Activity
Если с верхнепланами все предельно ясно - их с воды взлетает великое множество, то вот с классикой и бипланами - ?. Или особой разницы не будет? Предполагаемых размах - 1 - 1,2м, ЕРР.
Может поможет.rcopen.com/forum/f36/topic246607 😃
Всем добрый вечер. Подскажите, есть ли изменения в регламенте проведения мероприятия в связи с погодными условиями? Состоится ли оно завтра?
Но к моделям поездов она имеет отношения чуть меньше, чем нифига.
Прочитайте название темы. 😃 Модели могут быть из чего угодно!, ( бумага, дерево, металл ). В том числе и из “ЛЕГО”
Почему модели такие узкие?
Это стандарт “ЛЕГО” . Играешь по правилам иначе не интересно. Паровоз серии .Э" муж два года собирал , переделывая раз в неделю !
Добиться сходства (узнаваемости) с прототипом в “ЛЕГО” гораздо сложней, нежели делая просто модель , здесь и мУльён не поможет ( только координаты положения рук на теле😁)
Соболезнуем…
А какой именно двухмоторник хочется?
Dash 8 Q400, SAAB-340, XP-61. Из наших Ил-14 .
фантазиями на новый год,
Хотелось бы двухмоторник попробовать, только вот не знаю пустят сюда (Лайнеры и транспортные) с контурным?
Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья и исполнения желаний!
С уважением Игорь.
Надо попробовать, как он ляжет на двойную кривизну.
Двойную кривизну обклеиваешь не широкими полосками с небольшим перекрытием (почти как при зашивке бальзой по корабельному) так даже удобнее работать. Грунт в этом случае берёшь, например, “боди цинк серый”,используешь его только на перехлёстах. Он будет как шпаклёвка,
только шкурить лёгким движением в одну сторону ( 1000-800№).
PS по сравнению с газетой это карбон. С уважением Игорь.
Нужен талковый мысля.
Костя ,получить лёгкость и жёсткость как у пластика можно если бумагу клеить с двух сторон на потолочку. тогда достаточно тончяйшего слоя пва и бумаги причём изнутри клеишь местами, которые считаешь наиболее нагруженными, снаружи полностью . План оклейки изнутри расчитываешь на стадии проектировки! Бумагу используешь для выпечки в духовке (пергамент)
коричневый ,продаётся в хозтоварах.
Если нужно только качество отделки, клеишь только снаружи . Порядок такой :
пва разводишь жиденько , бумагу нарезаешь нужными фрагментами (приблизительно) , наливаешь холодной воды пол ванны и там мочишь бумаж-заготовку , выкладываешь желательно на стекло или зеркало и губкой удаляешь воду, мажешь пва и прикладываешь в нужное место . Далее тойже губкой разглаживаешь пузыри, если будут, только без фанатизма! Также салфетками промакиваешь лишнюю влагу. Даёшь чуть подсохнуть (минут 5-7) и следующий фрагмент. Желательно симметрично клеить. Далее сушка, если где-то поведёт лечится лёгким смачиванием влажной губкой.
Следующий этап подготовка к покраске. Выискиваешь места неукрытой!! потолочки и грунтуешь их пва ,сушишь. Покупаешь баллончик обычного автогрунта, красишь ,поднявшийся ворс проходишь легонько шкуркой. И ещё раз красишь .ВСЁ.! По этому покрытию потом можешь красить любой автокраской из баллончика (совместимой с грунтом) и полировать с водичкой.
Я покупаю белый грунт ,чтоб потом не красить белой краской.
С уважением Игорь. P/S модели твои SUPER!
Соболезнуем родным и близким. Вечная память ! Земля пухом .
Сделал я как-то пилотажку мелкую, размах-800 хорда-140 на законцовке-110. Настроил -не летит, по ощущениям нехватка элеронов ,задняя Ц.Т, неконтролируемый срыв, а еще внезапная полубочка! вправо и есесно краш. я её повсяк мучил центровкой ,выкос дв.,всё только усугубляло ну не летит. Попадался мне на поле паренёк он на геркулесе-с130 преспокойненько (копийно) летает, а у него хорда как у металической линейки:) самолётик совсем махонький. Прошу посмотреть мой сам., посмотрел он настройки и говорит: зажимай элероны,элеватор Ц.Т-30 расходы 4-5мм. Всё полетело, управление острое , бочки сверло ! Потом я это крыло внедрил на в2раза больший сам, нагрузка чума + V Без крутки- полетел легко и сразу. НЕ любят такие крылья больших расходов . С уважением Игорь.
