Activity
[quote=Андрей - Брест;857587]
Давно уже латаю пилотаж на моторе OS-Max 160, модель - Giles-202, винт APC 18х10. Взлётная масса - 5,450 кг.
На вертикалях мотор слабовато тянет. Настраиваю двигатель так, что на малых оборотах работает в
“четырёхтактном режиме”, а на вертикале обедняется. Пробовал увеличивать количество нитрометана до 25%.
Заметного улучшения не заметил. Так же пробовал поставить винт APC 18х6.
Планирую поставить на него помпу, в связи с чем возникает 2 вопроса:
- Получу ли я прирост мощности на вертикали, стабильность работы на всех оборотах.(не будет ли мотор давится) ?
- Если ставить помпу, то какую? (от 140 осла очень дорого будет, да и по картеру врядли подойдёт), (есть возможность купить на башне, либо в Московских магазинах).
С уважением Андрей
Андрей, ты сам ответил на свой вопрос. Помпа нужна не для увеличения мощности, а для стабильной и бесперебойной подачи топлива в двигатель.
На счёт помпы, по моему тебе предлагали в прошлом году. Что касается стоимости, то учитывая, что один полёт выходит около 4,5 $, то стоимость
помпы относительно всего этого, извини просто тьфу.
С уважением Александр.
Я спрашивал о двухтактном двигателе 91 FX . Привлекает вес. и заявленная мощность . Оно же и настораживает. судя по всему его создали на базе 61 , а отсюда весь комплекс негатива. Вот поэтому и хотел узнать что и как ,на практике у практиков. И как сюда попала Ямада и при чем тут 4 тактники?
Спасибо нормальным людям , которые дали без ненужных понтов свои отзывы.
Ув. Petro , своё мнение я высказывал , основываясь на многолетней эксплуатации O.S. Это действительно классные движки.
Обеспечте нормапьное охлаждение и он будет работать у Вас годами.
Насчёт мощности читаем: Power output 2,8 ps / 15,000 r.p.m… Естественно, как на 91 или ещё каком нибудь экзэмпляре Вы этого не увидите.
Всё это маркетинг не только этой фирмы. Но, учитывая его вес, расход топл.,мощность, надёжность и стоимость, лучше в данном классе не встречал.
С уважением.
Господа, о чём речь?
Двигатели O.S. серии FX доведённые до ума и совершенства экзэмппляры. Причём всех кубатур.
Конкуренцию им могут составить разве что YAMADA.
А потренироваться можно на МК-12 или КМД . Очень полезный опыт.
С уважением.
От того, как стоит мотор, вбок или вниз, Вы разницу в регулировке даже не почувствуете.
Поэтому проектируйте фюзеляж как хотите. O.S. 46 LA - прекрасный мотор для этого.
Тяги его с и избытком!
Привет всем! Друзья, в декабре купил в Техноспорте канистру топлива, Model Techniks - так вроде. Пятилитровая, топливо розовое, 5% нитры. Три недели провела в машине, пережила морозы. На прошлых полётах, 8 января открыл, нормально летал, но был замечен на дне канистры белый осадок. При взбалтывании топливо преобретает слегка замутнённый вид, потом опять оседает на дне. Никто не сталкивался с подобным?
Добрый вечер. По моему,то, про что вы написали говорит о содержании в топливе воды !!! Скорее всего-некачественный метанол или попала влага при эксплуатации. Лет 20 назад было и у меня такое. Перегонял спирт -помогало. Не советую. Удачи!!!
Добрый день! Очень неплохо ямады ведут себя вот с такими баками www.centralhobbies.com/Fuel/fueltnk2.html - даже установленными на Ц.Т.
Только трубку питания надо одевать в “смирительную рубашку” .
День добрый! … одевать в “смирительную рубашку”? Именно на каком участке и чем?
Добрый день!
Появилась возможность купить ОС макс 40 ла , но в моделке нитрой и не пахнет, купить готовое топливо негде. Вопрос стоит ли покупать этот мотор для эксплуатации без нитры? Слышал что ос без нитры оч. нестабильно работает, мол хуже чем мдс, надеюсь слухи.
ОS-40 серии LA - HOBBY вариант. Не для рекордов. При этом качественный, надежный и с великолепным рабочим ресурсом двигатель. Эксплуатирую более двух лет. Нитры и синтетики даже не , нюхал,. Как ЧАСЫ !!!.
Как понять “не доработав 130-150гр.”, под сухой бак что ли 😃 . В принципе даже на настоящих самолетах 1/3 всегда остается при приземлении, для чего думаю понимаешь 😎 . А глохнит возможно хватает воздух или вспениное топливо, есть специальные набалдашники на трубку в бак, попробуй 😃 .
При остатке топлива в баке около 130-150гр. двигатель глох в момент перехода с малого или среднего на полный газ. Вот как понять. По поводу вспенивания топлива и подсоса воздуха из бака я мыслю аналогично с вами. Думаю переделать питание, состоящее из малого и большого бака, типа , поилка ,.(150 и 450гр.). Возможно проблема решится таким образом. При этом хотелось узнать, я один в такой ситуации?, или это имеет место у других владельцев 140-160 ЯМАД. Искренне благодарен за диалог. С уважением Александр.
В этом сезоне стал хозяином этого двигателя. Обкатал. Отрегулировал все режимы. Работает как “часы”. Сделал около 35 полетов. ОДНАКО все это время двигатель глох не доработав 130-150 гр. Может чуть больше или меньше,но тенденция одна и таже.Была осень,двигатель не перегрет. Бак-600гр. Модель-F3A. ЧТО ДЕЛАТЬ ???