Activity

DZY26cc регулировка и пр.

Вобщем то я хотел показать пока только припаянную трубку на карбе нужна ли она вообще.
Сначала на неё была надета трубка уходящая в фюзеляж- типа для зглаживания разности давления,как рек.в инструкции.
потом я её снял-изменений 0.Так может её вообще убрать,может от неё только хуже?

DZY26cc регулировка и пр.
Маэстро:

Если нагар черный и бархатистый, то это результат обогащенной смеси. Нагар от масла - другой. Возможно, капот как раз и препятствует свободному поступлению воздуха в диффузор.

да нет, ана просто мокрая-хоть выжимай

NailMan:

я наоборот, оба своих dzy26 под капот теперь прячу. на диаблотине пробовал с дудкой и без дудки - срывается поток и мотор нестабильно на нисходящих маневрах работает. как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.

Масло 1:40 ему в самый раз. Я пока 30литров не откатаю, на синтетику не перейду. Пользую масло Liqui Molu Racing 2T полусинтетику

у меня Kastrol синтетика

А вот если на дифузор фильтр какой нибудь поставить он же будет зглаживать все возмущения.

DZY26cc регулировка и пр.

Нет зажигание не трогал,а провод, да, поставил я его ещё той осенью после того как при первом же взлёте мой самоль чудом остался жив-при небольшом отдолении начинало колбасить со страшной силой в том году у меня была SANVA,а у неё ни какой защиты сейчас взял SPEKTRUM кстате на 3W то же масса через колпак свечной идёт-по идиоцки, но там вроде таких проблем нет.Сечас снял свечку, а она чёрная может масла многовато 1-40 гдето, всё боюсь что не обкатался ещё. Нет ребята,сдесь всё же что то с давлением вот дифузор у меня полностью закрыт капотом- это как? ни чего? В следующий раз сниму на камеру, загружу если получиться.

DZY26cc регулировка и пр.

Сегодняшнии мои наблюдения наверное можно отнести к разряду приколов,но факт-фактам;-Без крыла мотор работает можно сказать идиально,ставлю крыло,начинаються перебои так я снимал и ставил несколько раз потом всётаки решил взлететь даже умудрился сделать несколько фигур,но после того как в очередной раз сбросил полностью газ он вообще заглох.

Крылом закрывается большая ниша в фюзеляже,а передний шпангоут в целях облегчения весь дырявый-Может без крыла открываеться сквозняком свободный проход воздуха через фюзеляж?
а с крылом создаёться избыточное давление под капотом на дифузор (повторюсь-регулировки винтом непомогают)

DZY26cc регулировка и пр.

С такими баками я дела не имел на калилках по другому там наддув или хотя бы дреннаж нармальный по этому я ине спорю просто хочется до истины до рыться,а то что к верху брюхом вечно не летать так это большой вопрос если летать блинчиком или по квадрату то да.

DZY26cc регулировка и пр.

не- не,герметик я положил только под крышку с вентеляционным отверстием там контакта с бензином нет.Другое дело что он там не нужен…

дренажная трубка- та что под крышу в перевёрнутом состоянии будет закрыта топливом,а заправочная заглушена.Как воздух будет поступать в бак? и наддува нет

DZY26cc регулировка и пр.

Вот на счёт прогрева на моём без проблем,что холодный что горячий заводиться и работает одинакова,а вот с этой хренью на счёт перебоев не знаю. Разобрал карб.полностью всё вроде бы чисто только на сетке фильтра было не много мусора.Чтобы уж хоть что нибудь сделать поставил крышку на герметик,свечу прокалил и прочистил,бак не много переделал хотя там и так всё нормально было.
Заправочная трубка глушиться или нет? Почему он на спине глохнет?
Даа,давно у меня подобных проблем не было даже настальгия какаето появилась по молодым годам,кагда чикался с МК12,Каметой и прочим.

Поеду завтро с утречка попробую. Удачи мне!

DZY26cc регулировка и пр.
NailMan:

неочень понял что значит на одной игле и на другой. Они работаю вместе! настраивать также как и метанолки - сначала иглу Н, до максимальных оборотов на максимальном газу. Иглу L отвернуть на 1.5об, а потом крутить иглу L до стабилизации работы на ~2000оборотах(уровень выставлять триммером пульта!) и чтоб перегазовки были резвыми при этом.

Также советую почитать вот это
https://rcopen.com/…;showentry=4138

тут и далее я описывал болезни dzy26

О том и речь что начиная со средних и до максимальных работает нармально,а до средних-игла L с перебоями и регулировка не помогает.
за ссылочку спосибо,сейчас почитаю внимательно.
Вообще то в инструкции всё с точностью до наоборот.

DZY26cc регулировка и пр.

?1
На первой игле работает не стабильно- как будто подгазовывает сам,регулировка непомогает,а на второй игле работает хорошо тоесть от половины газа до максимальных.В полёте ещё хуже.
Обкатывал в том году осенью на стенде- такого небыло В этом году перевёл на синтэтику.Снимал крышку карбюр. фильтр не забит дальше,правда,не полез.Советуют свечу поменять,она действительно заср… Ну ни знаю тагда бы он не заводился бы вообще или работал бы плохо на всех режимах
?2
Бак сделан по стандартной схеме как у всех бензиновых,но в перевёрнутом состоянии глохнет, вертикально(мордой вверх)-работает.Заправочная трубка заглушена.

my day

комплектация 3W
sgon:

Какой мотор? А датчик холла стоит на моторе? Я чё спрашиваю, зажигание продается без датчика холла.
В комплекте должна быть зажигалка, лампочка LED красного цвета, шайба крепления винте с шестью болтами и две качалки на карбюратор.
А так вся инфа тут www.aircraftinternational.com или www.3w-modellmotoren.de.

28I датчик хола есть,а глушак должен быть?
спасибо за поддержку коллега!

Подбираю пилотажку поменьше на бензине 26сс

Первый раз китайский DZY26cc я поставил на GILES G202 размах1800 дл.1600 он рассчитан на 20 кубовую калилку. Летает не плохо! правда глушак у этого китайского чуда лопаеться повсем швам,но это уже другая тема.