Activity
Хочу замените переключатель вупуска/уборки шасси на регулируемуй а не дискретный канал в передатчике JR XP6102 www.jrradios.com/Products/Default.aspx?ProdID=JRP6…
Посоветуйте как можно это сделать?
"
Это Вы кому, товарищ? 😎
Yamarinu
Tоже не из Kитaя
A ты уверен что кристал и детали там от Futaba Japan? 😮 Hаверное посылка не из Tокио пришла, на корпус и наклейки не смотри - сам знаешь китайскую электронику. почему Ikarus Wing Gyro не взял из германии? дешевле уж 2 GWS Pg-03 взять www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… все равно таже начинка что у твоей GYA352
несчет тяг и прочего - это все верно, совершенно верно.
но - с РСМ есть один момент, который очень сильно повышает ваши шансы.
а именно то, что если РСМ настроить на дросселирование мотора при помехе, обороты падают, частота искры понижается и вероятность прохождения ПОЛНОГО пакета импульсов возрастает, что дает возможность вернуть самолет на землю одним куском.
особенно это актуально при потере дельности на удалении, когда с из-за понизившейся дальности самолет выходит из зоны приема. а с задросселированным мотором он не теряет управление, можно немного поднять газ и развернув самолет вернуть его.более того, запрограммироанный на “рули в ноль” РСМ при помехе не кобасит самолет непредсказуемо, а просто держик ровно.
я такое на своем наблюдал, во время бочки восходящей вдруг останов вращения, дросселировка мотора, потом опять продолжение маневра, где то через секунду.
очень наглядно и понятно. унас на поле то же есть чертова задница, зона метров 50 с плохим приемом.
Multiplex IPD delaet vse toze samoe. Ja dumaju vsja ego problema v razemax ili v ne kachestvennom ili starom priemnike (ix nado menjate po reglamentu i brate vsegda novue na god ili dva - ne bolshe IMO).
Izvinite za Latinskij shrift. Vse zdese pravilno sovetujut - ne v moduljazii delo. Vot otlichnaja stat’ja pro PPM i PCM pravda na Anglijskom
www.aerodesign.de/peter/2000/…/PCM_PPM_eng.html
U menja 9 canalnuj Multiplex IPD 2go preobrazovanija na 72MHZ . Problem net.
Graupner MX-16s - восьмиканальный. Как вообще Graupner в сравнении с Futab-ой по качеству, надёжности. Где собирают Graupner-ы?
Made in Malaysia
Graupner i JR tazhe companjia. Nemonogo doroze Futabu. No po moemu oputu podobnaja aparatura. Mogu tolko posovetovate brate to chto bolshe nravitsa (mozet po dizajnu naprimer) i iz 3x proizvoditelej. JR (Graupner), Futaba ili Nemeckij Multiplex (ne Hitec Multiplex).
И как же там приобретать???
Tam nado regestrirovatesja (imete VISA or Master Card), zatem otkrute schet v Paypal (opjate VISA or Master Card). Gde eshe mozno kupite? Ne znaju. Tolko mogu posovetovate bolshe $5 dollarov za etu labudu platite ne stoit (prichem s razemami dlja vsex vidov peredatchikov)
Это сложно назвать полетом 😃
Vse super dlja pervogo poleta. Classnuj avion
да потому, что электро… они не заглохнут … если, конечно, компоненты подобрану правильно…
Da navernoe tak. Ja vsegda hotel postroite TB-3. Ne znaju kogda uz eto budet.
A у Kанадца и с 8 моторами все летает, интересно почему? 😁
Vse pudluchay- balance i power provoda
Стойку надо правильно спроектировать чтоб не выламывало, а точнее забыть про тухлый ляминий и карбон!
Вот как я делал на 4.5кг Диаблотине 1650мм размах, также будет и на 5.5кг полукопии бипе. Упругая, гасящая удар стойка. Легкая очень и простая в изготовлении. Проволоку можно наверняка такую же 4мм использовать, ну в крайняк 5мм, хотя я думаю 4мм за глаза:
rcopen.com/blogs/5875/4171Главное - это крепление не позволяющее разломаться фюзу. Ломается только та деталь какую нежалко - пластинку-гондон. нарезал таких десяток на запас и на поле в случае отрыва стойки восстановить дело двух минут.
