Truck trial 1:10 от Raven-Art
Так как проект “Зил 130” имеет инфармативный наклон решил я расказать как сделать Гос регистрационные знаки из жести , наверное многим будет это интересно ,
Никаких сложных технологий здесь я не применял , инструменты :
Простой карандаш Нв
Ножницы
скотч брайт (абразивная губка)
краса и маркер перманентный
Итак собственно вот шаблон самой таблички
Берём пивную банку , абсолютно обычную 0.5 , в данном случае это Туборг (не реклама, пить пиво вредно и тд ) , режем жесть и обжигаем её на газовой плите ,до появления бронзового отлива , как на фото
далее на жесть клеим нарисованный на скотче контур будущего номера ,кладём жесть на мягкую поверхность , например тетрадь или книгу .
продавливаем контур изнутри простым карандашом НВ, соответственно зеркально
с обратной лицевой стороны это выглядит вот так , сильно давить не стоит
далее второй номер , для удобства лучше делать это одновременно
Удаляем скотч после нанесения контура на жесть , и обводим буквы и цифры с лицевой стороны , делается это плавно не сильным нажатием
Снова переворачиваем и вновь продавливаем контур изнутри
и опять обводим снаружи , до , тех пор пока не появится нужный рельеф , и все цифры и буквы станут ровнее
Когда рельеф шрифта набран , укладываем жесть на более жёсткую поверхность ,в данном случае я использовал оргалит , также годится стекло , и любой другой твёрдый материал без текстуры
Начинаем лёгкими штрихами разглаживаем жесть на внутренней плоскости с лицевой стороны,
после этого , переворачиваем и продавливаем с усилием сам шрифт , тут нужна аккуратность, не стоит спешить , когда шрифт продавлен , он снова обводится с лицевой стороны , делается это того что бы осадить металл в плоскости шрифта и плостости фона
как только жесть полностью продавлена о жёсткую поверхность , она перестаёт поддаваться , и запоминает форму!
Вырезаем полученные таблички ножницами
Потом снимаем нагар и матируем скотч брайтом
грунтуем и красим в базовый цвет
затем я обвёл шрифт перманентным маркером
после чего покрыл слоем матового лака
Так как обсолютно новые номера мне не были нужны , я сделал смывку чёрным , для предания реализма . Возможно если бы я был бы аккуратнее , то номера были бы ровнее , но на всё про всё у меня ушло полтора часа.
Продолжение проекта “Зил 130”
Я намеренно сделал два разных номера на Зиле , так как он снимается в фильме ужасов))))
Номера взяты с реально существовавших машин Зил 130 , мусоровоза и бортовки…
Может, я тупой… ни в жисть не додумался бы… Респект за способ. Можно применять вместо травленки!
А что за лампочки на крыше? Каков размер и как установлены, что не светят в кабину?
Слав, надо бы смывкой и по фарам и фонарям пройти. А то получается весь зилок старенький, а оптика по кругу новая.
Сегодня днём заметил у себя на полке , вросший в пыль предмет , это оказался Призрак Зил 157, проект был начат полгода назад , и как то был заброшен , так что на полке я его уже перестал замечать , в общем сегодня я решил проект возобновить , слегка доделал мелочи и подготовил под покраску цистерну и кабину
Скоро Колун буду красить , окраска будет похожа на 130ый , но в зелёном цвете …
Зип ящик , подножки , и крепление запаски появятся в процессе.
и небольшое сравнение Зил 157 с Зил 130
Хорошо бы ещё Зил 131 рядом поставить , будет модельный ряд Завода имени Лихачёва с 58ого по 68ой год)))))))
А что за лампочки на крыше? Каков размер и как установлены, что не светят в кабину?
это обычные круглые диоды 3мм , причём белые и холодные , светят они так себе , видно при плохом освещении и в темноте , поставил я их только потому, что блок света другие в спайке по три не тянул , что бы они были короче я их просто подрезал
157-ой фотогеничен обалдеть! Слава спасибо за продолжение проекта. Бочка классно выходит.
Слав 130-й в Припяти мусор не возил? От него прям через комп радиацией потягивает😆 .
Дворники супер на 130-м С уважением Игорь.