P.S Сергей доводи АН он того стоит.
Сергей, настрой отклонение элерона 3-4мм- НЕ БОЛЬШЕ ! Экспоненту 50-60 и скорее всего пчёлка полетит как надо. С таким крылом (длиным и узким) только так , проверено на себе! Не включай логику ,просто попробуй. Самолёт твой очень хорош!
С уважением Игорь.
Привет Николай.! Почитай , если время найдёшь, может пригодится rcopen.com/forum/f36/topic90445 , rcopen.com/forum/f36/topic90720 , rcopen.com/forum/f36/topic93049
с уважением Игорь.
157-ой фотогеничен обалдеть! Слава спасибо за продолжение проекта. Бочка классно выходит.
Слав 130-й в Припяти мусор не возил? От него прям через комп радиацией потягивает😆 .
Дворники супер на 130-м С уважением Игорь.
Захожу сюда посмотреть на 157-мой. НЕРЕАЛЬНО ХОРОШ ! С какой стороны не посмотришь здорватень!!! Тебе удалось его сущность передать,характер! Бывает человек по чертежам точь в точь, а смотришь не то,не хватает штрижка. Грузовики они ведь большие и смотрим мы на них почти всегда с низу в верх, вот тут и начинается то ,что тебе удалось на все 100 !!! Почувствовал ты его СПАСИБО! К 157-му не равнодушен, ,простите считаю его самым красивым вездеходом. Слава спасибо за проект . С уважением Игорь.
P/S Слава позволь высказать одну мысль по 130-му . Ему колёса бы гражданские как на 151-м с торчащими ступицами( узкие ) видел такой живьём смотрится улёт! особенно прогал между колесом и крылом. Лифт-то у него не хилый выходит! Попробуй отрисуй для себя.
Ещё раз спасибо за работы.
Когда строишь своими руками, охото попробовать разные профили. Все к этому приходят:)[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/AT
ACH] Набираясь лётного опыта понимаешь что хочешь получить от сама. Просто берёшь нужный профиль,свойства хорошо описанны.Как в магазине обувном: кроссовки,сапоги,тапки.
3D посути это примитивный вертолёт управляемый огромными рулями с неменее огромными ходами ,взамен ротора. Отсюда такие центровки и диаметры винтов. F3A аэродинамика и полёт в чистом виде. Соответственно
подход к проектированию разный.
С уважением Игорь.
Коллеги! Проект и постройка замораживаются на какое-то время.
У МЕНЯ ДОЧЬ РОДИЛАСЬ, КАТЬКА!!!
😃😃😃😃😃😜😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😲😲😲😲😃😃😃😲😃
ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!
Очень приятный биплан. Фото где он ещё не до конца обтянут класс!(запретить такое закрашивать -только лак, чтоб всё это было видно )
Пробовал на биплане верхнее крыло в минус , вираж делал только с Р.Н. и ощущение задней Ц.Т. Смещение АКА вперед не помогало.
С уважением Игорь.
Так что склоняюсь к тому, что тут все зависит от производителя/партии/и т.д.
Небольшое наблюдение за 6 лет общения с Li-Po .После полётов зарядка 100% независимо от даты последующего использования (до недавнего времени зарядник- KoKam JJ power- без балансира).
Храню в большой пепельнице при комнатной t* на рабочем столе, всегда на виду- мне так спокойнее. Из долгожителей 2 кокама-3s 6 лет, пилотаж-3s 4 года активно сейчас в передатчике 1 год. 2-TURNIGY 3s 1.3 3 года .
Недавно потерял 3 дешёвых китайца просто вздулись полежав 3 мес. Думаю от производителя многое зависит!
P/S Дуются чаще от превышения разрядного тока-С , а не от хранения. Поставил винт большего диаметра- СМОТРИ В ОБА!!!
Всем привет! Я новичок ! Примите к себе ? Пытаюсь летать меньше года , однако серьезных поломок не было . Вот мои самолетки !
Выглядят очень аккуратно. МОЛОДЕЦ!
термоплёнкой для учебников (классная вещь,кстати -лёгкая и хорошо клеится и натягивается)
Андрей подскажи как она в упаковке выглядит и как её натягивать(греть?)
Да как рассчитать САХ у биплана с простыми крыльями я знаю. Это не проблема. Только вот вопрос мой заключается в другом: как рассчитать САХ для крыла с круглой в плане сверху передней (задней) кромкой?..
