Крыло C1 Chaser 1200 мм

плотник_А
Simoom:

Но тут вопрос а 3S3P для длительных полетов что не влезет? Или не взлетит?

Вес такой сборки почти 440 грамм, а тяга ВМГ всего 800 грамм, большой полётный, тяги мало для такого веса.
С винтом АBS 8060 и 4S2P получите до 1200гр тяги, вес сборки до 400 грамм.
Ваш винт SF плохо подходит на ЛК и для больших оборотов.

student06

Уважаемые владельцы C1 Chaser 1200 мм. Не подскажете размер упаковочной коробки?

Simoom

Коробки под рукой нет но по памяти 100x20x30

brat002
  1. Держим пальцы на пупырышках, крыло должно находиться в горизонте. В норме элевоны должны быть приподняты на 2-3мм в своём нейтральном положении.
  2. 4s2p LG HG2
  3. Pitlab
плотник_А
brat002:
  1. 4s2p LG HG2

Зачем платить больше?

На других токах 30Q тоже больше отдают.

brat002

Разница на грани стат. погрешности. Тут не сильно принципиально.

mysku.ru/blog/europe-stores/35871.html
LG всё-таки получше будут для крыла. Меньше просадка, больше ватт-часов.

плотник_А
brat002:

Тут не сильно принципиально. LG всё-таки получше будут для крыла. Меньше просадка, больше ватт-часов.

Банка 30Q почти на 50 р. дешевле. Сравнение по ссылке не совсем правдивое, Самсунги хорошо раскачиваются после 3 циклов и выигрывают у шоколадок.
Я заряжаю их до 4,23 вольта на секцию, “утрамбовывается дровишек” ещё больше.
К примеру 3S3P разряд до 2,7 вольта (отсечка сигнализатора настроена).

До 15А ампер на банку держат без перегрева ( также как шоколадки и соньки 6), а максимальный (35А) роли не играет, с ВМГ у Ивана больше 20А не будет (10А на банку), средние в полёте 6А ( почему и показал картинку в сравнение на 3А).
И шоколадки в принципе не могут иметь больше ёмкость, они легче самсунов и сонек (соньки самые тяжелые из этого класса аккумуляторов).

28 days later
Simoom

Почти закончен монтаж Omnibus F4 вопрос кто использовал INAV на этом крыле какие примерно пиды получаются?

brat002

пиды могут совпасть только в случае 100% идентичных сетапов
даже и не стоит пробовать ставить чужие. У меня на одном и том же крыле на f3 и f4 контроллерах D отличался на 60 единиц…

Simoom

Ну с чего то ведь надо начинать базовые 5 7 50 как то странно выглядят, да и рэйты 200 не маловато?
PS. Вопрос немного не в тему но отличается ли buzzer для полетного контроллера от тех что стоят на материнках? Попробовал от материнки подключить он просто щелкает а не пищит. Это глюк полетника или нужен специальный бузер который пищит при подачи на него напряжения?

ions
Simoom:

Вопрос немного не в тему но отличается ли buzzer для полетного контроллера от тех что стоят на материнках?

На материнках стоят без генератора сигнала, нам нужно ставить с генератором сигнала на 5-6 Вольт. Продаются в любом радиомагазине или можно заказать с Али, на последнем продают минимум по 5 штук. Я сам такой припаял на Omnibus F4, проблем нет.

20 days later
TheFed

Коллеги, собираю это крыло. В сравнении с FANTOM FX61 выглятит хиловато по части жесткости плоскостей. Флаттер ловит? До каких скоростей разгоняли?

brat002

Больше 100 не летал, но свято уверен, что целеая задача этого крыла долгие, а не быстрые полёты.

TheFed

А чего это так “долгие, а не быстрые полёты”?
взяв трясущимися ручонками тоненькие консольки Преследователя, посмотрев на угол крыла, мидель фюзеля сразу задумался как раз про быстрые полеты.
Что смущает - крепкий заламинированный старший брат Фантом ловит флаттер на 120+ км ч. Но там S профиль. Видимо профиль, а не недостаточная жесткость является причиной флаттера Фантома.
Здесь в Чейзере хилые консольки, ламинировать его не планировал, но и в первозданном виде явно оставлять нельзя. Видимо врежу с обеих сторон крыла по 2 карбоновых пруточка Д 2мм, а дальше будем посмотреть чего он может. Брал как раз с пристрелом на быстро и высоко. Для далеко Фантом есть. В любом случае, скорость 100-120 кмч должна быть штатной в полетах в ветер и/или на высоте. Фантом меня малость разочаровал скоростным ограничением - сиди блин и следи как бы флаттер не словить случайно.

Чего посоветуете пока еще шрамированием с пирсингом не занялся, какие наблюдения по части флаттера?

TheFed

Сам сказал, сам сделал. Фото шрамов прилагается. Это первый этап. На неделе клей засохнет и я выложу сравнительные испытания по жесткости консолей до и после извращений с карбо-пирсингом. Цель затеи - выжать скорость с этого куска пены, раз уж его Преследователь назвали.
Для затравки поделюсь своим выводом по итогам нескольких проектов - пихать карбон унутырь пены занятие неблагодарное. Веселее тонкие прутки снаружи клеить. Получается типа композитный пирожок, весьма черствый и легкий. Похожая история происходит и при ламинации, но пленка тяжелее и как-никак тянется.

Павел_Ражников

Едет и ко мне данный пепелац. Читаю,смотрю,учусь. Приедет ,буду апгрейдивать его сразу что б потом голову не ломать почему и как такое получилось…вот только думаю еще б на елевоны для усиления жесткости ,пруток добавить.

brat002

Я элевоны прогладил 100мкм плёнкой. По ним вообще никаких вопросов.

TheFed

элевоны нужно дополнительно крепить к крылу, петли не люблю, т.к. образуются щели. Использую пленку для ламинации, ей же оборачиваю элевон с обеих сторон не разрезая. Это дает дополнительную прочность при креплении кабанчика, т.к. из пены он выдирается.

При таком подходе можно и без карбона в торце. Кроме того, он не даст жесткости на кручение, а пленка даст.

Итого: убьете 3-х зайцев одной пленкой.

По весу 100 мкм пленку считаю избыточной, для этой модели и 60 мкм достаточно. У меня в наличии 80 мкм, так вот ее вес на всю модель составит 50 гр. Решил что это многовато. Так что думайте, что нужно под Ваши задачи

brat002

Я взвешивал 80 и 100мкм. При 200 граммах 100мкм плёнки, 80мкм весила 192.

Павел_Ражников

Наверно обтяну пленкой элевоны. У меня так сделан 2 м. Скайсерфер. А само крыло укреплю дополнительно пруточком угольным . Ну а низ и торец крылы скочем ,чтоб не царапался. В планах летать близко и низко. Поэтому погоня за весом мало интересует.