Крыло C1 Chaser 1200 мм

Simoom

Да вот ещё я поставил пропеллер 8060 но не двухлопастной а трехлопастной, надеюсь проблемы в этом быть не может.

ehduarg

Не знаю какой мотор но винт загребущий. На взлете влево будет скручивать ну и мотор не спалите.

brat002

Трёхлопастной опасен тем, что может выломать мотораму при посадке. Помимо этого каждая посадка будет деформировать сам винт. Яб не стал. Трёхлопастные - это не про летающие крылья.

Simoom:

Первая попытка запуска не удалась. 5 свечек и полететь так и не удалось.
Судя по описанию не так кидал, хотя не уверен. Надо было по прямой а я по диагонали вверх бросал.
По конфигурации
SunnySky 1250KV
Racerstar 30A
3S аккамулятор.

Этой конфигурации нужно 4s и центровка точно задняя. Самолёт не задерёт нос с передней центровкой.

Simoom

Центровку я догружал пакетами с двухрублевыми монетами, чтобы если поставить точками центровки на пальцы он чуть чуть вперед отклонялся. Хотя скорей всего после двух первых крашей всё это сбилось.
На 3S с такой конфигурацией вообще не полетит? Или просто вялый будет?

brat002

на 4s он летит где-то 90 км/ч. 3s будет в районе 70 полная. Это при 50-60 круизной.

Simoom

Это моя первая летающая модель, куда мне 90, онож улетит сразу так что и найду потом, мне бы тихоходно облетать.

brat002

Сразу ставить стабилизацию, fpv и не заниматься дурью. Одел шлем, кинул и полетел. И самолёт целый будет и нервы.

Plohish

не Сань, ты не прав… На первом самолёте нужно научиться летать руками, а уж потом в fpv играть пытаться…
Однако летающее крыло вообще само по себе не самый лучший вариант для обучения…

brat002

Руками лучше учиться в симуляторе, где краши стоят 0р. А если крыло уже есть - то fpv однозначно хотя бы даже без стабилизации, но я бы её всё равно ставил, чтобы самолёт мог вернуться домой. Сейчас есть копеечные по стоимости решения на базе iNav. Грех не воспользоваться.

Simoom

сейчас нет возможности, всё это доставить, даже аккумулятор пришлось одалживать у друга.

brat002

Да и в ветер без стабилизаии, да ещё и визуально, летать для новичка я бы не рекомендовал. Нужен максимальный штиль и второй пульт с тренером.

Simoom:

сейчас нет возможности, всё это доставить, даже аккумулятор пришлось одалживать у друга.

просто отложите, пока не появится денег хотя бы на простейшую стабилизацию на базе гироскопа.

1 month later
Simoom

Делал вторую попытку.
Явно чтото не так с центровкой я делаю. Когда сделал павильную крыло получилось очень тяжелым и уходило сразу носом в землю. Снял грузы центровка полчилась сильно задняя. Однако удалось сделать два хоть какихто но полёта. Хотя всё время боялся что оно далеко улетит.
В общем оно летает это главное.
Теперь вопросы:

  1. Как всётаки правильно выставить центровку, при правильно он долежен на пупырышаках возже кадрбонового рутка, ровно держатся так?
  2. Кто нибудь делал для него акамуляторы на 18650, что выбрать 4s2p или 3s3p, для крайне неопытного пилота?
  3. Какой полётный контроллер выбрать, на что образать внимание при выборе?
плотник_А
Simoom:
  1. Как всётаки правильно выставить центровку, при правильно он долежен на пупырышаках возже кадрбонового рутка, ровно держатся так?
  2. Кто нибудь делал для него акамуляторы на 18650, что выбрать 4s2p или 3s3p, для крайне неопытного пилота?

Маркировка мотора, какие винты есть в наличие?

Simoom

Нет винт поменял на двухлопастный.

плотник_А
Simoom:

Но тут вопрос а 3S3P для длительных полетов что не влезет? Или не взлетит?

Вес такой сборки почти 440 грамм, а тяга ВМГ всего 800 грамм, большой полётный, тяги мало для такого веса.
С винтом АBS 8060 и 4S2P получите до 1200гр тяги, вес сборки до 400 грамм.
Ваш винт SF плохо подходит на ЛК и для больших оборотов.

student06

Уважаемые владельцы C1 Chaser 1200 мм. Не подскажете размер упаковочной коробки?

Simoom

Коробки под рукой нет но по памяти 100x20x30