Крыло C1 Chaser 1200 мм
Я взвешивал 80 и 100мкм. При 200 граммах 100мкм плёнки, 80мкм весила 192.
Наверно обтяну пленкой элевоны. У меня так сделан 2 м. Скайсерфер. А само крыло укреплю дополнительно пруточком угольным . Ну а низ и торец крылы скочем ,чтоб не царапался. В планах летать близко и низко. Поэтому погоня за весом мало интересует.
Обтянуть всё плёнкой и делов. Ни один карбоновый пруток не даст такой прочности, как плёнка. На некоторых своих моделях я покрыл плёнкой только места, подверженные деформации. Результат отличный.
Обтянуть всё плёнкой и делов. Ни один карбоновый пруток не даст такой прочности, как плёнка. На некоторых своих моделях я покрыл плёнкой только места, подверженные деформации. Результат отличный.
Это кому как нравится, у кого какие задачи и кто как оценивает свой результат.
Пленка не такая уж и легкая как хотелось бы, а 8 карбоновых прутков Д2 на 500 мм весят 5 грамм. Это комплект на все крыло. + клей 5 грамм.
По части итоговой жесткости “Ни один карбоновый пруток не даст такой прочности, как плёнка” предлагаю просто сравнить результаты по провису. Вот это будет интересно и полезно для форма. Буду готов на следующей неделе выложить фото испытаний.
Я планировал частично заламинировать модель, т.к. пришел к выводу что максимальная жесткость будет только в этом случае, но не буду этого делать до испытаний.
Александр, согласны? У Вас 100 мкм пленка сейчас?
Плёнки ещё валом. Только как провести 2 одинаковых теста? Мне сейчас кромсать нечего 😃
ну и плюс плёнки - защита от грязи и пуза от царапин. Протёр тряпочкой и как новая 😃
ну мы пригрузим по консольке - одну в Минске (был там, оч понравилось), одну в Питере. Фото выложим, поймем чего как гнется под весом пару кг.
У меня надежда только на то, что карбонка работает и на растяжение и на сжатие. Пленка только на растяжение.
Пленку еще можно разрисовывать прям на модели- детям давать
Я на своем серфере не обтягивал крылья. И они кстати хорошо работают как амортизаторы. При сильном ветре и порывах тряски меньше на камере. Но крыло думаю все же снизу обтянуть.Маленькие размеры крылышек не так чувствительны к изгибам на крутых поворотах ,а это думаю будет гнуть.
в переднюю кромку консоли вклеено 2 прутка д2мм - один сверху, второй снизу крыла. Консоль поставлена на 2 упора с расстоянием между ними 41 см. На середину консоли бахнул 2 гантельки по 1кг каждая.
На снимке что получилось - без усиления прогибается на 18мм (думал сломаю), с усилением на 3мм.
Результат впечатлил - не ожидал что всего 2 тоненьких пруточка весом 2,5 гр в общей сложности дадут такой прирост к жесткости. Так же понятно, что в первозданном виде сломать крылья в месте, где кончается карбоновая трубка в полете вполне реально.
В планах врезать еще 2 прутка ближе к задней кромке и заламинировать нижнюю часть крыла для обеспечения жесткости на скручивание - помним что я хочу выжать из Чейзера максимум по скорости
Отличный результат.
Начитался вас - приклеил 10см полосу плёнки на нижнюю сторону крыла в месте максимального изгиба. Деформация значительно уменьшилась. Пожалуй, на этом пока остановлюсь 😃
Жду когда мой приедет. Уголь,электроника и прочее все готово. Буду ставить контролер Matek F405-AIO как делал Юлиан.
Кстати, вот мой вылет в эту субботу. Погодка была адская. Снег, ветер.
www.youtube.com/watch?v=ktMIBB4cKHw
Облётывал QLRS.
во во и у нас молоко с 80 м. высоты. Для Чейзера настраиваю новый Matek-405 STR с боро и более стабильным гиро
А ссылочку на этот контролер пожалуйста не скинете?
А ссылочку на этот контролер пожалуйста не скинете?
От тут почитать и драйвера качнуть - все есть
www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr
Тут посмотреть коллегу:
ну вот и приехало мое крылышко. Начну его собирать. До весны времени много
Собрал такое крыло на DYS OMNIBUS F4 PRO, прошит в INAV.
Сетап аналогичен рекомендованному здесь:
Мотор Sunnysky x2216 1250kv
Регуль Hobbywing micro 30a
Батарея 4S 4000 mAh LiPo (еле влезла)
Сервы EMAX ES08MA
Проп 8060
Облетать удалось только со второй попытки, в первый раз из-за попавшего снега ПК начал глючить, полеты пришлось свернуть. Покрыл плату цапонлаком.
Стартовать пытался со специального режима INAV, но в итоге просто пару раз приложился о землю. В стабе получилось взлететь сразу.
Это мой первый опыт в летном деле.
Ланчмод только для уже настроенной стабилизации. Да и то стараюсь избегать его. Всегда запускаю в стабе. Никаких проблем!
Батарея у вас никакая. Сделайте сборку 4s2p на LG HG2. Будет летать под 2 часа.
stalker_st у вас АКБ 3s или 4s, на фото не видно?
4с полюбому. 3с не может столько весить. Да и нормальные 4s весят меньше.