GS Xut
сорри за очепятку (одеть)
Добрый день, подскажите пожалуйста, или ткните где почитать доходчиво по русски, погнул пружины стокового сцепления, да и кулачки под износились, задумался поменять, а как подобрать не знаю…
что лучше взять это www.rcmotors.ru/catalog/1/60/61/62/id:313/ (не реклама)
или это www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3377 (не реклама)
да мотор этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTC1&P… (не реклама)
Я поставил сцепление от Asso. Пока доволен как слон. Что для этого нужно есть несколько страниц назад. (Кулачки, гайка, пружинки). ГСовские алюминиевые кулаки износились за галлон…
Спасибо за оперативный ответ, что нужно я понял, а вот какой толщины должны быть пружинки, по какому принципу подбирать: объем двигателя или вязкость масла в дифах или просто у каждого свои критерии???
а Asso-шным сцеплением ссылкой не поделитесь?
Гайка
Пружинки средние 1,0мм
Кулачки
Пружинки подбираются изходя из того, на сколько резкий нужен старт. Чем жёсче, тем резче.
Подскажите кто-нибудь плиз, родной радиобокс (этот www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…) не очень удобен тем что не закрепить приемник в одном положении, т.к. использую спайки разной формы, особенно при использовании плоской спайки, вот это радиобокс www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… не удобней ли? он нормально на XUT встает?
и еще вопросик, что-то нигде не нашел, а вопрос возник, какое напряжение на стандартный приемник? использую спайки по 4.8В, не на долго хватает
Удобнее, провода проходят не под крышкой, а внизу бокса…длинные спайки в 1 один ряд у меня не лезли, горбатые все запихивал…напряжение 6 вольт у никель магниевых и 6.6 вольт у литийферума…про максимальное возможное напряжение где -то было… мучай поиск…)))
спасибо
Да, в радиобокс адванседа лезут только горбатые спайки аккумов или 3+2 или 4+1
Вот ведь тема… древнючая, а все еще живая. Интересно под какой березой мой XUT похоронен 😃
Вот ведь тема… древнючая, а все еще живая. Интересно под какой березой мой XUT похоронен 😃
Злой вы Леонид, XUT-ы еще нормально летают по дачам, дворам иногда и по трассам =)))))
Да я чего. Отличное шасси. Я на нем учился. Как вспомню как первый раз в 2007 приехал в Крыло на ЧР имея за плечами только катание по двору, так улыбаюсь. Но XUT это все достойно выдержал.
Еще один вопросик родился, в виду того, что модель реальна старая (иль еще по каким причинам) запчастей за бугром почти не найти на XUT, визуально очень многие детали похожт от Мюгена MBX6, никто не подскажет какие детали реально заменяемые (кроме осей подвески это я уже прочитал в теме), особенно интересуют привода колес, карданы, детали подвески, дифы, в общем все, что обычно ломается/изнашивается
заранее спасибо
много чего есть в мм. да и не ломается он ВООБЩЕ.
Привет, да про ММ знаю, но чет дороговато там
визуально очень многие детали похожт от Мюгена MBX6
Пробовать надо. Вот от пятого мюгена рычаги подходили. Поворотные кулаки тоже, с условием замены приводов, у ксюта внутренний подшипник большой. Про остальное не скажу.
А что, на мюгена разве з/ч дешевле?
А что, на мюгена разве з/ч дешевле?
да честно сказать, сначала спросил, а потом цены глянул, что-то на Мюген за бугром цены почти как на XUT в Москве
Да уж. У мну тоже первая боевая машинка Ксют был. Уже на то время подержанный… Тоже не ломался 😃 Только кулаки постоянно летели, у меня еще с того времени запас остался, брал килограммами 😃
Тоже не ломался 😃 Только кулаки постоянно летели,
прикольно
Перечитал всю тему, мне надо менять мотораму под конверсию, читал что подойдут от других моделей, можно узнать от каких? И еще, Алексей выкидывал чертежи мотрамы, это последняя доработаная версия? Или есть еще какие то доработки?
Спасибо большое Лёше, связался с ним и он поделился чертежами!
пс. Вопрос такой, бампера кто нестандартные спереди ставил? я где то видел фото не не знаю от чего бампер стоял. очень ревовский напоминал!