работать будет но конструкция не елегантная – грубая, уж лучше на пластиковых винтах делать, кроме того отделивше шасси может пробить на биплане крыло. (да, а гондоны тут причем?)
Provel poisk. Chto este dlja samoletov
Ikarus
www.ikarus-modellbau.de/onlineshop/usa/index.php?s…
Hobbico
www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=HOBM4010
JR
www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=JRPG500A
Povidimomu Hobbico uze snjato s production no na ebaye este
cgi.ebay.com/HOBBICO-Mini-Piezo-Helicopter-Airplan…
cgi.ebay.com/HIBBICO-AIR-PLANE-STABILIZER-PIEZO-GY…
GWS toze eshe ne otbroshen
Ja dumaju Ikarus samoe podxodjashee. JR dorogaja. Uznaj pro Ikarus
Dlja Miola,
Predlozenie interesnoe davaj sdelaem poisk i vuberem modeli gyroskopov kakie nam podojdut. Pro GWS - tu ne ne E-Starter gyro hochesh stavite. Ja bu ne stal stavite deshevue modeli. Oni mozet i ne plohie po parametram no stabilnosti net. Moget bute otkaz vsej systemu. Futaba navernoe proizvodit otlichnuju produkciju no GYA35… uze davno snjatu s proizvodstava i te chto tu videl scoree vsego ne Futaba a poddelka. Sam uze ponjal - V Amerike net v Canade net i nigde net a (в России они продаются за какие-то странные суммы). Interesno gde ikto ix delaet?? Po spec zakazu dlja Rossiji?? Mozet na ebay posmotrete - used.
Mожет быть приёмники и не плохие но на дорогой по деньгам или времени постройки самолет я бы их не поставил.
Hо для Esystarter - лучше и не надо
я на свой Kyosho Pitts планирую ствить:
ESC Castle Creation 80A
мотор Torque Revolution 4014-T570
Castle Creation UBEC 10A
Все cрво HS-225MGG
И 5 липо
www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2102
Владимир!
Про то, что “Кальмато” мне не нужен… Это действительно честно, или это легкая подколка специалиста? 😉
Характер воспитывать? Да вроде бы уже воспитан. Проблема со временем в большей степени, чем с распылением интересов. Машинки - это круто. И очень интересно! А летать - еще интереснее! 😁Пытался на симуляторе заставить “Экстру” висеть на винте… Потом сделать харриер… Получается хуже, чем на “Як’e”. Интересно - почему?
Ja ne prfessianal Ja prosto davno etim zanimajuse i videl kak Professionallu eto delajut i v Moskve davno i zdese v Toronto. Ne toropjase 2 - 3 poleta v vuxodnoj. Vse proverjat - apparaturu, pomexi, veter, otgonjat vsex podaleshe. Navernoe tak i dozno bute.
PS visete ja ne proboval - pochemu to ne vizu realnosti. Poetomu navernoe legkie 3D ne nravjatsa. K letu gotovlu Piper 3 Cub (e-flight) i Pitts ot Kyosho,
Vse electro.
Dobrogo vsem dnja.
Izviniti za Latinski shrift. Skoro postavly Cyrillic. Ja dumaju, chto Clamato tebe ne nuzen. Tu otlichno letaesh – I tu eto znaesh. Problema v tvojem haraktere. Tu raspuljeshsjia. Sport I rabota eto xorosho, no RC mashinu k chemu. Da eshe biyzovka doma. Tu I sam pisal vnachale xotel v Hobby center poexate - okazalsja v BOrovkah. Tu sdelal 8 poletov poslednij raz to este (daze esli electrichka) 7*8 = 56 + obsluzivanie proverka vsego posle poleta ( a DELAL lit u ee?) 15*8=120 I togo 176 minut okolo 3h chasov na pole I ne letom – tu bu razbil i kartonucha. Tak chto vospituvaj harakter – on tebe I v zhizni prigoditsa. Naschet modeli – vubirai tu chto nravitsa. Trener ne nravitsa I ne beri on tebe ne nuzen. Uspeshnux poletov tebe.
Vladimir