Activity
Вторая попытка прошла нормально. Хотя по показаниям с борта, температура была 2градуса. Всё таки для таких полетов стоит добавить питание камеры с основной батареи.
У меня так себя вёл RunCam HD
Тут RunCam5 Orange
Высота 2500 метров была.
В само облако не влетал, на курсовой даже запотевания не было. По приземлению пишущая была включена но не писала.
Надо ещё раз пробовать, хотя жалко памятные кадры потеряны.
Странная ситуация(а может и всем известная) в общем решился я таки долететь до облаков, и долетел. Всё хорошо, но после посадки обнаружил что экшен камера(RunCam5 Orange) не пишет видео. Хотя 100% запускал запись. Кое как восстановил частично видеофайл, и там видно запись обрывается, в момент пролета в просвет между облаками(залета в само облако небыло). И вот вопрос это просто камера сглючила или есть особенности полетов в облаках?
Решил собрать ещё один С1 и совсем вроде всё понятно
Кроме ВМГ на текущем стоит SunnySky 2216 QTmodel 8060 и 4S2P.
Но ощущение что аппарат тяжеловт в такой конфигурации. А не попробовать ли 6S1P но другой двигатель(скорей всего идея не ахти), или ещё какие варианты?
Никогда с этими трубками не работал, но может есть клибровка 0 для этой трубки.
есть ещё какая то настройка типа set pitot_lpf_milli_hz = 350.
Ну и на всякий отшить на 2.4 и убедится что продолжает работать как надо. А то может сам датчик решил дуба дать.
Врядляи конечно поможет, но может хотябы на ВЧ стороне которая к антене идёт отмыть флюс.
Что может быть?
Самолет лежит не в горизонте, газ не в нуле…
Ну и как вариант вывесли на OSD сообщения о ошибках там всё бужет написано.
Палочки ватные…
Спихальский показывает как повесить на 3 позиц. тумблер мощность VTX
В INAV есть функция, смена мощности при ARM/DISARM. ИМХО остальное и не нужно. До ARMа поставить 25 чтобы перед полетом не перегревалось, а при ARMе можно ставить 600-800 и летать спокойно.
а чем влить этот файл в VTX
Ничем.
Это файл вроде как можно было влить в BetaFligth, насчет INAV не знаю. И по сути это информационный файл. Который говорит что если ты выбрал, 200 то на самом деле передатчик работает на 400, а если 600 то там 1W.
Всё равно никакие 25/200/400 в VTX не отсылаются. Туда шлется индекс 0-5(или 4) который, в зависимости от которого VTX выбирает мощность.
Рекомендации я прочитал. Хотя и далеко не всё понял, но ведь это параметры исходного видео, а не параметры загрузки?
Это параметры которые будут минимально пережиматься ютубом(может вообще даже без пережатия пустят).
У меня runcam dvr
Пример записи пережатого на ютубе:
Тут ведь DVR записаное на земле, а не прямо на борту. Из за этого будет куча шумов аналоговых которые, при пережатии в MP4 ютубом изгадят картинку в полную.
PS. Хотя то что ютуб портит картинку я не отрицаю.
А как это можно сделать? На камере нет ни HDMI ни VGA выходов…
Так камера выдаёт обычный композитный сигнал. На телеках обычно есть вход типа тюльпаны(обычно желтый). Вот покупаешь(или колхозишь) разъем типа тюльпал. На него на центральный контакт подаешь сигнла типа видео с камеры, на “кольцо” землю. Ну и запитываешь от чего нибудь камеру.
Есть ещё старенькие DVR с разрешением 640*480
По ссылке номер два в описании указано “Разрешение: VGA (640 x 480) @ 30 кадров в секунду (NTSC) / 25 кадров в секунду (PAL)”
Так что если старенький DVR не весит пол кило, то ИМХО можно его и использовать. Ну и для теста подключи камеру напрямую к телеку и посмотри какую она выдает картинку и что при этом пишет DVR и там уже будет понятно стоит ли искать, что то лучше.
Одно из немногих мест на Алиэкспрессе, где есть в продаже по нормальной цене есть и ESP-01 (€1,37) и RFM95 (€3,23) в одном месте и с быстрой доставкой (к примеру, в Литву - 2 недели).
Вообще распайку ESP можно заказать прям на JLCPB, именно 01 там нет но есть 12 а разница там вроде никакущая была jlcpcb.com/parts/componentSearch?isSearch=true&sea…
Возник вопрос по поводу акселерометров/гироскопов для самолетов.
Сейчас летаю на MPU-6000, но думаю собирать другую модель и возможно полетник будет с MPU-9250 могут от этого быть проблемы?
Маркировка непонятная. На фото YMARB, на моём YMBTA.
К этой плате случаем нельзя две камеры подключить? Похоже что это какойто комутатор.
Я думал, что “сплит” это камера
Сплит значит раздельная, отдельно видеосенсор(ы) и к нему на проводах/шлейфе прицеплен пишущий модуль. Поэтому наличие двух объективов не обязательно.
Ну вот Anik FPF говорит прямо противоположное на 52 секунде… 😦
Если нужен OSD то ставим после полетника, если не нужен OSD то ставим до.
поэтому на Али купил модуль R9M образца 2019 года под перепрошивку.
Вопрос а его потом можно будет назад “отшить” в R9M?