Существует упрощённый способ расчёта САХ для разных форм крыла.
-прямоугольное -0,5b b-размах крыла
-трапециевидное-0,4b
-эллиптическое -0,45b
-стреловидное -0,4b
-треугольное (delta) -0,33b
Для биплана проекция обоих кр. по чертежу при виде сверху . Далее как описано выше ,кревые для упрощения можно спрямить( если только верх или только низ)
Пользуйтесь на здоровье! ели для дела (не скуки ради) . С уважением Игорь.
p.s При расчете площади кр. фюз считаем.
Леонид, модель шикарная, нет слов, как жаль ! Не осмелюсь Вам советовать ! С Вашего позволения выскажу свои мысли по поводу произошедшего.
На мой взгляд крыло такое очень срывное , имел печальный опыт . На первых кадрах видео в профиль просится а.крутка на (-) крыла или утолщение лобика ,как вариант некопийные съёмные предкрылки. Летая с похожим крылом ,на виражах приходилось держать гораздо большую скорость и очень плавно по крену. Иначе резкий срыв в штопорную бочку.
P.S болею за вас ! Скорейшего востановления! С уважением Игорь.
Как-то с детства ещё думал ,что в самолёте есть главный прибор -трубка пито (приёмник воздушного давления) ,показывающий скорость"" сама "
в полёте относительно набегающего потока . показатель самый важный чтоб не свалиться. В 30-х пилот это давление ощущал своими щеками в открытой кабине без прибора. На моделях с тягой больше 1 взетаю и так ,и по всяк. Сажусь только против!
P.S. как в анекдоте получилось: Летит Василий Иваныч с Петькой на ЕРОПЛАНЕ. Петька, прибор .- 600 Василий Иваныч. -Что 600? -А что прибор?
Вчерашние и сегодняшние полеты проходили с центровкой 95мм от ПК. Это дальше нейтральной точки. Решил попробовать. Вот и попробовал! Вполне летается
Андрей хотелось бы видео если есть с такой центровкой. Самолёт понравился. За коменты не переживай смотрят значит интересно и полезно.
Олег подскажи как и чем лучше промывать аэрограф после акрила ,при смене цвета.
Работы твои +5 !
Jrex -Pro 1200 3s11,1v 20c Купил 3 Батареи отлетал по 6 полетов .Заряжал с балансиром током 1с , через 3 месяца бездействия вздулись как шарики ! Пришлось утилизировать.
]А я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете))))))). Ну ничё, через неделю опят на колеса сажать буду.[/quote]
При таком серьёзном происшествии в воздухе почти без потерь!!! Олег ты везунчик! Самолёт похож на ДРЕГСТЕР вот ты его и разогнал на ВСЮ! Обязательно востанавливай. Удачи.
после перерывов
тогда я вообще запутался…
прошу помощи.
сегодня немного летал и заметил такое, что делаю нормальную петлю - все хорошо., делаю обратную петлю, полупетлю или просто выход на спину с вертикального пикирования - уводит в сторону - будто то с креном делаю и модель уводит с сторону от единой линии…
в каком напрвлении искать пробему - настройки модели или все же мои кривые руки?
Если прямая петля нормальная ,а на обратной выподает-даёт крен проверте геометрию крыла,установку консолей возможно коробление . Так же обратите внимание какую консоль на выходе опускает возможна разница по массе между ними . Скорее здесь собака порылась . Удачи!
так что будьте любезны не отвлекаться!!! Дайте фотографию вашего пионерлагеря,может кто и вспомнит…хоть название!
Вспомнил думаю точно М./О. Воскресенский р-он. пос. Цюрупы п./л Орлёнок . Пробовал искать в контакте результат пока -0 С уважением Игорь.
Самолёт КЛАСС!!! видео КЛАСС!!! Посадки с приподнятой передней стойкой супер! На ВОДУ! он просится реально . ПОДУМАЙ!
[QUOTE=Alfa3;3336926]Тяжелая судьба модели.
Зачем на этом BR 55 DR от пико 1966 года нарисовали герб?
Судьба модели в общем-то типична. Куплена дорога была в 1977г. В комплекте был пульт, лок. с тенд. два пас. вагона ,рельсы. Герб Польский- переводилка от машинки ЗИЛ-157 наклеен был в -77г.
Да она многое повидала ! Вырос я ,мои дети . ПАРОВОЗ стоит на телевизоре
всегда перед глазами и я люблю его таким! Кстати, не знал что модель 1966г . СПАИБО!!! Я родился в марте 66-г