Activity
Смотрите, что нашел от создателей программы “Небосвод”. drive.google.com/file/d/…/view
Похоже, что у нас в Ленинградской области запрет на полеты не сняли. Значит напрасно ждали весны…
Ребята, я чего-то не понял. Нам с сегодняшнего дня можно летать или нет?
В мануале написано, что в режиме FBWA датчик воздушной скорости не задействован. Однако я наблюдал следующее: дико затупил и при взлёте забыл снять крышку с трубки пито. Взлетаю всегда в режиме FBWA. После взлёта самолёт стало дико колбасить по тангажу, вверх-вниз. И с чуть меньшей амплитудой по крену, вправо-влево. Еле-еле посадил с небольшим ущербом (сорвало с резинок автопилот и оторвало GPS антенну). Почему так повёл себя автопилот, я так и не понял…
Специально посмотрел мануал. Действительно, там сказано про режимы CRUISE и FBWB, AUTO и GUIDED. Честно говоря, вопрос интересный. Но для себя я решил следующее: воздушная скорость есть всегда. Если нет датчика Пито, то она синтетическая, если есть - реальная. Предлагаю исходить из этого. Тогда проблема отпадает сама собой.
P.S. Считаю, что гуру наших дней - это Hyperion. Считаю, что он точно сможет указать причину такого поведения.
Сергей, а вы свой MFD собрали? Если с ним сравнить…
Нет, пока еще не собрал. Сравниваю только с самодельными моделями. Бинарик выигрывает…
А Вы?
Аккумуляторы сколько банок у вас были?
Аккумуляторы четырехбаночные.
Ну да, задавал, хочется услышать как можно больше мнений и “отзывов” от людей, которые на нем непосредственно летают на нем. Может кому то что то не нравится в нем, бывает и такое что полетали и поняли что не очень. Какая у него минимальная скорость полета интересно, какое время полета…
Если бы он стоил 3 конейки за пучек, я б вас не мучал. Все таки 11к это деньги
Я, конечно, не гуру этого форума, и отвечать типа “чего спрашиваешь? бери!” не умею, но я, с позволения форумчан, скажу следующее. Самолет летает прекрасно, стартует с руки легко, при весе в 2500. Сетап: стандарт, плюс аккум липо на 5000 мАч. Плюс две камеры, телефон и EasyCap. Это для передачи телеметрии и видео через интернет. При таком раскладе время полета составляет до 40 минут. Дальность при этом (проверенная) 16800. Скорость полета 65-70 км в час. Скорость на посадке: без закрылков - 30-40, с закрылками - 20 - 25. Ориентируйся на 30. Это примерно 8 м/с. Я летаю именно в м/с, мне так удобнее. Максимальное время у меня на нем было 74 минуты. Но это я летал на рекорд, по кругу, с аккумом 10 Ач. В целом, резюме: самолет классынй, с тарт легкий, посадка не проблемная. Как говорится, рекомендую!
Здравствуйте! Планирую посетить данное мероприятие, еще ни разу не был. Еду из Ленинградской области, через Великий Новгород, по платке до Твери, там на Старицу. Далее возникают вопросы. Приезжаю на аэродром - и меня стразу пускают? Заезжаю, плачу 500 рублей (палатки нет, ночую в машине) - и вуаля, я на фестивале? Так получается? Или надо какой-нибудь пропуск, разрешение и т.п.? Приезд планирую 13-го, обратно - 15-го. Подскажите, надоумьте. Спасибо.
Я всё верно понимаю?
Да, верно.
Про MavLINK 2 мыслей нет, я так понимаю?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли на АРМ возможность соединения по протоколу MavLINK2? Я пользовался программой Arduav для передачи телеметрии через интернет на расстояниях свыше 5 км. Но в новой версии этой программы MavLINK1 не работает. Прочитал, что через USB можно соединятся только по MavLINK1. Но есть еще параметры SERIAL1_PROTOCOL,1 и SERIAL2_PROTOCOL,1. Там замена 1 на 2 включает MavLINK2, но я не пойму, это разъем телеметрии или что-то другое? Пробовал соединятся по Bluetooth, не получилось.
Допустим, приняли поправку до 150 метров, вне зон ограничения, по ПВП, без разрешительного порядка.
И что дальше? Например,мне чтобы запустить авиамодельку вне диспетчерской зоны, придется уезжать за 25 км. Про жителей Москвы или других крупных городов, вообще можно не упоминать. Вот и получается, этот “подарок” сравним с издевательством, воспользоваться им могут единицы, которые и так никому не нужны были.
Ну, спасибо тебе на добром слове… Тогда, пусть в ваших больших городах, где вы всем нужны, вас построже гоняют…
Спасибо! Я сначала на другой думал, около Переслегино. Теперь знаю, что это Максимово. Благодарю!
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, координаты аэродрома. Я из Луги еду, первый раз. Боюсь заблудиться.
FENCE_CHANNEL настроен на 6 канал. До потери связи уровень был 1909. После потери связи стал 1499. Вероятно, это и отключило геозабор. Я понял, что надо в аппаратном FS выставить 6 канал на максимум.
Второе, улетал в “авто”, я с компьютера включил RTL, в Mission Planner желтая линия направлено “домой”, но летит все равно в сторону. За ответ спасибо, вопрос снимается, саму идею я понял.
Третье, файлсейв по расходу перепроверю в тестовом полете.
Спасибо!