Пробовал… Не помогло
У меня тоже самое, тут ктото писал им в поддержку они проблему признали, может быть поправят в будущих прошивках по пока вроде как и не поправили. В весрии 1.1.6 по крайней мере тишина по этому поводу.
rcopen.com/forum/f90/topic558723/4
по скорости поднятия цен
Вообще сейчас цены на все микроконтроллеры выросли, из за дефицита. Так что врядли конечно, но возможно цены растут потому что они по новым ценам чипы закупают.
Именно с csi выходом и записью
Там вроде и количество CSI линий не 4 а 2. Мы для работы интересовались, не подашла сама малина.
Интересно знать мнение потребителя. Заранее спасибо.
Хотелось бы для самолетов минимального размера камеру. не кубик, с минимальным акамулятором(ионистором) чтобы при пропадении питания могла закончить запись. Аналоговым выходом, и набортным графическим ОСД с возможностью програмирования(например на Lua она вроде маложрущая в плане ресурсов). Типа foxeer Legend3 / runcam hd 2. Ну можно ещё добавить передачу картинки по WiFi аналогично OpenHD.
Было похожее, но у меня оказался стабилизатор напрядения 1117 подгорел. Сообщение на UART шли, светодиоды мигали, спутники не ловились. После замены нагрев ушёл, но больше 6-8 спутников не ловилось.
GPS BN-220, новый, сильно греется антенна.
В потребление какое? Антена врядли может грется, скорей всего плата греется под ней. Видимо гдето то коротыш под металической крышкой.
В мусор?
Скорей всего да, хотя один похожий модуль я восстанавливал но чуствивтельность получилась 6-8 спутников.
очень похоже на то что в камере ПАЛ а в полетнике НТСЦ или наоборот
Ну это было сразу проверено. Без разницы пробовал PAL/NTSC/Auto
Я пробовал и от омнибаса, и от VTX, и от отдельного бека, и даже вообще не заводить питание на камеру(в ней свой акум есть). Результат одинаковый, пока камера не выдает видеосигнал на экране есть осд, как пошла картинка с камеры осд пропадает.
Я в итоге прикрутил обычную полетную камеру 😦
Соединять можно все со всем, если это термодинамически не запрещено. С выгодой вопрос сложный, это потом может никто не купить.
Вероятно, в этом деле Вам поможет линза Ротмана.
Ладно спрошу более прямо можно ли соединив параллельно направленный патч и допустим клевер. Получить в сумме итоговые характеристики обоих антенн, то есть в нужном направлении иметь усиление патча, и при этом рядом с собой иметь направленность клевера, если брать приём. Так сказать диверсити, но без переключения приемников, а просто сложением сигналов антенн?
Наверно детский вопрос, но можно ли соединять антенны последовательно? Вроде бы это видео Сложение токов, антенные решетки говорит что в целом говорит что да.
Но не понятно можно ли соединять разные типы антенн, и получится ли из этого какая нибудь выгода.
Подскажите не нашел информации, пишут, что он для квадрокоптеров, как адаптируется для самолета?
Он сейчас для всего, для квадов, самолетов, крыльев, мащин и катеров.
Подключается по USB к компу с него конфигурируется, и там выбирается на чем он стоит, и все остальные настройки. У Юлиана на канале есть несколько видео по настройкам.
Ну и в соседнем разделе есть тема rcopen.com/forum/f90/topic490029 где если что помогут. Главное смотреть видел по настройкам последних прошивок, с версии 2 есть отличия, от старых.
Там цена в Канадских долларах
В чем указана цена можно выбирать вручную. И в рублях получается 3700
Цена получается в сумме дороже
Вот
aliexpress.ru/item/4000927685656.html?spm=a2g0o.pr…
комплект омнибуса+gps итог 2000
Ну может не ровно в 2 раза, но ооочень близко.
Я же показал в программе моделирования
У меня сомнений особо нет, я предлагал тем у кого они есть просто экспериментально подтвердить их, или опровергнуть.
Вот рекомендую для начала. Просто и дешево
Оно просто, но не дешево, оно дахрена дорого. Омнибус+дешевый GPS раза в два дешевле. И в разы функциональней, хотя настраивать да сложней, но это на вечер работы.
На примере четырехлепесткового клевера это будут тогда углы линейных поляризаций 45, 135, 225 и 315 градусов. Но фиксированный набор линейно поляризованных плоскостей - это не вращающийся вектор
То есть по этой логике выходит что в целом у клевера нет левой и правой поляризации, и соблюдать направление поляризации передающей и принимающей антены не нужно. А это достаточно просто можно проверить экспериментальным путем.
На копии такого летаю на крыле, за свои деньги отличная и неприхотливая вещь. Но я летаю по ФПВ. Несколько раз он меня спасал от ситуации “зарулился”, но это было на достаточно приличной высокте, метров 15 над землей.
А если её на управление вешать, а не на видео?
И какой она будет по размеру допустим для 915 мегагерц.
Если верить этому челу то вроде можно сделать круговой патч.
Но я не знаю насколько можно ему верить.
Почему? Обычно все схватывает сразу. Бинд каждое включение?
У было дважды, один раз при натсройки не ловил пульт пока не переподлючил приемник.
А второй раз буквально две недели назад, я больше года в небо не поднимался, и позабыл что надо диразмится. В итоге посадил крыло, и пошел к нему, по дороги отрубил пульт. Оно решило связбь пропала и включило RTL уже на земле. Его чуть подбросило. и оно уперевшись носом в кочку врубило газ и в таком положении усилеенно начало двигаться домой(стоя на месте). Пульт я включил, а результата нет горит !FS! и всё. Гдето с 3-4 включения/выключения связь появилась. Хотя просто при FS по прорпаже сигнала, такого не было ни разу.