Крыло C1 Chaser 1200 мм
Да вот ещё я поставил пропеллер 8060 но не двухлопастной а трехлопастной, надеюсь проблемы в этом быть не может.
Не знаю какой мотор но винт загребущий. На взлете влево будет скручивать ну и мотор не спалите.
Трёхлопастной опасен тем, что может выломать мотораму при посадке. Помимо этого каждая посадка будет деформировать сам винт. Яб не стал. Трёхлопастные - это не про летающие крылья.
Первая попытка запуска не удалась. 5 свечек и полететь так и не удалось.
Судя по описанию не так кидал, хотя не уверен. Надо было по прямой а я по диагонали вверх бросал.
По конфигурации
SunnySky 1250KV
Racerstar 30A
3S аккамулятор.
Этой конфигурации нужно 4s и центровка точно задняя. Самолёт не задерёт нос с передней центровкой.
Центровку я догружал пакетами с двухрублевыми монетами, чтобы если поставить точками центровки на пальцы он чуть чуть вперед отклонялся. Хотя скорей всего после двух первых крашей всё это сбилось.
На 3S с такой конфигурацией вообще не полетит? Или просто вялый будет?
на 4s он летит где-то 90 км/ч. 3s будет в районе 70 полная. Это при 50-60 круизной.
Это моя первая летающая модель, куда мне 90, онож улетит сразу так что и найду потом, мне бы тихоходно облетать.
Сразу ставить стабилизацию, fpv и не заниматься дурью. Одел шлем, кинул и полетел. И самолёт целый будет и нервы.
не Сань, ты не прав… На первом самолёте нужно научиться летать руками, а уж потом в fpv играть пытаться…
Однако летающее крыло вообще само по себе не самый лучший вариант для обучения…
Руками лучше учиться в симуляторе, где краши стоят 0р. А если крыло уже есть - то fpv однозначно хотя бы даже без стабилизации, но я бы её всё равно ставил, чтобы самолёт мог вернуться домой. Сейчас есть копеечные по стоимости решения на базе iNav. Грех не воспользоваться.
сейчас нет возможности, всё это доставить, даже аккумулятор пришлось одалживать у друга.
Да и в ветер без стабилизаии, да ещё и визуально, летать для новичка я бы не рекомендовал. Нужен максимальный штиль и второй пульт с тренером.
сейчас нет возможности, всё это доставить, даже аккумулятор пришлось одалживать у друга.
просто отложите, пока не появится денег хотя бы на простейшую стабилизацию на базе гироскопа.
Делал вторую попытку.
Явно чтото не так с центровкой я делаю. Когда сделал павильную крыло получилось очень тяжелым и уходило сразу носом в землю. Снял грузы центровка полчилась сильно задняя. Однако удалось сделать два хоть какихто но полёта. Хотя всё время боялся что оно далеко улетит.
В общем оно летает это главное.
Теперь вопросы:
- Как всётаки правильно выставить центровку, при правильно он долежен на пупырышаках возже кадрбонового рутка, ровно держатся так?
- Кто нибудь делал для него акамуляторы на 18650, что выбрать 4s2p или 3s3p, для крайне неопытного пилота?
- Какой полётный контроллер выбрать, на что образать внимание при выборе?
- Как всётаки правильно выставить центровку, при правильно он долежен на пупырышаках возже кадрбонового рутка, ровно держатся так?
- Кто нибудь делал для него акамуляторы на 18650, что выбрать 4s2p или 3s3p, для крайне неопытного пилота?
Маркировка мотора, какие винты есть в наличие?
Двигатель 2216 1250KV
Винт 8060
3S2P из www.gearbest.com/batteries/pp_399866.html.
Винт как понял трёхлопастной, с ним большие токи, лучше двухлопастной.
Для 4S2P винт будет большой, лучше 7х6.
Нет винт поменял на двухлопастный.
C таким banggood.com/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-Or… можно будет летать с 4S2P.
У меня сейчас такой banggood.com/DYS-E-Prop-8-x-6-8060-SF-ABS-Slow-Fly…
Но тут вопрос а 3S3P для длительных полетов что не влезет? Или не взлетит?
Но тут вопрос а 3S3P для длительных полетов что не влезет? Или не взлетит?
Вес такой сборки почти 440 грамм, а тяга ВМГ всего 800 грамм, большой полётный, тяги мало для такого веса.
С винтом АBS 8060 и 4S2P получите до 1200гр тяги, вес сборки до 400 грамм.
Ваш винт SF плохо подходит на ЛК и для больших оборотов.
Уважаемые владельцы C1 Chaser 1200 мм. Не подскажете размер упаковочной коробки?
Коробки под рукой нет но по памяти 100x20x30