продолжение проекта Зил 130
Долго мучал вчера я колёса , решил всё таки поставить Флэш поинты, но предварительно прошёл небольшой бой , в результате которого внешний радиус резины со 104ёх миллиметров , я увеличил до 112ати мм.
Нашёл давно валявшиеся вставки в Пролайн Мешер 4.0, от нитросаважа моего друга , порезал их вдоль ,вырубил лишнее и затолкал во Флеш Поинт , засчёт чего поднял профиль резины, теперь колёса намного жестче , но всё же не каменные , и вид резины стал лучше
правда попал я на полную переборку восьми колёс, так что вчера у меня был день шиномантожа)
начал делать вставки в диски …
Кстати Слав, хорошо что начал делать копирайт на фотках, тк есть тут одни люди, не буду показывать пальцем, выкладывают наши проэкты, не спрашивая на то разрешения у авторов!
Извиняюсь за оффф
Ps
Ибо неХХХ…
Совсем другое дело, флеш поинты с накладками очень даже зер гут!
Копирайт больше символический, от посягательства злодеев спасет только сплошняком с прозрачностью 40-80%, как например у lori.ru, но при таком нарушается восприятие, так что лучше символический, чем никакого вообще, что бы при примитивном копипасте, хотя бы автора работы знали.
https://vimeo.com/watch?v=55913328
Полнометражный Фильм о Ленинградском Трак триале 2012 года
Класно! У Урала еще рама не покрашена даже тут )))
Только качество видео хромает по сравнению с качеством моделей…
ЗЫ: 1:07:00 - таки забрался 😃
О бал деть!!! Слав, самый шикарный проект окончен! Хоть я ниразу такой мусорки не видел, она мне болше всех нравится. Замечательная работа. !!
А можешь советское “литье” поближе сфотографировать 😉 Как крепится интересно.
а что у мусорок небыло запасок?
Решил собрать Краз 255, для этого правда придётся убить джип , но что такое джип в сравнении с Кразом…
А в место джипа будет Зил 130
Доджи можно найти здесь:rcopen.com/forum/f15/topic302021(не реклама)
Про них только в лс!
Слава, все просто супер, да и ты сам знаешь 😉 Не казуистики ради, а просто фотка у тебя сверху под таким ракурсом оказалась, что виден зазор у 131-го между передним бампером и крылом (в данном случае правым). На фотке он великоват, может в реале все и не так.
Пробовал вспомнить, как в реале (как никак 2 года лелеял такого же), но не смог. Еле нашел фотку, где это фрагмент хорошо виден flagma.ru/zil-131-photo-o20110602-3874_big.jpg.
Еще раз повторю, зная твою кропотливость и скрупулезность в достижении реализма, ни коим образом не принимай, как нездоровую критику, тем более перед Новым Годом, с коим, кстати, и поздравляю.
Олег ,в данном случае не в мой огород кирпич)))
131ый строит Жека ака Fsb102 , я ему об этом не соответствии говорил , он в курсе , просто не хватает ему катастрофически времени на грузовик , если к весне не победит он эти мелочи , придётся мне браться за доработку машины по полной программе , меня в данном случае радует то что сами кабины к которым я причастен , не вызывают явной критики , за отсутствием зеркал , кои в силу их конструктивиста делать опасно , так как при первом кувырке их свернёт в бараний рог…
Не казуистики ради, а просто фотка у тебя сверху под таким ракурсом оказалась, что виден зазор у 131-го между передним бампером и крылом (в данном случае правым). На фотке он великоват, может в реале все и не так.
Пробовал вспомнить, как в реале (как никак 2 года лелеял такого же), но не смог. Еле нашел фотку, где это фрагмент хорошо виден flagma.ru/zil-131-photo-o20110602-3874_big.jpg.
Здесь всё очень просто - я ещё не определился, хочу с лебёдкой бампер или без) если без лебёдки то подрежу раму и бампер придвинется к кабине. а если с лебёдкой то бампер останется на том же месте просто вырежу новые верхние пластины (те что шли с лебёдочным бампером (то что у тебя на фото))
Снимали видео , ролик как смонтирует Fsb102 , сразу выложим)