Крыло C1 Chaser 1200 мм
пиды могут совпасть только в случае 100% идентичных сетапов
даже и не стоит пробовать ставить чужие. У меня на одном и том же крыле на f3 и f4 контроллерах D отличался на 60 единиц…
Ну с чего то ведь надо начинать базовые 5 7 50 как то странно выглядят, да и рэйты 200 не маловато?
PS. Вопрос немного не в тему но отличается ли buzzer для полетного контроллера от тех что стоят на материнках? Попробовал от материнки подключить он просто щелкает а не пищит. Это глюк полетника или нужен специальный бузер который пищит при подачи на него напряжения?
Вопрос немного не в тему но отличается ли buzzer для полетного контроллера от тех что стоят на материнках?
На материнках стоят без генератора сигнала, нам нужно ставить с генератором сигнала на 5-6 Вольт. Продаются в любом радиомагазине или можно заказать с Али, на последнем продают минимум по 5 штук. Я сам такой припаял на Omnibus F4, проблем нет.
Коллеги, собираю это крыло. В сравнении с FANTOM FX61 выглятит хиловато по части жесткости плоскостей. Флаттер ловит? До каких скоростей разгоняли?
Больше 100 не летал, но свято уверен, что целеая задача этого крыла долгие, а не быстрые полёты.
А чего это так “долгие, а не быстрые полёты”?
взяв трясущимися ручонками тоненькие консольки Преследователя, посмотрев на угол крыла, мидель фюзеля сразу задумался как раз про быстрые полеты.
Что смущает - крепкий заламинированный старший брат Фантом ловит флаттер на 120+ км ч. Но там S профиль. Видимо профиль, а не недостаточная жесткость является причиной флаттера Фантома.
Здесь в Чейзере хилые консольки, ламинировать его не планировал, но и в первозданном виде явно оставлять нельзя. Видимо врежу с обеих сторон крыла по 2 карбоновых пруточка Д 2мм, а дальше будем посмотреть чего он может. Брал как раз с пристрелом на быстро и высоко. Для далеко Фантом есть. В любом случае, скорость 100-120 кмч должна быть штатной в полетах в ветер и/или на высоте. Фантом меня малость разочаровал скоростным ограничением - сиди блин и следи как бы флаттер не словить случайно.
Чего посоветуете пока еще шрамированием с пирсингом не занялся, какие наблюдения по части флаттера?
Сам сказал, сам сделал. Фото шрамов прилагается. Это первый этап. На неделе клей засохнет и я выложу сравнительные испытания по жесткости консолей до и после извращений с карбо-пирсингом. Цель затеи - выжать скорость с этого куска пены, раз уж его Преследователь назвали.
Для затравки поделюсь своим выводом по итогам нескольких проектов - пихать карбон унутырь пены занятие неблагодарное. Веселее тонкие прутки снаружи клеить. Получается типа композитный пирожок, весьма черствый и легкий. Похожая история происходит и при ламинации, но пленка тяжелее и как-никак тянется.
Едет и ко мне данный пепелац. Читаю,смотрю,учусь. Приедет ,буду апгрейдивать его сразу что б потом голову не ломать почему и как такое получилось…вот только думаю еще б на елевоны для усиления жесткости ,пруток добавить.
Я элевоны прогладил 100мкм плёнкой. По ним вообще никаких вопросов.
элевоны нужно дополнительно крепить к крылу, петли не люблю, т.к. образуются щели. Использую пленку для ламинации, ей же оборачиваю элевон с обеих сторон не разрезая. Это дает дополнительную прочность при креплении кабанчика, т.к. из пены он выдирается.
При таком подходе можно и без карбона в торце. Кроме того, он не даст жесткости на кручение, а пленка даст.
Итого: убьете 3-х зайцев одной пленкой.
По весу 100 мкм пленку считаю избыточной, для этой модели и 60 мкм достаточно. У меня в наличии 80 мкм, так вот ее вес на всю модель составит 50 гр. Решил что это многовато. Так что думайте, что нужно под Ваши задачи
Я взвешивал 80 и 100мкм. При 200 граммах 100мкм плёнки, 80мкм весила 192.
Наверно обтяну пленкой элевоны. У меня так сделан 2 м. Скайсерфер. А само крыло укреплю дополнительно пруточком угольным . Ну а низ и торец крылы скочем ,чтоб не царапался. В планах летать близко и низко. Поэтому погоня за весом мало интересует.
Обтянуть всё плёнкой и делов. Ни один карбоновый пруток не даст такой прочности, как плёнка. На некоторых своих моделях я покрыл плёнкой только места, подверженные деформации. Результат отличный.
Обтянуть всё плёнкой и делов. Ни один карбоновый пруток не даст такой прочности, как плёнка. На некоторых своих моделях я покрыл плёнкой только места, подверженные деформации. Результат отличный.
Это кому как нравится, у кого какие задачи и кто как оценивает свой результат.
Пленка не такая уж и легкая как хотелось бы, а 8 карбоновых прутков Д2 на 500 мм весят 5 грамм. Это комплект на все крыло. + клей 5 грамм.
По части итоговой жесткости “Ни один карбоновый пруток не даст такой прочности, как плёнка” предлагаю просто сравнить результаты по провису. Вот это будет интересно и полезно для форма. Буду готов на следующей неделе выложить фото испытаний.
Я планировал частично заламинировать модель, т.к. пришел к выводу что максимальная жесткость будет только в этом случае, но не буду этого делать до испытаний.
Александр, согласны? У Вас 100 мкм пленка сейчас?
Плёнки ещё валом. Только как провести 2 одинаковых теста? Мне сейчас кромсать нечего 😃
ну и плюс плёнки - защита от грязи и пуза от царапин. Протёр тряпочкой и как новая 😃
ну мы пригрузим по консольке - одну в Минске (был там, оч понравилось), одну в Питере. Фото выложим, поймем чего как гнется под весом пару кг.
У меня надежда только на то, что карбонка работает и на растяжение и на сжатие. Пленка только на растяжение.
Пленку еще можно разрисовывать прям на модели- детям давать
Я на своем серфере не обтягивал крылья. И они кстати хорошо работают как амортизаторы. При сильном ветре и порывах тряски меньше на камере. Но крыло думаю все же снизу обтянуть.Маленькие размеры крылышек не так чувствительны к изгибам на крутых поворотах ,а это думаю будет гнуть.
в переднюю кромку консоли вклеено 2 прутка д2мм - один сверху, второй снизу крыла. Консоль поставлена на 2 упора с расстоянием между ними 41 см. На середину консоли бахнул 2 гантельки по 1кг каждая.
На снимке что получилось - без усиления прогибается на 18мм (думал сломаю), с усилением на 3мм.
Результат впечатлил - не ожидал что всего 2 тоненьких пруточка весом 2,5 гр в общей сложности дадут такой прирост к жесткости. Так же понятно, что в первозданном виде сломать крылья в месте, где кончается карбоновая трубка в полете вполне реально.
В планах врезать еще 2 прутка ближе к задней кромке и заламинировать нижнюю часть крыла для обеспечения жесткости на скручивание - помним что я хочу выжать из Чейзера максимум по скорости
Отличный результат.
Начитался вас - приклеил 10см полосу плёнки на нижнюю сторону крыла в месте максимального изгиба. Деформация значительно уменьшилась. Пожалуй, на этом пока остановлюсь 😃
Жду когда мой приедет. Уголь,электроника и прочее все готово. Буду ставить контролер Matek F405-AIO как делал Юлиан.