Здравствуйте, коллеги! Помогите разобраться в ситуации. Есть самолет с АРМ 2,6. Планировалась миссия с удалением от точки взлета, превышающим дальность действия пульта управления. Файлсейв по газу был отключен. Файлсейв от наземной станции тоже был отключен. Был настроен геозабор (6 канал на максимальный ШИМ) и возврат домой по расходу батареи (не по напряжению, а по емкости). Но самолет улетел за 16 км, еле нашел! При разборе полетов обратил внимание, что при потере радиосигнала от пульта управления все каналы переходят на средний уровень (кроме канала газа). Вероятно, это и привело к отключению геозабора? Имеет ли смысл в миссии геозабор включать не тумблером, а командой из миссии TAKEOFF ?
Второе, допустим, приемник потерял связь с пультом. Почему самолет не полетел по миссии, а продолжил прямолиненый полет с последним положением рулей вплоть до разряда батареи?
Третье, почему не сработал FS по расходу батареи? Ведь это задача полетного контроллера и приемник РУ тут совершенно ни при чем?
Прилагаю лог миссии от Mission Planner. Прошу, помогите понять, что настроено не так. Спасибо!
Я вот такую ссылку нашел. Уже летал. Работает. andruav.com
А вот это не они? ru.aliexpress.com/store/…/710259_1873792705.html
Опять засада. Поставил Flip, переткнул джампер, коротнул контакты. Запускаю Flip, выбираю Atmega32U2, жму Connect - USB и выходит сообщение про «AtLibUsbDfu.dll не найден». Когда в Диспетчере устройств жму обновить драйвер и указываю путь в папку Flipа - USB, то пишет, что драйвер в обновлении не нуждается. Попытка зарегистрировать DLLку в системе не помогла. Прошу помощи у товарищей…
Контакты RST и GND замкнул и отпустил или замкнул и держишь?
А нельзя не мучать АПМ, а подключить с-бас энкодер?
Я делал подвес через АПМ, шло влияние одного канала на другой и видна дискретность. Это очень бесило, поэтому я подключил подвес напрямую к приемнику и все стало хорошо.
Напрямую к этому приемнику не подключишь, у него выход РРМ или S-BUS, раздельных выходов ко каждому каналу нет. Поэтому и мучаем АРМ.
Так там в описании и написано, что по PPM он отдает 8 каналов, а по SBus 12.
Прошивай 32u2 encoder в APM под SBus и бери 12 каналов.
rcopen.com/forum/f90/topic132831/6266
ardupilot.org/…/common-ppm-encoder-apm2x-atmega32u…
Вот я шляпа! Не углядел. Спасибо, что подсказал. Буду пробовать подключить по S-BUS.
Спасибо огромное! Во всем теперь разобрался и понял, что РРМ дает только 9 каналов, 10 и 11 не проходят. Приемник стоит вот такой: ru.aliexpress.com/item/…/32821972844.html То ли это ограничение РРМа, то ли еще что. Буду думать. Еще раз спасибо, коллега!
На сколько помню, да, я ставил в 1.
Спасибо! Буду пробовать!
Что-то не работает. Параметр в 1 выставил, серву подключил. Крутилку круячу - ничего не происходит.
Скажите, а в Mission Planer’е в Flight Data, на вкладке Actions при нажатии кнопки Raw Sensor View сколько каналов должно отображаться? У меня только восемь, хотя приемник на 12 каналов.
На боковых выводах А10 и А11, но их необходимо включить в настройках.
Сервы обычные аналоговые.
А в настройках какой параметр необходимо включить? RC10_OPTION?
У меня на боковой выведены 10 и 11. Вывести именно 9-ый канал на АПМ не получится ни на какие гребенки.
Здравствуйте! Надоумте, пожалуйста, на каких пинах искать 10 и 11 каналы? И нужны ли для них цифровые сервы (любые другие, кроме обычных аналоговых)? Хочу поворот камеры сделать, приемник с PPM, в АРМ втыкаю. Восемь каналов есть, а для крутилок 10 и 11 не знаю где взять. Спасибо!
так вроде удалили код поддержки светодиодов из прошивки для атмеги, еще с версии 3.1
То есть работать не будет? Я тоже приобрел, но пока не пробовал подключать.
Друзья, забронируйте, пожалуйста, на меня двухместный номер в комплексе на аэродроме!
Про видео не подскажу. Использую стандартную ILook+. Пока все устраивает. Правда, очень далеко еще не летал.
Могу свой файл параметров дать, если надо. С ним глюков в управлении не замечал.
Обнуляется таймер названием на кнопку Down
Похоже, что да. Либо в настройках пульта войти в режим Таймер и выдти оттуда.
Вот здесь.walkera-fans.de/timer-mit-dem-gasknueppel-verknuep…
Хром переводит на русский
Приветствую, уважаемые моделисты! Примите меня в компанию, очень хочется посетить данное мероприятие. Просветите, что за домики и как их бронировать. А то моя жена что-то на палатку не очень согласна…
Можно ли назначить включение таймера на стик газа?
Нет, к сожалению Валкера не предусмотрела такой возможности, но есть надежда что в будущих прошивках это досадное недоразумение будет устранено.[/QUOTE]
На Devo F12E можно!
Верно говорит коллега. Глянь в его статье пункты “Настройки телеметрии” и “Высота”. Прошивать пока не торопись. Всегда успеешь. Разберись сначала с тем, что есть. А потом уже решишь, надо оно тебе или нет.
Function Menu, Sensor view. Попробуй так.
Про антенну не скажу. Моя пока целая…
Можно. Пульт Devo F12 нужен.
Переключатель режима Circle имеет три положения. “0” - выключено, “2” - включен режим Circle. А для чего положение “1”?
Подскажите, а на 3D-подвесе управлять камерой по курсу можно? Если да, то как это настроить?
Я так понял, что “да” относится к выдергиванию кабеля, а не к кнопке…
Юзаю на андроиде Droid Planer. Классная вещь! Ноут вообще не нужен. Очень удобно.
Отключается выдергиванием Power Wire? Или какая кнопка есть?