера Фантома.
Здесь в Чейзере хилые консольки, ламинировать его не планировал, но и в первозданном виде явно оставлять нельзя. Видимо врежу с обеих сторон крыла по 2 карбоновых пруточка Д 2мм, а дальше будем посмотреть чего он может. Брал как раз с пристрелом на быстро и высоко. Для далеко Фантом есть. В любом случае, скорость 100-120 кмч должна быть штатной в полетах в ветер и/или на высоте. Фантом меня малость разочаровал скоростным ограничением - сиди блин и следи как бы флаттер не словить случайно.
Чего посоветуете пока еще шрамированием с пирсингом не занялся, какие наблюдения по части флаттера?
Сам сказал, сам сделал. Фото шрамов прилагается. Это первый этап. На неделе клей засохнет и я выложу сравнительные испытания по жесткости консолей до и после извращений с карбо-пирсингом. Цель затеи - выжать скорость с этого куска пены, раз уж его Преследователь назвали.
Для затравки поделюсь своим выводом по итогам нескольких проектов - пихать карбон унутырь пены занятие неблагодарное. Веселее тонкие прутки снаружи клеить. Получается типа композитный пирожок, весьма черствый и легкий. Похожая история происходит и при ламинации, но пленка тяжелее и как-никак тянется.
Едет и ко мне данный пепелац. Читаю,смотрю,учусь. Приедет ,буду апгрейдивать его сразу что б потом голову не ломать почему и как такое получилось…вот только думаю еще б на елевоны для усиления жесткости ,пруток добавить.
Я элевоны прогладил 100мкм плёнкой. По ним вообще никаких вопросов.
элевоны нужно дополнительно крепить к крылу, петли не люблю, т.к. образуются щели. Использую пленку для ламинации, ей же оборачиваю элевон с обеих сторон не разрезая. Это дает дополнительную прочность при креплении кабанчика, т.к. из пены он выдирается.
При таком подходе можно и без карбона в торце. Кроме того, он не даст жесткости на кручение, а пленка даст.
Итого: убьете 3-х зайцев одной пленкой.
По весу 100 мкм пленку считаю избыточной, для этой модели и 60 мкм достаточно. У меня в наличии 80 мкм, так вот ее вес на всю модель составит 50 гр. Решил что это многовато. Так что думайте, что нужно под Ваши задачи