Activity

GS Xut

Добрый день, подскажите пожалуйста, дека на XUT-е ровная или впереди немного загнутая вверх должна быть?

GS Xut

что закусывает, это понятно, но меня напрягоет другой момент, что при подключении накала, это “закусывание” возрастает многократно, т.е. полное ощущение раннего зажигания

GS Xut

а разве большее количество нитры не приводит к опережению зажигания???

топливо авто Мекамо

т.е. такая ситуация пока двиг необкатается?

GS Xut

Добрый день, подскажите пожалуйста, купил на ксют вот такой двиг amainhobbies.com/…/RB-Concept-Sport-10-21-3-Port-B… (не реклама), меня волнует один момент, когда пытаюсь завести, то при подключении накала сопротивление вращению пулстартера возрастае, такое ощущение, что раннее зажигание, хотя мотор новый, свеча стандартная (с двигом шла), топливо 16%, заводские настройки (еще обкатку не закончил).

Так и должно быть?

GS Xut
к_юрич:

А что, на мюгена разве з/ч дешевле?

да честно сказать, сначала спросил, а потом цены глянул, что-то на Мюген за бугром цены почти как на XUT в Москве

GS Xut

Еще один вопросик родился, в виду того, что модель реальна старая (иль еще по каким причинам) запчастей за бугром почти не найти на XUT, визуально очень многие детали похожт от Мюгена MBX6, никто не подскажет какие детали реально заменяемые (кроме осей подвески это я уже прочитал в теме), особенно интересуют привода колес, карданы, детали подвески, дифы, в общем все, что обычно ломается/изнашивается

заранее спасибо

GS Xut
Alter_spb:

Вот ведь тема… древнючая, а все еще живая. Интересно под какой березой мой XUT похоронен 😃

Злой вы Леонид, XUT-ы еще нормально летают по дачам, дворам иногда и по трассам =)))))

GS Xut

Подскажите кто-нибудь плиз, родной радиобокс (этот www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…) не очень удобен тем что не закрепить приемник в одном положении, т.к. использую спайки разной формы, особенно при использовании плоской спайки, вот это радиобокс www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… не удобней ли? он нормально на XUT встает?

и еще вопросик, что-то нигде не нашел, а вопрос возник, какое напряжение на стандартный приемник? использую спайки по 4.8В, не на долго хватает

GS Xut

Спасибо за оперативный ответ, что нужно я понял, а вот какой толщины должны быть пружинки, по какому принципу подбирать: объем двигателя или вязкость масла в дифах или просто у каждого свои критерии???

а Asso-шным сцеплением ссылкой не поделитесь?

GS Xut

Добрый день, подскажите пожалуйста, или ткните где почитать доходчиво по русски, погнул пружины стокового сцепления, да и кулачки под износились, задумался поменять, а как подобрать не знаю…

что лучше взять это www.rcmotors.ru/catalog/1/60/61/62/id:313/ (не реклама)

или это www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3377 (не реклама)

да мотор этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTC1&P… (не реклама)

GS Xut

Добрый день

Родной двиг на XUT-е подходит к концу (R25MT)

подскажите пожалуйста, есть ли смысл приобрести вот это rcopen.com/forum/f18/topic186301 ?

и будет ли этот мотор нормально работать со штатной трубой?

GS Xut

Где-то в середине этой темы писали про решение данной проблемы, просверливанием отверстий в рычагах и фиксацией болтами

Лодка из обломков вертолета LAMA V-II :)

Добрый день

тоже заморочился темой установки остатков от ламы в катер (китайский двухмоторный 61 см длинна), если просто поставить блок 4в1 и ламовские моторы (180-ые) - очень медленно плавает, от катера остались моторы без опозновательных знаков, но внешне похожи на 500-е.

решил переделать катер в моно, когда к вместо 180 мотора подключил 500-й, через пару минут на моторе взорвался конденсатор, объясните плиз в чем проблема? напряжение такое же (7,4в) аккум липолька, да, и плата регуляторов совсем не грелась или регули сгорают без предепреждения?

испытывал в ванне (зима однако) гребет очень даже неплохо, рукой удерживаеш с усилием

и еще вопросик, винт нашел какой-то непонятный двухлопостной, но одна лопость больше другой, пояснити плиз что ето за чудо такое и на что влияет?

зарание извеняюсь, чайник я в моделизме

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

Может и я спрошу, что бы темы не размножать

Когда лама летит вперед и ее резко пытаешся остановить (переведя стик назад) она тупо проваливается через левый бок, чет мне кажется что так быть недолжно.

Просветите плиз

Совет по подбору деталей

можно тут спрошу, что бы темы не плодить?

на ламу 4 брал лопасти Экстримовские белые, они какие-то мягкие и из=за этого перехлестывались ну и поломались, а до этого были какие-то другие белые лопасти, вот они супер,очень много бились и ничего, так вот вопрос КАКИЕ ЛОПАСТИ ВЗЯТЬ, что бы и крепкие и не сильно мягкие, а то надоело менять, да и запасы иссякают??? мож от стрекозы взять???

E-Sky Lama 4, зарядник EK2-0851, проблема
vittorio:

“Коробка-распределитель” - это тот самый зарядник EK2-0851?

угу

но поменял, потому что подвернулась, а так (ох щас меня наверное запинают) заряжл раза 4 обычным зарядником от какого-то телефона, с примерно похожими характиристиками

Подскажите по ХР и гироскопу, и автопилоту
beatl:

1.Что Вы называете “автопилотом”? Что за гироскоп? Что за аппаратура? Что за сервы? Напряжение борта?
2. Сначала включается АППАРАТУРА, потом БОРТ. И никак иначе!
3. Какая серва так движется? Шага или газа? Если шага - неправильная настройка кривой шага. Если газа - либо неправильная настройка в режиме NORMAL, либо включен режим IDLE.

  1. какая-то фиговина на которой написано HAL 2100, гара GY 240, Optic 6, сервы Tower Pro SG5010
  2. Непонятно движится и шаг и газ.

в другой ячейке памяти на передатчики сделал все настройки по инструкциям, теперь вроде все нормално, кроме вышеописанных проблем во взаимодействии гиры и ХР, но мож то какой-то хитрый режим был (типа супер легкий?)

Подскажите по ХР и гироскопу, и автопилоту

Добрый день, я совсем новичок, приобрел б/у Раптор 30, смущают некоторые моменты:

  1. Х.Р. не реагирует на рычажек управления пока при вклеченном питании борта не разъеденишь и снова не соединишь разъем Х.Р. и гироскопа (что глючит?)

  2. при подключении через автопилот, когда включаешь борт приходят самостоятельно в движение все сервы и останавливаются только при включении передатчика (так и должно быть?)

  3. при перемещении ручки газ/шаг от среднего положения хоть вперед, хоть назад сервы двигаются в одинаковом направлении, т.е. нет разницы куда перемещаешь рачажек газ/шаг